Замена робота на автомат Тойота Королла

Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла

Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?

Заменим робота на автомат в санкт-петербурге КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!

Компания Тойота славится своими качественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места. Погоня за удешевлением производства, а также экологические рамки привели к внедрению роботизированных систем на японские автомобили. Самым ненадежным узлом моделей Corolla, Yaris, Auris, выпущенных с 2006 по 2009 год, является роботизированная трансмиссия. Именно в этом узле автомобиля происходят частые поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту. Поэтому преждевременная замена робота на автомат становится очень актуальной задачей для владельцев Тойота.

Порядок работ

Технология замены робота на автомат Тойота Королла

  • Приобретается комплект для замены АКПП в сборе
  • Демонтируется старый робот
  • Устанавливаются автоматическая коробка передач, кулиса и т.д.
  • Заливается свежее масло, проводится адаптация
  • Осуществляется проверка и первичная обкатка машины

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене робота на АКПП и подбору запчастей предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела заказов проконсультируют по оптимальным вариантам в соотношении цена/качество. Оперативность замены, конкурентные цены.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Тип коробки

Первую модель Тойота Королла выпустил японский производитель автомашин в далеких восьмидесятых. После этого она претерпела более 10 рестайлингов. Роботизированные коробки передач устанавливались на машины Тойота Королла со 150 кузовом и передним приводом. Подобного рода машины выпускались в 2007 и 2008 году.

Тип КПП

Опытным автовладельцам такие автоматы не понравились сразу. У них значительно был занижен жизненный ресурс. Если на автомате, вы могли отъездить 200 000 километров, то на роботе в лучшем случае вы бы наездили 120 000 километров до первого капитального ремонта.

Внимание! Особенно ранимыми считаются роботы с сухим сцеплением, устанвливающиеся на бюджетные перднеприводные автомобили. Такие РКПП быстро выгорают и перестают работать. Многие автовладельцы не хотят ставить контрактный робот. Поэтому заказывают классический автомат.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Роботы Toyota Coroll Auris Yaris Ayqo начинает капризничать практически в 100% случаев. Главным образом это проявляется в том, что при движении на приборной панели загорается символ «N» – нейтральная передача. После этого машина отказывается ехать. Когда это проявляется в пробке или при стоянке на светофоре – это одно, но когда это вылетает при обгоне на трассе – это совсем другое дело. После таких моментов, автовладельцы стремятся заменить роботизированную коробку переключения передач (РКПП) на автоматическую коробку, и тем самым, оградить себя от непредвиденных трат.

Существует два вида проблем, приводящих к появлению ошибок и поломок робота:

  • механические неисправности;
  • неисправности электрических цепей и модулей.

Кроме этого необходима замена масла. Так, например, Ярисовый робот требует замены масла после 50-60 тыс. км пробега. Ресурс в 110-150 тыс. км. пробега роботизированные коробки без проблем ходят очень редко.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаСелектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаПереваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки.
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаНовый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаБлок управления
  2. Смена селектора переключения передач;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаСелектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаКоса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме);
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаПанель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения.
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаРадиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Поломка РКПП

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Механические неисправности

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Электрика РКПП

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Механические неисправности

Сцепление Тойота Королла, Яриса и Ауриса рассчитаны на пробег 70-90 тыс. км. Зачастую приходится сталкиваться с перегревом или износом диска сцепления. Поломка этого узла проявляется пробуксовкой диска, что ощущается на низких и высоких оборотах мотора потерей крутящего момента. В результате выхода из строя сцепления, робот выдает на приборной панели ошибку и перекидывает передачу на нейтраль. Решается проблема – заменой комплекта сцепления. Комплект включает: диск, выжимной подшипник и корзину.

Часто возможны проблемы с подшипниками первичного и вторичного вала. Они проявляются гулом со стороны ММТ. Решается эта проблема заменой подшипников. Также возможен выход из строя синхронизатора, что отражается хрустом при переключении передач. В этом случае коробка подвергается полному ремонту.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаКолокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаКулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна;
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаТросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок.
    Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты КороллаБлок управление ММТ

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ

Точная проблема определяется диагностикой.

  • Перегрев сцепления приводит к сбрасыванию передачи на нейтраль. При этом на панели загорается шестеренка и вылетает сообщение о неисправности коробки передач;
  • Нарушение в инициализации или настройках РКПП. При старте машина дергается. Точная проблема определяется диагностикой.

Наши преимущества

преимущество

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

преимущество

Работа выполнена полностью

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

преимущество

На все проведенные работы будет дана гарантия

преимущество

Работа будет выполнена быстро и в оговоренный срок.

Есть один из признаков? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите 1000 руб. за решительность

Замена робота на АКПП Тойота Corolla/Auris/Yaris

Заменив стандартную РКПП на автоматическую коробку передач (АКПП) можно избежать множества проблем, в том, числе аварийных и финансовых. Основным поводом замены ММТ является большое количество его недостатков.

Наиболее распространенными вариантами для замены ММТ являются: автомат A240L и U340E. Первый вариант устанавливается проще по сравнению со вторым. Первая коробка является простым агрегатом, который не имеет серьезных мозгов. Поэтому на панели при работе A240L отсутствует любая индикация. Кроме этого A240L простой и неприхотливый агрегат. Вторая – это оригинальный аппарат, который устанавливается на Тойота Королла, может поменять робота Яриса и Ауриса. Автомат U340E более сложный, имеет свои мозги и индикацию всех действий, ошибок.

Установка A240L предполагает следующие действия:

  • Необходимо заменить селектор;
  • Переварка и подгонка колокола робота к установке автомата;
  • Монтируется обманка и дополнительный радиатор охлаждения;
  • Имеющийся кронштейн под крепление коробки не подходит. Делается смещение кронштейна по месту;
  • Устанавливаем автомат.

Установка U340E выполняется следующим образом:

  • Делается установка нового блока управления мотором, так как он также должен контролировать и новую АКПП;
  • Меняем селектор;
  • Ставим новую «косу» подключения мозгов;
  • Также необходимо заменять индикаторы на приборной панели. Если этого не сделать, то работа автомата будет неправильной, и он перейдет в аварийный режим;
  • Меняется радиатор охлаждения;
  • Устанавливается автомат.

Замена коробки робота на АКПП подразумевает выполнение сложных манипуляций, которые должны проводиться специалистами.

Недостатки роботизиорванных коробок Тойота

Робот Тойота Королла, Яриса и Ауриса имеет следующие недостатки:

  • Нечеткий отклик селектора;
  • Замерзание сервоприводов → выдача ошибки → переключение на «N» → автомобиль останавливается;
  • Холодное время года вызывает повышенный износ комплекта сцепления робота;
  • Поломка актуаторов.
  • Первое

Плюс к этому необходимо добавить минусы самого вариатора:

  • Неремонтопригодность;
  • Пробуксовка – серьезно падает ресурс;
  • Невозможно преодолевать препятствия плавно.

Обращайтесь

Замена робота на автомат на Тойоте дает машине множество преимуществ, а также позволяет Вам сэкономить и оградить свою жизнь от ненужного риска. Выполняя работы в нашем центре, Вы можете рассчитывать на добросовестное и человеческое отношение. При этом выполненные работы будут стоить недорого и выполнятся быстро, так как мы ценим Ваше время. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание можно связаться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.

Выполняя работы по замене роботизированной коробки переключения передач Тойота на АКПП, в нашем специализированном центре, клиенты могут рассчитывать, что все работы проведены работниками с большим опытом работ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий