Велосипед с двигателем от бензопилы своими руками

Содержание

Велосипед с двигателем от бензопилы: как сделать самостоятельно

Двигатели бензопилы использовались в газонокосилках и скутерах. Это не вопрос продвинутой механики, чтобы установить его. На самом деле, это просто вопрос выбора правильного двигателя и знания того, как разместить его на велосипеде. В настоящее время большинство моторизованных велосипедов (они полностью отличаются от мотоциклов) используют бензопилы или газовые двигатели.

Двигатель бензопилы на вело

Мопед из бензопилы своими руками. Конструкция, чертежи, схема

Какой же велосипедист не мечтает ехать все быстрее и быстрее! Так из мечтаний и фантазий в реальной жизни появляются удивительные конструкции: велосипед + мотор от бензиновой пилы + умения и навыки, и получается быстрый мопед из бензопилы.

Если автомобиля еще нет или удобнее добираться до работы менее габаритным транспортом, можно попробовать сделать своими руками из подручных средств мопед. По сути, это самодельный мотоцикл, а не мопед из бензопилы, поскольку мощность используемых пил довольно высока, и некоторые эксклюзивные переделки способны развивать довольно большую скорость до 60 км/ч.

Бензиновый двигатель на велик: как установить

Многие опытные велосипедисты предпочитают оснащать свое средство передвижения разными дополнительными источниками энергии, с помощью которых повышается скорость езды, а также упрощается процесс эксплуатации оборудования. Если установить бензиновый мотор на велосипед, то байк становится похож на мопед или мотоцикл. Но перед монтажом важно оценить целесообразность такого решения, поскольку кардинально меняется принцип действия велика.

Бензиновый двигатель на вело

Как поставить мотор от бензопилы на велосипед – апгрейд велика с помощью установки ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Велосипед с мотором от бензопилы своими рукамиВелосипед с двигателемВелосипед с моторомМотор бензопилы у велосипедаВелосипед с двигателем от бензопилы

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Преимущества использования бензопилы для создания велосипеда

  1. Простота в использовании (отлично подойдет для женского пола);
  2. Дает дополнительное ускорение и мощность;
  3. Не требует дополнительных регистраций и разрешений;
  4. Все необходимые запасные части можно найти в магазине;
  5. Обслуживание, не требующее больших затрат;
  6. Наиболее выгодный вариант по сравнению с мопедом;
  7. Бесшумность при установке глушителя.

Принцип создания мопеда из бензопилы

На сегодняшний рынок техники производители поставляют различные приспособления, приставки, моторчики для любых переделок и усовершенствований всевозможных агрегатов в совершенно неожиданные конструкции. Поэтому для желающих по-быстрому оснастить свой велик мотором и придать ему соответствующее ускорение, возможен вариант приобретения готового комплекта. В соответствии с предлагаемой схемой на велосипед устанавливается движок – и мопед готов.

Но, если есть желание попробовать свои силы, почему бы не воспользоваться подручными средствами для изготовления функциональной самоделки? Ведь мопед, действительно, удобное средство передвижения.

Суть переделки заключается в монтаже силовой установки на велосипед. Следует учитывать, что мощность устанавливаемого двигателя от мотопилы должна быть ориентировочно 2 л.с., поскольку менее слабый мотор не сдвинет велосипед с места, а слишком мощный будет излишним.



Существуют ли готовые решения?

Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.

Принцип сборки

Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса

Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

Мопед из бензопилы Дружба-4

После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

В их перечень входит:

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Разновидности

Если планируется покупать и устанавливать бензиновый двигатель для велосипеда, то нужно разобраться в конструкции и особенностях оборудования. Существует два способа установки, которые отличаются методом передачи крутящего момента на колесо. К ним относится дисковое или центробежное сцепление. Каждый вариант обладает как плюсами, так и минусами.

Бензиновый двигатель на вело

Дисковое сцепление

Данное оборудование часто ставилось на старые советские модели велосипедов. Но китайские производители до сих пор выпускают такие двигатели. К их особенностям относится:

  • двигатель фиксируется непосредственно на раме, а для соединения с задней шестеренкой, которая является ведомой, применяется цепь;
  • дополнительно необходима установка топливного бака, а также иных деталей, требуемых для эффективного управления оборудованием;
  • к плюсам относится надежность и оперативность фиксации, а также такой двигатель допускается запускать с буксира;
  • но основным недостатком считается необходимость в монтаже дополнительных элементов, которые не только обладают значительным размером, но и увеличивают общую массу велосипеда, что снижает скорость и ухудшает маневренность езды.

Если купить комплект бензинового мотора для велоси2педа, то не возникает сложностей с самостоятельной установкой.

Центробежное сцепление

Данный силовой механизм представлен моноблоком, состоящим из нескольких важнейших элементов:

  • топливный бак на оптимальное количество бензина;
  • глушитель, снижающий шум от работы двигателя;
  • сцепление;
  • храповый механизм.

Хотя в состав оборудования входит несколько элементов, он все равно обладает небольшими габаритами и весом. К его особенностям относится:

  • не требуется совершать ненужные манипуляции для начала поездки, поскольку достаточно только нажать на кнопку или ручку;
  • на руль устанавливается ручка газа, а также тумблер, благодаря которому отключается двигатель;
  • к плюсам конструкции относится отсутствие дополнительного оборудования, которое нужно устанавливать на раму велосипеда, а также значительно упрощается процесс управления байком.

Основной недостаток такого мотора заключается в возникновении сильного и неприятного шума во время работы.

Мопед из бензопилы

На первый взгляд мопед и пила абсолютно несовместимые вещи, которые никак не могут взаимодействовать. Но это ошибочно и многочисленные умельцы доказали, что сделать мопед из бензопилы вполне реально. Но сделать мало, этот агрегат еще и ездит, а также перевозит своего владельца. Скорость, конечно, развивается не очень большая, но все равно лучше, чем идти пешком. За основу конструкции можно взять велосипед или сделать все полностью самостоятельно. Веломоторчик поражает своей выносливостью, но этого все и ожидают от проверенных временем пил.

Старшему поколению знакомы самоходные конструкции в виде велосипеда с моторчиком. Эту технику сложно отнести к мопедам, но и в категорию велосипедов они уже не попадают. Своего рода «среднее звено». Существенным достоинством такого агрегата является низкое потребление топлива и возможность ездить без прав. На дорогах общественного значения на нем кататься нельзя, но по сельским улочкам и проулкам передвигаться можно.

Изменениям подверглась рама, которая была удлинена под велосипедные или другие колеса, в зависимости от того, что есть в наличии. Также прикреплен топливный бачок, установлено сидение от мотоцикла и для езды в вечернее время прикреплена фара. В качестве охлаждения веломоторчика разработана водяная система. Это была сделано для того, чтобы двигатель быстро не перегревался и не падала мощность.

Отзывы

Александр, 30 лет

Дмитрий, 29 лет

Владимир, 23 года

Станислав, 26 лет

Илья, 27 лет

По многочисленным отзывам в сети интернет ясно, что пользователи ищут новые и оригинальные способы для совершенствования уже существующих техник по установке двигателя.

Конструкция, чертежи, схема

Для создания самодельного мопеда из бензопилы обычно не требуется каких-либо сложных схем и чертежей. Движок в основном устанавливают на раму, некоторые умельцы приспосабливают двигатель на задний багажник. Рассмотрим первый вариант, который наиболее соответствует стандартной модели мопеда. От бензопилы используем мотор и бензобак, которые размещаются рядом – на соединении подседельной и передней нижней трубы. Для аккумулятора наилучшее место – сверху, ближе к передней части рамы.



Оптимальная мощность мотора

Убедитесь, что вы не перегружаете двигатель от бензопилы на велосипед. Если станет слишком жарко, вы можете схватить его. Если ваш двигатель становится слишком горячим, вам следует подумать о том, чтобы зацепить его с помощью меньшего колышка. Чем меньше колышек на двигателе, тем больше раз он должен повернуться, чтобы сделать 1 вращение колеса велосипеда. Меньший колышек увеличит крутящий момент, обеспечивая лучшее ускорение при потере максимальной скорости.

Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал примерно на половине максимальной скорости для круиза. Это гарантирует, что у вас хороший расход газа и хорошее охлаждение.

Проверяйте свечу зажигания не реже одного раза в неделю. Это даст вам хорошее представление о том, как происходит внутренняя подготовка двигателя.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
  2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
  3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
  4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

При сборке мотовелосипеда своими руками, изготовитель непременно столкнется с выбором способа монтажа двигателя от бензопилы. Всего существует 2 метода установки мотора. Первый из них – съемный. Это значит, что владелец самоделки сможет в любой момент снять двигатель и установить его обратно на бензопилу. Второй способ заключается в установке мотора путем приваривания его к штатной опорной раме велосипеда.

Каждый из способов крепления двигателя от пилы на мопед имеет свои преимущества и недостатки. Съемный метод более практичен, так как позволяет использовать двигатель от бензопилы сразу в двух целях. Единственный его недостаток –это недостаточная надежность, особенно, если на мотовелосипед устанавливается мощный мотор, сильная вибрация которого будет постепенно ослаблять фиксацию болтовых соединений.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы

Установка мотора на мопед путем сварки более надежна. Этот способ позволит водителю мопеда передвигаться по участкам с неровностями. Тем не менее, приваренный двигатель не получиться снять и установить обратно на садовый инструмент, что значительно ограничит области его применения.

Крепить сам двигатель от пилы лучше всего рядом с задним колесом мопеда, так как именно оно играет роль ведущего. Это позволит использовать для связи ДВС с колесом короткий ремень, который не запутается в спицах колеса во время движения мопеда по бездорожью. Для установки двигателя лучше всего предварительно подготовить металлическую платформу, которая будет играть роль опоры-держателя. Перед монтажом мотора нужно заранее приварить сам держатель и проверить надежность его фиксации на раме.

После крепления опоры на раме мопеда на нее можно установить сам мотор. Чтобы во время передвижения на мопеде на водителя и пассажира не попадали выхлопные газы, мотор нужно повернуть так, чтобы глушитель был направлен назад. Далее, если оператор не будет снимать двигатель с мотовелосипеда, то нижнюю часть ДВС потребуется приварить к опоре. Если же мотор будет съемным, то крепить его к держателю нужно при помощи заранее подготовленных болтовых соединений.

Чтобы проверить надежность фиксации мотора, водителю потребуется проехать на мопеде по бездорожью. Во время поездки нужно обратить внимание на посторонние звуки, которые может издавать ДВС. Если водитель заметил стучащий шум, значит, потребуется проверить крепление двигателя и, при необходимости, подтянуть болты.

Виды по конструкции

Силовые механизмы, которые можно установить на велосипед, делятся на следующие разновидности:

  • Двухтактные. Они считаются очень популярными среди велосипедистов. Самым востребованным является мотор китайского производства F50. Для получения велосипеда с бензиновым двигателем данного типа придется просверливать раму, что негативно влияет на ее прочность и долговечность. Такие моторы отличаются неплохим качеством, поэтому во время езды можно развивать скорость в 50 км/ч. Расход на 100 км составляет примерно 2 литра бензина.
  • Четырехтактные. Их мощность составляет 2,5 л. с., а для применения придется устанавливать топливный бак, вместительность которого варьируется от 0,6 до 1,5 литра. Если создается конструкция своими руками, то она может обладать большей вместительностью. Для эффективной работы мотора необходимо разбавлять бензин качественным маслом, специально предназначенным для двигателей.

Бензиновый двигатель на вело

Выбор конкретной разновидности зависит от предпочтений велосипедиста и целей установки оборудования.

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.



Необходимые материалы и инструменты

  • Отвертка.
  • Сверло и долота.
  • Гаечные ключи.
  • Плоскогубцы.
  • Сварочный аппарат.
  • Бензопила.
  • Велосипед.
  • Велосипедные тормозные магистрали и ручка.
  • Случайные болты, гайки и хомуты для шлангов.
  • Длинная пружина колышка велосипедной оси для натяжения двигателя к велосипедной шине.

Состав мотопривода

Прикрепить бензиновый двигатель к велосипеду довольно сложно, поэтому первоначально важно разобраться в его конструкции. Стандартно он состоит из следующих элементов:

  • мотор;
  • сцепление, состоящее из чашки, колодки, роликов, втулок, ведущего вала и крепежных элементов;
  • багажник, но он отсутствует в некоторых комплектациях;
  • дроссельная заслонка;
  • ведомый шив, который может прикрепляться как к переднему, так и к заднему колесу;
  • ведущий шкив, основное назначение которого заключается в передаче крутящего момента;
  • система, предназначенная для ручного включения двигателя.

Дополнительно конструкция состоит из надежных крепежей. К ней производитель прикладывает специальную инструкцию по сборке и установке.

Пошаговая инструкция

Вначале следует использовать колышки оси от велосипеда BMX. Колышки для оси — это вещи, которые торчат сбоку от оси велосипеда, чтобы стоять на ней или делать трюки.

Разбирая муфту сцепления с двигателем, извлекаем гайку, которая удерживает муфту сцепления с коленчатым валом двигателя. Это единственная часть, с которой нельзя обойтись без сварщика. Возможно, вы сможете пойти в магазин глушителей или школьный металлический цех и попросить их приварить гайку как можно более центрированной и прямой к колышку. Если гайка не будет надежно приварена и центрирована, вы получите сильную вибрацию, которая приведет к быстрому износу подшипников коленчатого вала двигателя. точность является ключевым моментом в этой части. После завершения этого шага прикрутите колышек к валу двигателя.

Изготовление кронштейна для крепления двигателя. Возьмите палку из коробчатой стали и приварите или прикрутите металлическую пластину к концу. Теперь просверлите 2 отверстия в пластине, чтобы сдвинуть болты, которые удерживали стержень бензопилы на пиле. Просверлите отверстия для крепления рамы велосипеда и вертикального болта. После того, как все отверстия просверлены, вы можете начать прикручивать мотор бензопилы и прикрепить его к раме велосипеда.

Двигатель бензопилы на вело

Повторное использование старого велосипедного тормозного троса и тормозной ручки — отличная идея. Вы должны посмотреть, как далеко проходит тормозной трос, когда вы сжимаете ручку. Почти можно гарантировать, что он пройдет намного дальше, чем трос дроссельной заслонки на двигателе. Это создает проблему, потому что, если вы слишком сильно потянете за трос дроссельной заслонки пилы, вы можете оборвать трос или еще хуже. Обходной путь к этому состоит в том, чтобы оставить некоторую слабину в кабеле. Убедитесь, что карбюратор находится на широко открытой дроссельной заслонке, когда ручка тормоза велосипеда полностью нажата.

После того, как двигатель прикручен к велосипеду, мне нужно найти способ приложить некоторое усилие к двигателю, чтобы он ехал по верхней части шины. Если у вас нет какого-то давления, толкающего двигатель на шину, велосипед не будет двигаться быстро, и трансмиссия будет сильно скользить. Лучше использовать какую-нибудь пружину для выполнения этой работы. Вам нужно легкое напряжение, но не слишком сильное. Слишком большое напряжение приведет к ненужному напряжению подшипников двигателя и их более быстрому износу. Достаточно напряжения, чтобы позволить вам ускориться.

Двигатель бензопилы работал отлично до того, как установить его на велосипед, поэтому он должен работать нормально после запуска. Пара насосов на топливной грунтовке и дросселе, установленных на 1/3, дают ему достаточно тяги, чтобы вытащить пузырьки из топлива проводов и запустить его. Двигатель не запустится, пока не добраться до скорости от 6 до 10 миль в час. Это связано с тем, что двигателю требуется определенная частота вращения, чтобы начать вырабатывать электричество для зажигания свечи зажигания.

Правила монтажа

Процесс установки бензинового веломотора может выполняться своими силами, если разобраться в инструкции. Для этих целей не нужно пользоваться сложными и специфическими инструментами. При самостоятельной работе учитываются нюансы:

  • перед непосредственным монтажом изучается инструкция от производителя, что позволяет последовательно установить нужные элементы двигателя;
  • важно разобраться в правилах работы мотора, а также узнать функции каждой детали;
  • для безупречной работы механизма важно определить место расположения каждого узла;
  • наиболее легко устанавливать готовую конструкцию, для чего нужно только следовать инструкции от производителя;
  • если имеются навыки работы с такими механизмами, то можно собрать двигатель из подручных средств, сэкономив крупную сумму, но велика вероятность, что такая конструкция не прослужит слишком долго, а также не будет справляться с поставленными задачами.

Внимание! Если при использовании бензинового двигателя достигается скорость 30 км/ч, то для управления таким средством передвижения требуется водительское удостоверение, а также придется всегда возить с собой документ, содержащий сведения о мощности мотора.

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного изготовления самоката на базе хозяйственной пилы конструктору потребуется подготовить 3-миллиметровые стальные пластины, а также металлические трубы и уголки. Двигатель от бензоинструмента должен быть полностью исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  1. Вначале необходимо сделать опорный каркас. Для его сборки хорошо подойдут профильные трубы и предварительно обработана от ржавчины стальная пластина. Колеса для самоката из предварительно разобранной бензопилы можно взять от старой садовой тележки;
  2. Для передачи создаваемого силовым агрегатом крутящего момента потребуется цепь и звезда. Для установки второй части цепи нужно выточить небольшой металлический натяжитель;
  3. Заливать топливную смесь водитель самоката будет в выносной бак, который нужно установить на несколько сантиметров выше двигателя;
  4. Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подойдут детали от старого мопеда.

В результате проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

Заключение

Для повышения скорости передвижения на велике можно установить бензиновый двигатель. Он представлен на рынке в нескольких разновидностях, отличающихся ценой, конструкцией и техническими параметрами. При необходимости мотор можно собрать своими руками, если имеются нужные детали и навыки. Но если выбирается оборудование высокой мощности, то пользоваться байком можно только при наличии водительского удостоверения.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы

Самодельный квадроцикл из бензопилы

Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий