Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника. Остальная сборка — без особенностей идет в обратной последовательности. Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.

На более ранних моделях использовались подшипники открытого типа, что доставляло владельцам массу неудобств. Установка дополнительных сальников, которые закрывали ступичный подшипник, необходимость в поиске смазки, все это отнимало много времени и сил. Для фиксации ступичного подшипника сейчас применяют стопорное кольцо.

На многих моделях автомобилей штатной комплектацией предусмотрена ступица в сборе с уже запрессованным вовнутрь подшипником. На автомобилях марки Hyundai Accent такая технология не применяется. Вместе со ступицей в комплект входят только шпильки на колеса, на которые прикручиваются колесные гайки. Модель выпускалась с кольцом ABS и без него, что никак не отразилось на ступице, т. Поворотный кулак, его еще принято называть — цапфой, материал, используемый для производства — чугун, имеет некоторые технические различия.

В основном все различия поворотного кулака будут зависеть от наличия кольца ABS. Если кольцо на машине отсутствует, то и цапфа будет стандартной и подойдет на любой подобный автомобиль.

Если автомобиль имеет систему ABS, то на цапфе будет присутствовать специальное отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда направлена площадка под датчик, она может располагаться внутри или снаружи.

Пошаговая замена

1. Домкратим автомобиль и демонтируем колесо.

2. С помощью плоской отвертки раздвигаем колодки.

3. Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта и цепляем его крючком за стойку.

4. С помощью плоскогубцев вынимаем шплинт из ступичной гайки.

5. Отворачиваем ступичную гайку. Если у вас есть гайковерт, проблем с откручиванием не возникнет. Если нет, то нужно не снимая суппорта сорвать ступичную гайку. Помощник давит на педаль тормоза, а вы срываете гайку.

Ступичная гайка затянута очень сильно. Для того чтобы было проще сорвать гайку нужно увеличить рычаг. Рекомендую одеть трубу на ваш вороток. Обратите внимание, вороток должен быть крепкий.

6. Отворачиваем болты которые удерживают тормозной диск с помощью крестообразной отвертки.

7. После снятия диска откручиваем болт крепежа рулевого наконечника.

8. С помощью съемника вынимаем палец рулевого наконечника.

9. Отворачиваем болты крепежа стойки к кулаку.

10. Извлекаем полуось из кулака.

11. Отворачиваем гайку болта крепежа шаровой опоры.

12. Лучше всего палец шаровой вынуть из кулака с помощью съемника.

13. Снимаем поворотный кулак.

14. Выбиваем ступицу из кулака с помощью подходящей по диаметру головки и молотка.

15. Обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Ее можно сбить зубилом или аккуратно перерезать болгаркой.

16. Снимаем стопорное кольцо подшипника.

17. Советую старый подшипник самому не выбивать. Возьмите кулак и пойдите на ближайшую станцию технического обслуживания авто. На прессе подшипник поменяют за пять минут.

Незабываем пользоваться WD-40 на закисших болтовых соединениях.

Времени на работу ушло около трех часов с перекурами и поездкой на СТО запрессовать подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Где находится ступичный подшипник на Хендай Акцент

С обеих сторон на автомобиле деталь расположена в полуоси, но ее местонахождение разное. Спереди она стоит в поворотном кулаке. Чтобы провести замену подшипника передней ступицы на Хундай Акцент, необходимо разобрать рядом расположенные узлы: суппорт, датчик АВС, рулевой наконечник, стойку, шаровую и только тогда демонтировать саму полуось.

Место установки передней ступицы бывает сложно выявить новичкам

В задней части на Хендай Акцент стоят барабанные тормоза

Достаточно просто снять барабан. Тогда откроется доступ к ступице. Она неразборная, замену проводят новой полуосью в комплекте с подшипником и кольцом АВС.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Как определить неисправность заднего ступичного подшипника Хендай Акцент узнаете из видео.

Здесь показан характерный звук неисправного узла, вибрация задней оси, передающаяся от цапфы ступицы (чулка) на ось. Это характероно как для задних, так и для передних подшипников всех легковых автомобилей.

Полная и достоверная диагностика возможна после демонтажа узла, заодно проверите состояние тормозной системы: барабана, колодок, пружин, рабочего цилиндра.

Характерный звук неисправного узла ступицы:

Проверка люфта подшипника ступицы

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла: задний ступичный подшипник Акцент ТАГАЗ

На схеме внизу часть заднего моста автомобиля Хендай Акцент ТАГАЗ.

Ступичный узел Хендай Акцент

1 – ступичный узел (подходит Акцент 2, ТАГАЗ, другие), 2 – тормозной барабан, 3 – цапфа ступицы, 4 – кольцо ABS, 5 – болт крепления колеса, 6 – фигурная шайба, 7 – гайка полуоси, защитный колпачок.

Замену заднего ступичного подшипника Акцент выполняют в следующем порядке:

  1. Снимают колесо, отверткой отжимают защитный колпачок 8.
  2. Снимают стопор с гайки 7 и откручивают ключом на 32 мм.
  3. Демонтируют тормозной барабан 2.
  4. Снимают ступичный узел 1 (идет в сборе) с цапфы 3.
  5. Проверяют кольцо ABS 4 и фигурную шайбу 6.

Ступичный узел собран в заводских условиях и перепрессовать задний ступичный подшипник едва ли возможно, да и не нужно: его покупают в сборе по оригинальному номеру: 5271025101; 5271025001; 5271025100.

Советы специалистов по ремонту ступицы

  1. Если люфт в колесе увеличен, можно затянуть ступичную гайку, и добиться наименьшего люфта, при этом подшипник походит ещё некоторое время.
  2. Если ступичная гайка туго затянута, поэтому ослаблять ее желательно, до поднятия авто на домкрат.
  3. Возможно гайка сразу не снимется, воспользуйтесь WD-40 или воротком.
  4. Затяжку всех гаек, а так же крепление кулака, производите моментом не выше 240 нм.
  5. Новые детали приобретайте в проверенных торговых точках, где имеются соответствующие договора с производителями, а так же сертификаты качества продукции.
  6. Если подшипник часто ломается, возможно, следует проверить сход-развал, балансировку колес, и биение тормозного диска. Так же можно произвести замену поворотного кулака или самой ступицы – она выдерживает 2-3 замены детали.
  7. Если после демонтажа деталей на поверхностях есть грязь или коррозия, удалите её, смажьте все Литолом.

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Илья Васильев

Связь со мной:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Деталь, сделанная из металла хорошего качества, служит долго. Хендай Акцент может пройти более 100 тыс. км без проблем со стороны передней ступицы, на противоположную нагрузка больше – пробег, примерно, 80-90 тыс. км. На преждевременный износ влияет ряд негативных факторов:

  • плохое покрытие дорог. На горячую деталь часто попадает холодная вода или снег;
  • резкое торможение или набор скорости при агрессивной езде;
  • узел сомнительного качества;
  • если вышел из строя защитный кожух, в этом случае частицы пыли или влага попадает внутрь;
  • недостаточно или нет совсем смазки;
  • превышение регламентированной нагрузки на переднюю или противоположную полуось.

Явный признак у Хендай Акцент, указывающий на необходимость замены, посторонний, нарастающий гул со стороны изношенной детали или скрежет металла.

  • путь свободного наката становится короче;
  • увеличивается расход бензина;
  • вибрация рулевой колонки или задней части салона;
  • автомобиль уводит в сторону при повороте.

Если греется диск, возможно, стерлись задние или передние тормозные колодки или подшипник на Хендай исчерпал свой ресурс.

Как проверить ступичный подшипник Акцент

Для диагностики вывешивают колесо, вращают в одну, затем в противоположную сторону. Во время проверки не должно быть постороннего шума и металлического скрежета. Если нехарактерный для Хендай звук слышен, замена обязательна.

Берут колесо руками сверху и снизу, раскачивают по горизонтали, люфта быть не должно. Этими двумя способами диагностируют на Хендай Акцент и задние и передние шарикоподшипники. Спереди можно определить на скорости, какое колесо шумит. Если при маневре направо звук исчезает, значит вышла из строя левая ступичная деталь, и ей нужна замена.

Диагностика переднего шарикоподшипника на наличие люфта не займет много времени

Подшипник ступицы

На автомобиль марки Hyundai Accent заводом-изготовителем устанавливались передние ступичные подшипники закрытого типа. Это подразумевает под собой продажу подшипника уже наполненного смазкой на производстве, это облегчит задачу автолюбителям, решившимся на самостоятельную замену, им не придется отдельно искать смазку. На более ранних моделях использовались подшипники открытого типа, что доставляло владельцам массу неудобств. Установка дополнительных сальников, которые закрывали ступичный подшипник, необходимость в поиске смазки, все это отнимало много времени и сил. Для фиксации ступичного подшипника сейчас применяют стопорное кольцо.

На многих моделях автомобилей штатной комплектацией предусмотрена ступица в сборе с уже запрессованным вовнутрь подшипником. На автомобилях марки Hyundai Accent такая технология не применяется. Вместе со ступицей в комплект входят только шпильки на колеса, на которые прикручиваются колесные гайки. Модель выпускалась с кольцом ABS и без него, что никак не отразилось на ступице, т.к кольцо было установлено на ШРУС.

Поворотный кулак, его еще принято называть – цапфой, материал, используемый для производства – чугун, имеет некоторые технические различия. В основном все различия поворотного кулака будут зависеть от наличия кольца ABS. Если кольцо на машине отсутствует, то и цапфа будет стандартной и подойдет на любой подобный автомобиль. Если автомобиль имеет систему ABS, то на цапфе будет присутствовать специальное отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда направлена площадка под датчик, она может располагаться внутри или снаружи. Кроме того, поворотный кулак имеет разный разворот, левый и правый будут отличаться между собой.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы на Акценте заменить задний или передний ступичный подшипник, кроме базового баллонника и домкрата потребуется:

  • головка на 32, 27;
  • плоскогубцы;
  • ключ на 17,12;
  • молоток, кувалда;
  • щетка по металлу;
  • чистая ветошь;
  • долото;
  • плоская отвертка;
  • тиски;
  • гидравлический пресс;
  • силиконовая смазка и жидкий ключ.

Обязательное оборудование для замены переднего шарикоподшипника – съемник для рулевого наконечника.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На Хендай Акцент с Таганрогского завода на передней полуоси стоят радиальные, закрытого типа шариковые подшипники с размером: 38 мм – внутренний диаметр, 70 мм – внешний, ширина детали – 44 мм. Каталожный номер 5172029400 D или 517201C000 D, производитель ILJIN Forging.

Также для замены подшипника передней ступицы колеса на Хендай Акцент (ТагАЗ) подойдут неплохо зарекомендовавшие себя аналоги:

  • BTA H10505BTA;
  • FAG 713 6195 10;
  • CX CX615;
  • SKF VKBA 3907;
  • DENCKERMANN W413233;
  • ILJIN J111001;
  • FEBI BILSTEIN 31183;
  • SWAG 90 93 1183;
  • FLENNOR FR940851;
  • KAVO PARTS WBK-3002;
  • MAPCO 26572.

Деталь для переднего колеса лучше брать в комплекте со стопорным кольцом

На задних у Хендай Акцент стоит единый узел, замену полуоси проводят полностью. Согласно технической характеристике он может быть с кольцом АВС или без него, все зависит от комплектации.

Продукция для замены на задней полуоси для Хендай Акцент:

  • COMLINE CHA012 или CHA013;
  • FAG 713 6194 60 или 713 6194 70;
  • KAMOKA 5500125;
  • NK 763414;
  • LYNXauto WH-1115;
  • MAPCO 26576.

Задняя полуось без кольца АВС

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/hyundai accent/?query=� �, �

Подшипники передней ступицы Хендай Акцент, цены и варианты

Hyundai: Accent II (+Тагаз), Getz, i20
Kia: Picanto, Rio III

Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?

  1. Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.
    Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.
  2. Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.
  3. Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.
  4. Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.
  5. Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.
  6. Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.
  7. Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.
  8. Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.
  9. Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.
  10. Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Как поменять задние ступичные подшипники Акцент

Ставят автомобиль на ровную поверхность. Перед подъемом кузова демонтируют на колесе крепежные болты и срывают с резьбы ступичную гайку. Затем поднимают домкратом, устанавливают противооткатные устройства. Убирают заднее колесо.

Пошаговая рекомендация как правильно провести замену заднего ступичного подшипника на примере Хендай Акцент 2006 года выпуска:

  1. Движением на себя снимают тормозной барабан.
  2. Откручивают полностью, сорванную с резьбы ступичную гайку.
  3. Достают полуось и вытаскивают металлическое кольцо АВС.
  4. Место посадки чистой ветошью обрабатывают от возможной ржавчины.
  5. Проводят замену новой деталью.

Во время движения металл, из которого сделан шарикоподшипник, нагревается и расширяется. Если сильно закрутить, то нагрузка увеличивается, и деталь долго не прослужит. В обратном случае на колесе образуется люфт, что также нежелательно.

Специальное устройство со шкалой поможет определить плотность посадки задней гайки на резьбу (отметка должна быть на 200)

Если такого ключа нет, выставляют тепловой зазор вручную. Действуют следующим образом:

  1. Затягивают гайку с усилием до упора, таким образом сажают подшипник на место.
  2. Слегка отпускают, пробуют, как прокручивается полуось. Если с трудом, то еще немного откручивают.
  3. Вращают ступицу, если она пошла легко, проверяют присутствие люфта. Его быть не должно, если есть, то затягивают на пол-оборота.

В нормальном состоянии полуось на Хендай легко раскручивается и не имеет люфта. Для переднего колеса момент затяжки не актуален.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

Продлить срок эксплуатации подшипника ступицы позволяет аккуратная езда. Не следует на высокой скорости преодолевать ямы и другие препятствия. Также не рекомендуется резкий набор скорости без необходимости и установка колесных дисков с диаметром, отличающимся от заводского исполнения. Оптимальные размеры шин пишутся на двери водителя внизу.

Когда автомобиль эксплуатируется на плохих дорогах, необходимо чаще диагностировать ходовую часть на станциях технического обслуживания. Специалисты выявят и устранят проблему, что предотвратит возможную аварию.

Вот, что интересно…

Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Заключение

Замена ступичного подшипника Акцент рекомендована после 90-100 тыс. км пробега. Диагностика – каждые 40 тыс. км. На подержанном Хендай необходимо проверять состояние полуоси. Если движение проходит по дорогам с плохим покрытием, то процедуру проводят как можно чаще. Чтобы не разбирать узел, определяют наличие люфта. Он может появиться раньше, чем посторонний шум со стороны передних или задних ступичных подшипников.

Виды конструкций узла подшипника

Исходя из конструктивных особенностей выделяют следующие виды одно- и двухрядных подшипников:

  • шариковые радиально-упорные;
  • конические роликовые.

По мере совершенствования технологий подшипники ступичного узла (Hub Unit Bearings, сокращенно HUB) бывают нулевого поколения и с первого по пятое.

Детали класса 0 в иномарках уже не встречаются, поскольку их нужно регулировать и смазывать. Некоторые отечественные производители продолжают выпускать автомобили с такими подшипниками.

HUB-1 состоит из двух рядов шариковых или роликовых узлов. Основными его элементами являются 1 внешнее кольцо, 2 внутренних, шарики или ролики с зазорами. На автомобилях с ABS устанавливаются датчики. Углы контактов оптимизируются под нагрузки в зависимости от модели транспортного средства. HUB-1 снабжается уплотнениями и заполняется смазкой на весь период эксплуатации. Его можно менять отдельно от ступицы.

HUB-2 разработан на основе первого поколения и отличается оснащением наружной обоймы фланцами с крепежом для фиксации с подвеской. Используется на неведущих осях.

Схема подшипника ступицы HUB III
В узлах с гальваническим покрытием HUB-3 внутреннее и внешние кольца имеют фланцы. В целях распределения нагрузки внутренне кольцо соединено с полуосью с помощью шлица, а внешнее – крепится на ступице. Данная конструкция хорошо уменьшает вибрацию при торможении за счет низкого радиального биения.

HUB-4 объединяются с шарнирами равных угловых скоростей, а поколения 5 – с тормозными дисками. Но пока данные конструкции не находят широкого применения и эксплуатируются в опытно-промышленном режиме.

Полезные советы

При выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

  • Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.
  • Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.
  • У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Чертежи и схемы ступиц заднего колеса

Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж

чертеж ступицы и задних проставок
чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112

Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301
Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301

Ступица заднего колеса с тормозным барабаном
Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочный

Чертеж ступицы заднего колеса
Ступица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

  • Топ 10 лучших смазок для подшипников ступицы — 30.11.2019
  • ТОП 10 марок жидкого стекла для авто — 03.11.2019
  • Дорожные знаки к ПДД на 2020 год в картинках и с пояснениями — 30.10.2019
  • 10 самых ожидаемых кроссоверов в 2020 году — 26.09.2019
  • Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации — 26.09.2019

Посмотреть другие статьи

Подшипник задней ступицы Акцент ТАГАЗ артикулы – выбор по производителю

Все детали, входящие в Hyundai Accent имеют код, или другим словом – артикул. Оригинальные номера деталей обычно совпадают полностью с кодовыми или с первыми несколькими числами. Посмотрите на схему части заднего моста. Там код ступичной гайки обозначен 52745. Оригинальный или ОЕМ 5274537000. У деталей замены есть каталожные номера.

Ступица заднего колеса Hyundai Accent

ТАБЛИЦА – ЦЕНА, НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена, руб. Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 HYUNDAI/KIA, Корея 5271025101 3100 – 4500 Внутренний диаметр 27, наружный диаметр 67, ширина (толщина) 65, диаметр фланца 140, число зубцов ABS 44, число болтов 4, вес 1,816 кг ACCENT II (LC), ACCENT II седан (LC), 1,3; 1,5; 1,6 литра
2 Febest, Германия 1282006A44 3000 Как у оригинального ACCENT ТАГАЗ, ACCENT II (LC), ACCENT II седан, ACCENT I (X-3)
3 SWAG, Германия 90 92 8253 3200
4 GSP, Китай 9228034K 2000 – 2100
5 SKF, Швеция VKBA 3270 3500 – 5000
6 ILJIN, Корея IJ112016 3100 – 4500
7 LYNXauto, Япония WH-1132 До 3000

Цены в зависимости от региона значительно отличаются, указаны ориентировочно. Гарантия дается минимум на год, оригинальные на 3 года.

Чертеж производителя LYNXauto, Япония: подшипник задней ступицы Хендай Акцент ТАГАЗ по артикулу ОЕМ WH-1132 с кольцом абс.

Ступица заднего колеса Hyundai Accent

Здесь проставлены дополнительные размеры, по которым идентифицируют купленную деталь со снятой или рекомендованной заводом.

Ступичный узел Акцент ТАГАЗ 2007 продается с комплектующими. Покупая вместо оригинала замену, их может не быть в комплекте. Вот номера запчастей: ступичная гайка – 52745 – 37000; шайба фигурная 52744-25000; крышка ступицы – 52746-25100.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий