Содержание
- Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.
- Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов
- Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут
- Замена передних колодок на Ниссан Ноут
- Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.
Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.
Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.
Оригинальные передние дисковые колодки
Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:
- 41060AX625;
- D1060BH40A;
- D1060AX61F;
- D1060AX60A;
Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.
Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов
Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Renault | 410608481R | 1700-2000 |
Frico | FC1544 | 340-450 |
Shafer | SB23973 | 400-600 |
Meyle | 0252397317 | 880-1000 |
ATE | 13046058012 | 1550-1880 |
Аналоги фирменных дисковых колодок
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут
Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.
Фирменные барабанные колодки Ниссан Ноут
Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.
На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.
Замена передних колодок на Ниссан Ноут
Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.
- Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.
Вид после снятия колеса
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
Откручивание нижнего крепления
- Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
Бачок с тормозной жидкостью
- Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.
Вдавливание тормозного поршня
- Открутить верхнее крепление скобы суппорта.
Процесс откручивания верхнего крепления
- Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
- Изъять колодки.
- Снять прижимные пружины.
Вид без колодок и пружин
- Установить пружины.
Новые прижимные пружины
- Поставить колодки.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.
Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут
Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Зафиксировать передние колеса.
- Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
- Поддомкратить зад машины.
- Снять колесо.
Вид после демонтажа колеса
- Снять защитный колпак.
Демонтаж защитного колпака
- Открутить гайку ступицы. При этом необходимо нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить прокручивание колеса.
- Обстучать молотком барабан по всей его окружности.
- Потянуть за крышку руками, расшатывая ее в стороны.
Вид после снятия барабана
- Подвинуть клипсы в стороны. Это позволит снять их и высвободит задние тормозные колодки.
Высвобождение колодок от клипс
- Снять нижнюю пружину при помощи шлицевой отвертки. Поддеть колодку, которая располагается слева. Отсоединить привод стояночного тормоза.
Демонтаж левой колодки
- Снимаем правую колодку.
Снятие правой колодки
- Очищаем тормозной механизм и проводим дефектовку пружин. При необходимости меняем вышедшие из строя элементы на новые, воспользовавшись специальным ремкомплектом.
Разобранный барабанный тормозной механизм
- Установить новые колодки в порядке обратном снятию.
Смонтированные новые колодки
- Собрать все в порядке обратном разборке
- Проконтролировать работу тормозной системы.
ли со статьей или есть что добавить?