Замена сайлентблоков Hyundai Accent

Сайлентблоки подрамника акцент тагаз

Как в свое время писал тут, после замены передних рычагов появились скрипы (скрежет). Как будто резина трется без смазки. Проявляется это только при трогании и торможении. Или при медленной езде по кочкам и ухабам.

После диагностики было выявлено, что эти звуки издают задние сайлентблоки подрамника двигателя. Было решено пока ездить так. Но терпения и ушей хватило не на долго. В итоге, решил менять. Причем менять все по кругу, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. В гараже самому это не осилить, т.к. для демонтажа подрамника надо вывешивать двигатель.

Договорился со знакомым сервисменом и отогнал ему свою машину.

Для замены было закуплено (см. схему):
[62467] — 4 шт. — 62468 25003 — упорное кольцо втулки подрамника моторного отсека
[1360JE] — 2 шт. — 13603 12001 — шайба пружинная
[62466] — 2 шт. — 62466 25003 — задний сайлентблок подрамника
[62466A] — 2 шт. — 62466 25103 — передний сайлентблок подрамника
[62467A] — 2 шт. — 62467 25001 — гайка металлическая (Не подошла. В итоге поставили старые)
[62470] — 2 шт. — 62470 25003 — кожух сайлентблока подрамника

Кто нибудь менял сайлентблок подрамника?много гемора?

Похожие статьи

20 comments on “ Кто нибудь менял сайлентблок подрамника ”

Если болт не сломаешь, то нет

Серёга, а он по любому сломается. Хорошо будет если под корень у подрамника сломается, чтоб рычаг можно было вытащить)

Чтоб его поменять надо полностью снимать подрамник?

снимаешь колесо, откручиваешь, 2 болта, снимаешь рычаг, меняешь сайлентблоки (если не собираешься менять рычаги в сборе)и ставишь рычаг на место.если сломается болт, а он обычно ломается в переднем сайлентблоке, то я тебе сочувствую.если деньги есть, то лучше езжай в сервис.

просто если все нормально откпутится, то там ничего сложного, а вот если болт сломается то это грубо говоря пиздец

Замена сайлентблоков подрамника Hyundai Accent

замена сайлентблоков подрамника хендай акцент

меняем ходовку (хендай акцент)

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1

сорванная гайка в подрамнике ,хюндай акцент

скрип на хюндай акцент после смены подрамника

о снятии сайлентблоков хендай акцент

Извлечение прикипевшего болта из подрамника

Альтернативные сайлентблоки подрамника

Прокручивается болт рычага. сорвалась резьба на гайке в подрамнике

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Из-за открытых резиновых пыльников, вода попадет внутрь даже при мойке под давлением. Технология замены задних замена сайлентблоков подрамника хендай элантра видео сайлентблоков на Хендай Элантре: И еще один сейчас что-то не могу его найти — где менялись задние сайленты без съема подрамника.

Что-то вроде как открутил стаб, рейку, подушки двигателя от подрамника и ослабил болты передних сайлентов. Дополнительно для запрессовки нового сайлентблока: Нашел болт с резьбой М14х2 и длинной 16 см, нарезал ее подальше, отпилил головку и с другой стороны на 3 см нарезал М14х1,5.

Замена сайлентблоков Хендай Элантра HD

Также слегка подпили его под ключик на 12 для затяжки. В общем как бы их не называли, все 4 одинаковые и номерочек у них такой Е Как я понял аналогов нет, так же и полиуретана я не нашел, а жаль, может быть удалось бы избавиться от детской болячки… — перчатки, кусок тряпки, защитные очки и желательно какую-нибудь кепку, так как очень много чего на голову осыпается.

Процесс замены: Проверка состояния сайлентов. Далее откручиваем кронштейны два болта и замена сайлентблоков подрамника хендай элантра видео гайка обоих задних сайлентов.

И тут началось… После устранения всех некондиционных деталей стук не пропал… Это было начало длинной истории, под названием “Да ну не может быть! Начали думать и проявлять смекалку. Что есть у машины спереди и может стучать? Подвеска, двигатель, всевозможные защиты и капот.

Двигатель работает как часы, поэтому его отбросили. Смотрим защиты: Беда-а-а-а-а… Выполнив замену наконечников претензий к подвеске не было, но решили проверять.

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

Рычаги Акцента

ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Hyundai Accent Pro100й помощник! › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых, рулевого наконечника и правой стойки стабилизатора.

Начну с предыстории…

В конце января поменял правый рулевой наконечник(ctr), надоело его теребоньканье на кочках и ж/д переездах, и подправил схождение. В феврале съездил к родственникам в Казахстан и вот уже март меняет апрель, а у меня заканчиваться левый рулевой наконечник и еще пыльники на обоих шаровых лопнувшие от старости и морозов + сами шаровые тоже начали на весенних шишках тарабанить.

Все это было подтверждено при замене масла, а также увидел что задние сайлентблоки передних рычагов на половину надорваны(ставил оригинал, перепресовывал примерно года 2 назад или 100К км пробега назад). Начинаю подкапливать и заказывать частями запчастьё…

Что имеем: оба наконечника менялись мною на цтр через пару месяцев после покупки машины(на тот момент все делал в сервисах), на пробу решил взять на левую сторону наконечник Лемфордер(внешне запчастюлина понравилась)

И кстати шаровая цтр была куплена в далеком 2014 году)) и вот настало ее время.

Еще прикупил стойки стабилизатора на перед фирмы гмб, в итоге заменил только правую, а левая была еще жива, ну а новая левая оказалась подделка(ОПАСАЙТЕСЬ) и на ней небыло клейма гмб.

После установки всего этого добра, кстати ветки на наконечнике считал и почти попал, проездил еще примерно 1000км…

Сайлентблоки: так как опыт с оригиналом есть, решил взять полиуретан(Точка опоры), кстати втулки стаба еще живы этой же фирмы.

Рычаги открутились без проблем, пока ждал машину со знакомым доехать до пресса, сделал небольшую фотосессию рычагам до пресса и после.

После сборки поехал к знакомому в сервис и за космическю цену сделал схождение.

Теперь пазл сложился, ничего не гремит, резина шикарная, машину не тянет, колею не чувствует…
По ощущением идеальная управляемость)) всем ровных дорог и целой подвески!

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов

Капота нет- какофония стука из 4х звуков превратилась в двух звуковую. Да ладно?! Далее откручиваем два болта крепящих реактивную тягу нижнюю опору двигателя — отмечены синим ключ на Далее шесть болтов поперечины — замена сайлентблоков подрамника хендай элантра видео зеленым ключ на После этих действий задняя часть подрамника повиснет и, так же как и в предыдущем случае, щупаем внутренние втулки сайлентблоков.

Если болтаются — под замену.

Хендай элантра xd сайлентблок подрамника

Сборка в обратной последовательности. Родных деталей для замены на лафесту нет! Только подрамник в сборе.

Подходят, за исключением длинны внутренней втулки, от кашкая. Номера оригинальных деталей: По своему опыту владением автомобилями скажу: Перед заменой купленные детали надо укоротить до необходимых размеров.

Я отрезал обычной болгаркой, шлифанул привалочную плоскость той же болгаркой проверял плоскость штангенциркулем, как на фото выше прикладывал, чтобы отпиленный край равномерно прилегал.

Замена Вывешиваем переднюю часть авто. Не забываем о технике безопасности: Снимаем колеса.

Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора можно и от стабилизатора — не важно. Снимаем кронштейн.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Сайлентблок HYUNDAI ACCENT ТагАЗ подрамника передний HYUNDAI-KIA 6246625103

Сайлентблок HYUNDAI ACCENT ТагАЗ подрамника передний с артикульным номером 6246625103 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав HYUNDAI-KIA 6246625103

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.

Задняя подвеска в сборе

Задняя подвеска в сборе

Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Предложения и аналоги для hyundaikia 6246625103

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, Красногорск, МО, Россия

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2020. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Акцент

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий