Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

Содержание

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

Газель Фура Валдай

Subscribe RSS

ГАЗ 3310 (Валдай) – грузовой среднетоннажный автомобиль отечественного производства, выпускаемый Горьковским автозаводом. На базе шасси ГАЗ 33104 и 33106 разработаны модификации большегрузных автомобилей, относящихся к категории «фуры» или «седельные автопоезда».

О производителе

С момента основания в 1932 году предприятие выпускало легковые автомобили, автобусы, грузовики. Первые машины производились в сотрудничестве с компанией Ford, внедрялись и собственные автомобили.

Во время Великой Отечественной войны Горьковский завод работал на нужды обороны. ГАЗ выпускал танки, бронемашины, легковые, грузовые автомобили высокой проходимости.

В послевоенные годы завод производил гражданские автомобили «Победа», «Волга», «Чайка». Также был начат выпуск третьего поколения тралов.

Прототип ГАЗ-51 создали во время ВОВ, грузоподъемность ТС составляла до 2,5 т. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 могли перевозить 2,5 и 3,5 т. груза соответственно.

После 50-х годов ХХ века модели претерпевали постоянные трансформации. С конвейера сходили легковые, грузовые машины. Малотоннажный автомобиль «Газель», выпущенный в 1994 году, стал отличным вариантом для коммерческих грузоперевозок. Впоследствии на его базе начали выпуск пассажирского микроавтобуса.

К сведению! К 1981 году завод создал 10 миллионов автомашин. К концу 1995-го с конвейера сошло 15 миллионов ТС.

В настоящее время завод выпускает грузовые автомобили малого, среднего тоннажа: «Некст», «Валдай», ГАЗ-3307, 3309 и др. Налажено производство марок «Соболь», сборку отдельных моделей Volkswagen, Skoda.

Детальная информация видна на видео:

История первого автопоезда «Чайки-Сервис»

Седельный тягач на базе ГАЗ Валдай предназначен для транспортировки в составе автопоезда крупногабаритных и длинномерных грузов, имеющих ограниченный вес, для которых использование стандартной еврофуры с грузоподъёмностью 20 тонн нерентабельно и экономически невыгодно. А спецтехника, базируемая на шасси ГАЗ, а именно автовозы, позволяют перевозить до трёх машин общей массой в 6-7 тонн. Благодаря наличию спальника и высокой манёвренности фура используется для грузоперевозок как на дальние расстояния, так и в пределах мегаполиса.


ГАЗель тягач: 33104, седельный, с полуприцепом, со спальником, Некст (NEXT), цены

Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.

Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.

Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.

газель прицеп

По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.

ГАЗ Валдай 33106 Седельный тягач с полуприцепом 2020г за 2.6 млн руб в Нижнем Новгороде

Продукция отечественного автопромышленного комплекса низкорамный грузовой автомобиль «Валдай» в свое время сменил бывшие в употреблении иномарки и наполнил российский рынок, остро нуждавшийся в небольших и маневренных грузовиках среднего класса. Техника нашла применение в перевозках товаров всех типов внутри населенных пунктов, а также за черту города. Машина отличается хорошо продуманной конструкцией, оригинальным дизайном, надежностью и выносливостью на наших далеких от совершенства дорогах. Рассмотрим грузоподъемность ГАЗ-33106 «Валдай» и другие характеристики.

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

Трёхтонник с характером девятитонника. Чем удивит перевозчиков новый VALDAI NEXT 08:30, 24 декабря 2020 Версия для печати

Скоро в России начнутся продажи обновлённого «Валдая». Машина совсем непохожа на своих предшественников: это не рестайлинг, а настоящее переосмысление популярной модели.

Горьковский автозавод готовит масштабное обновление одного из самых популярных российских грузовиков. Представленные минувшим летом среднетоннажники из Нижнего Новгорода непохожи на своих предшественников, ГАЗ-3310, и первое отличие, которое бросается в глаза – бескапотная кабина. Изменилась не только внешность, но и «начинка»: двигатель и коробка передач, подвеска и интерьер кабины.

Недавно «Группа ГАЗ» объявила о старте продаж нового VALDAI NEXT – они начнутся в январе наступающего 2021 года. На сайте официального дилера можно узнать об особенностях новинки и оформить заявку, чтобы приобрести машину по специальной цене.

Назначение

Седельный тягач на базе ГАЗ Валдай предназначен для транспортировки в составе автопоезда крупногабаритных и длинномерных грузов, имеющих ограниченный вес, для которых использование стандартной еврофуры с грузоподъёмностью 20 тонн нерентабельно и экономически невыгодно. А спецтехника, базируемая на шасси ГАЗ, а именно автовозы, позволяют перевозить до трёх машин общей массой в 6-7 тонн. Благодаря наличию спальника и высокой манёвренности фура используется для грузоперевозок как на дальние расстояния, так и в пределах мегаполиса.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Что изменилось в новом «Валдае»?

Переработанное шасси, компоненты и узлы которого позаимствованы у девятитонника ГАЗОН NEXT порадует владельцев новых «Валдаев» надёжностью, долгим сроком службы и высочайшей устойчивостью к повышенным нагрузкам. Многие детали ходовой унифицированы с другими автомобилями ГАЗ: их владельцы смогут сэкономить на запчастях, а механикам не придётся разбираться в новой номенклатуре.

Дизельный двигатель Cummins объёмом 2,8 л., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, адаптирован для экономии топлива: два режима работы (на максимальных оборотах и экономичный) позволяют использовать его с максимальной эффективностью в различных ситуациях.

Бак на 125 литров (до 780 километров пробега без дозаправки) делает удобным использование нового «Валдая» в межрегиональных перевозках, на среднем плече. Крышка бака надёжно запирается: антивандальное решение отпугнет позарившихся на топливо злоумышленников.

Богатая базовая комплектация облегчит труд водителя и сэкономит ваши деньги: в «базу» включены системы курсовой устойчивости, помощи при подъеме и круиз-контроля. Эти опции повысят комфорт и безопасность вождения, уменьшат риск возникновения аварийных ситуаций. Максимальная комплектация будет стоить ненамного дороже «базы» и включит в себя кондиционер, 2DIN-магнитолу и камеру заднего вида.

Тормозная система, рассчитанная на автомобили массой до 9 тонн оснащена пневматическим приводом Wabco, который уменьшает тормозной путь и облегчает работу педали тормоза. Базовая комплектация VALDAI NEXT оснащается системой курсовой устойчивости и индикатором износа тормозных колодок.

Инновации пришли, а традиционная простота обслуживания осталась: легкий доступ к узлам и агрегатам облегчит ремонтные работы. Бывалые водители смогут устранять неполадки в полевых условиях, а получить квалифицированную помощь можно будет в любом уголке России.

Основные характеристики

Фура Валдай состоит из седельного тягача и автоприцепа (полуприцепа). Современная кабина автомобиля вместительна и компактна, вмещает трёх человек, включая водителя. Бортовая платформа грузовика оборудована специальными стойками, позволяющими установить тент высотой до 2,2 метра. Борта алюминиевые, откидные. Задние распашные ворота и низкая высота погрузки очень удобны при погрузочных работах.

image

По длине прицепов автопоезда ГАЗ бывают двух видов: 7,5 и 11-метровые. Грузоподъёмность фуры – от 5-ти до 7-ми тонн. Максимальный вес, принимаемый для перевозки – 7,5 тонн. В зависимости от модификации (33104/33106) снаряжённая масса автомобиля 3545/3350 кг. Общий объём тентованной платформы – до 82,5 м³. Фура Валдай оснащена 5-тиступенчатой МКПП, рессорной подвеской, пневматическим приводом тормозов и антиблокировочной системой торможения. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель. В автомобиле есть задний ход (в отличие от многих грузовиков с прицепом).

Двигатель – Cummins ISF, дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядным расположением и турбонаддувом.
Автопоезд Валдай – мощный автомобиль (152 л.с.) с экономичным расходом топлива (по ГОСТ 18л/100км).

Модельный ряд

Если окунуться в историю, можно вспомнить, что седельные тягачи ГАЗ выпускал еще в 60-х годах. Полноприводные ГАЗ- 51 П, ГАЗ-63 П снабжались полуприцепами под массу 6 т. Водители умудрялись возить 10 тонн товара.

На смену пришел седельный тягач ГАЗ-3307. После – «Валдай» и «Некст».

ГАЗ-3307

Первая модель 3307 сошла с конвейера в 1989 году. На большинство машин устанавливался дизельный или бензиновый двигатель с карбюратором. Выпускали заднеприводные бортовые грузовики, тягачи для буксировки прицепов.

Детальная информация видна на видео:

За время выпуска было пару модификаций машины, в том числе:

  • с двигателями с газобаллонным оборудованием;
  • полноприводные автомобили;
  • машины для экспорта в страны с жарким, умеренным климатом;
  • шасси и колесные базы для автобусов, спецтехники.

Тягач ГАЗ-3307 с полуприцепом способен увезти до 4,5 т груза. Возможность использовать с головкой контейнеры, цистерны, автокраны и прочую спецтехнику делает ТС широко востребованным.

ГАЗ-3309

Производство начато в 1994 году. ГАЗ-3309 создан, чтобы дополнить, заменить модификации 3307. Внешне ТС мало отличалось от предшественника.

Модельный ряд седельных тягачей ГАЗ

Изначально в автомобиль устанавливали дизельные двигатели. Агрегаты претерпели множество модификаций. Но как бы не меняли устройство машины, 3309 безнадежно устарел к концу 90-х годов.

И внешний вид, и «начинка» автомобиля не отвечали требованиям развивающегося бизнеса. К тому же машину нельзя назвать комфортабельной.

«Газон» выпускался серийно более 20 лет. Производят его и сейчас, но только по индивидуальным заказам.

На заметку! Модель ГАЗ-3309 «Добрыня» внешне напоминает американские большегрузы. Кабина оснащена полноценным спальником. Кузов изготов-лен с использованием стеклопластика.

ГАЗ-3310 «Валдай»

Обновленная модификация. Седельный тягач «Валдай» пришел на смену ГАЗ-3309 и 3307. Машину начали выпускать в 2004 году. Турбодизельный двигатель, удлиненная колесная база, дополнительный ряд сидений в кабине доступны в разных вариантах автомобиля. Серийно производилась модификация ГАЗ «Валдай» 33104.

Преимущества по сравнению с предшественниками:

  • обновленный внешний вид кабины снаружи;
  • комфортное размещение для водителя;
  • небольшой размер, лучшая маневренность при почти той же грузоподъемности до 4 т;
  • невысокая платформа позволяет легче осуществлять погрузку, разгрузку.

Детальная информация видна на видео:

Другие модели

Среди остальных вариаций грузовиков выделяется легендарная полуторка ГАЗ-АА. Машина сошла с конвейера автозавода первой, была самым массовым отечест-венным автомобилем вплоть до 1960-х годов. ГАЗ-АА имела грузоподъемность в 1,5 т, которая и дала название машине. Полуторка использовалась для военных, гражданских нужд.

Еще один автомобиль, известный в народе как «шишига» (ГАЗ-66), производился Горьковским автозаводом на протяжении почти 30 лет, с 1954 по 1999 год. Полноприводный двухосный грузовик рассчитан на 2 т. Широко использовался в СССР для нужд армии, в сельском хозяйстве.

Этапы переоборудования

Мы работаем по такой схеме:

  1. Согласовываем внесение изменений с заказчиком и составляем техническое задание;
  2. Демонтируем отдельные элементы конструкции: надстройку, узлы трансмиссии и тормозной системы;
  3. Выполняем запланированный комплекс монтажных работ;
  4. Устанавливаем снятые ранее узлы, при необходимости ставим дополнительное оборудование.

На завершающей стадии, работа принимается заказчиком, составляется акт выполненных работ. Вам останется лишь зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД и зафиксировать это в ПТС. Все необходимые документы подготавливаются нашими специалистами.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Габариты, вместимость и грузоподъемность

В Нижнем Новгороде готовят к запуску три модификации еврофургонов VALDAI NEXT.

    Габариты обычного фургона-надстройки – 2200х4600, полезная площадь – 10,12 м², что соответствует шести европаллетам.

Объём фургона в зависимости от его размера будет варьироваться в пределах 20,24-29,04 м³. Полезная нагрузка VALDAI NEXT – до 3,7 тонн, полная масса автомобиля – до 6,7 тонны.

Следует помнить, что многие узлы машины позаимствованы у «старшего брата» – девятитонного ГАЗона. Такое решение даст новому «Валдаю» определённый запас прочности, который поможет при случайном перегрузе и продлит жизнь деталям ходовой.

Отзывы владельцев

Отклики разные. В интернете много отзывов с фото от владельцев автомобилей ГАЗ. Опубликованы видеообзоры моделей.

О современных машинах «Некст», «Валдай», «Добрыня» водители отзываются хорошо, иногда указывая некоторые недостатки, особенности регулярного ремонта.

Отзывы о седельных тягачах ГАЗ

Газоны-3307, 3309, полуторки, «шишиги» получили статус легендарных отечественных грузовиков. Старые авто, если их поддер-живать в надлежащем состоянии, способны послужить владельцам.

Но это нерентабельно для бизнеса, особенно в тех случаях, когда грузовики представляют практически музейные экспонаты.

Грузовые Газели

Далеко не всегда, имея в своем распоряжении полноценную грузовую версию Газели, есть необходимость покупать еще и прицепы производства Купава или автоприцепы Исток.

Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов

грузовая газель

ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше.

Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики.

Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля.

газель тент

На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров.

толщиномер-лакокрасочного-покрытия-автомобиля

Для кого создан новый «Валдай»?

Производитель позиционирует VALDAI NEXT в качестве городского развозного фургона. Грузовик отлично подойдет для обслуживания предприятий розничной торговли, перевозки продовольствия (в том числе заморозки), мебели, одежды, стройматериалов, фармацевтики и других грузов. Оценят по достоинству новый «Валдай» поставщики различных услуг, в том числе службы доставки.

Уже в этом году Горьковский автозавод планирует начать продажи «Валдаев» со следующими надстройками:

    Еврофургон с различными вариантами загрузок;

В 2021 году начнутся продажи хлебных фургонов, а также спецтехники – мусоровозов, автогидроподъемников и каналопромывочных машин на шасси VALDAI NEXT.

Модификации

– ГАЗ 33104В – в составе с полуприцепом 938400 первый «газовский» автопоезд, разработанный в конце 2005 года нижегородской фирмой «Чайка-Сервис».
– Автовоз ГАЗ 33104 с функцией эвакуатора.
– ГАЗ-САЗ 3414 – фура, состоящая из седельного тягача ГАЗ 34104 и полуприцепом САЗ 9414.
– Фура на базе ГАЗ 33106 с бортовым или тентованным полуприцепом.
– Автовоз ГАЗ ЗЗ106 производства «Чайка-Сервис».

Где можно приобрести

Автомобили, снятые с производства, подержанные, есть шанс купить. Цена будет зависеть от состояния, года выпуска, комплектации. Работоспособный ГАЗ-3307 или 3309 продают в среднем от 150 до 300 тысяч рублей.

«Газон» в более «свежем» состоянии, его выпускали вплоть до 2016 года. Сейчас ТС продают по цене около миллиона рублей.

Новый «Газон-Next» стоит 2 млн рублей. Б/у «Некст» продают по цене 1–2 млн рублей.

Рабочий грузовой автомобиль необходим для любого бизнеса, производства. Отечественный завод многие годы обеспечивает нужды обороны, промышленности страны. Не всегда оснащенные в ногу со временем. Успешно и уверенно с конвейера сходили жизненно необходимые в различные периоды истории грузовики.

Современные тягачи ГАЗ являются конкурентоспособными, функциональными авто как для дальнобойщиков, так и для поездок на средние, малые расстояния.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля: какой выбрать, как пользоваться

Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния.

Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя.

Бортовая

Мало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют.

Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза.

бортовая газель прицеп

Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает.

Удлиненная

Это стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины.

газель тент удлиненная

В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок.

Фургон

Или Газель Еврофургон. От названия суть не меняется.

Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается.

газель фургон

Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки.

Загрузка осуществляется через распашные двери.

Полуприцеп

Хорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам.

газель полуприцеп

Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности.

Секвентальная коробка передач

ГАЗ-33104

  • Двигатель — ММЗ Д-245.7Е-3
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 4,75
  • Степень сжатия — 15,1
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 420 / 1400
  • Снаряженная масса, кг — 3545
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 95
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 45
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при скорости 60 км/ч — 13
  • при скорости 80 км/ч — 18

Особенности переделки автомобилей Валдай

Вносить изменения, не предусмотренные штатной комплектацией грузового автотранспорта, допускается только с разрешения ГИБДД. Поэтому перед переделкой, рекомендуем пройти техосмотр и получить соответствующее разрешение. Если это требование не соблюдается, при последующей регистрации авто могут возникнуть проблемы, вплоть до приведения грузовика в первоначальный вид.

Здесь важно понимать, что даже уладив все формальности, не стоит переделывать свой Валдай самостоятельно. Кустарные доработки часто не соответствуют установленным требованиям, автомобиль признаётся технически неисправным и не допускается к эксплуатации. Наши мастера помогут изменить конструкцию моделей Валдай 3310, 33104 и 33106 с соблюдением всех норм и требований. Кроме этого, мы всегда учитываем персональные пожелания заказчика, поэтому после завершения работ, дополнительные переделки уже не потребуются6 машина сразу готова к эксплуатации.

Варианты полуприцепов

Различают несколько типов устанавливаемых на ГАЗ-3302, 2409 и 3310 полупри-цепов. Это рефрижератор, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом или без него. Кроме того, на полуприцепах может быть установлена спецтехника, превращающая автомобиль в эвакуатор, автокран и т. д.

Бортовая (тентованная) платформа

Газель с бортовой платформой встречается чаще всего. Здесь установлены алюми-ниевые борта, которые очень легки, откидываются с трех сторон, что значительно упрощает загрузку и выгрузку товара. Сверху на этот полуприцеп можно натянуть тент, поскольку здесь предусмотрен способ крепления металлических дуг, на которые натягивается клеенчатый материал.

Изотермический фургон и рефрижератор

Рефрижератор используется для того, чтобы возить грузы, которым необходима низкая температура. Это могут быть лекарства, некоторые продукты, цветы, химические вещества и т. д.

Что касается изотермического фургона, то он не имеет опции, позволяющей устанав-ливать конкретную температуру. Но за счет особого строения стен может держать температуру в заданных параметрах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий