Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Содержание

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

Самые распространенные симптомы:

  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана;
  • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть: Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

Если же причиной нагрева барабана оказались колодки, читайте: как заменить тормозные колодки своими руками.

Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

  • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан;
  • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками — необходима немедленная замена подшипника ступицы.

Задняя ступица ланос с барабаном

На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

Замена ступиц ни чем не отличается от той, что описана в книге Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos так, что основные моменты смотрите там. От себя сделаю лишь несколько дополнений.

На просторах интернета можно встретить много советов о том, как снять барабан с буртом внутри не сдергивая его со всеми внутренностями (через отверстия болтов подкрутить механизм сводаразвода колодок). Так вот, на барабане совмещенном со ступицей у меня такая хитрость не прошла и пришлось хорошенько дернуть его (для этого нужно навесить колесо), чтобы все слетело.

Выпресовку колец старых подшипников производил с помощью керна (можно использовать подходящий металлический стержень) и молотка. Запресовку новых: одного — с помощью аналогичного кольца старого подшипника, а другого с помощью подходящей трубки (ее Вам придется поискать в своем гараже).

Нише привожу список каталожных номеров используемых деталей (также были заменены мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).

  • Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
  • Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
  • Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
  • Пружины солдатика (06681527) 4шт.
  • Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
  • Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
  • Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
  • Винт M6x12 (11081781) 2шт.
  • Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
  • Подшипник роликовый конусный — я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
  • По отдельности:
    • Сальник ступицы 94535474
    • Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
    • Обойма подшипника 94535210
    • Подшипник задней ступицы наружный 94535209

    Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

    В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

    Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

    Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

    По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

    При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

    В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

    Рекомендованные производители ступичных подшипников

    № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
    1 Lanos (оригинал) 713644660 34*64*37 1700
    2 Ashika 44-10010 1300
    3 FAG 713644160 1420
    4 FEBEST DAC34640037 710
    5 Flennor FR290939 820

    Важно знать:Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

    Размеры подшипника передней ступицы Ланос

    Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

    Цена подшипника передней ступицы Ланос

    Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

    Поменять ступицу заднего колеса на ланосе. Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос: последовательность замены, рекомендации, советы. Инструменты и приспособления.

    На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

    Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый – 7006, второй – 7703.

    Замена ступиц колес или особенно колесных подшипников – это обычно работа, которая требует некоторого автомобильного опыта. В тех местах, где транспортные средства подвержены ржавчине, передние ступицы могут быть сложнее удалить. Используйте большое количество масла, проникающего в ржавчину, и собирайте как можно больше терпения, прежде чем начинать работу. Если вы никогда раньше не заменяли подшипник колеса и ступицу, полезно руководство по обслуживанию.

    Нажатие на подшипник колеса – это точное задание, которое может вызвать специальные инструменты. Если вам нужно нажать на подшипник, а не устанавливать полный узел концентратора, возможно, лучше всего, чтобы работа была сделана профессионалом. Как заменить узел ступицы подшипника колеса?

    Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

    7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

    7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

    Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

    Замена ступиц Chevrolet lanos

    На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

    Замена ступиц ни чем не отличается от той, что описана в книге Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos так, что основные моменты смотрите там. От себя сделаю лишь несколько дополнений.

    На просторах интернета можно встретить много советов о том, как снять барабан с буртом внутри не сдергивая его со всеми внутренностями (через отверстия болтов подкрутить механизм сводаразвода колодок). Так вот, на барабане совмещенном со ступицей у меня такая хитрость не прошла и пришлось хорошенько дернуть его (для этого нужно навесить колесо), чтобы все слетело.

    Выпресовку колец старых подшипников производил с помощью керна (можно использовать подходящий металлический стержень) и молотка. Запресовку новых: одного — с помощью аналогичного кольца старого подшипника, а другого с помощью подходящей трубки (ее Вам придется поискать в своем гараже).

    Нише привожу список каталожных номеров используемых деталей (также были заменены мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).

    • Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
    • Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
    • Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
    • Пружины солдатика (06681527) 4шт.
    • Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
    • Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
    • Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
    • Винт M6x12 (11081781) 2шт.
    • Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
    • Подшипник роликовый конусный — я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
    • По отдельности:
      • Сальник ступицы 94535474
      • Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
      • Обойма подшипника 94535210
      • Подшипник задней ступицы наружный 94535209

      Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

      В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

      От чего можно поставить без переделок Заднюю ступицу на ланос

      От чего можно поставить без переделок Заднюю ступицу на ланос для того что можно было поставить барабан без ступицы. Или може вообще от какой модели Опеля можно задние тормоза приспособить с минимальными дороботками.
      А то цена на родной барабан совмещеный со ступице что-то совсем не радует.

      Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

      Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

      Здесь представлен общий обзор этапов типичной замены узла ступицы переднего колеса. Поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите гайки и вытащите колесо. Повесьте его из рамы с застежкой-молнией или шнуром для банджи, чтобы избежать наложения на тормозные магистрали.

      Снимите кронштейн суппорта тормоза. Обычно это требует использования выключателя. Выверните болты, которые удерживают ступицу на рулевом колесе. Поднимите новую втулку и закрутите болты вручную. Затяните болты ступицы до рекомендованного производителем автомобиля значения крутящего момента с помощью динамометрического ключа.

      • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
      • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
      • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
      • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
      • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

      Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

      Прикрепите гайку оси к оси и затяните ее до рекомендуемой настройки крутящего момента. Наденьте кронштейн суппорта тормоза. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента. Установите болты суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента.

      Сдвиньте колесо и закрутите гайки наконечника вручную. Опустите автомобиль на землю. Затяните гайки наконечника до рекомендуемого значения крутящего момента. Чтобы получить более подробное объяснение узлов подшипников колес и узлов, как они работают вместе, почему они не работают, советы по замене и многое другое, ознакомьтесь с нашим руководством.

      Замена заднего ступичного подшипника.

      Коротко:
      — утопил подшипник, разъезжая по рыбалкам.

      — сняв барабан, было видно много ржавчины в смазке.

      — ролик внутренней обоймы прикипел к цапфе, руками не снимался, пришлось отбивать, хотя ездил с неисправностью около 2 недель.

      — далее все как обычно, выбил обоймы, все почистил, забил новые, смазка, сбор, затяжка гайки.

      Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

      Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

      Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

      Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

      Comments 11

      Вовремя не подтянул. пожрало сальник и привет вода!

      смазка не та.
      что заложена была ранее не та
      и новая не та

      Литол24…
      Эту смазку разработали в 1942 году.
      Она в этом узле служит 3-4 тыс. км.

      Если пыльник не задран и в защитном колпачке есть смазка вода в подшипники не проникнет, у тебя явно что то было не так.

      Все было норм, если читал внимательно, то я писал, что в колпачок смазки набил.
      И с пыльником все было хорошо, был натянут как положено.
      Колпачки имеют свойство слегка задираться, и под их бортик, при желании, можно что хочешь налить, было бы желание.

      Я прочитал что набил, но что было раньше, не ясно.Еси всё герметично, вода туда не проникнет.

      Если пыльник не задран и в защитном колпачке есть смазка вода в подшипники не проникнет, у тебя явно что то было не так.

      Может через отверстие тросика ручника попала.

      Оно не связано с подшипниками.

      Да, соглашусь, тогда повидимому через колпачек или сальники.

      Оно не связано с подшипниками.

      Если притопил колесо, то вода туда заходит свободно. И под барабан и на подшипник. Сальник там не особо помогает.
      Дальше все зависит от смазки.
      Сколько пишут, что Литолом только петли дверные мазать можно, и то в помещении, так народ продолжает его юзать.

      Этой смазке через 20 лет будет 100 лет. Она деградирует очень быстро. Раньше на древних тарантасках было пофиг, т.к. каждые 2-3 тыс.км. и все шприцевалось.

      Юзайте нормальные смазки и пофиг на лужи.
      Я не помню уже когда подшипники менял, сколько раз топил, и все ОК

      Есть же дешманские качественные смазки, например
      www.autodoc.ru/man/5434/part/235208642

      Оно не связано с подшипниками.

      Добавлю. И смотрите на допуски. должно быть вот такое

      Замена подшипника задней ступицы Ланос – последовательность выполнения

      Замена тормозного барабана Ланос

      При проведении диагностики на автомобиле Daewoo Lanos 1,5 л. 2003 г.в. — автовладелец пожаловался на появление гула с правой стороны автомобиля, в задней его части. Было обнаружено что гул возникал из-за разрушения подшипника и самого тормозного барабана — внутренняя обойма подшипника не держится в посадочном месте (внутренней части тормозного барабана). Проводим замену тормозного барабана по износу, а также параллельно будет заменен и сам задний ступичный подшипник.

      Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос

      Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя.
      Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

      Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.
      Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

      Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы… …и снимаем гайку.

      Поддев шайбу отверткой снимаем ее.
      Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
      Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).
      Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос) и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
      Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.
      Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

      Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.
      Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.
      Зажимаем ступицу в тиски.

      Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

      В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.
      При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем.
      Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.
      При запрессовке нового подшипника…

      …устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…

      …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.
      После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

      Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…

      …и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.
      Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
      Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

      Несколько рекомендаций по замене подшипника

      Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

      1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
      2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
      3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
      4. Во время ремонта рекомендуется проперить подшипник задней ступицы. Проверка актуальна, когда идет нагрев барабана, либо слышен глухой звук в кузове.
      5. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:

      Шевроле Ланос – Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

      Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

      Снимите тормозной суппорт, если есть дисковые тормоза, с помощью соответствующего ключа и повесьте с помощью троса. Снимите дисковый тормоз, сняв болты, удерживая монтажный кронштейн с помощью соответствующего ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, вытащите барабан с оси после того, как вы удалили колесо.

      Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos – пошаговая инструкция

      Снимите и выбросьте консистентную смазку из центра втулки. Снимите стопорную гайку ступицы с помощью гаечного ключа и выбросьте ее. Снимите узел ступицы и подшипника, который вы найдете на шпинделе. Проверьте узел подшипника на износ или повреждение и замените детали по мере необходимости.

      1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
      2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
      3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем “свободность” вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
      4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
      5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

      Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ . Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

      Вставьте новый узел ступицы и подшипника на шпиндель. Затяните новую гайку крепления ступицы с помощью динамометрического ключа до нужного момента. Закройте узел ступицы новой смазочной крышкой. Прикрепите дисковый тормоз, вставив и затянув крепежные болты для монтажного кронштейна с помощью соответствующего ключа. Снимите защитный провод и опустите суппорт тормоза. Прикрепите болты с помощью гаечного ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, нажмите барабан назад на ось, следя за тем, чтобы не повредить тормозной узел.

      Положите шины обратно на автомобиль. Затяните гайки с наконечниками так, чтобы они плотно прилегали, но до сих пор не затягивайте их. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, снимите подставки и отложите их в сторону. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

      Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

      Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

      Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

      На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

      При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

        1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
        2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
        3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

        Замена передней ступицы Ланос

          1. Демонтируем амортизаторную стойку.С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
          2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
          3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
          4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

          Замена передней ступицы Ланос

            1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
            2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

            Замена передней ступицы Ланос

            Важно знать:Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.

              1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.

              Замена передней ступицы Ланос

              1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
              2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
              3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
              4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

              Как меняется тормозной барабан заднего колеса на Ланосе

              1. Открутить болты колеса — ш.головка на 19 мм;
              2. Демонтировать крышку подшипника;
              3. Снять стопор гайки — пассатижи;
              4. Открутить гайку — ключ на 27 мм;
              5. Демонтировать тормозной барабан;
              6. Демонтировать подшипник;
              7. Сравнить детали;
              8. Установить подшипник в тормозной барабан;
              9. Надеть тормозной барабан на ступицу;
              10. Наполнить ступицу колеса смазкой;
              11. Поставить шайбу и гайку подшипника;
              12. Одеть колесо и зафиксировать.

              Ставим автомобиль на подъемник. Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болты крепления колеса правого.

              Снимаем крышку подшипника, демонтируем стопор и гайку ступицы колеса с помощью пассатижи и рожково-накидного ключа на 27.

              Снимаем тормозной барабан, предварительно отпустив ручник.

              Демонтируем подшипник ступицы колеса из тормозного барабана.

              Внутренняя обойма подшипника, которая немного больше, выскакивает с посадочного места. Согласно этим показателям проводим замену тормозного барабана.

              Выкладываем непригодный тормозной барабан рядом с новым, сравниваем на соответствия. Проверяем новую деталь на наличие брака.

              Ставим подшипник во внутреннюю часть нового тормозного барабана (используем пресс). Устанавливаем его внутреннюю и внешнюю обоймы.

              Устанавливаем стопор в гайку, ставим крышку подшипника, одеваем и фиксируем колесо.

              Ставим тормозной барабан на ступицу колеса. В саму ступицу обильно закладываем смазку, при установке барабана сжимаем тормозные колодки (отпустить ручной тормоз).

              Ставим шайбу и гайку подшипника на их посадочное место. Закручиваем гайку.

              Надеваем колесо на ступицу колеса. Молотком простукиваем его для того, чтоб тормозной барабан с подшипником правильно сели.

              Инструменты и приспособления

      • Набор гаечных ключей
      • Плоскогубцы
      • Фигурная и плоская отвертки
      • Молоток
      • Оправка
      • Домкрат
      • Металлическая наставка

      Замена подшипника задней ступицы Ланос

      Владелец Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. пожаловался на появления гула в задней части автомобиля при движении. Чтобы выяснить причину нужно поднять автомобиль и активно прокручивать колеса руками. При прокручивании заднего правого колеса послышался гул. Причем при прокручивании звук однотонно повторялся. Это прямой показатель непригодности заднего ступичного подшипника. Нужна замена.

      Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше

      В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:

      • />большой — 29х50,29 мм;
      • />малый — 17,46х39,87 мм.

      Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523 . Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B . Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

      Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084 . Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001 . За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги ( Агринол 158 , к примеру).

      Процесс монтажа

      Очищаем и смазываем посадочное место

      Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

      Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты. Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать пластину тормозной опоры на оси. Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях.

      Регулировка подшипникового узла на Ланосе

      Теперь вы можете заменить свой старый концентратор на новый. Концентратор не имеет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попадаете в грязь, когда вы запираете новую ступицу через опорную пластину оси и задней тормозной системы. Повторная сборка является обратной снятием.

      На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.

      Затем запрессовываем сальник механизма.

      Вы видите, что с заднего колеса вытекает трансмиссионное масло? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вы удивляетесь, как трудно менять переднюю или заднюю ось, подшипник или несущую втулку? Вы пришли в нужное место.

      Почему происходит сбой подшипника оси?

      Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, за что вы платите, когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие над роликами, внутренними и наружными расами. При износе этого покрытия подшипник ухудшается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая только оставляет нормальную сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, могут возникать сбои, когда влага, объединенная с солью из дорог, проникает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может сжижаться, оставив ее сухой, вызывая отказ.

      Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

      Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

      Это то, о чем свидетельствует неудачный подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломана, и есть ямы на частях самих роликов. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности с трансмиссией в парке. Вам нужно будет и обеспечить его, используя гнезда для безопасности, а затем. Помните о безопасности во-первых, никогда не подходите под транспортное средство, если джек-стойки не установлены. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность в качестве обычной практики в любое время, когда ремонт должен быть выполнен, когда вы изучаете автомобильный ремонт.

      Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

      Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

      Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.

      Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

      После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

      Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий