Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года — новый «Крузак» очень хорош!

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Редактор Марк Морра протестировал новый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в городских условиях и отправился в небольшое путешествие – покорять бескрайние российские просторы. Честно рассказываем о самом популярном внедорожнике России

  • 13.08.2018
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Марк Морра

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года — новый «Крузак» очень хорош!

Выпуск люксовой версии Executive для главного внедорожника Toyota должен освежить дизайн автомобиля и придать ему дорогостоящего шарма. До этого машина несколько раз подвергалась рестайлингу, но за последние годы сколько либо значимых изменений она не потерпела. Что получилось на этот раз читайте в нашем тест-драйве Тойота Лэнд Крузер 200.

Тест-драйв Land Cruiser 200 – всегда и везде

О чем думали создатели первого Land Cruiser? Об эффективном внедорожнике, надежном, качественном и проходимом? Несомненно. А еще их мысли были обращены в будущее, поскольку принципы, заложенные в самом начале пути, находят отражение в каждом новом поколении автомобиля, даря владельцу ни с чем несравнимое чувство связи времен. TopCrop.ru рассказывает о машине, способной дать фору по мировой известности многим культовым личностям.

Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser 200

Когда в редакции стало известно, что предстоит опробовать LC200, мы собрали экстренное совещание. Главным вопросом был КАК. Как испытать легендарный автомобиль, чтобы понять его суть? Одни с огоньком в глазах, глядя на карту, утверждали, что определенно стоит уехать далеко-далеко, ведь Сухопутный Крейсер создан для экспедиций. Другие справедливо отмечали высокую плотность модели 200 в столице и пророчили пробко-парковочный тест. Третьи, гремя лопатами и сворачивая трос, рассказывали что-то про грязь и пересеченную местность. Никто не хотел уступать, аргументы звучали все убедительнее. И лишь главный редактор спас положение, сказав, что мы поедем везде.

LC200 тест-драйв

Land Cruiser 200 на тесте у TopCrop.ru

О популярности Ленд-Крузера 200

Наверное, среди любителей автомобилей трудно найти человека, который ни разу не видел тест-драйвов Ленд-Крузер 200 или не интересовался данной моделью хотя бы «на бумаге». Как было отмечено ранее, японский внедорожник является одним из самых популярных в России, в мире же он стабильно держит пальму первенства в номинации «Самый продаваемый внедорожник» как минимум на протяжении последних лет.

Успех на авторынке для данной модели от автоконцерна «Тойота» обусловлен, в первую очередь, известностью и респектабельностью всего поколения «Крузеров». Подумать только, но первый Ленд-Крузер появился на дорогах более 65 лет назад! Сегодня же, последним поколением модельного ряда является «двухсотый», который, к слову, неплохо эволюционировал от предыдущих версий внедорожника. Помимо более солидного внешнего вида и более габаритных размеров, Ленд-Крузер 200 получил инновационное техническое оснащение, представленное разными дизельными и бензиновыми моторами.

Подобная организация модели обошлась Тойоте в немалые деньги, вследствие чего стоимость автомобиля в самой «бедной» комплектации начинается с 3 000 000 рублей. Самый же прокаченный внедорожник данного поколения «Крузеров» можно приобрести за 4 200 000 рублей. Несмотря на дороговизну и немалую прожорливость, последние годы популярность модели неуклонно растёт. Подобная тенденция ярко прослеживается и в официальной статистике продаж и на просторах интернета, ибо тест-драйв Тойоты Ленд-Крузер 200 в видеоформате встречает практически на каждом автомобильном ресурсе.

Характеристики

Учитывая выпущенные в марте модификации LC 200, на российском рынке доступно пять версий внедорожника:

  • Comfort – базовая комплектация с бензиновым V8 или дизельным двигателем объемом 4.5 литра. Мощность – 309 и 249 лошадиных сил соответственно;
  • Elegance – средний ценовой сегмент с теми же вариантами моторов, что и Comfort;
  • Prestige – люксовая комплектация с дизельным и бензиновым двигателем;
  • Luxe Safety – тот же престиж, но с инновационной системой безопасности на дороге;
  • Executive – последняя версия LC 200 c премиальным салоном. Спроектирована на базе Luxe Safety.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

  • Длина – 4950 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Ширина – 1980 мм;
  • Колесная база – 2850 мм;
  • Объем багажника – 900 л;
  • Клиренс – 225 мм.

В топовую комплектацию Executive включены:

  • Кожаный салон с прострочкой;
  • Затемненная головная оптика;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов;
  • Гидропневматическая подвеска.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Стартовая цена минимальной комплектации Comfort c бензиновым двигателем – около 4 млн. рублей. За топовую семиместную версию на дизельной основе придется выложить 5 152 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвеере с 2007 | рестайлинг 2011 | второй в 2015
  • Класс, кузов 5‑дв. SUV (внедорожник) класса K3
  • Сборка Тахара, Япония
  • Платформа Lexus LX570
  • КПП 6ст. автомат
  • Привод полный
  • Подвеска независимая спереди, зависимая сзади
  • Тормоза дисковые вентилируемые
  • Цены от 4 млн. рублей (от 63 000$)

285/65 R18 285/65 R17

Вступление

Это не будет сравнительный тест-драйв с дорестайлинговыми автомобилями. Так как актуальная версия появилась достаточно давно. Это будут впечатления человека, который мало того, что никогда не ездил на Land Cruiser, он никогда не ездил на «Тойоте». Что ж, вперед за руль самого популярного полноразмерного внедорожника в России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Немного о технических характеристиках 200-го

Прежде чем пристально рассматривать тест-драйв Тойоты Ленд-Крузер 200, давайте слегка «пробежимся» по технической составляющей автомобиля, дабы сопоставить характеристики с реальным положением дел. В первую очередь, рассмотрим моторный ряд, представленный для данной модели. Устанавливаемый во внедорожник двигатель может работать либо на дизельном топливе, либо на бензине. По факту, различия моторов заключаются именно в способе питания, так как структурно они практически идентичны и представлены двигателями V-8:

  • бензиновые – 4,5—4,7 литров, 288—381 лошадиных сил;
  • дизельные – 4,5 литров, 235—249 лошадиных сил.

Сопряжены данные моторы с 5- или 6-ступенчатыми АКПП. Подвеска внедорожника довольно тяжёлая, но при этом очень надёжная. Тормозные диски большего диаметра, чем были у ранних моделей «Крузеров», картер имеет свою защиту, пружины и стойки разработаны таким образом, чтобы максимально снизить риски опрокидывания. Организация привода основана на системе распределения крутящего момента OFF ROAD, внедорожник полноприводный.

Остальные системы автомобиля также выполнены грамотно и в очень высоком качестве. Отдельного внимания заслуживают инновационные электронные системы автомобиля , помогающие водителю в процессе его эксплуатации. Эстетические характеристики затрагивать не будем, ибо всё прекрасно видно на представленных в данной статье изображениях – внедорожник большой, красивый и грамотно продуманный.

Внешний вид

Почти пять метров длинны кузова говорят сами за себя. LC 200 большой, массивный и мощный внедорожник с полным арсеналом функций для бездорожья. В дизайне автомобиль претерпел серьезные изменения. Теперь «Крузак» даже немного напоминает новые модели внедорожных Lexus.

Похожие статьи

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Капот автомобиля пересекает элегантная выемка посередине. Полностью обновленный перед теперь располагает массивной хромированной решеткой, которая своими ребрами «врезается» под фары. Головная оптика также была полностью изменена. Такие радикальные меры некоторые автовладельцы старых версий LC восприняли в штыки, однако вживую дизайн выглядит значительно лучше.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Рестайлинг не обошел и задние фары, немного изменилась хромированная планка, расположенная под ними. Дверь багажника теперь немного выступает вперед, из-за чего создается небольшое впечатление выпуклости задней стороны авто. Кроме того, к версии Лэнд Крузера 2017 года добавилось два новых цвета кузова. Теперь покупатели могут выбрать еще и темно-синий оттенок Dark Blue Mica и полностью коричневый Copper Brown Mica.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Клиренс в 225 мм позволяет спокойно себя чувствовать в любых условиях. LC не собьет с пути ни разбитая дорога возле маленького поселка, ни бездорожье с огромными ямами. Версия Executive выглядит еще более грозно в профиль из-за больших 20-дюймовых дисков.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Стоит ли говорить, что места в салоне LC 200 предостаточно. С такой длинной кузова базовая версия комплектации авто вполне могла бы уместить еще два места. Такой вариант можно заказать в топовой конфигурации за 5.5 млн рублей.

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

*В моделе 2015 года обновился только дизельный агрегат

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) – 5- или 7-местный полноприводный люксовый внедорожник, построенный на платформе Lexus LX570. Официальная информация о фейслифтинговой версии модели появилась 12 мая 2011 года.

Оснащение Toyota Land Cruiser 200 вполне соответствует уровню автомобилей премиум-класса. В интерьере предусмотрены несколько вариантов кожаного салона, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, 14 динамиками, возможностью воспроизведения DVD-дисков и подключения внешних устройств через Bluetooth, AUX или USB, руль с подогревом, система кругового видеообзора, электропривод и обогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль.

Toyota Land Cruiser 200 имеет регулируемую адаптивную подвеску, которую легко подстроить как для езды по асфальту, так и по бездорожью. Машина оснащается системой Crawl Control, которая может автоматически управлять автомобилем по пересеченной местности на малых скоростях, помощником при старте на подъемах, системой помощи при поворотах на внедорожье, которая позволяет в один приход направить автомобиль даже в очень крутые повороты, системой Multi-Terrain Select, которая имеет пять предустановок на усмотрение водителя — камни, грязь, песок, снег и кочки. Защищенность пассажиров обеспечивают системы пассивной и активной безопасности — 10 подушек, системы ABS, курсовой устойчивости, распределения и усиления тормозных усилий.

Toyota Land Cruiser 200 2015 — второй рестайлинг модели 2007 года, девятого поколения. Кроме обновления экстерьера, в салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Новый комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.

Опционально можно заказать алькантаровый потолок черного цвета. Серьёзная ревизия затронула техническое оснащение данной модели: появился первый комплекс безопасности ToyotaSafetySense P. А это значит, что теперь в распоряжении водителя системы:
— автоторможения;
— слежка и контроль слепых зон;
— слежение за дорожной разметкой;
— система адаптивного круиз-контроля;
— постоянный мониторинг давления в шинах;
— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.

Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями. Цены остались на прежнем уровне.

Первая встреча

Первая встреча у нас случилась еще в далеких нулевых, когда мой юношеских взгляд впервые уловил ту самую легендарную «сотку», которая разделяла парковочное пространство с «БМВ» Е38. Спрашиваете, причем тут предыдущая модель? Просто новая «двухсотка» сохранила знакомый силуэт и узнаваемые черты, только линии стали более плавными и появился гламур, если, конечно, это слово применимо к тойоте. Но вы взгляните на комплектацию Executive! Под массивным низкосидящим бампером и 20-ми колесами прячется настоящий брутальный вездеход, а так и не скажешь.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Экстерьер

Благо наш тестовый автомобиль лишен всей этой мишуры и представлен нам настоящим, без масок. В красивом белом цвете. Выглядит благородно и не так банально, как в черном. Как подобает «Тойоте» и большому внедорожнику, есть огромное количество хромированных элементов. Причем такое количество свойственно только для японцев, в том же «БМВ» все наоборот, существуют даже опциональные пакеты, которые за дополнительную плату полностью убирают хром. В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Меня лично он не раздражает.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

А вот что не нравится, так это огромных размеров брызговики – выглядит диковато и очень по спартански. Это придирки и легко устранить данное недоразумение, но все же. В целом, внешность свежа и не выглядит старомодной, скорее, консервативной, но не стоит забывать, что автомобиль уже больше 10-ти лет на конвеере и пережил два рестайлинга. А для автомобилестроения 10 лет – это уже серьезный срок, если вы, конечно, не из УАЗ…

На самом деле, считаю неуместным в данном тест-драйве обсуждать внешность столь не молодого, хоть и освеженного автомобиля. Поэтому продолжим в салоне автомобиля.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв бензиновой версии

Как было отмечено в пункте о тест-драйве «двухсотого» с дизельным мотором, особых различий с бензиновой вариацией модели он не имеет. Несмотря на это, многие люди почему-то отдают большее предпочтение именно мотору на бензине. В чём же заключается резонность такого выбора и есть ли она вообще? Да, целесообразность в выборе бензинового Ленд-Крузер 200 есть.

Во-первых, внедорожник на бензине менее прихотлив в эксплуатации и содержании. Дело в том, что любой дизельный агрегат требует к себе чуткого внимания, ведь его работа зависит от стабильности функционирования многих узлов. Так, к примеру, в зимний период нередки случаи, когда Ленд-Крузер 200 на дизеле отказывается заводиться, а случается это по крайне простой причине – влага, имеющаяся в ДТ, замораживает топливный фильтр, после чего запуск двигателя становится временно невозможным. Казалось бы, проблема не существенна, но таких, к сожалению, имеется немало. Учитывая их, некоторые автомобилисты отдают предпочтение бензиновой версии модели, так как до конца не уверены в том, что смогут должным образом следить за дизелем.

Во-вторых, характеристики бензинового Ленд-Крузер 200 также находятся на довольно высоком уровне, что показывает не один тест-драйв данной модели. Повторимся, но внедорожники модельного ряда «Крузеров», оснащённые практически любым мотором, примерно равны в проходимости, а стоит ли выбирать дизель из-за незначительного преимущества? Каждый решит сам. Более подробно о бензиновой версии модели расскажет следующий видеоролик, он же — тест драйв тест драйв Land Cruiser 200:

Тест-драйв

LC 200 очень большой и управление им соответствует его габаритам. Высоко расположенный центр тяжести немного кренит автомобиль на резких поворотах. «Крузак» лениво меняет свое положение при малых отклонениях руля. В некотором роде это даже плюс, так как рулить на трассе – одно удовольствие. Машина требует минимум усилий от водителя при удержании прямого курса, позволяя тому расслабленно придерживать баранку.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Подвеска Land Cruiser прекрасно справляется со своей задачей. Хоть колеса надрывно стучат по ухабам и ямам, пассажиры в салоне едва ощущают легкое покачивание кузова. Быстрая езда способна еще больше сгладить неровности дороги перед водителем.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Звучит люксовый «Крузак» как и подобает элитному автомобилю. При этом расход топлива на сотню не такой уж большой – до 10 литров на бензине, около 15 в дизельной версии. А вот разгона и драйва хотелось бы побольше. Если бензиновый двигатель еще может втиснуться в порог 8-9 секунд на 100 км, то дизель явно не дотягивает и до этой планки.

Интерьер

Ох, мне всегда было интересно, для чего эти массивные ручки на передних стойках с обеих сторон. Теперь все стало ясно: не для красоты, ведь запрыгнуть в машину и не испачкаться об порог – целое искусство.

Сначала прыгаем левой ногой на широкую и удобную подножку, ничуть не декоративную, а самую настоящую, удерживающего массу более центнера. Далее левой рукой держимся за ручку, а правой за руль и падаем прямо за капитанский штурвал. Довольно непривычно, особенно после малолитражек. Кстати, удобство посадки облегчает отъезжающий руль, так что если вы хороший человек и вас много, то проблем не ощутите. Это то, что вам нужно.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Заключение

Владелец Land Cruiser 200 должен обладать особым флегматичным темпераментом под стать его приобретения. Этот автомобиль не очень отзывчив и быстр, зато располагает недюжинным комфортом в движении на дороге. Его потенциал для преодоления препятствий можно было бы использовать за чертой города, но сама геометрия кузова ставит версию Executive в жесткие рамки.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

В остальном, LC 200 хороший выбор почти во всех аспектах. Некоторые сочтут за недостаток немного устаревший дизайн, но это уже дело вкуса. Со своим предназначением стальной гигант справляется на ура.

Простота – залог успеха

Сколько же написано было в интернете о чрезмерной простоте интерьера «Крузака». Так что прежде, чем попасть в автомобиль, я перечитал интернет и уже был предупрежден, дабы не схватить сердечный приступ. Но не все так плохо. Да, архитектура панели не нова, а кнопки таких размеров, что переплавив их можно собрать копию «двухсотки» в масштабе 1:32. Деревянные декоративные вставки выглядят не солидно, алюминий вовсе не алюминий, а крашеный пластик. Казалось бы, при стоимости автомобиля свыше 4 миллионов рублей можно было бы избежать удешевления в этом плане, но в стране восходящего солнца, видимо, думают иначе. В остальном подогнано все качественно, скрипов не наблюдалось.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Итоги

Рассмотрев целых 4 тест-драйва разных вариаций Ленд-Крузер 200 и услышав мнение разных экспертов, можно подвести некоторые итоги и выставить на общее обозрение характерные внедорожнику черты. Итак, согласно рассмотренной сегодня информации японский автомобиль:

  • Во-первых, сделан очень качественно, грамотно и продуманно. Каких-либо серьёзных недочётов модель не имеет, что позволяет констатировать – своих денег внедорожник стоит.
  • Во-вторых, полностью соответствует своему предназначению не только на бумаге, но и на практике. Как показывает не один тест-драйв, машины имеет отменную проходимость и в полной мере выполняет свои базовые функции.
  • В-третьих, отлично проявляет себя в условиях не только бездорожья, но и городского движения. В этом плане, к слову, дизельный мотор будет куда выгоднее, но и следить за ним надо будет щепетильней.
  • В-четвёртых, имеет отличные эстетические характеристики. И дизайн модели, и интерьер салона гармонируют между собой и смотрятся достаточно приятно на глаз.
  • Ну и в-пятых, просто удобен в эксплуатации, что отмечает практически каждый эксперт, проводивший тест-драйв внедорожника.

Безусловно, некоторые недоработки есть даже у «японца» Ленд-Крузер 200, но, к счастью, они не столь фатальны и в целом исправляемы. Нужен ли вам такой внедорожник – решайте сами. Надеемся, пища для размышлений, представленная выше и в видео, будет вам полезна. Удачи на дорогах!

Мультимедийный экран

Apple CarPlay? Android Auto? – увольте. Не в этом поколении, а может, и жизни. Экран матовый, сенсорный и все основные функции выполняются через этот дисплей. В повседневном режиме он поделен на три зоны, а именно: карта навигации, актуальная радиостанция или название песни, если подключено устройство по Bluetooth и, конечно, информация о климате. Также эти зоны можно менять местами или вовсе убрать и вместо ненужного окна радио вывести показания бортового компьютера. Из приятных дополнений – наличие камеры кругового обзора, качество камер не фонтан, но для ориентира в пространстве хватает. Включается отдельной кнопкой справа сразу за рулем.

Единственный минус – это сильные блики на солнце. При попадании солнечных лучей на экран информация на нем совершенно не читаема. Хотя нет, отсутствие кнопки включения кондиционера меня, пожалуй, бесит больше. Только через экран, только через экран.

Заводи свою шарманку!

А именно серьезную аудиосистему от JBL с 14–ю динамиками. Громко, и басы отменные. Высокие очень навязчивы, что при повышенной громкости становится уже неприятно. Сцена расположена впереди по центру и как-то высоко. В общем, на не требовательного любителя. Искушенный меломан останется недоволен. Но таких не много. Поэтому одобрено.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Иду по приборам!

Приборы, как и все в этом автомобиле, проверены временем –надежные аналоговые. Читаются без проблем? Да. И это самое главное, огромных планшетов от «Мерседес» тут и не ожидаешь увидеть. Прямо по центру красуется экран бортового компьютера и вся необходимая информация на нем присутствует.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Неприятные мелочи

Я никогда не прощу «Тойоте» один повтор поворотника при перестроении. Долго искал в меню выбор этого параметра, так как у многих авто он настраивается от 1 повтора до 5. Но только не в нашем случае. Довольствуемся тем, что имеем. Очень странный алгоритм удержания бутылки в подстаканнике. Не понимаете, о чем я? Объясняю. У других производителей бутылку в подстаканнике держит либо зажим на пружине, либо мягкая резинка, то есть какой бы размер бутылки ни был, она всегда будет стоять неподвижно, но опять-таки не в нашем случае. Здесь подстаканник совершенно бестолковый, с защелками и имеет всего три положения. Как вы догадались, все три не подходят под обычную бутылку 0,5, которая постоянно болтается при разгоне и торможении. На третий день я на уровне рефлексов привык ее придерживать при сильном торможении.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Я сломал электропривод багажника!

Удивительно, ведь это «Тойота», в ней такого не может быть априори. Теперь «хлопушка» открывается и закрывается только с помощью рук. Но мои друзья, владельцы аналогично автомобиля, утешили меня и указали на эргономический просчет японцев. Они, проектируя автомобиль, видимо, не учли габариты потенциальных покупателей в России (а они не малые, скажу я вам) и разместили блок с четырьмя кнопками, в том числе и отключение электропривода багажной двери, прямо перед правой коленкой. В долгих поездках, развалившись в кресле, ты невольно задеваешь ногой одну из этих кнопок, и твоя коленка решает: будешь ты пачкать руки о багажник или слепить встречный поток дальним светом фар. Не особо удобно расположена и регулировка зеркал, ровно с противоположной стороны. Коленкой не задевал, но приятнее было бы видеть ее на двери рядом с блоком стеклоподъемников.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Сколько барахла можно увезти с собой в путешествие?

Много. Сколько раз я вспоминал наше с редакцией путешествие на юг России на Jeep Renegade и его багажником в 350 литров. Почувствовали боль? Нет? Нас было четверо, а иногда и пятеро! Теперь почувствовали? На Toyota можно увезти на юг всю цыганскую семью и еще попутчиков набрать по дороге.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Странная, даже, скорее, недопустимая особенность именно моего автомобиля заключалась в том, что на небольших ухабах замок заднего дивана очень сильно и противно дребезжал. На равной дороге такого не наблюдалось. Была мысль даже проклеить его резинкой, потом вспомнил, что автомобиль не мой, поэтому эта глупая идея быстро отпала. Розетка 220V оказалась приятной неожиданностью, использовать не удалось, но сам факт ее присутствия делает жизнь спокойнее. Особенно в тех самых путешествиях.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Кстати, это мой первый тест-драйв, где при упоминании багажника я не упомянул ИКЕА! Но диван и двухметровый паркет я все-таки увез! За багажник 5 баллов из 5.

Удобство бабушкиного дивана

Кресло водителя лишено регулировок коленного упора, а пассажирское и поясничного. Но это не делает их неудобными, напротив, в долгих поездках спина не чувствует усталости. Проверено в четырехчасовом трипе. Явной боковой поддержки нет, а значит, каждый будет чувствовать себя комфортно. Расплачиваться за отсутствие дополнительных регулировок и более развитой боковой поддержки будет обдув кресел, в жаркую погоду лучше и не придумаешь. Доехать до ресторана и выйти в сухой рубашке – как два пальца об асфальт.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Как дела на галерке?

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Конструкция автомобиля и наличие рамы в этой самой конструкции подразумевает высокий пол на втором ряду. Кому-то может показаться не удобным, но это нужно принять, как факт, и смириться. Из удобств присутствует двухзонный климат и подогрев дивана для задних пассажиров, а также отдельные дифлекторы обдува на потолке и центральном туннеле.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Шумно? Бросьте!

Шумоизоляция на 8 из 10. Это не самый тихий автомобиль, в котором я когда-либо ездил, все-таки дизельный рокот на повышенных оборотах проникает в салон, но я ожидал худшего. В остальном, все отлично, на крейсерских скоростях 110-130 км/ч можно разговаривать почти шепотом. На скоростях 50-80 – полная тишина в салоне.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Впечатления от тест-драйва

Наверное, эта часть самая главная из всех, что вы прочли выше. Может показаться, что у автомобиля одни минусы. Нет. Это особенности. Теперь к главному. Автомобиль был в моем распоряжении 8 дней и 5 из них он был за городом.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Путешествие в область

За город не в смысле домой, в Солнцево, а прямо в Смоленскую область! Выезжаешь на шоссе, включаешь адаптивный круиз и наслаждаешься поездкой. Тут и пустоватый руль не так раздражает, и невнятные тормоза уходят на второй план. Главное, тишина и ощущение безопасности.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Как только я съехал с шоссе на разбитую сельскую дорогу, я понял: вот оно, вот оно призвание этого автомобиля. Разбитые областные дороги. Такой высочайший комфорт на подобных дорогах я давно не ощущал, «Крузак» будто создан для этого. На легковушке едешь по разбитой дороге 40 км/ч? Toyota может делать это на любой скорости и не доставлять неудобств. Подвеску невозможно пробить. Еще ни разу мне не удавалось сделать так, чтобы ей стало плохо. Впечатляет. Must-have для плохих дорог России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Захотелось спустится прямо к водохранилищу и порыбачить из багажника? Не проблема, включайте драйв и вперед, для этого внедорожника не существует преград.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Захотелось объехать по полю свое хозяйство? Пф, проще простого. Даже не обязательно искать спуск на то самое поле. Задавайте ему направление, он все сделает за вас. Еще ни на одном автомобиле мне не хотелось так много ездить по красивым местам России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

А эта уверенность за рулем? Ее очень не хватает в других автомобилях. Уверенность на 100%, что он довезет тебя туда, куда нужно, даже если это абсолютно сумасшедшие места.

Небольшой итог

Как вы поняли, я проникся автомобилем именно за городом и считаю это абсолютно справедливым. Там он себя показал во всей красе и во всеоружии. Я до сих пор не очень понимаю людей на Toyota, для которых единственный выезд в деревушку – это выезд в Barvikha Luxury Village за джинсами. Животных нужно держать в родной стихии, как и Land Cruiser нужно держать за городом. Там ему комфортно. Купил бы я себе его? Нет. Это автомобиль, до которого нужно дорасти, а расти мне до него еще очень долго. Купил бы папе? Однозначно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий