как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов – Accent – Hyundai Club

Содержание

Хендай Акцент 2

Hyundai Accent 2 поколения 2012 года

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.

задний амортизатор

как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов – Accent – Hyundai Club

Содержание1 Значение клиренса Хендай Акцент1.1 Основные показатели1.2 Третье поколение1.3 Самостоятельные работы2 Как поднять клиренс на хендай акцент?2.1 Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно2.2 Распорка Значение клиренса Хендай Акцент Модель … Открыть.Как поднять клиренс на хендай акцент?

Плавность хода корейского бюджетника и конструктивные особенности его ходовой части

Бюджетный корейский автомобиль Бюджетный корейский автомобиль

Представителем этого класса является Hyundai Accent, сборка которого производится на заводе в Санкт-Петербурге. Данный авто обладает очень приятной ценой, интеремным дизайном и симпатичным интерьером. Он достаточно просто устроен, но имеет некоторые особенности, о которых следует помнить при покупке.

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

Hyundai Accent LC до рестайлинга вид спередиHyundai Accent LC до рестайлинга вид сзадиХендай Акцент ЛЦ до рестайлинга трехдвернаяХендай Акцент ЛЦ до рестайлинга салон

До модернизации данный автомобиль предлагался в шести различных модификациях:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

Hyundai Accent LC после рестайлинга седанHyundai Accent LC после рестайлинга трехдвернаяХендай Акцент ЛС после рестайлинга вид спередиХендай Акцент ЛС после рестайлинга салон

Обновленную модель предлагали уже в четырех бензиновых и одной дизельной версии:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2

мануал авто Акцент 2PDF

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

инструкция по эксплуатации Hyundai Accent 2ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

Hyundai Accent 1.5iARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации

Hyundai Accent ad 1999

Увеличение клиренса

Измерение клиренса на седане Хёндай Акцент после установки вазовских вставок под передние стойки

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Вставки резиновые вазовские.

Вставки полиуретановые Хёндай Акцент.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

Демонтаж болтов крепления передней стойки к цапфе на автомобиле Хёндай Акцент

Откручиваем нижнее крепление стойки.

Снятие передней стойки в сборе на седане Хёндай Акцент для установки проставок

Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.

Сначала нужно сжать пружины струбцинами.

Для выпрессовки шпилек можно использовать съемник.

Если новые шпильки болтаются в отверстиях, придется прихватить их сваркой.

Крепление передней опоры стойки с резиновыми вставками в моторном отсеке Хёндай Акцент

Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Конструктивное исполнение

Ошибочно считать, что подвеска задних колес оказывает несколько меньшее влияние на поведение автомобиля в движении, чем передняя. Раскачивание машины на высоких скоростях, поддержание курсовой устойчивости, обеспечение комфорта для задних пассажиров — вот далеко не полный перечень тех функций, которые исполняет задняя подвеска автомобиля. Эта деталь на Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения.

Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага. Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама стойка задней подвески имеет компактную схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины.

Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора. Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.

Недостатки ходовой части корейского бюджетника

Камнем преткновения у Хендай Акцент является задняя подвеска, которая до недавнего времени была самым слабым местом модели. С февраля 2012 года ситуация координально изменилась.

Производитель учел все недостатки и произвел модернизацию ходовой части не только сзади, но спереди. Изменения коснулись аммортизаторов, которые слали более жесткими, и пружин, толщина которых увеличилась на 0,5 миллиметра. Данные улучшения добавили автомобилю жесткости и улучшили управляемость.

До этой даты авто выпускалось с ходовой частью, которая проявляла себя при движении далеко не с лучшей стороны. Так как ставка компании была сделана на комфортную плавность хода, то при езде по дорогам с неудовлетворительным покрытием на высоких скоростях наблюдалось неуверенное поведение кормы автомобиля: раскачивание и подруливание задней оси.

При высокой загруженности корейца, владельцами был отмечен минимальный диапазон работы задней ходовой части, которая с легкостью пробивалась при попадании колеса в выбоину.

К счастью все недочеты задней подвески Хендай Акцент были устранены, руководство корейского автогиганта с похвальной серьезностью отнеслось к необхожимости соответствующих изменений.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

передние стойки

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

Рычаги Акцента

ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес
Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 165 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1550 кг
Объем багажника 375 л
Грузоподъемность 470 кг

Динамика и расход топлива
Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход в городе 8.7 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 45 л

Технические характеристики
Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина 4200 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1105 кг
Полная масса 1570 кг
Объем багажника 321 л
Грузоподъемность 465 кг

Динамика и расход топлива
Мощность мотора 82 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.0 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 7.2 л
Расход по трассе 4.5 л
Смешанный расход 5.5 л
Объем бака 45 л

Технические характеристики
Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

Подробнее о достоинствах обновленного Hyundai Accent

Если учесть тот факт, что вышеуказанные неприятные моменты остались в прошлом, то в копилке данной модели остались только плюсы.

Основные аргументы в пользу авто

  1. Самым очевидным является уровень цен на различные модификации автомобиля. Даже при базовой комплектации, он может похвастаться довольно широким списком оснащения, который с легкостью можно расширить путем включения дополнительных опций.
  2. Силовые агрегаты, в сравнении с конкурентами, отличаются большей мощностью и экономичностью. Модель получилась достаточно резвой, демонстрируя при этом неплохие результаты расхода топлива.
  3. Являясь представителем бюджетного сегмента, авто выглядит достаточно свежо и эффектно – о серой безликости, которой характеризовалось предыдущее поколение можно смело забыть.
  4. Применяемые материалы отделки приятно выглядят, на ощупь соответствуют визуальным ощущениям, а качество сборки не вызывает никаких нареканий.
  5. Accent – обладатель лучшей в классе грузоподъемностью, его габариты обеспечивают комфортное передвижение.

Недостатки ходовой части Недостатки ходовой части

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
  • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.

амортизаторы kyb

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Итог рассмотрения у Хендай Акцент задней подвески

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что в ходе модернизации, проведенной корейским автогигантом, автомобиль Hyundai Accent лишился имеющихся ранее проблем в управляемости и недостаточной жесткости ходовой части.

После избавления от своего главного недостатка, она стала самым интересным представителем B-класса на рынке, а перечисленные достоинства только подтверждают этот факт.

Поэтому неудивительно, что Акцент является самой продаваемой иномаркой на территории России и продолжает пользоваться устойчивым спросом.

Замена амортизационной стойки

Ремонт Hyundai Accent

Перед началом проведения работ нужно подготовить необходимый инструмент и позаботиться о безопасности работ, полностью обездвижив автомобиль. При замене амортизационной стойки его нужно надежно зафиксировать на ровной площадке, а сами работы проводятся в такой последовательности.

  1. Обеспечить доступ к верхнему концу стойки из салона.
  2. Снять заднее колесо.
  3. Отсоединить крепление штока амортизатора. Здесь потребуется рожковый ключ на 19 и на 17 и ключ для удерживания штока от проворачивания на 6.
  4. Высвободить амортизатор от крепления к стойке ключом на 17.
  5. Высвободить три гайки ключом на 12 верхнего крепления стойки.
  6. Снять датчик вращения колеса.
  7. Снять амортизационную стойку целиком, опуская ее вниз.

Работы по снятию пружины амортизатора нужно проводить, используя столярные тиски и подходящее устройство для сжатия пружины. Когда пружина будет демонтирована, следует произвести оценку ее состояния. Не должно быть следов коррозии, трещин, признаков деформации или проседания.

Теперь появляется возможность снять все защитные резиновые детали, которые обязательно нужно проверить на отсутствие повреждений. После извлечения амортизатора следует оценить его поверхность на отсутствие масляных подтеков. Проверяют состояние зеркальной поверхности штока, плавность его движения, оценивают тугость и равномерность выхода и входа. Если наблюдаются отклонения от нормальной работы, проводят его замену.

При замене амортизатора нужно иметь в виду, что в случае необходимости замены одного из них приобретают пару. Замена для задней подвески одного амортизатора не позволит каждому из них выработать свой ресурс. Кроме того, подбирают амортизаторы одной жесткости и от одного производителя. Половинчатая установка может повлечь за собой дополнительные расходы, когда начнется повышенный износ резины или быстро выйдут из строя другие детали подвески.

Следует учитывать, что, несмотря на смену поколений, амортизаторы для этой модели не менялись. Поэтому проблемы с их выбором для Хендай Акцент обычно не возникает. Перед установкой нового амортизатора его рекомендуется немного прокачать. Это позволит удалить лишний воздух из полостей, настроить работу пропускных клапанов.

Работы по монтажу амортизационной стойки проводят в обратной последовательности. При необходимости снятия продольного рычага задней подвески Хендай Акцент, машину потребуется установить на подъемнике или над смотровой ямой. Далее работы проводим в такой последовательности:

  • ключом на 12 освобождаем кронштейн держателя троса ручного тормоза;
  • двумя накидными ключами на 17 отворачиваем болт крепления рычага и извлекаем болт, помогая при этом «мягким» пробойником;
  • отворачиваем крепление рычага к кулаку и высвобождаем рычаг.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

разрыв пыльника

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

потекшие амортизаторы

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Recommendations

Comments 27

90bfb34s-100.jpg

Как дела обстоят с увеличением клиренса?

f1e7756s-100.jpg

Оставил как есть, повесил броню и забыл. Конечно цепляет на грунтовке, зато на трассе не колбасит. Низкий таз радует глаз))))

de3fc5s-100.jpg

Диски поставь по больше, поднимется не много

6f5d7c04k107-100.jpg

Не знаю, паркуюсь уверенно.

ff8b236s-240.jpg

b7d5ce1s-100.jpg

f1e7756s-60.jpg

82AAAgLOQuA-100.jpg

На зад ставят проставки, на перед не советуют. Один из вариантов газо- маслянные стойки, поднимают авто, но не намного.

f1e7756s-100.jpg

Так зад и не цепляет)) в том то и дело. А почему не советуете?

82AAAgLOQuA-100.jpg

В 13-м году мне так же как и вам надоело цеплять бордюры. Сначала была мысль поставить проставки, но прошерстив интернет, а именно сайт Акцент клуба, просмотрел много отзывов, фоток, и от этой затеи отказался. Поставил Фобосы, не жалею. Хотя вам решать.

f1e7756s-100.jpg

Фобос — это производитель как я понял? Они же выше рабочей высоты стойки не поднимут? Или есть какое то решение?

82AAAgLOQuA-100.jpg

Правильно понял. Фобосы поднимают на 3см. По крайней мере у меня так поднялась. Стойки оставил родные, маслянные. Но есть одно НО. 13-й радиус резины абсолютно не смотрится, на поднятой, с помощью проставок или пружин машине.

821dc84s-100.jpg

У меня сзади стоят из материала ПЭ-50, но иногда поскрипывают…Думаю из капролона сделать…Поднял зад на 30мм…Могу передние сделать из капролона.

14db2fu-100.jpg

а где их купить можно, ссылку если есть дай, пжалста

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Заказывал из Новосибирска, есть из Москвы, но там дороже . www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/

14db2fu-100.jpg

как думаешь, на гранаты быстро повлияет?

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Пока не знаю, не хрустит . Думаю там изгиб не особо сильный получается, так что разницы особой нет . Тем более и пружины родные уже просевшие .

14db2fu-100.jpg

f1e7756s-100.jpg

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Про цены сейчас не скажу, не знаю, ставил 2 года назад . Ставил вместе с ремонтом ходовой и заменой амортизаторов, поэтому устойчивость отличная . В гонках я не участвую, но трассу держит достойно . Поставил пружины фобос, но меня их хватило на неделю, снял продал, поставил сток . Они очень жёсткие, как на телеге . А с учётом того что езжу в основном сам и с пустым багажником, это было чувствительно . Сейчас глянул цены, да действительно подорожали . Передние 970 , задние 1040 .

f1e7756s-60.jpg

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Нюансов никаких нет, просто разбираешь стойку и ставишь проставку . Уже 2 года езжу на проставках по кругу 20 мм . Забыл что такое чирканье снизу . В гараже сначала смеялись, называли машину уазиком, сейчас перестали, а двое тоже себе такие же поставили . Заказывал в Новосибирской фирме Полимер . С доставкой оттуда вышло гораздо дешевле, чем продают на рынке .

165e2d6s-240.jpg

f1e7756s-100.jpg

Благодарю. А как устойчивость в поворотах на трассе? Я посмотрел цены, около 2000 за пару — это нормальная цена?

No related posts.

No related posts.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Акцент

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Как установить автопроставки?

2Процедура установки проставок зависит от типа детали, материала из которого она сделана и модели транспортного средства. Весь процесс можно привести к следующим этапам:

  1. Ослабьте гайки колеса.
  2. При помощи домкрата поднимите рабочую сторону и поставьте ее на подставку.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт вместе с колодками.
  5. Открутите 3 гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля. Опустите нижний рычаг и стойку.
  6. Установите автопроставку в нужное место.
  7. Установите стойку на место и проделайте все остальные манипуляции в обратном порядке.

Для установки проставок на переднюю ось дополнительно придется демонтировать палец крепления рулевого механизма.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

замена передних амортизаторов

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Стандартный клиренс (фото)

Сравнение дорожного просвета Хёндай Акцент и Сузуки Гранд Витара

На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр Волгоградский

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Пётр Волгоградский

Тэги: Хёндай Акцент

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

замена задних амортизаторов

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Заключение

Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий