The new Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupé.

В Детройте дебютировал Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Новый «заряженный» вседорожник Mercedes-AMG GLE 63 Coupe дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2015, присоединившись на стенде к рассекреченным ранее обычному Мерседес-Бенц ГЛЕ купе и «горячей» версии GLE 450 AMG Sport Coupe на его базе.

Снаружи топовый Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Coupe 2018-2019 (фото и цена) выделяется иной решеткой радиатора, другим передним бампером, расширенными колесными арками, боковыми порогами, задним спойлером, диффузором и четырьмя хромированными патрубками выпускной системы.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 2021

Комплектация Цена, руб.
5.5 (557 л.с.) GLE 63 Coupe 4MATIC AT7 9 080 000
5.5 (585 л.с.) GLE 63 S Coupe 4MATIC AT7 9 790 000

AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод

Уже в базе автомобилю положены большие 21-дюймовые колесные диски размерностью 285/45 спереди и 325/40 — сзади. А более мощный вариант GLE 63 S Coupe поставлен на 22-дюймовые катки, «обутые» в покрышки 285/40 спереди и 325/35 — сзади. Такая версия дополнительно щеголяет окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.

В салоне Mercedes-AMG GLE 63 Coupe установлены спортивные кресла, руль с усеченным снизу ободом, металлические накладки на педалях и измененный щиток приборов. А в отделке интерьера использованы кожа, алькантара и вставки из углеволокна.

Салон Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Coupe

Технические характеристики

Под капотом автомобиля разместился 5,5-литровый би-турбированный V8 от седана S63 AMG W222 мощностью 557 л.с. (700 Нм), но на модификации с шильдиком S движок выдает уже все 585 сил и 760 Нм крутящего. Тяга передается на колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробки передач.

Фирменная система полного привода 4MATIC по умолчанию распределяет момент между осями в соотношении 40:60 в пользу задней. С места до сотни Мерседес-АМГ GLE 63 S Coupe (характеристики) ускоряется за 4,2 сек., не уступая в этом упражнении новому BMW X6 M (F86). Максимальная скорость обоих ограничена на 250 км/ч.

Заряженный Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Купе

Кроме того, в оснащение Mercedes-AMG GLE 63 Coupe входят мощные тормоза с дисками диаметром 390 мм спереди и 345 — сзади, перенастроенное рулевое управление, пневматическая подвеска AirMatic, система активного подавления кренов ACTIVE CURVE SYSTEM, а также система Dynamic Select с пятью режимами управляющей электроники: Slippery, Individual, Comfort, Sport и Sport Plus.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 2021 в России составляет 9 080 000 рублей, а за более мощную 585-сильную модификацию S просят уже 9 790 000 руб., продажи стартовали летом 2015-го. В стандартное оснащение вседорожника включены аудиосистема Harman Kardon, камеры кругового обзора, датчики давления в шинах, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое. А за доплату доступны, в частности, спортивная выхлопная система и музыка Bang & Olufsen.

Обзор на Мерседес ГЛЕ 63 s АМГ 4Матик: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

gle 63 s amg фото

Mercedes — Benz GLE — Сlass — удлинённый внедорожник E-класса (в переводе с нем. Geländewagen Lang E-Klasse). В отличие от других линеек, ГЛЕ не был принципиально новым бизнес-проектом MB. А являлась всего лишь рестайлинг версией М-Class.

Премиальная серия GLE 63 AMG и GLE 63s были впервые презентованы в 2015 году в Нью-Йорке. Однако , о ее выходе было известно еще за год до этого. От своих предшественников новая линейка отличалась не только интересными решениями в области дизайна. Но и новейшими технологиями в сочетании с мощными двигателями.

В январе 2015 г. дебютировал MB AMG GLE 63 COUPE. Который должен быть стать главным конкурентом BMW X6. На базе купе АМГ в Детройте 2015 состоялась еще одна презентация «заряженной» версии ГЛЕ 450 АМГ Sport Coupe.

GLE купе преобладает в ряде технических особенностей над GLE 350.В том время как GLE 400 уступает GLE купе по экономическим показателям, по причине установки 7-ступенчатого автомата.

Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2019-2020: цена, фото

Спортивная версия нового Mercedes-Benz GLE которая оснащается более мощный силовым агрегатом от компании Mercedes-Benz в общем это Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2019-2020.

Содержание:

Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63 2020 — премиальные кроссоверы с моторами на 600 лс

Хотя все лавры в сегменте заряженных кроссоверов на автосалоне в ЛА (Los Angeles Auto Show) достались Ауди, но Мерседес также заслужил упоминание с новой линейкой мощных паркетников линейки AMG, представленных в соседнем зале.

В 2020 году Mercedes-Benz выкатывает сразу три вариации – GLE 63, GLE 63S и GLS 63. Вся троица получила совершенные спортивные характеристики, немецкое качество, комфорт и мотор на восемь цилиндров.

Luxury made by AMG.

“Our new GLE 63 Coupé rounds off our attractive portfolio in this segment. It meets the highest expectations in terms of design and exclusivity as well as excellent driving dynamics and agility. Thus, our latest SUC is an outstanding example of Performance Luxury made by AMG. In addition to that, even our GLE Coupé disposes of a 48 volt on-board electrical system connected with the EQ Boost starter-alternator which makes us drive the electrification of our model series in a consistent way,” says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of Mercedes-AMG GmbH.

Side view: The Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupé in polar white stands in front of a house wall.

Экстерьер

экстрьер ГЛЕ 63 s АМГ фото

Среднеразмерный внедорожник Мерседес — бенц длинной 4900 мм и массой 2240 кг, выполнен изящно и в тоже время агрессивно. Новый дизайн ГЛЕ АМГ состоит из слегка скошенного кузова, светодиодной фирменной оптики, радиаторной решетки внушительных размеров с хромированной вставкой и значком Мерседеса.

В передней части в области бампера разместили воздухозаборники оригинальных форм. Окантовку окон сделали из хромированных материалов, а по бокам кузова — вогнутые линии для увеличения аэродинамики автомобиля.

В задней части на крышке багажника GLE 63 S COUPE установили небольшой спойлер. Который отличается от его стандартного представления. Аккуратная небольшая оптика с хромированными вставками и фирменным логотипом компании.

Дизайн

Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно. Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли.

Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.

Мерседес-Бенц ГЛЕ АМГ фото сбоку

Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.

Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.

Mercedes-Benz GLE 63 AMG фото сзади

Размеры:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2003 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • масса – 2240 кг.

Widescreen-Cockpit

The GLE is ahead of the game – and ahead of its time. One of its innovations: the AMG TRACK PACE. An application that you can use to set new records out on track. Also ahead of the pack: the instrument clusters in AMG-specific design. They not only look more dynamic – they set new standards thanks to high-resolution displays and intuitive user interfaces.

The picture shows the AMG steering wheel of the Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+.

Expressive, powerful and elegant: the exterior design.

The design idiom of the exterior is the embodiment of hallmark AMG Driving Performance. Membership of the Affalterbach model family is obvious at first glance thanks to the AMG-specific radiator grille in high-gloss chrome. The stylish and striking coupé silhouette makes for a self-assured appearance, with design lines that clearly convey the passion for performance. As a typical feature of the Performance models, the front apron in a dynamic jet-wing design is painted in the vehicle colour and has black air intakes. Imposing powerdomes in the bonnet and the front splitter in silver chrome emphasise the sharper coupé design all round.

Front view: The Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupé in polar white stands in front of a house wall.

Интерьер

ГЛЕ 63 4Матик фото

Внутри салона всё выполнено изысканно и дорого. Новейшее оборудование, высококачественные материалы присущие машине премиум класса. Удобные, спортивные сиденья, выполненные из легкой кожи Наппа, оборудованные подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.

За счет высоких боковые стоек, кресла обеспечивают боковую поддержку водителю. На центральной консоли разместили COMAND, схожий с предыдущими моделями. По обе стороны от дисплея установили климатические воздуховые дефлекторы.

Мультимедийная система GLE AMG имела новые сервисы Connect me. Поддерживала мобильную LTE связь и точку доступа WI-FI. В остальном, медийный функционал остался на прежнем уровне.

В интерьере выделяют кожаный руль с 3 спицами и навигационными кнопками. Помимо серебряных алюминиевых клавиш с надписью «UP» и «DOWN», возможно дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедийной и климатической системами.

Благодаря системе DYNAMIC SELECT гарантирована легкость управления и высокая маневренность кроссовера.

AMG-specific details.

The newly designed rear apron with AMG-specific details such as a striking diffuser in black and a trim strip in silver chrome visually accentuate the vehicle’s width. The special AMG exhaust system with two rectangular high-gloss chrome-plated twin tailpipe trim elements completes the sportily dominant look – the tailpipe trim elements on the S variant are visually differentiated by a characteristic fluted effect.

Further individualisation options are available in the AMG Night Package. This includes heat-insulating, dark-tinted windows and also the front splitter, front and rear apron trim, inserts in the side skirts, mirror caps and window frames in dignified black. In addition, the twin tailpipe trim elements are finished in elegant high-gloss black.

Rear view: The Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupé in polar white stands in front of a house wall.

Двигатели

Мерседес GLE 63S-AMG двигатель фото

Самый востребованный вариант — GLE 63 AMG, обладающая движком V8 с 558 лошадиными силами и разгоняющая за 4,3 секунды до 100 км/ч.

Самый дорогой и максимально укомплектованный вариант — Mercedes-Benz GLE 63 S AMG с улучшенной модификацией мотора 63 АМГ до 585 л.с. с разгоном в 4.2 сек до 100 км/ч.

Ровно столько же составляет разгон до 100 км/ч BMW X6 M и всего на 0,1 секунду разгон до 100 км/ч меньше, чем у Porsche Cayenne Turbo S. Максимальная скорость составляет 250 км /ч.

Салон

Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.

По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.

Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.

В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.

По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.

Технические характеристики

ГЛЕ класс 63s фото

За счет полноприводной системы 4MATIC на AMG GLE 63 4MATIC, крутящий момент передается на все оси и распределяется в соотношении 40 на переднюю часть и 60 на заднюю. Данное решение обеспечивают наилучшую проходимость и устойчивость транспортного средства.

Обновленная система Sport Direct-Steer позволяет на высоких скоростях подстраивается под динамику движения и обеспечивать водителю хорошую маневренность. Независимая подвеска AirMatic адаптирована под спорт-режим и регулируется из салона.

Для быстрого торможения установлены тормозные диски внушительных размеров с перфорацией и вентиляцией. Расход топлива на coupe 2018 увеличился до 15 литров. В городском трафике расход возрастает.

Конкуренты

Список конкурентов 63-го класса, помимо обозначенного ранее кроссовера Audi RS Q3, с большой натяжкой может дополниться только – BMW X6 и Cadillac XT4.

Progressive, elegant and aesthetic: the interior design.

The typical look and feel of the brand is continued in the high-quality interior of the GLE 63 Coupé, which is characterised by a resolutely sporty ambience with a dynamic and exclusive flair. The AMG seats are upholstered in nappa leather, provide optimum lateral support and have an AMG-specific seat pattern layout with an “AMG” badge in the front backrests. Other leather variants are optionally available. The S variant is further identified by its grey seat belts and contrasting topstitching in the seats in silver grey. Individually adjustable ambient lighting comes as standard.

The centre console includes an AMG-specific control unit with additional switches that are used to regulate the 3-stage ESP ® (Electronic Stability Control), the manual transmission mode, the Adaptive Damping System, the optional AMG Performance exhaust system and the vehicle level. Alongside the AMG brushed stainless steel sports pedals with rubber studs, door sill panels and black floor mats with “AMG” lettering accentuate the sporty look. A wide range of high-quality interior trim elements is available for further individualisation of the interior. AMG trim elements in carbon fibre lend a particularly sporty touch to the interior.

The interior of the Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupé.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж руководство Мерседес назначили на начало 2020 года. При чем одновременно во всех платежеспособных уголках мира.

Для российского олигархата паркетники также доберутся. Но по ценам пока не ясно.

Continuation of electrification.

The 4.0-litre V8 biturbo engine in the new GLE 63 Coupé is fitted in both output variants (420 kW/571 PS and 450 kW/612 PS) with an integrated EQ Boost starter-alternator. It combines a starter motor and an alternator in a single, powerful electric motor compactly integrated between the engine and the transmission. The additional 16 kW (22 PS) of output plus 250 Nm of torque which can be called upon temporarily not only enable more spontaneous moving-off characteristics. This is because moreover, this innovative component supplies the 48-volt on-board electrical system, is used as a power generator and also performs hybrid functions. These include boost, recuperate, load point shift and the virtually imperceptible restarting of the engine with the start/stop function.

The engine of the Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupé.

Отзывы

Всего 60% владельцев рекомендуют к эксплуатации GLE 63 S AMG. Выделяют внешний вид Mercedes AMG (4,8 баллов из 5). Безопасность (4,6 баллов из 5). Ходовые качества и комфорт (4,2 балла из 5) и надежность (3,4 балла из 5).

В комплектации 2019 года стоимость нового AMG GLE 63 S 4MATIC начнется с 8 340 544 рублей. Однако, если уже сейчас Вы хотите, чтоб Ваш ГЛЕ Купе 2018 обладал новейшими технологиями, то придется заплатить до 10 398 821 рублей в зависимости от комплектации.

За GLE COUPE 63 AMG 2015 года стоимость будет гораздо ниже. Но все равно сопоставима со стоимость линейки премиум класса в 4 700 000 рублей.

AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilisation.

The AMG-specific configuration for high vehicle dynamics is greatly assisted by the active roll stabilisation system ACTIVE RIDE CONTROL on a 48-volt basis. This precisely compensates body movements. The result is that even in sporty situations near the limits, the handling remains precisely controllable and extremely direct. The system uses two independently operating, electromechanical actuators at the front and rear axles, each with an integrated planetary gear. This means that the stabilisation system not only reduces body roll when cornering, but also allows more precise tuning of the cornering and load cycle properties. In addition, it increases ride comfort when driving in a straight line because stimuli by one-sided road bumps are balanced out, for example. Body movements can be actively and optimally adapted to the driving status, which intensifies the driving experience.

The Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupé in polar white drives on a road. You can see the car from above.

Driving pleasure to the power of seven.

The seven DYNAMIC SELECT drive programs “Comfort”, “Sport”, “Sport+”, “Individual”, “RACE” (exclusive to the S variant of the GLE 63 Coupé), “Trail” and “Sand” allow a very varied driving experience with a wide spread between maximum comfort and agile sportiness. The modes modify key parameters, such as the response of the engine, transmission, suspension and steering.

The drive programmes are linked to the AMG DYNAMICS agility control, which means that the handling characteristics can be even more closely matched with different requirements and driving conditions. Behind the umbrella term “AMG DYNAMICS” are the agility functions “Basic”, “Advanced”, “Pro” and “Master”, whose functions are automatically selected by the respective drive programme. The further “Traction” and “Slide” levels come into effect in the Off-Road “Trail” and “Sand” drive programmes when the ESP ® is deactivated.

Parameters relevant to driving, such as the response of the engine and suspension or the control thresholds of the completely redeveloped ESP ® , are intelligently adapted according to the drive programme. The spectrum ranges from extremely safety-oriented to highly dynamic. The “Master” mode stored in the RACE drive programme ensures optimum agility and brings out the high driving dynamics potential to optimum effect – for example through higher yaw rates and a faster response from the accelerator pedal, gearshift system, electronically controlled rear axle locking differential or brake force distribution of the all-wheel drive system.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий