Замена Заднего Подшипника Пежо 206

Замена Заднего Ступичного Подшипника Peugeot 206

Главный признак – лишний шум, который усиливается во время езды. 2-ой принципиальный признак – наличие свободного хода у колеса.

Чтоб поточнее найти неисправность, и осознать с какой стороны будет нужно ставить новейшую деталь, нужно:

  • На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль на лево, после этого этот сторонний шум пропадет, то означает, что шум исходит от левого колеса, а поточнее, от подшипника его ступицы.
  • Если же шум теряется при повороте на право, то придется поменять подшипник на правом колесе.

Для проведения 100% диагностики следуйте аннотации:

  • Поднять авто подъемником либо домкратом.
  • Если авто с фронтальным приводом, то запустите движок, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
  • Дальше следует на слух найти, от какого колеса исходит больший шум.
  • Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
  • После остановки колеса необходимо взяться одной рукою за высшую часть, в 2-ой – за нижнюю.
  • Попробуйте раскачать колесо в вертикальной плоскости.
  • Даже при наличии маленького свободного хода, подшипник придется поменять.
  • Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.

Замена заднего ступичного подшипника пежо 206

Можно ли найти схему замены подшипника, на заднем колесе?

  • Как заменить подшипники стоек амортизаторов на Пежо 206? – 1 ответ
  • Цена подшипника кондиционера – 1 ответ
  • Как открутить гайку ступицы? – 1 ответ

Снимаете крышку в центре ступицы, за ней гайка отпускаете ее. Отпускаем болты колеса. Поднимаем на домкрат, снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы, снимаем тормозной барабан, подшипник в барабане. Смотри как поменять его Текст ссылки. , потом гайка затягивается подшипника, с определенным усилием.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена подшипника задней ступицы Пежо 206

Ремонт задней балки с учетом запчастей и материалов

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо 206 специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо 206, достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.
14500 руб.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий