Toyota Crown 2018 (Тойота Краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Содержание

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид

Тойота

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Тoyota Сrown 1 поколение

Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения , которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Тойота Краун 4 поколение

Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Тойота Краун 4 поколение

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Toyota Crown 2018

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Автомобиль “Тойота-Краун”: фото, технические характеристики и отзывы

“Тойота-Краун” – это довольно известная модель, которая выпускается в свет популярным японским концерном. Интересно, что впервые появилась она в 50-х годах прошлого столетия. Однако и в наше время, в 2015 году, существует машина “Тойота-Краун”. Только это уже новая версия. Просто одно и то же название. Следует вкратце рассказать как о старых версиях, так и о новой модели.

тойота краун

“Тойота Краун”: характеристики, фото и история модели

«Тойота Краун», будучи детищем одноименного концерна, стал самым ярким представителем линейки полноразмерных седанов, относящихся к классу люкс. Первоначально автомобили этой марки продавались только в Японии и в некоторых странах Азии. Они изначально разрабатывались для использования в качестве такси.

Тойота Краун

Обзор Toyota Crown 2019 — 2020 года в новом кузове

Автомобили марки Toyota производятся с прошлого века, пройдя за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown версии 2019 года на данный момент продается уже в 15-м поколении и не имеет практически ничего общего со своими предками. Неизменным осталось только качество и внимание к деталям. Благодаря им новый седан относится к категории премиальных.

Тойота Краун 2021 – цена на левый руль в России, обзор

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Посмореть цены на внутренне рынке Японии можно здесь. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Toyota Crown 2018: престижный седан топовой категории

За все время своего существования модельный ряд автомобилей Тойота серии Краун пережил более 12 рестайлингов и обновлений. Одна из последних разработок, люксовая версия престижного седана Toyota Crown 2018 обещает будущим владельцам более высокий уровень кузовного и салонного дизайна, совершенства и надежности работы штатной оснастки.

Toyota Crown 2018

Новая модель адаптирована к конструкционным особенностям глобальной платформы TNGA, что позволило конструкторам акцентировать усилия на повышении дорожного комфорта салонного объема за счет:

  • обновления подвески ходовой части;
  • рациональной компоновки оборудования;
  • повышения эффективности систем вождения и путевой безопасности.

Краткая история

Летопись автомобиля Crown берет начало в 1955 году, когда с конвейера сошли первые серийные экземпляры. Толчком к развитию модели стал государственный заказ, полученный компанией в 1954 году, на разработку и внедрение принципиально новой серии. Изначально Тойота Краун задумывалась как вариант, который пополнит парк японских такси. Дебютный седан RS был настолько успешен, что стал использоваться полицией, государственными структурами, бизнесменами. Комплектовался рядными четырехцилиндровыми моторами мощностью 60 л.с. объемом 1453 куб см.

Toyota Crown 1974 года

Автомобили первого поколения выпускались до 1962 года. Кроме дебютного мотора, впоследствии оснащались дизельным вариантом объемом 1,5 л и бензиновым 1,9 л. В 2018 году компания начала выпуск 15-го по счету модельного ряда.

В ряду Тойота автомобили Crown позиционируются изделиями люксового класса, стоят выше Avalon, относятся к категории Е, согласно принятой европейской классификации. Отличительная черта модели – эмблема с изображением короны на передней части авто. Сзади используется традиционный логотип Тойоты.

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Тойоты Краун 14 поколение

Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Toyota Crown 15 поколение

Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown 2018 кузов

Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Тойота Краун в новом кузове 2018

Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Тойота Краун тюнинг

Toyota Crown Modellista

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Общая информация

«Тойота Краун» — это старейший седан, который выпускает данный концерн. Его используют многие японские организации и компании в качестве представительских лимузинов. По своему социальному статусу он конкурирует только со своими собратьями, такими как Century, Celsior и, конечно, «Тойота Краун Маджеста».

Экспорт этого седана в Европу начинался с 1964 года, а именно – с первых автомашин, которые прибыли в Финляндию. Вслед за этим «Тойота Краун» появилась в Нидерландах и Бельгии. Еще одним рынком сбыта этого седана стала Великобритания, которая импортировала его до начала восьмидесятых годов прошлого столетия.

Во многих странах автомобиль «Тойота Краун» считался очень дорогим. Впоследствии ему на смену пришла модель Cressida.

Новая платформа и увеличенные размеры

«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Модификации

Модельный ряд Toyota Crown меняется со средней периодичностью один раз в четыре года. Примерно с такой динамикой модернизируются и двигатели. Поколения автомобилей Краун и типы двигателей описывает следующая таблица:

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Объем двигателя, дизель, л Мощность, л. с.
1 Toyota R 1955-1962 1,5 и 1,9 1.5 60, 65,95
2 3R 1962-1967 1, 9; 2,0; 2,3 85, 95, 110
3 М 1967-1971 2,0; 2,3 115, 117, 125, 132
4 М 1971-1974 2,0; 2,5; 2,6 115, 117, 125, 132, 140
5 М 1974-1979 2,0; 2,6 2.2 111, 117, 118, 140, 145,152
6 M-U, 1979-1983 2,0; 2,2; 2,8 2.2 72, 110, 125, 145
M-ТЕU,
L, 5M-EU
7 1G-EU, 1983-1987 2,0; 2,4; 2,8 2.4 83, 95, 125, 145, 160, 175
2L,
5M-GEU
8 1G-E, 1987-1997 2,0; 2,4; 3,0; 4,0 2.4 85, 94, 105, 135, 140, 160, 170, 190, 200, 260
1G-FE,
1G-GE,
1G-GZE,
2L-T,
2L-THE,
7M-GE
9 2L-THE, 1991-1995 2,0; 2,5; 3,0 2.4 97, 100, 135, 180, 230,
1JZ-GE,
2JZ-GE,
10 1G-FE, 1995-1999 2,0; 2,5; 3,0 2.4 97, 135, , 140, 160, 180, 200, 230
1G-GPE,
2L-TE,
1JZ-GE,
2JZ-GE
11 1G-FE, 1999-2007 2,0; 2,5; 3,0 2.4 160, 196, 200, 220, 260, 280
1JZ-GE,
2JZ-GE,
1TR-FPE,
3Y-PE,
1JZ-FSE,
1JZ-GTE
12 4GR-FSE, 2003-2008 2,0 2,5; 3,0; 3,5 215, 256, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
13 4GR-FSE, 2008-2012 2,0 2,5; 3,0; 3,5 203, 215, 256, 296, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
14 2AR-FSE, 2012-2018 2,0; 2,5; 3,0; 3,5 178, 203, 215, 235, 256, 296, 315, 360
4GR-FSE,
2GR-FSE,
8AR-FTS
15 A25A-FXS, 2018-2019 2,0; 2,5; 3,5 184, 245, 299
8AR-FTS
8GR-FXS

В 1995 году компания Тойота начала серийное производство двигателей, использующих природный газ:

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
10 1G-FE 1995-1999 2 79, 110, 113, 116
11 1G-FE, 1999-2007 2 19, 113, 116
2JZ-FSE,

Гибридные двигатели, оснащенные электроустановкой, Toyota Crown получила в 2001 году. Компания совершенствует технические характеристики моторов на протяжении всей своей истории. Условно можно отметить следующие важнейшие достижения инженеров торговой марки:

  • 1965 г. – выпущен первый автомобиль с двигателем Toyota R;
  • 1961 – разработан Toyota 3R объемом 1,9 литра;
  • 1965 – первый шестицилиндровый мотор поступил в серию (Toyota M);
  • 1971 – внедрена система распределенного впрыска топлива;
  • 1979 – увидел свет двигатель с системой турбонаддува;
  • 1995 – запуск серийных моделей двигателей, работающих на природном газе;
  • 2001 – установлен первый гибридный агрегат;
  • 2003 – создан принципиально новый V-образный мотор.

Инновационные технологии внедрены в большинство автомобилей флагмана, что позволяет успешно конкурировать с престижными аналогами других автопроизводителей.

Габаритные размеры

Как обычно, с каждым новым поколением, размеры автомобилей увеличиваются. То же самое произошло и с новым японским седаном. Правда, увеличились они совсем незначительно. Длина на 15 мм, ширина осталась прежней, а высота увеличилась всего на 5 мм. Таким образом, габаритные размеры Toyota Crown составляют:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Клиренс – 135 мм;
  • Колёсная база – 2920 мм.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

тойота краун фото

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

двигатель тойота краун

Описание

Автомобиль концерн “Тойота” стал производить в 1955 году. С тех пор с конвейера сошли четырнадцать моделей. Большинство из них отличается эмблемой в виде «короны» спереди, тогда как сзади обычно использован одинаковый для всех товаров данного концерна логотип Toyota.

Тойота Краун фото

Нужно сказать, что «корона» в разных вариациях присутствует в названиях многих моделей производителя, поскольку именно это слово и вдохновило компанию выпускать первые свои седаны. Corolla с латыни переводится как «маленькая корона», Camry – это фонетическая транскрипция японского kanmuri, да и Corona также обозначает то, что сегодня является эмблемой данного известного на весь мир автомобильного гиганта.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Боковая часть автомобиля проявляет премиальность модели, которая визуально приземиста, имеет типичные для седанов очертания. Рельефных частей сбоку практически нет, но присутствуют нюансы в виде расширенных колесных арок и отформованного порога. В боковой проекции становится заметна длина передней части — она достаточно большая, чтобы под капотом мог разместиться мощный мотор.

Учитывая эксклюзивность автомобиля, в новом кузове он снабжен эксклюзивными дисками, проявляющими спортивную натуру модели. После спокойной и размеренной боковой части задняя часть становится настоящим взрывом. Она максимально агрессивна, но при этом спокойна, это удивительное сочетание — заслуга дизайнеров Toyota.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Интерьер

Салон Toyota Crown 2018

С учетом престижного статуса обновленной версии, можно предположить, что по отделке салона и уровню комфорта новый Тойота Краун 2018 модельного года существенно превзойдет однотипные модели других брендов.

Салон Toyota Crown 2018

Салон Toyota Crown 2018

Предшественники модельного ряда всегда отличались грамотной компоновкой приборного щитка и передней консоли с большим мультимедийным дисплеем, удобным доступом к расположенным на тоннеле элементам управления трансмиссией и другой штатной оснасткой. Скорее всего, изменения в салонном интерьере будут минимальные.

Салон Toyota Crown 2018

Салон Toyota Crown 2018

Ожидается расширение функционала кресел за счет ввода в конструкцию значительной части современных технологий, включая системы подогрева, вентиляции и массажа. Все посадочные места получат одинаковый доступ к современному мультимедийному оборудованию.

В перечне функционала бортовой электроники:

  • мониторинг дорожной обстановки;
  • считывание информации с разметки и дорожных знаков;
  • помощь при парковке;
  • остановка при обнаружении на проезжей части посторонних объектов.

Гибридные двигатели

Моторы, использующие электротягу, устанавливаются на Тойоту Краун с 2001 года. Первый экземпляр развивал мощность 3 Квт при крутящем моменте 56 Н*м. Преимущества электродвигателей никто не оспаривает, но начальные версии служили скорее для внештатных ситуаций, чем для полноценного использования.

Одна из лучших моделей Hybrid 3.5 special edition, выпущенная в 2009 году, имеет мощность 147 кВт и крутящий момент 275 Н*м. Величина пробега на электрической тяге достигла 800 км. Машины 15 поколения также комплектуются гибридными разновидностями ДВС.

Toyota Crown двигатель 1G-FE

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей – с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая – это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом – при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и задний приводы, автоматическая КПП. Еще одна версия – с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

отзывы тойота краун

Фото салона — обзор

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.

toyota-crown-2019-6

Интерьер

toyota-crown-2019-7

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.

toyota-crown-2019-8

Второй ряд сидений

toyota-crown-2019-9

Пульт для задних пассажиров

toyota-crown-2019-10

Багажник

Популярные модели моторов

Двигатели концерна Тойота отличаются высокой степенью надежности, техническими характеристиками, каждое поколение машин комплектуется вариантами, которые особенно полюбились автовладельцам.

Двигатель 1G выпускался с 1979 по 2005 год. Шестицилиндровый инжекторный мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку. Мощность составляла от 105 до 210 лошадиных сил в зависимости от модификации. Разновидность 1G-FE много лет считалась одной из самых качественных и надежных, порядка 8 лет не подвергалась модернизации. Двухлитровый двигатель благодаря конструкции гидрокомпенсаторов отличался бесшумностью работы. Конструктивные особенности позволяли избежать серьезных поломок даже в случае порыва ремня передачи.

V-образный 3UZ-FE был создан в 2000 году специально для элитных автомобилей. Объем 4,3 л достигнут применением поршней большого диаметра. Развиваемая мощность достигла 290 л. с., крутящий момент 3400 об/мин. Электронный впрыск топлива, двухрежимная система смазки, долговечные иридиевые свечи – одни из многих достоинств мотора.

Toyota Crown двигатель 2jz-fse

Трехлитровый 2jz-fse, созданный на базе предыдущих модификаций, оправдывает репутацию двигателя, способного пройти без капитального ремонта до 1 миллиона километров. Интеллектуальный впрыск топлива, передовая система DOHC, оригинальная конструкция клапанной группы существенно повысили надежность и основные технические показатели мотора. Мощность 217 лошадиных сил достигнута без снижения экологических характеристик. Крутящий момент 294 Н*м дает отличную динамику авто.

Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года

Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:

  • Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
  • Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
  • Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.

toyota-crown-2019-11

Двигатель Toyota Crown

Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Базовая (G) Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборов от 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт) Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденья от 3 240 000
G-Executive (премиум) Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двери от 3,6 миллиона

В каждой комплектации присутствует возможность выбрать гибридный мотор, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. При этом представительский класс выпускается в виде Краун Маджеста — отдельной версии седана.

Эволюция технических данных

Чтобы иметь возможность для объективной оценки всех достоинств этого достаточно просторного седана, которые выгодно отличают его от аналогов других брендов, нужно подробно знать хронологию эволюции. Как считают специалисты, в каждой последующей серии, а их на сегодняшний день набралось уже четырнадцать, всегда использовались только передовые технические новшества в соответствии со временем.

Экстерьер


Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Двигатель 15-го поколения

Силовые агрегаты последней модификации 8AR-FTS при объеме 1998 куб. см развивают мощность 245 лошадиных сил. Основные характеристики модели:

  • топливо – АИ 95, АИ 98;
  • крутящий момент – 210-350 Н*м;
  • количество цилиндров – 4 в ряд;
  • число клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10,1;
  • дополнительные характеристики – DOHC, VVT-iV.

ДВС в Toyota Crown 15 поколения оснащены турбонаддувом, системой старт-стоп, конструктивными элементами, позволяющими добиться выброса СО2 не более 194 г/км. Двигатель 8AR-FTS отличается плавной бесшумной работой, низкой вибрацией, небольшим весом и экономичностью топлива.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Комплектации

Комплектаций для своего флагмана японские инженеры предусмотрели 4 варианта: В, G, S и RS . Рассмотрим их поподробней.

Комплектация В

Это, по сути, базовая комплектация автомобиля. Главным видимым отличием этой комплектации от других являются дверные ручки под цвет кузова. Внутри машина отличается тканевой обивкой салона.

Среди электроники седан имеет практически все, что описано выше. Единственное что в этой комплектации нет подогрева сидений, и возможности запоминания их настроек. Среди электронных опций отсутствует система умного освещения дороги AFS, системы автоматического включения дворников. Все электронные системы, отвечающие за безопасность и мультимедия, даже в базовой комплектации присутствуют в полном объёме.

Что касается цены то в Японии Toyota Crown в комплектации «В» продаётся по цене от 4 606 000 Иен, что соответствует 41 000 долларов.

Комплектация S

Это вторая по оснащению комплектация Крауна. Внешне от предыдущей комплектации она не отличается. Машина то же имеет ручки в цвет кузова. А вот внутри отличия огромны. Это первая комплектация, которая имеет полностью кожаный салон. Правда, выполнен он однотонно. Кроме этого в салоне присутствует подогрев сидений и рулевого колеса.

Из электронных опций на седане присутствует система автоматического включения дворников с датчиком дождя. Цена на такие машины в Японии начинаются с 4 747 000 Иен (42 300 $).

Комплектация G

Из внешних отличий, эти автомобили впервые получают хромированные ручки дверей. Кроме этого сами двери получают автоматические доводчики.

Из систем комфорта в салоне на Краунах в комплектации «G» появляются электрорегулировки задних сидений и их обогрев. На передних сидениях появилась функция запоминания положения. Климат-контроль на машину устанавливается трёхзонный. Теперь задние пассажиры впервые смогут настроить отдельный микроклимат для себя.

Из электронных опций на машине появляется система адаптивного освещения дороги AFS.
Стоят такие машины в Стране Восходящего солнца от 5 416 000 Иен (48 200 $).

Комплектация RS

Как вскользь упоминалась выше, данная комплектация считается спортивной. Из внешних отличий на машине кроме хромированных ручек дверей, будет устанавливаться ещё и спортивный спойлер. Кожаный салон впервые выполняется в два цвета.

Однако главные отличия этой комплектации от других кроются в технической начинке. Именно исключительно в этой комплектации на автомобиле устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет более уверенно проходить повороты и вообще более комфортно ездить.

Что касается комфорта для задних пассажиров, то в комплектации «RS» нет ни подогрева задних сидений, ни их электрорегулировок, ни трёхзонного круиз-контроля.

Цены на Крауны в данной комплектации начинаются с 5 594 000 Иен, что соответствует 49 800 долларам.

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

салон тойота краун

Старт продаж в России

Поставки модели Тойота Краун 2018 в планы компании не входят. Дефицит фирменных автомобилей класса Люкс частично покрывается наличием в продаже последних версий однотипной модели серии Камри. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года.

Применение в других моделях

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Crown, эксплуатируются во многих автомобилях концерна. Серия изделий 1G использовалась в серийных моделях Тойоты: Supra, Cresta, Mark 2, Chaser, Verossa. Модели Toyota Soarer, Toyota Celsior, Lexus LS430, Lexus GS430 оснащались двигателями 3UZ-FE.

Двигатель 3UZ-FE

Ультрасовременным агрегатом 8AR-FTS комплектуются Toyota Harrier, Toyota Highlander, Lexus серий IS, GS, RX, NX.

Народные умельцы, специализированные мастерские устанавливают двигатели Тойота на отечественные автомобили, начиная «Победой» и заканчивая «Газелью».

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

машина тойота краун

Конкурирующие модели

Авто такого класса входят в фирменный ассортимент многих ведущих производителей. Основные соперники модернизированной Тойоты – модели Honda Legend, Lexus GS300, Audi 100, Nissan Cedric и Lexus LS400.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Богатый ассортимент моделей, разнообразие технических решений и технологических особенностей способны вызвать определенные затруднения при принятии решения о покупке той или иной разновидности авто. Приобретение машины с мотором определенной модификации должно учитывать ряд факторов:

  • условия эксплуатации;
  • требования законодательства страны проживания в области экологии;
  • уровень финансовых возможностей для обслуживания и эксплуатации автомобиля;
  • наличие и близость сервисных центров;
  • личные предпочтения.

Технические характеристики двигателей позволяют эксплуатировать их без особых ограничений, но определенные трудности могут возникнуть по разным причинам. Использование экономичных моделей в условиях горных извилистых трасс затруднено из-за относительно малой мощности.

Погоня за сверхсильными моторами с высокой динамикой может сказаться на бюджете семьи с малым и даже средним достатком ввиду больших расходов на топливо.

Наряду с этим существуют версии Тойота Краун с экономичными двигателями достаточно высокой мощности. Шестицилиндровые инжекторные 1G-FE, современные 8AR-FTS обладают впечатляющими техническими параметрами при скромном расходе топлива. Гибридные Hybrid 3.5 special edition великолепно подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса, они экономичны и экологичны.

Несмотря на многообразие критериев выбора, ассортимент двигателей и моделей позволяет автолюбителями подобрать автомобиль Toyota Crown, удовлетворяющий запросы и предпочтения.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

Вид сбоку черный

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Характеристики

В 2012-м начался массовый выпуск автомобилей серии S210. Это четырнадцатая и на сегодня последняя генерация «Тойота Краун». Тюнинг этой машине практически не требуется. Разработчиками, вдохновленными грандиозным успехом ее предыдущего поколения, было решено не видоизменять удачно подобранные при разработке тринадцатого выпуска пропорции, а только слегка подкорректировать дизайн.

Тойота Краун характеристики

Даже в самой простой комплектации этот недорогой, но «коронованный» японец оснащен двухзонным климат-контролем, хваленым японским велюром, электроприводом регулировки зеркал и рулевой колонки, а также передних кресел, датчиком света, антиблокировочной системой, EPS, биксеноновыми фарами с автоматическим корректором и т. д.

Что же касается внутреннего содержания, то, если сравнивать с предшествующей генерацией, в которой основной акцент был сделан на максимально точной настройке подвески с целью повышения как маневренных, так и динамических показателей, концепцию обновленного Crown можно считать возвратом к классическим принципам респектабельности и комфорта, присущим авто премиум-класса.

До конца девяностых прошлого столетия “Краун” выпускали не с несущим кузовом, а на раме. Этим были обусловлены недосягаемый тогда уровень комфорта и плавность хода, и это несмотря на то, что те машины весили почти полторы тонны, а расход их топлива с 3,5-литровым движком не превышал десяти литров в городских условиях.

Тойота Краун салон

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Отзыв Сергея

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Отзыв Алексея

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

Модель 2016-2017 годов

Этот «топовый» седан стал вытяжкой из всей истории «Тойота Краун». У него безукоризненный азиатский внешний вид, и нет никаких компромиссов ни в технике, ни в стилистике.

автомобиль Тойота Краун

Новое поколение получило всего лишь три базовых комплектации: «Атлет», «Роял Салон» и «Тойота Краун Маджеста», имеющую удлиненную базу. Опционально эти автомобили могут быть укомплектованы полным приводом, тогда как в базовой версии — только задним. Каждая из них традиционно отличается от остальных бампером, решеткой радиатора, оптикой, задними фонарями.

Параллельно до настоящего времени выпускается и Toyota Crown Sedan — авто с более простой отделкой и с другой облицовкой, которое предназначено исключительно для любителей японских консервативных моделей.

Главный конкурент

Одним из соперников Краун, можно считать гибрид BMW 530.Под капотом скрывается 2-литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами. Он выдаёт 184 л.с. при 290 Нм. Электромотор обладает 83 кВт при 250 Нм крутящего момента. Всё это комплектуется 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле расходуется порядка 5 литров.

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий