Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

Honda Civic 4D #реактиffнаяпуzотёрка › Бортжурнал › Замена подвески v2.0: стойки SACHS / пружины от salomchik и т.д.

За сегодня написал уже 2 записи (о замене цепи ГРМ и о смене марки моторного масла, устал, пишу третью, будут только факты.
Запчасти: заказывал у друга в Ростове-на-Дону: Falth0rn или он же в ВК.
1) отбойники переднего амортизатора — оригинал 51722SNA904 — 550 х 2 = 1100 р.

2) амортизатор передний левый SACHS 314618 — 3600 р.

3) амортизатор передний правый SACHS 314619 — 3600 р.

4,5) амортизаторы задние SACHS 314620 — 2900 х 2 = 5800 р.

6) Опорные подшипники комплект VKD75007T — 2 шт. идут в комплекте 2 шт! — 1900 р.

7) Опоры стойки Mashuma SAM-5106 — 2 х 1550 — 3100 р.

8) Пыльник передней стойки левый 51403SNA903
9) Пыльник передней стойки правый 51402SNA903 -(меняются по состоянию! обычно оставляют старые, покупать только оригинал, мои целые — не заказывал.
10) Нижний крепеж пружины 52748SNAA02 — не заказывал. аналогов нет.

11) Передние пружины Технорессор 2 х 2000 — 4000 р. ( жесткость 3,5кг/мм в стоке 2,5 кг/мм )

Заказывал у Саши Саламатова, у которого я уже покупал свап тормозов от Аккорда Евро-Р + доставка из Челябинска “деловыми линиями” — 391 р.
12) Проставки от Ланоса 96179844U +30 мм теперь идут под номером AMDSB332 — 2 х 200 = 400 р.

Я уже ставил проставки +10 мм (описано здесь) — остался
доволен. Но т.к. знал, что передок поднимется по любому, задок тоже надо приподнять.
______________________________________________________________
Делал мастер Сурен (89054879887) в автосервисе на Доватора 144/3. Установил всё качественно и квалифицированно, за что ему огромное спасибо! По работе вышло 3200 руб.
Итого: 27091 руб.

========================================================

Результат: Крены в поворотах стали раза в 3 меньше. Продольная раскачка в 4 раза меньше. Подвеска в целом стала плотнее на порядок. Кочки хорошо обрабатывает. До зоны пробоя по моему невозможно добраться.
KYB Exel-G в целом вроде мягче. Точнее на мелких кочках мягче, а на крупных — жестче. А саксы как-то во всём диапазоне одинаково плотные.
По лифту:

Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

В конце марта поехал на диагностику ходовой, конечно пробег ближе к 85т.км и нужно уже проверять и смотреть что там да как.

Вот что имеем, фото уже снятой стойки в гараже:

После диагностики был сделан заказ на две задние стойки стабилизатора, стойки выбирал почитав советы на D2. Конечно хотел оригинал, качество сборки у родного хорошее, но цена вот то что останавливает, приходиться искать хорошие аналоги.
Я не знаю почему, но всё вроде одинаковое при замене, а заказал левую и правую, разницы в них нет.

После получения стоек, разобрал их, для того чтобы увидеть количество смазки, а там, как и ожидалось смазки то и нет практически:

Этим смазывал — 400г=500р:

Приехав в гараж, стал для чего-то колесо снимать, наверное с передними перепутал))), ёпт, с ямы лучше.
Для начала щёткой по металлу всё вычистил, потом напшикал WD-40 и стал ждать.

Стал откручивать ключом на 14 и держа шестигранник, это была левая сторона. Геммор оказался сверху, еле как открутил, шестигранник немного скрутил, зато всё благополучно поменял, левая сторона готова.

А теперь геммор, правая и последняя верхняя гайка никак не хотела откручиваться, хули закон подлости и он работает:

Дальше хуже, итог разбил отверстие в круг, стоит отдать должное китайской маленькой трещотке, выдержала все испытания и не подвела, хотя биты от набора лопались при откручивании пластика!
Ну а что дальше, а дальше "болгарка", которая дома, спасибо отцу, что принёс, а так же дал совет чтобы я ехал на СТО. Мы не ищем лёгких путей, да и зачем переплачивать, если я могу это сделать сам.

При работе с болгаркой практически сразу начал разлетаться на куски отрезной диск, осколки полетели мне в лоб и щёки, как успел убрать болгарку ума не приложу, хорошо что были очки, СОБЛЮДАЙТЕ ОХРАНУ ТРУДА.

Может я перекосил, а может ещё что, но, диск был "высушен" я попробовал его на излом, уже снятый, он треснул от несильного воздействия. Хорошо разлетаются эти LUGA ABRASIV! Победил я эту гайку!

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

замена тормозные колодки включены Хонда гражданского С 4d (8-м поколением) работать совсем не сложно, если вы знаете, как это сделать, и, конечно, поблизости есть подходящий инструмент.

Инструмент

Требуется несколько инструментов: домкрат, трещотка с головками 12 мм и 14 мм, шлицевая отвертка (плоская), если вы хотите получить старые колодки, огромная отвертка или что-то похожее на ее поверхность, чтобы затянуть цилиндр суппорта.

Новые прокладки

Выбор новых задних тормозных колодок пал на Bosch (0 986 461 006), куплен за 863 руб. Оригинал включен гражданского 4d стоит почти 2000 руб.

Давайте начнем

Сначала откручиваем крепления гидравлического шланга, который подходит под суппорт. Нам нужна головка или ключ на 12 мм.

Как заменить задние пружины на Honda Civic 8 поколения

Когда вы решите эту проблему, видео будет отображаться как поменять задние пружины на Honda Civic 8-го поколения себя.

Honda гражданского. Смена заднего моста

Из этого видео вы можете извлечь максимум пользы, чтобы извлечь стойку из машины, уже разобранной и без разбора. Без.

Суппорт крепится на 2 болта. Нижняя часть изображена на фотографии, а верхнюю часть легко увидеть, но трудно сфотографировать. Вы можете удалить их, открутив их. Так как колодки плотно прижаты к тормозному диску, будет трудно снять суппорт.

И тогда, суппорт снят, колодки отвертки вытащены. Мы видим следующее изображение:

Круг с крестом. это цилиндр суппорта. Только он давит на колодки. Чтобы прикрепить новые колодки, вам нужно подключить их, в противном случае новые колодки будут лежать на диске, и это даже не поможет разместить суппорты в этой области. В противном случае мы берем широкую отвертку, в моем случае, устанавливая. Мы поворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и он затонул.

Это цилиндры в Хонде Civic 4D, стоят только на задних суппортах. Впереди они углубляются, когда вы нажимаете на них.

Обратите внимание на старые гражданские 4d колодки:

На каждом блоке есть железная пластина. Это так называется Антипробуксовочная в комплекте только уникальные прокладки Honda. Не оригинал продается в их отсутствие. Если они в нормальном состоянии, вы можете разместить их на оригинале:

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic 4D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Амортизаторы Honda CIVIC 8

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba. Honda выступает заказчиком запчастей.

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от нижнего рычага.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

6. Извлекаем верхний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.

8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 35 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.

No related posts.

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903 Япония / для всех комплектаций KY, KE, KG, KT, TR, KN 12,5 38 558 389 169
52610SNBY02 Япония/Для всех комплектаций KE,KT
52610SNEP03 Америка / 5АT, 5МТ KX
52610SNEA03 Америка / 5МТ, 5AT KC,KA
52610SNAA03 Япония / 5AT, 5MT KA
52610SNXA01 Америка / 6MT KA
52610SNXY01 Америка / 6MT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06 Америка / 6MT KE,KG,
KS,KN,
KR
12,5 39 628 445 183
52610SMJE05 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

Производитель Код региона поставки / двигатель Артикул Цена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций 343479 3700
Kortex KSA908STD 1400
Maine coon B30490 1600
Miles KC,KA / для всех комплектаций DG02141 1500
KYB 348078 4000
KYB KC,KA / 6МТ 348023 3800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий