Toyota Avensis III (2008-2015) – другой

Содержание

Toyota Avensis III (2008-2015) – другой

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Avensis кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Технические характеристики

Toyota Avensis дебютировала в 1997 году, заменив собой другую популярную модель — Carina E. Все эти годы, вплоть до появления третьего поколения в 2008 году, технические характеристики Тойоты Авенсис и её дизайн продолжают неизменно радовать как водителей, так и пассажиров.

Какие двигатели имели Тойота Авенсис

Avensis

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Интересная бюджетная машина Toyota Avensis (T250)

Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать много. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки. Машина появилась в 2003 году и снялась с производства в 2009 году, подвернувшись одному рестайлингу в 2006 году. После вышло третье поколение.

Сейчас на вторичке много таких автомобилей, спрос тоже большой. Людей из-за репутации Тойоты как простого надежного автомобиля манит к нему. Нам предстоит полностью изучить машину и понять стоит ли ее вообще покупать.

Содержание:

Тойота авенсис 1998 технические характеристики

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

История автомобиля

Этот автомобиль специально создавали для рынка Европы. Он заменил уже устаревшую Toyota Carina E. В общей сложности японская компания выпустила 3 поколения. Первое семейство было представлено в 1997-м году. Второе поколение Тойота Авенсис вышло в 2003-м и пробыло на конвейерной сборке до 2008-го года. Последнее 3 поколение Toyota Avensis японцы представили во время Парижского автомобильного салона в 2008-м. Уже в 2011-м компания выпустила обновленную версию. Однако это был не последний рестайлинг.

Очередное обновление было представлено в 2015-м во время весеннего автомобильного салона в Женеве. Именно в этом варианте автомобиль производился на заводе до марта 2018 года. Затем было решено полностью закончить сборку японской модели. В этой статье мы как раз будем ближе знакомиться с рестайлинговым Toyota Avensis 3 поколения. Внешность этих машин тесно переплетается с новой моделью Toyota Corolla, однако параметры и характеристики отличаются.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Коррозия кузова

Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.

Ржавчина кромки лобового Авенсис Т250

Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.

Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.

Ржавчина днища Avensis T250

Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.

Технические характеристики Авенсис: клиренс, мощность, объемы, расход

Тойота Авенсис по техническим характеристикам демонстрирует внушительное разнообразие. Этот факт определяется широким спектром устанавливаемых на авто двигателей и коробок передач. С 1997 года по настоящее время вышло три поколения автомобилей, причем последнее уже пережило два рестайлинга. В статье представлен детальный обзор характеристик Toyota Avensis – параметры силовых установок, варианты коробок, габариты.

Авенсис седан рестайлинг

Первое поколение

Toyota Avensis 2002

Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina.

Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.

В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

  1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
  3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил); ;
  6. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
  7. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.

Другие кузовные проблемы

Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.

Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.

Передняя часть второй Тойоты Авенсис

Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.

Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Интерьер

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Размеры кузовов

Седан:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Лифтбек идентичен седану, ведь отличается только формой крышки багажника. Универсал несколько иной:

  • длина – 4715 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1525 мм;
  • база – 2700 мм;
  • просвет – 150 мм.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы. До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее “check parking break system”. Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток – кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis — это средний / большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 года по август 2021 года. Он был прямым преемником европейского Carina E и был доступен в четырехдверном исполнении. седан, пятидверный лифтбэк и универсал. В Японии Avensis доступен во всех дилерских центрах японской сети и является автомобилем высшего уровня.

Большой минивэн под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.Avensis не продавался в Северной Америке, где Corolla использовала ту же платформу, и более крупная Camry также доступна. Родственен купе Scion tC. Он также поделился платформой с Allion и Premio.

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное имя по сравнению с Toyota Carina E. Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe. За прошедшие годы Toyota Avensis выросла в размерах, технологиях, мощности и экономичности, чтобы бросить вызов своим всемирно известным конкурентам, таким как Mazda6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5, Peugeot 508 и Škoda Superb.

Название Avensis образовано от французского термина avancer , что означает «продвигать». Avensis также означает «уносить» на латыни.

.Тойота Авенсис Универсал

Технические характеристики Тойота Авенсис 2021 года

Из-за отсутствия автомобиля на отечественном рынке желающие приобрести Тойоту Авенсис россияне могут попробовать привезти его из-за рубежа – или подождать, пока машина появится на вторичном рынке. В японских автосалонах модель 2021 года предлагалась только в кузове универсал с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 152 л.с. В комбинированном режиме этот мотор расходует 6,8 л бензина и разгоняет транспортное средство до скорости 100 км/ч за 10,3 секунды.

Автомобилистам Европы повезло больше. Для них компания выпустила несколько модификаций с такими двигателями:

  • бензиновым 1,6-литровым производительностью 112 л.с. (расход 6,2 л в смешанном режиме);
  • ещё одним работающим на бензине мотором объёмом 1,8 л и мощностью 147 л.с. (6,4 л);
  • 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, с производительностью 132 л.с. и расходом топлива 4,6 л;
  • 2,0-литровым дизелем мощностью 143 л.с., (4,6 л топлива на 100 км).

Объём багажного отделения автомобиля тоже зависит от версии. В багажник европейского седана помещается 509 литров груза. У моделей в кузове универсал отсек вмещает уже 543 литра, а при складывании второго ряда кресел можно увеличить пространство больше, чем в 2 раза.

Уровень безопасности автомобиля достаточно высокий. Хотя модель 2018 года не проверялась в тестах NCAP. Зато по результатам прошлых проверок она получила 5 звёзд из 5. Рестайлинговую и последнюю по счёту версию будут защищать современные системы помощи «водителю» и безопасности.

Цена и комплектации

По каким-то странным причинам автомобиль официально не продавался на территории России. Её можно было купить в других странах, к примеру, в Украине. Цена Тойота Авенсис на европейском рынке стартовала с отметки 23 740 евро. Тому, кто любит удлиненный вариант кузова, приходилось доплачивать еще 1 тысячу евро. Сегодня приобрести уже «японца» новым нельзя, однако можно обратить внимание на поддержанные модели. Купить Toyota Avensis можно в среднем от 1 400 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Базовая комплектация оснащается:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • полноценным климат-контролем;
  • мультимедийным центром;
  • полноценным электрическим пактом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Фотография Toyota Avensis

Помимо этого, машине доступно большое количество различных дополнительных опций. Поэтому каждый водитель может выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя. Например, можно установить 18-дюймовые «катки», панорамную крышу, заднюю камеру и так далее.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 12 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 196 H*m 9,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 192 H*m 4
Бензин 2.4 л 163 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 11,2 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 126 л.с. 300 H*m 10,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.2 л 148 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.2 л 175 л.с. 400 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.

Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.

Фото двигателя 1ZZ-FE

Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.

Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.

Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.

Мотор 2AZ-FE

Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.

Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross
Выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Сравнение с конкурентами

У японской модели хватает соперников. Конкурентом Toyota Avensis является Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Ford Fiesta, Renault Latitude, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat, Hyundai i40. Соперники серьезные и многим из них японская компания проигрывает, причем достаточно сильно. Это как раз отразилось на уровне продаж, почему и перестали выпускать модель.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Коробки передач

Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.

Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.

Задняя чатсь Toyota Avensis T250

Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.

«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.

В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару

    AYGO
    Ярис
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Ярис ГРМН
    Ограниченная серия

    ГР Ярис
    Королла Хэтчбек
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Королла Универсал Спорт
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Corolla Седан
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Камри
    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra
    Prius
    ГИБРИДНЫЙ
    Prius Plug-in Hybrid
    ГИБРИДНЫЙ
    Prius +
    ГИБРИДНЫЙ
    Mirai
    Топливный элемент
    Новый Mirai
    Скоро в продаже

    Модель
    Toyota C-HR
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    RAV4
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль
    RAV4 Hybrid
    ГИБРИДНЫЙ

    Горец
    .

    Если проблема в замке

    Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.

    Места крепления обшивки багажника Авенсис Т250

    Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

    После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.

    Места крепления обшивки багажника седана Авенсис 250

    Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.

    Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

    Конкуренты Toyota Avensis 2021

    Основными конкурентами автомобиля можно назвать Форд Мондео и Рено Лагуна. Есть в этом списке и Хендай i40 и некоторые модели марки Kia, более доступные по цене. По мнению экспертов, именно высокая конкуренция привела к уменьшению популярности Тойоты, стоимость которой оказалась выше по сравнению с похожими по параметрам соперниками.

    При сравнении Avensis с Renault Laguna стоит отметить, что автомобиль французского бренда выглядит более привлекательным на вид. Ещё одно преимущество Рено – более выгодные показатели расхода топлива. В пользу Авенсис говорит надёжность и оснащение, хотя и у Лагуны есть немало полезных опций. Общей особенностью авто является отсутствие на российском рынке и снятие с производства.

    Более серьёзным конкурентом для Avensis можно назвать модель Ford Mondeo. Тем более что он ещё продолжает выпускаться, и доступен в российских салонах. Стоимость этого седана немного выше, чем у Тойоты, зато и обходит он снятую с продажи японскую модель практически по всем параметрам. При похожих размерах Форд отличается большей надёжностью, высоким качеством материалов и лучшей управляемостью. Среди других преимуществ американского автомобиля можно отметить более производительные силовые агрегаты, хотя для последнего поколения Mondeo их предлагается только три.

    Надежность подвески, тормозов и рулевого

    Фронтальный вид Тойоты Авенсис Т250

    Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.

    Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.

    В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук. АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.

    Седан и универсал Toyota Avensis T25

    Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.

    Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.

    На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.

    В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.

    Комплектации и цены

    Автомобиль выпускался в 2 комплектациях для японского рынка (только универсалы), тогда как для Европы производитель приготовил больше 20 вариантов в двух видах кузова. Базовые версии автомобиля укомплектованы кондиционером или климат-контролем, недорогой аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, датчиками света и дождя, электроприводом зеркал. При покупке топовых версий можно было получить авто с дополнительными системами безопасности, колёсами радиусом 17-18 дюймов и мультимедийным сенсорным экраном.

    Комплектаций Авенсис для российского рынка нет. Хотя в конце 2017 года появлялись слухи о возможном начале продаж через несколько месяцев. В то же время на территории Украины автомобиль продавался и пользовался высоким спросом. В последнем месяце продаж, феврале 2021 года, в украинских автосалонах купили почти 700 экземпляров Avensis по цене от 25 до 30 тыс. долларов, в зависимости от комплектации.

    Табл. 1. Популярные модификации моделей на авторынках других стран.

    Комплектация Мотор КПП Привод Цена, долларов
    2.0 Xi (универсал) 2.0 л, 152 л.с., бензин CVT передний 25000
    2.0 Li (универсал) 27000
    1.6 MT (седан) 1.6 л, 112 л.с., бензин МКПП 25000
    1.8 MT Comfort (седан) 1.8 л, 147 л.с., бензин 27000
    1.8 CVT Executive (седан) 29000

    Экстерьер

    TOYOTA Avensis — 2003, 2004, 2005, 2006

    Второе поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и стало большим усовершенствованием по сравнению с предыдущим поколением, предлагая большую безопасность и больше внутреннего пространства.
    В то время как первое поколение Avensis было скорее увеличенной Corolla, второе поколение шло с совершенно новой комплектацией. Хотя самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактных размеров, остальная часть линейки двигателей подходила для автомобиля среднего размера.Он был доступен в трех вариантах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал.

    Второе поколение Toyota было разработано во Франции, но не особо впечатлило европейских покупателей. Большие фары и высокая передняя панель, даже если она была изогнута над капотом, не слишком сильно догнали. Его пропорции были хорошими, но скорее мягкими, чем смелыми.

    Внутри внешний вид продолжился простой компоновкой приборной панели. В нем использовались материалы высшего качества, а отделка и подгонка были на более высоком уровне.Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база позволила пассажирам больше места сзади.

    Под капотом Avensis был доступен с широким выбором двигателей, от 1,6-литрового бензинового до 2,4-литрового. Для дизельных версий Avensis был доступен с двигателем семейства D-4D, предлагавшимся в нескольких вариантах мощности. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции была доступна секвентальная автоматическая коробка передач.

    Багажник Авенсис: объем, открыть замок, универсал,

    Проблема с открытием багажного отделения неопытному автовладельцу представляется серьезной, требующей вмешательства специалистов. На самом деле квалифицированный ремонт требуется далеко не в каждом случае, и справиться с возникшей проблемой можно самостоятельно. Если у Авенсис не открывается багажник, сломалась личинка, либо замок грузового отсека попросту замерз. Настоящий материал содержит инструкцию открытия багажника в любом из случаев, но сначала определим вместимость различных поколений и типов кузова.

    Объем багажника Toyota Avensis

    Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

    1 поколение (1997 — 2003)

    Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

    После рестайлинга данный параметр не изменился.

    Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.

    2 поколение (2003 — 2009)

    Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.

    Отзывы

    Отсутствие продаж в российских автосалонах привело к тому, что новая модель практически отсутствует на дорогах страны. Однако, по мнению иностранных покупателей, машина получилась вполне достойной. Водителей устраивают технические характеристики Тойота Авенсис 2018, её размеры, уровень защиты и цена. По отзывам отечественных владельцев прошлых поколений Avensis тоже можно сделать вывод, что машина вряд ли разочарует покупателя. Тем более что и седаны, и универсалы до сих пор можно встретить в хорошем состоянии на вторичном рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий