Volkswagen Polo Sedan – Dus Auto из Калуги

Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Машина текущей, пятой генерации сошла с конвейера в далеком 2009 году. Модель пережила рестайлинг в 2014 году и уверенно находится в тройке лидеров концерна. Ежегодный тираж проданных авто уверенно превышает 600 тыс. экземпляров.

Разработкой внешнего облика занимался Вальтер да Сильва. При этом машину в кузове седан изначального готовили для стран Восточной Европы, где такой кузов традиционно пользуется спросом. Хэтчбеки выпускаются на родном заводе в Вольфсбурге. Обе машины созданы с нуля, хотя внешне напоминают уменьшенную модель Jetta.

При общих габаритных размерах – длине 4390 мм, машина имеет приличную колесную базу – 2553 мм. Это позволяет с комфортом разместиться на втором ряду. Клиренс составляет 163 мм, что является достаточным для ежедневной эксплуатации в любых условиях.

В зависимости от трансмиссионного агрегата – 5 МКПП или «автомат» с числом рабочих ступеней 6, а также от комплектации автомобиля предлагается бензиновый мотор 1,6 л разной мощности. С учетом настроек мотор выдает от 85 до 106 л. с. Недавно стал доступен и мотор 1,4 TSi (бензин), настроенный на отдачу 125 л. с.

Седан VW Поло в версии Conceptline доступен от 609,9 тыс. руб. и до 879,9 тыс. руб. за вариант GT. Стоимость не окончательная с учетом возможных дополнительных опций.

вместительный багажник – 460 л – явный рекордсмен в своем классе;

отличная эргономика VW – приятный бонус для водителя;

невысокие эксплуатационные затраты – следствие невысокого расхода топлива,

высокая ликвидность авто на машины с пробегом.

недостаточная шумовая изоляция салона;

слабое лакокрасочное покрытие – склонное к образованию сколов;

невысокая эффективность отопительной системы в холодное время года;

требовательность двигателя 1,6 л к своевременному и качественному техническому обслуживанию.

В целом Фольксваген Поло представляет собой сбалансированный семейный автомобиль. А его технические характеристики в совокупности с ценовой доступностью обуславливают популярность модели долгие годы.

Нынешнее поколение младшей модели немецкого концерна стало самым популярным за всю ее историю. Как показывают отзывы владельцев Volkswagen Polo , машина наконец-то смогла занять место достойного семейного автомобиля.

История появления модели Поло V генерации началась с 2009 года, с представления машины на автосалоне в Женеве. Машина получила общую платформу с другими одноклассниками из Seat и Ауди. При этом внешне машина была максимально унифицирована с другими VW.

Volkswagen Polo отзывы владельцев

Законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка по версии Volkswagen

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.

Фольксваген Поло и отзывы о нем Фольксваген Поло и отзывы о нем

Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модель Polo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.

Фольксваген Поло 2013 — бюджетный автомобиль для деловых людей

Обзор и преимущества Фольксваген Поло 2013

Автор: Валерия Филинович 15.05.2020 Время прочтения: 5 минут 25 409 просмотров комментария 2

Седан Фольксваген Поло 2013 года производится в Калужской области. Проектировщики уделили особое внимание климатической зоне эксплуатации, состоянию российского дорожного покрытия и качеству топлива. Автомобиль полностью адаптирован к длительным межсезонным катаклизмам и к суровому холоду.

Запуску автомобиля на розничный рынок предшествовали длительные испытания. Результат – мощность и неприхотливость двигателя и усиленная подвеска. Volkswagen Polo 2013 выполнен из двухстороннего оцинкованного металла, прошедшего антикоррозийную обработку.

Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать: Где производят

Фольксваген

Двигатели.

Первоначально Volkswagen Polo Sedan оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Позже (с 2014 года) стала предлагаться его дефорсированная версия отдачей 85 л.с.

Большой плюс силовых агрегатов – цепной привод газораспределительного механизма. По крайней мере, до 200 000 км проблем с ним не возникает. Статистики по более высокому пробегу пока еще слишком мало.

На некоторых экземплярах, во время работы двигателя, обнаруживается посторонний стук. Все дело в конструкции поршней. Они имеют слишком короткую «юбку», из-за чего и возникает стук во время перекладки в крайних точках хода. К счастью, случаев выхода из строя мотора по вине данного дефекта не встречается.

Производитель признал наличие конструктивного недостатка и при наличии жалоб устанавливал модернизированные поршни. Позже, Фольксваген стал использовать доработанные поршни и в новых двигателях – начиная с номера CFN* 453641.

Стоимость комплекта доработанных поршней – около 20 000 рублей. Примерно столько же придется заплатить мотористу за замену.

В остальном, серьезных замечаний к двигателю не возникает. Однако, агрегатная часть порой подводит. Прежде всего, речь идет о помпе, которая может потечь или зашуметь уже на отрезке 50-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального насоса охлаждающей жидкости – около 7 000 рублей, аналога – 2 500 рублей.

В это же время могут появиться и вибрации. Причина в износе опоры двигателя. За новую оригинальную подушку придется отдать в районе 7 000 рублей, а за аналог – от 2 000 рублей. Порой встречается и выход из строя дроссельного узла. Новый блок обойдется в 29 00 рублей, а аналог – в 12 000 рублей.

После рестайлинга в Volkswagen Polo Sedan стали устанавливать более современные силовые агрегаты: атмосферные и с турбонаддувом. Одна из особенностей – ременный привод ГРМ вместо цепного. Информации по новым моторам пока еще очень мало.

Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений

Во-первых, из-за того, что автомобиль собирается в России, многими скептически воспринимается качество данной продукции. На самом деле данное авто ничем не уступает своему европейскому собрату.

В подтверждение этому, достаточно упомянуть, что информация о каждом резьбовом соединении хранится на предприятии на протяжении двадцати лет, так что сомневаться в высоком уровне контроля за качеством не приходится.

Кроме того, около половины всех узлов и агрегатов поставляются напрямую из Европы, а все сварочные работы осуществляются роботизированной техникой.

Во-вторых, имеется миф о различии в качестве применяемых материалов. Можно со полной уверенностью заявить, что за исключением стеклоочистителей и посредственной резины, модель соответсвует тем же самым стандартам, что и на родине.

Основные отличия от европейского хэтчбека

Несмотря на общую платформу и название, согласно официальной информации и отзывам об автомобиле Фольксваген Поло седан 2013 модельного года достаточно сильно отличается от своего “брата”.

Самым очевидным является различия в экстерьере. Российский вариант имеет другую фальшрадиаторную решетку, головная оптика получила иной отражатель, а повторители поворотов перекочевали на передние крылья. Про иную форму задней части даже не стоит упоминать – это и так очевидно.

Габариты Фольксвагена Поло Габариты Фольксвагена Поло

Согласно имеющимся данным и отзывам обладателей Фольксваген Поло в кузове седан 2013 года, отмечено применение достаточно простой и эффективной конструкции подвески, которая досталась ему от Volkswagen Golf IV.

Позиционирование

Фольксваген Поло Седан 2013 – бюджетный автомобиль пятого поколения для деловых людей. Относится к В классу и сочетает в себе:

  • недорогую отделку,
  • экономичный комфорт,
  • мощность и
  • хорошую шумоизоляцию.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Внешность: хэтчбек и седан

Автомобиль с пятой дверью, как известно, производился только на немецких заводах. Как молодежная модель хэтчбек пользуется заметным спросом в западноевропейских странах.

На отечественных дорогах встречается не так много таких модификаций, а купить хороший экземпляр удается только с пробегом. Машина во многом заменила известную модификацию Scirocco, которая вовсе перешла в категорию GT.

Седан привлекает к себе сбалансированными формами. Рубленые фары и схожее с Джеттой оформление передка намекают на более высокий класс , чем просто автомобиль сегмента «В».

с пробегом

Высокая поясная линия и скошенная корма намекают на багажник больших объемов и достойный простор задних пассажиров. Автомобиль только от времени немного приелся, но силуэт несложно освежить, добавив оригинальные диски или новый оттенок кузовных панелей.

В число изменений при рестайлинге в 2014 году попали:

  • светодиодные ленты ходовых огней;
  • складные боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • задний бампер измененной формы;
  • переработанный кормовой блок фонарей.

При сохранившейся стартовой цене VW Polo смог преодолеть отметку продаж в 600 тыс. экземпляров авто.

Трансмиссия.

В паре с двигателем может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или шестискоростной “автомат” фирмы Aisin. В целом, обе коробки довольно надежные, но без замечаний не обходится.

Так, владельцы Фольксваген Поло седан с МКПП регулярно сталкиваются с затруднениями при включении передач. Источник один – механизм выбора передач. А вот причин уже несколько: от банального попадания влаги под рубашку тросов (коррозия или замерзание зимой) до износа самого механизма. Новый набор тросов доступен за 3-4 тыс. рублей.

К сожалению, известны эпизоды ремонта или замены механической коробки из-за преждевременного износа подшипников.

Владельцам машин с автоматом сталкиваться с ремонтом не приходится. Однако, многие недовольны периодическими толчками или даже рывками при переключениях. В большинстве случаев избавиться от малоприятных симптомов помогает обновление прошивки блока управления АКПП в дилерском сервисе.

Комплектации

Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:

  1. Trendline не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
  2. Comfortline дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
  3. Highline комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
  4. Style вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.

Также существует олимпийская версия комплектации Фольксваген Поло 2013. Накладки на пороги и передние крылья украшены шильдиками с надписью Sochi Edition. Для отделки рычагов коробки передач и ручного тормоза выбрана кожа и контрастная синяя прострочка.

Бежевый VW Polo

Бежевый VW Polo

Зависимость качества авто от места его сборки

Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.

Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.

Ходовая.

Подвеска претензий не вызывает. Беспокоит разве что постукивание амортизационных стоек в сильные морозы, присущее большинству автомобилей. Впрочем, ходят амортизаторы более 100-150 тыс. км. До 100 000 км приходится менять только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причем, стойки служат по 60-100 тыс. км. Втулки имеет вдвое меньший ресурс и в морозы нередко скрипят. После 30-60 тыс. км может застучать рулевая рейка или суппорта тормозных механизмов.

Некоторые из первых владельцев Поло Седан столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля. Как правило, после выключения зажигания проблема исчезала. Производитель отреагировал быстро. Для исправления недуга была предложена новая версия прошивки электроусилителя руля. Обновление “софта” практически изжило проблему. Изменились и характеристики рулевого управления – руль стал чуть тяжелее, что сделало вождение более удобным.

После 100 000 км кое-кому пришлось заменить внутренний ШРУС из-за появления вибраций на высокой скорости. Стоимость нового узла – почти 20 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo 2013 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.

Наименование характеристики Значение
Объем двигателя 1598 см 3
Масса, кг 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат)
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат
Максимальная скорость 187-190 км/ч
Мощность 105 л.с.
Расход топлива на 100 км. В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л
Экологический класс двигателя Евро-4

Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.

Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Самой дорогой по цене, от 595000 рублей, является версия Highline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

Управляемость седана

Управляемость автомобиля также зависит от качества сборки. Седан Поло российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. На автомобиль инженеры установили мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и автомобиля справляется со всеми ямками и неровностями дорожного покрытия. Но есть и отрицательный момент. В связи с этим роликов на машине стало немного больше, поэтому реакция машины при резких изменениях немного запаздывает.

Управление седаном

Не забывайте, что Volkswagen Polo — бюджетная модель. Не ждите от нее чего-то невозможного. Со своими основными функциями «народный» автомобиль можно сказать, что он отлично ладит. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,6 литра немецкого производства. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.

На седан зарубежной сборки устанавливается двигатель объемом 1,4 литра. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает, что востребованность, популярность, надежность и комфорт автомобиля будут зависеть от того, где будет производиться Volkswagen Polo.

Кузов и интерьер.

Кузов Volkswagen Polo Sedan, как и любого другого современного авто, разочаровывает низкой прочностью лакокрасочного покрытия – появляются сколы и царапины. Благо, оцинкованный металл в местах сколов не цветет. Традиционно, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде и хромированные детали. Еще один бич современных авто – запотевающие фары и задние фонари.

Первые владельцы, спустя время, нередко обнаруживали под своим сиденьем крошки поролона – результат трения наполнителя об оголенные металлические части каркаса кресла. Впоследствии, конструкция была доработана, и проблема исчезла.

Внешний вид Фольксваген Поло 2013

Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.

Седан 2013 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.

Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Стоимость авто

При оценке автомобиля WV Polo демонстрирует самый демократичный ценник с учетом высокой локализации сборки на заводе «Фольксваген Груп Рус». Ориентировочные цены на машину 2018 года с учетом комплектаций составляют:

  • Conceptline – 610 тыс. руб.;
  • Trendline – от 689 тыс. руб.;
  • Drive – от 730 тыс. руб.;
  • Highline – от 845 тыс. руб.;
  • версия GT – 880-950 тыс. руб.

Конечная стоимость изменяется с учетом индивидуальной комплектации и выбранных опций, систем безопасности.

расход топлива

Долгие годы жизни на конвейере позволили вычислить и другие особенности владения моделью Polo в стоимостном выражении. Цена за один километр пробега включает в себя:

  1. Ежедневные затраты на эксплуатацию – топливо, расходные жидкости, страховка и другие.
  2. Затраты на техническое обслуживание. Расходы с учетом стоимости плановых визитов на сервис.
  3. Стоимость восстановительного ремонта. Потраченная сумма в ходе устранения отказов, которые не относятся к разряду гарантийных случаев.

По некоторым экспертным оценкам 6-летний Фольксваген Polo в кузове седан при пробеге около 90 тыс. км требовал около 4,8 рубля на каждый км.

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с., а также:

  • два варианта внутренней отделки;
  • пакет R-Line.
  • светодиодные задние фонари;
  • с 14 вариантами расцветки;
  • вилки диаметром двенадцать (14-18 дюймов);

Электрооборудование.

Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь – отказ замка багажника. При этом, то крышка багажника закрывается не с первого раза, то не включается или не выключается свет в багажнике, или горит индикатор открытой крышки. Причина – в окислении контакта концевика. Корпус замка неразборный. Официалы решают проблему заменой замка.

Вой вентилятора отопителя, применявшегося еще в Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыл и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток был хорошо знаком концерну VAG, но так и не исправлен. Тот же самый вентилятор был интегрирован в новый автомобиль. Вой чаще проявляется в морозы на непрогретой машине. Официальные дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за смешения пыли со смазкой

Кроме того, при включении отопителя может появиться вибрация. На крыльчатку налипает пыль и грязь, что приводит к разбалансировке вентилятора.

Отсутствие холодного воздуха в жару после включения кондиционера чаще всего связано с отказавшим датчиком давления фреона. Стоимость нового датчика около 1-2 тыс. рублей.

Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются “жужжанием”, возникающим при открытии водительской двери. Источник звука – бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Технические изменения с учетом проблем при эксплуатации

Примечательно, что концерн Volkswagen за годы выпуска модели живо реагировал на недостатки, которые сами владельцы выявляли при эксплуатации авто. Особенно это касалось авто первых лет выпуска.

Среди наиболее характерных отказов выделялись:

1. Нарушение нормальной работы электрического усилителя руля. Отказ проявлялся в кратковременном уводе автомобиля в сторону без команды водителя. Проблема была решена повторной прошивкой электрического управляющего блока.

клиренс

2. Быстрый выход из строя гидравлических толкателей и износ поршней. Проблема известна по моторам, собираемым до начала 2013 года.

Дефект устранялся заменой поршневой группы на более мощный механизм.

Обращать внимание следует на отчетливое цоканье для непрогретого мотора.

салон

3. Нарушение своевременного включения антиблокировочной системы. Проблема решается перенастройкой управляющего блока при очередном сервисном обслуживании.

габариты

4. Накопление конденсата и воды в задних дверях кузова. Причиной является забивание дренажных отверстий. При несвоевременной очистке владелец рискует получить преждевременные очаги коррозии на дверных панелях.

задние двери

5. Медленный прогрев салона машины. Только в редких случаях проблема оказывалась внутри системы отопления. Например, отмечалось завоздушивание системы.

салон обогрев

6. Отказы или нарушение нормальной работы электрических стеклоподъемников. Частыми заеданиями страдают механизм водительской двери, а также устройства задних пассажиров (при их наличии).

заедание

Также прочность лакокрасочного покрытия не вызывает нареканий за исключением фронтальной части, где сколы краски все-таки возможны.

С учетом качественной подготовки металлических деталей кузова достаточно высокой стоимостью выделяются элементы в случае восстановления машины после аварии.

В этом случае VW даже обходится чуть дороже (в тысячах рублей), чем выполненные на одной платформе модели Шкода:

крышка багажника

  • дверь передняя – от 1,1;
  • дверь задняя – от 0,95;
  • крышка багажника – около 1,2;
  • бампер передний/задний – 0,85/0,8;
  • капот – 0,8;
  • зеркало боковое (в сборе) – от 0,45.

При длительной эксплуатации возникают и другие отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов:

  1. Износ опоры двигателя. Характерное проявление – неметаллический стук в передней части слева.
  2. Отказ блока положения дроссельной заслонки. Проявляет себя неустойчивой работой двигателя, возможны проблемы с запуском. Решается только заменой блока, стоимость которого превышает 30 тыс. руб.
  3. Износ натяжного ролика генератора. Известны случаи периодического выхода из строя после пробега 40 тыс. км. Проявляет себя свистом, легким шелестом при работе на малых оборотах.

Даже исправная подвеска издает посторонние шумы, скрипы. А с интенсивностью эксплуатации и учетом качества дорог в регионах число отказов только возрастает.

В основном владельцы выбирают автомобиль как единственный транспорт – молодая, небольшая семья или в качестве авто на каждый день для работы.

Фольксваген Поло Седан — мнение реального владельца. Видео:

Заключение.

Поло Седан был создан специально для российского рынка. По словам конструкторов, при проектировании учитывались климатические и дорожные условия нашей страны. Оцинкованный кузов, усиленная подвеска и надежный двигатель – вот главные козыри этого “полуседана” (так в шутку называют его владельцы). На фоне проблем многих современных автомобилей, а тем более и премиальных моделей немецкого бренда, Polo Sedan вполне можно считать надежным. Но Фольксваген есть над чем поработать.

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль. Владею уже вторым автомобилем этой модели. Первый после пробега 185 тыс. км через 6 лет без проблем ушел в Trade-in. Машина после рестайлинга избавилась от многих болячек. Но по итогам эксплуатации двух авто следует отметить их слабые и сильные стороны:

1. Достоинства. Привлекательный дизайн и приличный комфорт, для водителя оптимально продуманная эргономика. Лучшее предложение на рынке из расчета цена/качество.

Также по душе предсказуемая управляемость, нормальная топливная экономичность. Было несколько сколов краски на первом авто. Но при этом следов коррозии благодаря оцинковке не возникло.

2. Недостатки. Больше всего не нравилась недостаточная «шумка». Для первой машины даже провел дополнительную шумоизоляцию.

Претензий к пластику в салоне по части отсутствия «сверчков» нет. А что сказать по качеству пластика? Следует учитывать стоимость машины. И еще всегда не нравилась «рядовая» аудиосистема. Меломанам будет не по душе.

Техническая надежность при бережной эксплуатации и регулярном сервисе позволит обойтись без дорогостоящего ремонта.

отзывы

Первый новый автомобиль в эксплуатации. Машину взяли в 2015 году для нашей семьи. Не рассматривали стартовые комплектации – взяли Highline.

1. Достоинства. Считаю Поло Седан лучшим предложением в классе, который сочетает просторный салон и багажник, экономичность.

Очень нравится головной свет, хоть стоят и галогеновые лампы. Проблем, как у других, с теплотой в салоне нет.

2. Недостатки. Хромированные детали не выдерживают длительной эксплуатации. Отмечены случаи запотевания фар, хотя коррозии нет.

С неохотой работает авто в суровые холода. Даже с защитой моторного отсека температура двигателя не растет более + 65-70 ° С.

При загрузке на 75% и более не хватает динамики на трассе. Но это случается нечасто, поэтому просто приходится учитывать эту особенность.

Приходилось отмечать, что при минимуме масла на щупе мотор отказывается заводиться. Но о каком-то датчике этом информации найти не удалось.

Серьезных отказов пока не происходило. В целом машина отмечается как хорошее приобретение на каждый день за небольшие деньги.

Цены и отзывы

Главной целью производителей Фольксваген Поло 2013 года являлось создание бюджетного автомобиля. Стартовая стоимость железного коня в самой простой комплектации составляет 450 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает минимальный набор опций:

  • 2 положения регулировки рулевого колеса;
  • антиблокировочную систему;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира справа.

Фольксваген Поло Седан 2013, оснащенный кондиционером, обойдется будущему владельцу в 530 тысяч рублей. Установка автоматической коробки передач требует дополнительных расходов. Самую высокую стоимость – 595 тысяч рублей необходимо отдать за наличие легкосплавных дисков, подлокотника, противотуманных фар, магнитолы МР3 и обогрева в зоне очищающих щеток.

В соответствии с отзывами, Фольксваген Поло 2013 — автомобиль надежный, но не идеальный. Хорошо приспособлен к низким температурам, исправно заводится в условиях суровых русских зим. Уверенность на дорожном полотне, низкий расход топлива, хорошее качество дальнего света, регулировка водительского сиденья и комфортабельность салона – вот основные положительные качества, о которых говорят автолюбители.

Согласно отзывам владельцев, недостатки Фольксваген Поло 2013 такие:

  • жесткая подвеска;
  • синтетический запах в салоне;
  • некачественное крепление резинок и других мелких деталей;
  • проникновение внутрь запаха омывающей жидкости;
  • слабое ближнее освещение.

О полной комплектации автомобиля отзывы лучше, но все зависит от финансовых возможностей. Управляемость и динамика при оснащенности Style гораздо выше, чем при Trendline.

Автомобиль Фольксваген Поло Седан 2013 года сочетает стоимость и качество. Это надежный, управляемый и маневренный автомобиль с крепкой подвеской. Кузов выполнен из хорошего железа, полностью оцинкованный. Металл проходит тщательную антикоррозийную обработку. Салон является воплощением гармоничности и изящной простоты. Volkswagen Polo подходит для российских дорог и не пользуется особой популярностью среди угонщиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий