Жёстко стелет – мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country: универсальный солдат

Фото: Volvo CarФото: Volvo Car

Скажу просто: Volvo V60 Cross Country 2020 модельного года покорил. Впрочем, я, наверное, далеко не самый объективный журналист, когда речь заходит о шведской марке.

Все мои друзья и коллеги знают меня как давнего поклонника Volvo. Когда-то на протяжении 15 лет я ездил исключительно на автомобилях этого производителя. Из модельного ряда было многое — S40, S60, S80, XC90, недавно возвращался даже к S90… Но моя давняя любовь — универсалы. Хотя не всем они нравятся.

И вот на тест-драйве у меня новый Volvo V60 Cross Country — и он впечатлил. Всех. Стильный внутри и снаружи, при этом сдержанный, весьма компактный, но вместительный, хороший дорожный просвет, что равно проходимости (тест-драйв выпал на заснеженную Москву и практически заблокированные дворы), комфорт, управляемость! Настоящий универсал не только по типу кузова. Сказка!

Цена… Вот тут мы возвращаемся на землю. Цена стартует от 3,4 млн рублей. Да, как обычно, за все хорошее приходится платить. Но, если сравнивать с прямыми конкурентами — цена объяснима и в пределах рынка.

А теперь дадим слово коллегам.

Volvo V60 Cross Country

Вольво С 60 Кросс Кантри

Городской седан в роли кроссовера

От классического седана Volvo S60 его кросс кантри версия отличается в первую очередь увеличенным со 136 до 201 мм дорожным просветом. Причём, достигнут этот результат не за счёт изменения стандартных настроек ходовой части S60, а путём изменения самой подвески. Она частично позаимствована у легендарного XC70. Из визуальных отличий стоит отметить изменённую решетку радиатора, в виде пчелиных сот, и, конечно, пластиковый обвес кузова, усиливающий внедорожный характер автомобиля.

Технические характеристики Volvo S60

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:

— Отрадно, что купившие с потрохами Volvo китайцы хранят скандинавские традиции. Безупречное исполнение, высокое качество материалов, солидный букет технологичных решений и фамильный норманнский стиль по-прежнему актуальны.

Универсальный недокроссовер Volvo V60 Cross Country — прямое тому подтверждение. Он хорош со всех сторон внешне и гостеприимен внутри. Планшет с голосовым управлением, привязкой к органам управления и обилию систем безопасности, а также точечный массаж и нескромное пространство интерьеров превращают езду в комфортное перемещение в пространстве. Эргономика — на высоте. На ходу же универсал с внедорожными повадками отлично держит дорогу и достойно выдерживает бездорожье. Безусловно, умеренное. Все же не стоит путать реальное с возможным. Автомобиль угадывает намерения пилота и старается подстроиться под манеру вождения. В помощь — выбор из пяти режимов езды. Восьмизарядный «автомат» задорно погоняет табун из 250 «жеребцов», что порождает у драйвера спортивные амбиции. А вот подвеска могла бы быть менее нервозной. Но рассчитывать на это, как и на лояльный ценник, увы, не приходится.

Volvo V60 Cross Country

Идите боком!

Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country — 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.

На дорогах общего пользования Hazard Light Alert занервничал только однажды. Подозреваю, кто-то из иностранных коллег из бесснежных стран поймал кураж и не выключил режим Томми Мякинена, съехав с трека. Я же релаксировал и никуда не спешил: наслаждался тишиной в салоне, радовался приличной собранности и плавности хода базового шасси и экспериментировал с ездовыми режимами Eco, Comfort и Dynamic, меняющими усилие на руле и остроту откликов на акселератор. Individual дает возможность замешать любой «салат». Выбираю отклики из «комфорта» и утяжеленный руль из «дайнэмика».

О способностях мотора T5 расскажу вкратце: их более чем достаточно даже для большого универсала массой за 1800 кг. И хотя 250 сил в этом сегменте давно не кажутся чем-то особенным, 350 Н·м, размазанных по длинной (1800–4800 об/мин) полке оборотов, – сильный допинг. Первую сотню «шестидесятка» набирает примерно за семь секунд и не слишком заморачивается, чтó под колесами — асфальт или снег. Кстати, если вас давно пугал ресурс наддутых «четверок» Volvo, похоже, всё хорошо: XC90 c этим мотором выпускают почти пять лет — вы слышали негативные ­отзывы или страшные истории сервис­менов? Вот и я нет.

Расставаться с Volvo V60 Cross Country грустно. Но это не печальное «пока-пока» — мы говорим универсалу: «До скорой встречи!». Лед на шведских озерах покроется трещинами, и через пару недель российское представительство Volvo объявит цены на «шестидесятку». А еще через три-четыре месяца универсалы приедут в Россию. И если базовый ценник действительно не перевалит за три миллиона, V60 Cross Country останется у нас надолго. Копите деньги и присматривайте подходящее озеро!

Интерьер

Вам не нужно выходить из V60 Cross Country, чтобы расслабиться и размять ноги. В вашем распоряжении удобные сиденья и просторный салон.

Volvo V60 Cross Country Интерьер

Volvo V60 Cross Country Технология помощи водителю и система полного привода

Volvo V60 Cross Country - полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет

Volvo V60 Cross Country почувствуйте комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути

Volvo V60 Cross Country встроенная беспроводная зарядка для телефона

Багажник и второй ряд

Тип кузова этого автомобиля определяется не легко и не сразу. Сначала ты думаешь, что перед тобой хэтчбек, но заглянув в заднюю часть салона обнаруживаешь там обычный классический багажник седана. При этом его пространство сильно съедается запасным колесом, которое находится не в подвале, как обычно, а просто в багажнике. Довольно странное решение. Там же есть две ниши, образованные этим самым запасным колесом и розетка. Никаких концептуальных новшеств там нет.

Форма кузова спорт-седана накладывает определённые ограничения не только на объём багажного отсека Volvo S60 Cross Country, но и на свободное пространство для пассажиров заднего дивана. Об уровне Вольво С 60 Кросс Кантри хорошо говорит звук закрывания двери. Здесь это солидный, мощный, увесистый хряп. Настоящий. Чувствуется, что дверь исполнена высококлассно. По часть эргономике сидений и дивана Volvo молодцы. Сзади сидеть удобно и комфортно. Если бы не нависающий над головой потолок, ехать здесь можно было бы очень долго.

Из комфортных опций нужно отметить подогрев заднего дивана, причем, он раздельный, для левой и правой половины. Также там есть розетка. Воздуховоды расположены не как обычно, на центральной консоли, а в боковых стойках. Они могут менять направление обдува как вертикально, так и горизонтально. Еще из комфортных опций нужно отметить наличие подлокотника. В этом классе автомобиля, без этого нельзя. Причем, в нем есть не просто два подстаканника, но есть ещё и небольшая ниша для разной мелочевки. Привычные карманы в сиденьях. Во всём остальном это обычный, спокойный задний диван спортивного седана.

Сиденья обычные

Новые автомобили Volvo V60 Cross Country

Двигатель Трансмиссия Привод
V60 Cross Country T5 T5
Бензин, 250л.с.
АКПП 8 AWD Получить предложение

Новый Volvo V60 Cross Country 2021-2022 года — оптимальное решение для многодетной семьи, предпочитающей максимум простоты и надежности при высоком уровне комфорта и безопасности. Стильный универсал скандинавской компании, сочетающий лучшие качества автомобилей повышенной проходимости, полностью адаптирован к российскому климату и дорогам. Тщательно продуманная конструкция спроектирована так, чтобы гарантировать максимальную безопасность здоровья и жизни как водителя, так и пассажиров независимо от возраста или других параметров. Для их защиты при столкновении предусмотрен усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, а также интеллектуальный помощник Сity Safety, помогающий избегать аварийных ситуаций в пути. Чтобы больше узнать информации о доступных опциях и купить обновленный универсал на выгодных условиях, посетите автосалон официального дилера Volvo Car M1 в Москве.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Volvo V60 Cross Country фото авто

Фотография универсала Volvo V60 Cross Country

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Владимир Фокин, журналист:

— Модель Volvo V60 Cross Country является младшим братом одного из самых красивых универсалов на текущий момент — модели V90 Cross Country. Несмотря на родство и заимствование младшим некоторых деталей от старшего брата, V60 CC получился все же не таким харизматичным, хотя и достаточно оригинальным. Приставка Cross Country неслучайно добавлена в название модели, по сути, это не просто универсал, а гибрид такового с кроссовером. Этот симбиоз принес модели приличный дорожный просвет 210 мм, неокрашенный пластик «юбки» по контуру, полный привод и вместительный багажник на 529 литров. В целом шведам путем вот такого скрещивания удается вдохнуть новую жизнь в не самый популярный на сегодня тип кузова — универсал.

По наполнению Volvo V60 Cross Country можно накрутить по полной, было бы желание, а главное — деньги на это. Здесь можно установить отличные опциональные кресла с массой удобных настроек и, что особо важно, правильно сконфигурированные, так что в них не устаешь даже в дальних поездках. Также автомобиль возможно оснастить ассистентом водителя Pilot Assist, который является отличным помощником в поездках и даже позволяет отпускать полностью руль, правда, только на 10 секунд. Жаль, но модель представлена в России только с одним бензиновым двигателем T5, уже Euro 6, мощностью 249 л. с. Дизель и более слабые бензиновые моторы для Volvo V60 Cross Country недоступны, соответственно, и спрос на новинку 2020 года пока невысок.

Volvo V60 Cross Country

В восторге будут и водитель, и пассажиры Банк может не одобрить кредит

ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ

Первый в истории Volvo приподнятый универсал дебютировал в 1997 году с индексом V70 XC. Все последующие модели Volvo в этом форм-факторе я собрал в таблице ниже.

Годы выпуска 1997–2000
Длина / ширина / высота /база 4735 / 1860 / 1481 / 2664 мм
Клиренс 160 мм

Годы выпуска 2000–2008
Длина / ширина / высота /база 4733 / 1860 / 1562 / 2763 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2008–2016
Длина / ширина / высота /база 4838 / 1861 / 1604 / 2815 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2015–2019
Длина / ширина / высота /база 4638 / 1899 / 1545 / 2774 мм
Клиренс 201 мм

Годы выпуска с 2016 года
Длина / ширина / высота /база 4939 / 1879 / 1543 / 2941 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска с 2019 года
Длина / ширина / высота /база 4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Клиренс 210 мм

Эргономика водительского места

Посмотрим на технологическую сторону этого автомобиля. Volvo позволяет управлять основными жизненными функциями S60 при помощи мобильного приложения, установленного в телефон водителя. Как он может использовать это мобильное приложение? С его помощью можно регулировать работу климатической установки, можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, можно открыть или закрыть двери автомобиля, можно посмотреть его локализацию и историю перемещения. Также можно посмотреть на приборную панель и узнать все основные параметры автомобиля.

Например, в ходе тест-драйва, взглянув на экран мобильник можно было увидеть, что средний расход топлива у Вольво С 60 Кросс Кантри составил 12, 5 литра, средняя скорость была 38 км/ч, а пробег составил 4150 км. Есть еще и такие возможности: запуск предпускового обогревателя, показ запаса хода, предупреждение «низкий уровень, омывающий жидкости». Одна из удобных функций — дистанционный запуск автомобиля на тот случай, если вы собираетесь просто завести его.

В числе достоинств этого автомобиля, умение развернуться на очень узкой улице или взобраться на крутой и очень сколльзкий откос. С60 кросс кантри делает это абсолютно без проблем, даже будучи обутым в обычную шоссейную резину. В ходе тест-драйва Кросс Кантри прошел сразу несколько испытаний, в том числе трековое. Также, было осуществлено сравнение с классическим спорт-седана Вольво С60 имеющего клиренс 136 мм. Это было нужно для того, чтобы понять, насколько увеличенный до 201 мм клиренс сказывается на управляемости Вольво кросс кантри s60.

Также был проверен один из режимов работы системы безопасности City Safety, в частности, аварийная остановка перед внезапно возникшим препятствием. Ну и, конечно же, проверка на пересечённой местности, не зря же Volvo S60 2016 называется Кросс Кантри.

Новые фунции

Плюсы и минусы

  • Обновленная и приятная внешность автомобиля;
  • Светодиодные лампы;
  • Красивый капот с выштамповками;
  • Массивные арки колес;
  • Мощная задняя часть машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Прекрасный интерьер;
  • Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
  • Отличная эргономика;
  • Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
  • Красивая панель приборов;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Присутствует дерево;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
  • Много свободного времени;
  • Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода (опционально);
  • Наличие электронных помощников и различных систем;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
  • Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
  • Можно выбрать один из нескольких двигателей.
  • Немаленький автомобиль;
  • Колеса можно было установить и более большего радиуса;
  • Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
  • Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.

Функциональные возможности

Тестируемый Вольво С 60 Кросс Кантри был оборудован единственным двигателем, предусмотренным для этой комплектации, то есть для версия С60. Его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность — 249 л.с. Этот двигатель, обозначаемый аббревиатурой Т5, позволяет разгоняться этому седану до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Главное отличие Cross Country от обычного седана, наличие 201 мм клиренса и полный привод. Лежачие полицейские проходятся очень упруго, причём на скорости всего лишь 45 км/час, что является заслугой переработанной подвески, включая переработанные подрамники от Volvo XC70. При этом, управляемости меньше не стало, но зато подвеска стала гораздо более комфортной. Приборная панель может менять свой вид, на выбор водителя предлагаются: Perfomance, ECO и Elegance. Из преднастроек движения у водителя есть спортивный режим коробки, также можно переходить в ручной режим приключений передач.

Есть различные режимы движения.

Ко всем прочим системам безопасности Кросс Кантри С60, как и многие другие модели Вольво, оборудован такой удобной функцией, как адаптивный круиз-контроль. К примеру, можно установить максимальную скорость движения 80 км/ч, выбрать расстояние до впереди идущего автомобиля, после чего педалями газа и тормоза можно не пользоваться.

Если будет ускоряться впереди идущее транспортное средство, то и Вольво С60 Кросс Кантри начнёт ускоряется до максимально заданной скорости, в данном случае до максимальных 80 км/час. Если впереди идущий автомобиль замедляется или останавливается, ваш автомобиль также будет автоматически замедляться или останавливаться.

Ещё одна система, повышающая уровень безопасности, — контроль рядности. Это пассивная система, тем не менее она привлекает внимание водителя при несанкционированном пересечении полосы. Если водитель, не включив поворотника, попытается переехать разделительную линию, то тут же раздастся предупреждающий звук, которого достаточно для того, чтобы привлечь внимание отвлекшегося водителя к тому, что автомобиль смещается со своей полосы. Тем самым дополнительно повышается уровень безопасности во время движения.

В тесте был использован ещё и классический спорт-седана Volvo S 60, на сравнении с которым было продемонстрировано, насколько увеличенный до 201 мм клиренс Вольво с 60 Кросс Кантри сказался на его управляемости.

Клиренс увеличен до 201 мм

Подводим итоги

Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.

Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.

Авто Volvo V60 Cross Country 2016 года

Volvo V60 Cross Country 2016 года

Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.

Сидения, установленные впереди, обладают различными регулировками, очень комфортабельные и имеют хорошо развитую боковую поддержку, которая поможет удерживать тело человека в оптимальном положении при резких поворотах. Свободного места в машине много, как впереди, так и сзади. Второй ряд может разместить троих пассажиров, но сидящему в середине, будет не сильно удобно из-за напольного трансмиссионного тоннеля.

Фото нового Volvo V60 Cross Country

Новый Volvo V60 Cross Country

Хотя багажное отделение не является рекордным, его можно увеличить, сложив при этом некоторые части спинок, что позволяет не только увеличить полезный объем, а и оставить одно или два пассажирских места, чтобы не «выселять» людей. Силовые агрегаты прекрасно справляются со своими прямыми обязанностями.

Автомобиль обладает немалым перечнем различных систем и ассистентов, которые призваны помогать водителю на дороге. Уровень безопасности, как и на всех автомобилях компании Volvo, на самом высоком уровне, что делает его безопасным средством передвижения даже для семейных людей.

Радует и то, что даже базовая комплектация имеет большой перечень устанавливаемых опций и предоставляемых услуг. Видно, что компания Вольво не стоит на месте, а постоянно улучшается, улучшает существующие автомобили и производит новые, такие как Volvo V60 Cross County.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Volvo

Комплектация Cross Country Plus в нашем салоне

Модель V60 Cross Country в автосалоне Volvo Car M1 представлена в продаже в комплектации Cross Country Plus, где высокие технологии призваны подчиняться комфорту и запросам пользователя. Версия предусматривает отделку стильную отделку салона Iron Ore, шины Michelin W, электронный климат-контроль ECC, дополнительный стоп-сигнал, возможность управлять аудиосистемой с рулевого колеса, системы помощи при спусках с горы и подъемах.

На крутых виражах

Обычный седан Вольво С60 при прохождении змейки ведёт себя предсказуемо, понятно, адекватно, хотя, конечно, заднюю ось немного забрасывает. Это может стать проблемой на крутых виражах, но его управляемости более чем достаточно для любой городской ситуации. Совсем неплохо для переднеприводного седана.

Впрочем, с этим седаном и так все было понятно. 136 мм клиренса и управляемость на высоте, не зря его зовут спорт-седан. Но что скажут 201 мм клиренса в версии С60 Кросс Кантри? Надо заметить, что даже садиться в Вольво С 60 Кросс Кантри удобнее, за счёт того, что он выше над дорогой и не приходится присаживаться. Ты садишься в него, как в кроссовер, всё-таки клиренс делает своё дело.

Итак, проходим ту самую змейку. Сперва нужно отключить систему стабилизации. В Вольво ESP система не просто отключается, а здесь активируется спортивный режим движения. Оказывается, что Кросс Кантри С60 не менее предсказуемый и не хуже управляемой. Если не знаешь, что здесь 200 мм клиренса, то ни за что не скажешь, что это седан повышенной проходимости. Честно говоря, автомобиль не то что не разочаровал, он по-настоящему удивил. Удивительное дело, при клиренсе 201 мм, в упражнении «динамическая змейка» он абсолютно не уступает городскому седану с клиренсом 136 мм.

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Volvo V60 Cross Country

Тест-драйв в Volvo Car M1

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Система автомобильной безопасности

Кросс Кантри С60 понравится и тем, кто живёт в городе и любит отвлекаться на мобильные телефоны, на чтение «эсэмэсок» или просто может отвлекаться из-за того, что в салоне дети, а в это время ситуация на дороге динамично меняется. В такой ситуации очень хорошо, когда твой автомобиль умён настолько, что сам может остановиться перед внезапно появившимся препятствием.

Эта система носит общие название City Safety. Она установлена в базовой комплектации любого Volvo. В том же меню, где выбирается динамичный, спортивный режим движения, можно выбрать вкладку с системой City Safety. Испытание Вольво С 60 Кросс Кантри проводилось на скорости ниже 30 км/час. Водитель не делает никаких усилий, не прикасается ни к педали ни газа, ни к тормозу, тем не менее автомобиль автоматически останавливается. При этом, на приборной панели появляется указание на то, что автомобиль был остановлен именно системой автоматического торможения City Safety. Круто! С такой штуковиной ситуация, при которой S60 Volvo 2016 года может попасть в мелкое ДТП из-за того, что водитель отвлекся, практически сводится к нулю.

Самостоятельно останавливается перед препятствиями

Тест драйв

Видео обзор

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий