Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206 — изучаем вопрос

Содержание

Двигатель УАЗ Буханка- Какие двигатели ставились.

Советский внедорожник не раз заставлял водителей задуматься о расходе топлива УАЗ «Буханка» 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел свет в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его серийное производство, сборка которого не прекращается и по сей день. В советское время этот внедорожник был одним из самых распространенных, а сегодня он является самым старым российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. А какой двигатель УАЗ Буханка имела на борту мы сейчас разберемся.

УАЗ представляет собой грузопассажирскую версию с двумя осями и полным приводом.

Автомобиль изначально был разработан для легкого вождения по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Название УАЗ было выбрано из-за сходства с буханкой хлеба.

Навигация по статье

Двигатель на УАЗ «Буханка»: характеристики, неисправности и тюнинг

В 2016 году Ульяновский завод объявил об очередном обновлении проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее со дня изготовления первого УАЗ 451 М, на эти автомобили устанавливали различные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. При этом считается, что базовый двигатель УАЗ буханка – это бензиновый мотор УМЗ 421, различные модификации которого (карбюраторные и инжекторные) выпускаются по настоящее время.

УАЗ 452 (буханка) – один из наиболее старых автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автозаводом до настоящего времени. На базе этого полноприводного микроавтобуса, в обиходе известного как «буханка» или «таблетка» (армейская санитарка), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано большое количество различных модификаций. Он неоднократно подвергался модернизации и в обновленном виде выпускается до сих пор (УАЗ 2206).

УАЗ-2206

УАЗ-2206 является микроавтобусом, обладающим повышенной проходимостью. Модель имеет колесную формулу 4х4. Основным предназначением данного автомобиля является перевозка пассажиров.

Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету УАЗ-2206 может применяться как на обычных дорожных участках, так и в условиях бездорожья. Стоит отметить, что за счет такой способности он пользуется наибольшим спросом в селах.

Автомобиль основан на надежной рамной конструкции и отличается неприхотливостью и простотой в техническом обслуживании и ремонте.

Серийное производство УАЗ-2206 стартовало в 1985 году. В отличие от своей предшествующей модели, которой является УАЗ-452, новая имеет улучшенный тормозной привод, более мощную силовую установку и немного переработанную коробку передач.

Для потребителей Ульяновский автомобильный завод представил только полноприводные версии, как базовую, так и все ее модифицированные.

В 1997 году были проведены некоторые доработки в конструкции автомобиля. В результате модель стала оснащаться новым двигателем ульяновского производства – УМЗ-4218. При рабочем объеме в 2.9 литра этот мотор развивал максимальную мощность на выходе в 89 лошадиных сил.

В 2008 году данный двигатель был доработан. Доработка агрегата велась совместно с компанией Bosch, которая предоставила новую топливную систему. После этих изменений новому двигателю присвоили индекс УМЗ-4213. Его рабочий объем остался прежним, а максимальная мощность незначительно повысилась и составляет уже 99 лошадиных сил. Но применение иной топливной системы позволило сделать двигатель не только более мощным, но также и экологичным. Теперь мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Начиная с 2009 года, для всех модификаций единым стал мотор марки ЗМЗ-409. Это четырехцилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.7 литра и максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил.

В 2011 году была проведена очередная модернизация для нескольких моделей. В итоге микроавтобус УАЗ-2206 стали оснащать системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления, ремнями безопасности, травмобезопасным рулевым колесом, ну и более экологичным двигателем, соответствующим требованиям Евро-4.

На приборной панели долгое время использовались аналоговые приборы и индикаторы. В 2015 году Ульяновский автомобильный завод внес в приборную панель некоторые изменения, в результате чего она получила жидкокристаллический экран и электронный счетчик пробега. Помимо этого она также была оснащена бортовым компьютером.

Сейчас данный автомобиль серийно не выпускается, но продолжается производство его модификаций.

Технические характеристики и общее описание УАЗ-2206

УАЗ «Буханку» 2021 года можно назвать по-настоящему уникальным автомобилем. Салон, вмещающий от 5 до 10 мест, высокий клиренс и полный привод — все это предлагается всего за 708 тысяч рублей. Ни один другой автомобиль, представленный сегодня в России, не обладает подобными характеристиками. «Буханка» комплектуется устаревшими 2,7-литровым двигателем и механической КПП. При этом автомобилю доступна раздаточная коробка с демультипликатором, которая в сочетании с постоянным полным приводом обеспечивает повышенную проходимость. Оснащение у «Буханки» очень «бедное». Покупателям доступен только набор оборудования, которое законодательство обязывает устанавливать на автомобили: ABS, рулевой гидроусилитель и ремни безопасности.

УАЗ «Буханка» 2020

Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206

Созданный в 1965 г. пассажирский автомобиль УАЗ-2206 имеет технические характеристики, которые позволили ему продержаться на конвейере более 50 лет. Машина претерпела несколько модернизаций, в результате которых получила инжекторные двигатели и тормоза с системой АБС. При этом внешний облик и конструкция кузова не претерпели изменений, поскольку у предприятия отсутствуют средства на создание новой модели.

Внешний вид УАЗ 2206

Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206 — изучаем вопрос

Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

Кузов УАЗ-2206 (МИКРОАВТОБУС мягкие сиденья, столик, 9 мест) белая ночь (2206-00-5000010-32)

Коты бывают разные, особенно в деревне. Есть сытые и ленивые, целый день будет брюхо тянуть на солнышке, но как кот, ничего. Ходит, хвост на месте, форму держит. А есть хорты — рабочий кот, который встает раньше хозяина, мышей на завтрак наносит, соседских собак поднимет, словом, кипит работа. А хозяин проснется, он его до калитки проводит, на хозяйстве остается. И никакая собака не сунется, пока такой парень на посту. Нет, мы и не думали менять ориентацию в пользу котов. Это мы по большому счету о замечательном и работящем автомобиле, УАЗ 2206. Буханкой его еще называют. А коты это так, к слову.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что УАЗ «Буханка» 2021 года получил новый кузов. Внешне, как и изнутри, автомобиль (это заметно даже по фото) является практически полной копией того микроавтобуса, что продавался в прошлом столетии. Комплектации «Буханки» не менялись на протяжении многих лет, в связи с чем и цены оставались долгое время практически на одном и том же уровне. Лишь сравнительно недавно производитель подкорректировал технические характеристики своей модели, немного изменив конструкцию единственного двигателя.

Дизайн и конструкция

УАЗ 2206 не может похвастаться особым дизайном внешнего вида, все очень просто и мало чем отличается от автомобилей семейства УАЗ-452, все тот же цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары и т.д. в общем, внешний вид на троечку. Точно так же микроавтобус не может похвастаться особым уровнем комфорта и уступает многим автомобилям подобного класса. Но, несмотря на недостатки интерьера и экстерьера автомобиль достаточно вынослив и неприхотлив в эксплуатации.

Тюнингованный микроавтобус УАЗ-2206

Автобус выпускается в двух модификациях на 9 и 10 посадочных мест. 9-местный автобус комплектуется легкосъемным столиком, мелочь, а приятно. Салон автомобиля может «похвастаться» мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне), присутствует салонное зеркало заднего вида, а так же ящик для мелочей в панели приборов, который, кстати, можно заменить магнитолой. Опционально завод может установить подогрев передних сидений, но за 5000 рублей.

В качестве силового агрегата автомобили УАЗ 2206 получили двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2693 см3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин. Этот двигатель потребляет до 11.2 литров бензина с октановым числом 92 на 100 километров пути при скорости 80 километров в час, максимальная же скорость 127 км/ч.

Двигатель УАЗ Буханка 1965 какие разновидности существуют?

03.1965 — до настоящего времени.

Модификации Рабочий объем двигателя, см³ Марка двигателя
2,4 л, 70 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-21А
2,4 л 75 л.с. бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2,4 л, 76 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.4 л, 78 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD 2445 UMZ-414
2.4 л, 92 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2,7 л 112 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD 2693 ЗМЗ-4091
2.7 л, 117 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD 2693 ЗМЗ-409
2,9 л 84 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD 2890 UMZ-4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) 2890 UMZ-4218
2,9 л., 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) 2890 UMZ-4213

Кабина

В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.

На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.

Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:

  1. Отопительную систему;
  2. Гидравлический усилитель рулевого управления;
  3. Систему безопасности.

УАЗ Буханка 2020-2021 года — новая модель УАЗ-128801 / 128811


Универсальный и многоцелевой отечественный внедорожник вагонной компоновки марки УАЗ, именуемый в народе «буханкой», с незначительными доработками выпускается аж с 1965 года, то есть уже более 50 лет, и до сих пор ему не нашлось достойной альтернативы в виде новой более современной модели. И вот похоже у производителя наконец-то появилась подходящая платформа для установки нового кузова наиболее распространенных модификаций фургона и микроавтобуса.
Осенью 2021 года Ульяновский автомобильный завод представил сразу два экспериментальных образца микроавтобусов: для перевозки детей и неотложной медицинской помощи, построенные на базе шасси новой модели повышенной грузоподъемности УАЗ Профи. Важность события подтверждает демонстрация новинок лично Владимиру Путину, что не дает усомниться в твердом намерении производителя довести оба автомобиля до серийного производства, а не просто показать выставочный концепт дизайнерского отдела.


Собственно, уже через год в базе Росстандарта появилось «Одобрение типа транспортного средства» на два пассажирских спецавтомобиля: УАЗ-128801 (школьный автобус) и УАЗ-128811 (реанимобиль). Понятно, что на доводку и ресурсные испытания микроавтобусов потребуется еще какое-то время и следовательно появления первых образцов капотного преемника «буханки» следует ожидать к 2021 / 2021 модельному году. Судя по всему, основным индексом новой модели Буханки станет УАЗ-1288.

Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на базе УАЗ-Фермер

Назначение и преимущества

Малый лесопатрульный комплекс МЛПК — оперативное транспортное средство на базе грузопассажирского автомобиля со сдвоенной кабиной, повышенной проходимости. Предназначен для патрулирования лесов и других природных ландшафтов, доставки людей и пожарного оборудования к местам работ с целью выполнения профилактических противопожарных мероприятий и тушения лесных пожаров. Используется в сельских населённых пунктах и на объектах народного хозяйства.

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

  • крупносерийное производство — автомобили всегда в наличии
  • низкая цена
  • высокая проходимость по клиренсу и по объёмным показателям
  • для управления транспортным средством достаточно водительских прав категории «В»
  • сдвоенная комфортабельная кабина
  • общий вес транспортного средства позволяет причислить его к категории средств, причиняющих наименьший возможный вред почве и дорожному покрытию
  • неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность
  • широкая доступность запчастей в любом регионе страны

В лесу МЛПК более мобильны и оперативны по сравнению с пожарными автомобилями, конструкция которых нацелена на тушение объектовых пожаров. Кроме того, МЛПК не требует оборудованных пожарных пирсов для дозаправки водой. Стоит отметить, что все пожарно-техническое оснащение МЛПК съёмное, что повышает его универсальность. Высокие ходовые качества, вместительная комфортабельная кабина, наличие запаса воды и твёрдого смачивателя, пожарного оборудования, простота обслуживания обуславливают высокую эффективность его применения.

Конструкция

Шасси УАЗ имеют бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, небольшие габариты и колёсную формулу 4х4, легко эксплуатируются в лесных массивах и труднодоступных местах, обладая хорошей маневренностью и повышенной проходимостью. Кабина МЛПК двухрядная, выполненная в едином пространстве с кабиной водителя, трёхдверная, пятиместная, цельнометаллическая. В грузовой отсек помещается всё пожарно-техническое вооружение. Металлическая платформа обтянута тентом на съёмном каркасе. Боковые и задняя стенки тента легко сворачиваются и обеспечивают свободный доступ обслуживающего персонала к оборудованию, размещённому внутри кузова МЛПК. Во время продолжительного патрулирования лесов лесные пожарные обеспечены комфортабельными условиями в салоне: мягкая обивка, кресла с возможностью регулировки положения, столик, обогрев салона. Малый лесопатрульный комплекс на базе УАЗ-390945 Фермер позволяет производить мелкий ремонт двигателя, не выходя из кабины, при любых погодных условиях из-за размещения силового агрегата внутри кабины. МЛПК рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -40 ⁰С до +40 ⁰С. Шасси оснащается комплектом для усиления рамы автомобиля с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля при повышенных нагрузках.

Подробнее о преимуществах, методах использования и областях применения МЛПК смотрите в видео:

Описание

Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 – это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия. Конструктивно он является современным представителем модельного ряда силовых агрегатов, берущих свое начало от мотора ГАЗ 21 производства УМЗ. В этот модельный ряд входят силовые агрегаты УМЗ 451, УМЗ 414, УМЗ 417 и УМЗ 421 с нижним расположением одного распределительного вала. Эти моторы существенных конструктивных отличий не имеют и в свое время каждый из них устанавливался на УАЗ «буханку».

Прототипом 421 мотора является двигатель УАЗ 469 (УМЗ 417). От последнего он отличается большим размером выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213… 4216 – это уже инжекторные двигатели.

До появления мотора УМЗ 421 считалось, что двигатели ЗМЗ более надежны. Линейка силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на автомобилях УАЗ, представлена силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 удалось устранить ряд недостатков, свойственных моторам ЗМЗ:

  • за счет использования сухих тонких гильз повышена прочность блока цилиндров: увеличен объем цилиндров, что позволило поднять мощность двигателей для УАЗ;
  • вместо сальниковой набивки заднего сальника коленвала используется резиновая манжета, что позволило увеличить и упростить техническое обслуживание мотора.

Эти, по существу, незначительные изменения, увеличили эксплуатационную надежность двигателей, устанавливаемых на УАЗ и изменили отношение потребителей к продукции УМЗ. Так, например, Горьковский автозавод часто устанавливает на транспортные средства типа «ГАЗель» инжекторные двигатели УМЗ. Этими же моторами агрегатируют автомобили новой серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Хантер.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 421, так же как и всех остальных моторов этого семейства, сводится к регулярной:

  1. Замене моторного масла – через каждые 10 000 км пробега.
  2. Регулировке зазоров клапанов газораспределительного механизма – после 15 тысяч км пробега.
  3. Проверке на предмет отсутствия протечек моторного масла и охлаждающей жидкости.

Двигатель микроавтобуса

Двигатель УАЗ-2206

Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

Модификации автомобиля

  1. Грузопассажирская модификация УАЗ-220695 оснащена вагонным кузовом с остекленными и глухими боковыми оконными проемами. Машина оборудована 6 индивидуальными сиденьями и 2-местным диваном. Все места оснащены ремнями безопасности инерционного типа.
  2. Вариантное исполнение 220695-04 отличается установкой складного столика на перегородке за сиденьем водителя. Применение данного элемента привело к удалению 1-местного сиденья. Всего машина рассчитана на 7 человек.
  3. Экспортные версии 220606 и 220607, созданные для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата, соответственно.
  4. Пассажирская версия УАЗ-220694-04, оснащенная мягкими сиденьями для перевозки 9 человек и складным столиком. Также завод поставлял автобус, рассчитанный на 11 пассажиров.
  5. Северный вариант 22069-090, оснащенный двойными стеклами и дополнительной термической изоляцией кузова. В состав базового оборудования включен автономный предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель. Все резинотехнические изделия заменены на морозоустойчивые, имеется розетка для пуска двигателя от внешнего источника электроэнергии.

Микроавтобус УАЗ 2206

Микроавтобус УАЗ 2206

С 1985 года индексы на моделях поменялись на четырехзначные, что вконец сбило с толку потребителя, а наш микроавтобус теперь стал не четыреста пятьдесят вторым, а 2206. На популярность микроавтобуса это никак не влияло, потому что нужды беспокоиться о рыночном продвижении автомобиля просто не было. Можно было смело использовать послевоенные двигатели, коробки и раздатки, допотопные подвески и полное отсутствие комфорта в салоне никого особо не напрягало. Просто потому что другого варианта микроавтобуса с полным приводом не было.

Танковая проходимость и надежность

Комфортом назвать то, что было в салоне, можно с натяжкой и если сравнивать с пеньком посреди тайги. Зато преград для буханки не было практически никаких. Танковая проходимость и надежность объяснялась огромным запасом прочности и массой агрегатов. Из одного УАЗа рачительные японцы построили бы штуки четыре Тойоты Ленд Круизер. Позже в 2206 появились, правда только спереди, два автомобильных кресла, которые отличали салон от стратегической военной техники, а так обстановка оставалась той же спартанской. Об эргономике и речи быть не могло, но публика привыкла, потому что нужно было.

Преград для буханки нет никаких

Нужно было добираться и в недоступные районы Кавказа, и геологоразведке автомобиль помогал здорово, не говоря уже об охотниках и рыболовах. А когда автомобиль появился в свободной продаже, тогда только завод вспомнил слово «конкуренция».

В недоступных районах Кавказа

Nissan переводит X-Trail на новую полноприводную трансмиссию, снижающую расход топлива

Nissan
«Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.


Читайте нас:

Базовые комплектации

УАЗ «Буханка» 2021 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:

  • «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
  • 5-скоростной «механикой»;
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной головной оптикой;
  • розеткой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
  • полноразмерным запасным колесом.

Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.

Версия микроавтобус

В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2021 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.

Трофи

UAZ Bukhanka 2021 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • лестницу на задней двери;
  • блокируемый дифференциал заднего моста;
  • экспедиционный багажник на крыше.

Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Трофи 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 840 900
2.7 MT Автобус 10 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 742 900
2.7 MT Автобус 9 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 753 900
2.7 MT Комби 5 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 707 900
2.7 MT Комби 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 710 900
2.7 MT Остекленный фургон бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 712 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Грузопассажирский УАЗ ПРОФИ (УАЗ-128801)

В январе 2021 года УАЗ показал грузопассажирскую версию УАЗ ПРОФИ

Большой, белый стеклопластиковый кузов изготавливают в ульяновской компании ООО Автодом73. У него одна боковая дверь и две распашные сзади.

Кузов установлен на металлический каркас и дополнительно утеплен.

Данная модель получила отдельный индекс УАЗ-128801 и имеет одобрение типа ТС, номер ТС RU Е-RU.МТ02.00807.Р3, который действует с 06.09.2019 по 02.10.2021.

Салон УАЗ-128801 разделен на две части: на пассажирскую и грузовую. Причем в зависимости от модификации автомобиля будет две различные версии: с неподвижной перегородкой и с подвижной.

Вариант с подвижной перегородкой позволяет изменять объем грузового отсека в зависимости от того, какой груз необходимо перевезти.

Пассажирские кресла RIVIERA перемещаются вместе с подвижной перегородкой.

Так выглядит салон, готовый к приему пассажиров:

А так выглядит салон с полностью сдвинутой вперед перегородкой и сложенными подушками сидений.

Грузовой отсек обшит рифленым алюминием. По бокам располагаются рундуки в которых находятся два газовых баллона по 80 литров каждый.

Эта модель УАЗа оснащена газобаллонным, метановым, оборудованием фирмы OMVL (Италия).

Осталось добавить, что автомобиль оснащается автономным отопителем салона мощностью в 4кВт.

А салон возможно подвергать различной трансформации.

Тюнинг

Тюнинг мотора УМЗ 421 сводится к организации турбонаддува. Установка спокойного городского режима позволит не столько увеличить мощность силового агрегата, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

  1. Доработать головку блока цилиндров, отшлифовав камеры сгорания и каналы.
  2. Установить Garrett 17 с интеркулером, изготовив соответствующий коллектор.
  3. Заменить штатные форсунки на форсунки Subaru 440 сс.
  4. Демонтировать имеющийся выхлоп на прямоточный, выполненный на 63 трубе.
  5. Осуществить настройку всей системы.

Одним из видов тюнинга является установка дизельного двигателя на УАЗ 452 «Буханка». При этом необходимо четко представлять, какой поставить двигатель на автомобиль. Чаще всего «народные умельцы» из числа автолюбителей, владеющих «буханкой», устанавливают на нее дизельные двигатели иностранного производства, среди которых можно отметить моторы от автомобилей:

  • FORD: ДАФ-400 или Indenor XD2P Peugeot с объемом цилиндров 2,3 — 2,5 л;
  • Mercedes-Benz: ОМ-616, ОМ-617, имеющих объем цилиндров от 2,2 до 3 л;
  • Isuzu: 4JG2 с впечатляющим объемом цилиндров 3,1 л + турбонаддув;
  • Toyota: 2L, объем цилиндров которого составляет 2,4 л.

Отвечая на вопрос: «Какой поставить двигатель на микроавтобус буханка», многие выбирают силовой агрегат 2L от автомобиля Toyota Hiace. Его установка отличается простотой и может быть выполнена практически в любом гараже, где есть сварочный аппарат.

Так же легко установить и двигатель ДАФ 400 компании Peugeot, который в свое время устанавливался и на автомобилях «Волга 21» в экспортном исполнении. Этот дизельный двигатель на УАЗ подходит идеально и устанавливается вообще без всяких проблем, если не считать того, что раздобыть его достаточно проблематично.

Стандартная комплектация микроавтобуса

УАЗ-2206 характеризуется стандартной комплектацией, которая удовлетворяет базовые потребности пользователя:

  • отопительная система;
  • рулевой гидроусилитель;
  • система безопасности.

УАЗ-2206 устройство

Цены и аналогичные машины

Цена автомобиля без пробега начинается от 677 тыс. рублей. Для машины предлагается единственная опция — обогрев передних сидений. Оборудование обойдется покупателю в дополнительные 7 тыс. рублей.

Аналог УАЗ 2206 - Mitsubishi Delica

Стоимость машин на вторичном рынке зависит от состояния кузова и перечня установленного дополнительного оборудования. Машины в заводском оснащении стоят 50 тыс. рублей и выше. Цена индивидуально доработанных внедорожников доходит до 1,7 млн рублей. Недостатком продукции Ульяновского автозавода является низкая коррозионная стойкость кузовных панелей. Официальные дилеры предлагают поставку новых кузовов на УАЗ с сохранением заводского VIN-номера. Стоимость узла, оборудованного светотехникой, проводкой и салоном составляет до 355 тыс. рублей.

Прямых аналогов, оснащенных пассажирским кузовом на 9-11 человек, не существует. Ближайшим конкурентом является микроавтобус Mitsubishi Delica, который комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Недостатком является правое расположение руля, дорогостоящие запчасти и сложность ремонта.

Неисправности ЗМЗ 409

Основные проблемы 409-го двигателя УАЗ «Буханка» аналогичны проблемам 406-го двигателя, поскольку их конструкция очень похожа.

Ест масло

Причина кроется в уплотнениях клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, зазор в лабиринтном маслоотражателе может привести к расходу масла. Если это произошло, снимите крышку и заделайте трещину герметиком.

Двигатель УАЗ Буханка

Двигатель УАЗ Буханка

Как правило, стучат именно гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться после 50 000 км. Также стук может быть вызван шатунами, поршнями и другими компонентами — в этом случае причину следует искать на станции.

Перегрев

Обычно это вызвано засорением радиатора и термостата. Отсутствие антифриза также может быть причиной. Если все в норме, ищите воздушную пробку.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Задние же остались без каких-либо изменений.

Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.

Дизайн

Дизайн «Буханки» родом из 60-х годов прошлого века. Более чем за 50-летнюю историю автомобиль практически не менялся. Российская модель оснащается круглыми фарами головного света, размещенные на отвесном капоте со встроенным в него трапециевидным воздухозаборником. Передний и задний бамперы отличаются компактными размерами, но при этом обладают усиленной конструкцией. Лобовое остекление обеспечивает неплохую обзорность, чего нельзя сказать о боковом. Сзади у микроавтобуса располагаются две открывающиеся на 90 градусов двери.

Салон «Буханки» исполнен в крайне минималистическом стиле. Производитель даже не закрыл защитным кожухом провода, которые тянутся от спидометра и другого оборудования. Приборной панели у «Буханки» как таковой нет. Руль, рычаги и кресла — все это и многое другое досталось микроавтобуса от его первых версий. В салоне не предусматриваются ни кондиционер (более того, нет и дефлекторов), ни аудиоподготовка, ни другое полезное оборудование, которое идет по умолчанию практически со всеми современными автомобилями. Зато внутри «Буханки» достаточно просторно, но низко.

Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452

Параметр Значение
Конфигурация L
Количество цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Количество клапанов на цилиндр 2 (1 вход, 1 выход)
Ремень ГРМ OHV
Заказ цилиндра 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 56,6 кВт — (77 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 172 Н-м / 2200 об/мин
Энергетическая система Карбюратор K-129B, K-131, K-131A
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 76
Экологические стандарты Евро 0
Вес, кг 165

Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 карбюратор

Имя Характеристики
Продюсер ZMZ
Модель ZMZ 24, ZMZ 24D
Модификации ZMNZ 4021, ZMNZ 4022, ZMNZ 4025, ZMNZ 24C
Тип двигателя Бензин
Тип инъекции карбюратор
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя 95 КМ
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Инсульт 92 мм
Охлаждение Жидкость
Материал блока и головки Алюминий
Ресурсы 300 000 км
Заказ цилиндра 1-2-4-3
Система зажигания Контактные или бесконтактные

Двигатель УАЗ Буханка

Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 инжектор

Имя Описание
Производитель ZMZ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ZMZ 4025, ZMZ 4026
Тип двигателя Бензин
Тип инъекции Инжектор
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя 95 Л.С.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Инсульт 92 мм
Охлаждение Жидкость
Материал блока и головки Алюминий
Ресурсы 250 000 км
Заказ цилиндра 1-2-4-3

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 2170 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Назначение машин

Каждый из автомобилей предназначен для использования в определённой сфере:

  • УАЗ 128801. Модель выполнена в виде пассажирского микроавтобуса. Машина предназначена для перевозки школьников.
  • УАЗ 128811. Изготовлен в виде пассажирского автомобиля. Предназначен для перевозки пациентов, медицинского персонала и оборудования, необходимого для оказания первой медицинской помощи.

СПРАВКА: УАЗ 12801 школьный автобус в салоне оборудован креслами, оснащенными ремнями безопасности. Это позволяет безопасно перевозить детей в возрасте от 6 лет.

Отзывы владельцев и сколько стоит

Несмотря на начатое производство капотных грузовиков серии Профи, базирующихся на узлах внедорожника Патриот, выпуск автомобилей предыдущего поколения не прекратился. Упрощенная конструкция машин, разработанных в 60-е годы, положительно сказывается на цене — стоимость нового УАЗ-390944 начинается от 697 тыс. руб. По желанию покупателя на машину устанавливаются обогреваемые передние сиденья, такая опция стоит 7 тыс. руб. Других дополнений завод не предлагает.

Подержанные автомобили Фермер, находящиеся в хорошем состоянии, оцениваются владельцами в 300-350 тыс. На вторичном рынке встречаются машины, оснащенные в заводских условиях дизельным двигателем. Использование такого силового агрегата снижало затраты на грузоперевозки, однако техника не стала популярной среди владельцев. Цена таких машин не отличается от стоимости бензиновых вездеходов.

Алексей, Костромская область

Приобрел автомобиль Фермер для поездок на природу и доставки небольших грузов в загородный дом. Задний ряд сидений можно разложить в спальное место. Проходимость машины по грязи и неровным проселкам хорошая. Недостатком является расположение мотора внутри кабины, летом от него жарко. Зимой капот служит дополнительным отопителем, но только после прогрева силового агрегата. Комфорта для водителя и пассажиров нет, для длительных поездок вездеход непригоден.

На работе имеются 2 автомобиля, которые отличаются трансмиссией. Версия с 5-ступенчатой коробкой экономичнее, динамика разгона не отличается от 4-скоростной модели. Металл кузова и рамы окрашен плохо, коррозия появляется на новых машинах через 6-8 месяцев эксплуатации. Автомобиль проезжает по любой дороге, застрять может только малоопытный водитель.

НЕ сравнительный обзор. НОВЫЙ Соболь 4х4 лучше чем УАЗ Патриот.

Отзывы на Двигатель УАЗ Буханка

Капитальный ремонт двигателя предполагается после 15.000 км пробега. Таким образом, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но при замене потребуется только 6 литров.

Основными маслами, рекомендуемыми заводом-изготовителем и водителями, являются полусинтетические масла с обозначениями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Сервисная карта не отличается от 406 и выглядит следующим образом:

Любое другое обслуживание требует проверки таких систем, как ГРМ, состояние электронного блока управления трансмиссией и работа датчиков. Регулировка фаз газораспределения производится через 50 000 км или раньше, если это необходимо.

Часто на 70 000 гидрокомпенсаторы выходят из строя и требуют полной замены, так как неизвестно, когда выйдут из строя исправные. Прокладку клапанной крышки заменяют каждые 40 000 км или при появлении утечек из-под нее.

Особенности

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

Будущее модели на рынке

Для того, чтобы оставаться востребованной, Буханке необходимо существенно преобразиться. На рендерных изображениях нашего дизайнера показано, как бы мог выглядеть автомобиль. Главные изменения должны прийтись на внешность машины. Экстерьер авто должен стать более современным за счет появления в передней части необычной решетки радиатора с широкими горизонтальными ламелями и двухсекционной оптики. Также увеличатся колесные арки машины, что отразится на ее внедорожных характеристиках. Корма будет выглядеть стандартно для современных минивэнов. Здесь можно отметить прямоугольную оптику и выступающий бампер.

Ожидается, что в будущем автомобиль переедет на новую «тележку». Благодаря этому под капотом машины могут появиться более производительные силовые агрегаты. Речь идет о 150-сильном моторе от Патриота и фордовском 2,2-литровом двигателе. По оценкам, после всех перечисленных изменений цена на отечественный минивэн должна вырасти до 1 млн руб.

Ходовые качества микроавтобуса

Ходовая УАЗ-2206

УАЗ-2206 отлично справляется с условиями бездорожья, в чем заключается основное его преимущество. Но во время эксплуатации транспортного средства возникает немало трудностей. Чтобы подключить передний мост, нужно вручную передвинуть специальные переключатели, что очень неудобно.

Подобные недостатки УАЗ-2206 компенсируются его выносливостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом. Даже при возникновении каких-либо поломок отремонтировать микроавтобус несложно.

Видео по теме: Обзор УАЗ-2206 (Буханка)

УАЗ.. Гусеничный УАЗ СКБ

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

СКБ ГазСтройМашина

НУ а также упомянем здесь о вездеходах произведеннных на СКБ ГазСтройМашина. Это предприятие специализируется на спецтехнике повышенной проходимости. Есть у них несколько проектов и на базе автомобилей УАЗ.
ГТМ-051

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина

Выглядят конечно они не так красиво, но с поставленными задачами справляются вполне. Но все же мне по душе вездеход Ухтыш. Если бы был в кармане лишний миллион, то я бы обязательно прикупил себе такой вездеход чтобы отвести душу и вдоволь поколесить по бескрайней России с отсутствием дорог =)

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.


Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.


Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.


Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

Модернизация

За много лет, сколько бы ни проводились работы и модернизация, внешний вид машины УАЗ-220694 практически не изменился. Даже с течением времени автомобиль не приобрел комфортабельность, хотя кабина и была сильно улучшена. По сравнению с изначальным вариантом в салоне стало намного уютнее. Нужно отметить, что при длительном вождении спина от сидений не устает и не болит. Кабина обтянута дерматином. От использования металла производитель отказался.

Конструкция УАЗ-220694 также практически не изменилась. Владельцам нравится, что мотор до сих пор располагается внутри, поэтому ему не страшна никакая непогода. Кабина водителя не отделена от пассажиров до сих пор. Минимальная вместительность – 5 человек, но количество сидений может изменяться, это следует учитывать.

Фото. Техника в карьере УАЗ Экскаватор БЕЛАЗ Стройка СССР (1)

Фото. Оборотка чистая. Размер 200 х 140 мм. (Конверт 2 в диване)

После покупки лота Вам отводится ТРОЕ суток, чтобы связаться со мной для подтверждения сделки. Выкуп лота в течение СЕМИ дней, более указанного срока лоты не храню. Если покупатель на связь в течение ТРЕХ суток не выходит, лот в течении СЕМИ суток не забирает или не оплачивает стоимость лота и стоимость доставки оставляю за собой право выставить отрицательный отзыв для возврата удержанной комиссии. Делая ставку или покупая, покупатель соглашается со всеми достоинствами или недостатками лота (лотов), если таковые имеются.

Передача лота самовывозом, на условиях продавца, г.Москва, самый конец улицы Винокурова, у моего подъезда. Доставка Почтой России после 100% предоплаты цены лота и стоимости доставки (если в описании лота не указано иное). После оплаты лот передается в отдел доставки. Что-то доложить (объеденить сделки), добавить, заменить, убрать нет возможности! Оплату принимаю Наличными, Почтовым Переводом, на карту СБ, прочие способы уточняйте.

По желанию покупателя, страховка лота при отправке Почтой России +4% к цене лота.

По всем вопросам пишите в форум лота и читайте страницу ОБО МНЕ.

Рулевое управление, тормоза и колёса

Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.

Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.

Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.

Заключение

Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке. Микроавтобус «Буханка» — одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.

Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.

Стоимость УАЗ-220695-04

То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.

Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2018 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.



Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий