Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Содержание

Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест

технические характеристики тойота королла 2008Фото Toyota Corolla 2010 модельного года

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует.

технические характеристики тойота королла 2008

Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м.

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.

тойота королла 2008 отзывы

Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее – фирменный логотип компании. Фары – двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.



Технические характеристики Тойоты Королла 2008 года

1

Во многих странах мира выпускаемая с 90 годов Toyota Corolla пользуется большим спросом, это объясняется высокой надежностью и хорошим оснащением как в технической части так и в плане безопасности.

Но особое признание получила Тойота Королла 2008 года. Десятое поколение производилась до 2013 года. Именно о ней и пойдет речь в данной статье.

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Автомобиль Тойота

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Подробное описание технических характеристик тойоты королла: особенности модели

Во всем мире Японский бренд Тойота пользуется большой популярностью. Наверное в каждой стране можно встретить этот автомобиль.

Это объясняется тем что, за относительно небольшие деньги вы получаете надежную машину, с высоким уровнем безопасности. Среди всех моделей стоит выделить Toyota Corolla.

Только правда о «Тойоте Королла» с автоматом 2008 года: отзывы владельцев об эксплуатации

«Королла» автомат 2008 требует от водителя своевременного обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется правильно, то в перечень необходимых работ войдет только замена трансмиссионного масла. В остальном коробка не подведет даже спустя 100 000 км пробега.

«Тойота Королла» 2008 автомат

Покупая машину, многие опираются на отзывы владельцев. Комментарии в сети о Toyota Corolla автомат 2008 года преимущественно положительные.

«Тойота-Королла» (2008): технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008): отзывы, цены

технические характеристики тойота королла 2008Фото Toyota Corolla 2010 модельного года

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует.

технические характеристики тойота королла 2008

Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м.

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.

тойота королла 2008 отзывы

Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее – фирменный логотип компании. Фары – двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.

“Тойота-Королла” (2008): технические характеристики. “Тойота-Королла” (2008): отзывы, цены

Наверняка, каждый из нас видел такой автомобиль, как «Тойота-Королла». Данная модель выпускается еще с 90-х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до 2013 года.

Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За что она получила такое признание? О том, какие имеет «Тойота-Королла» (2008) отзывы, технические характеристики и цены, смотрите в нашей сегодняшней статье.

Покупаем Toyota Corolla на вторичном рынке: каковы главные достоинства и недостатки модели?

Фото Toyota Corolla 2010 модельного года

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью – Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.). На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Рестайлинг

Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент – более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

В 2010 году был проведен рейстайлинг модели и самой приятной доработкой стал возврат к надежной и удобной четырехступенчатой АКП. Тогда же мотор 4ZZ (1.4л) был заменен на 1NR (1.33л) мощностью 101 л.с. Старый агрегат МКП-5 заменила 6 ступенчатая механическая коробка. Была переработана внешность, которая теперь напоминает более дорогую Camry.

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя (в максимальных комплектациях). Всего насчитывается 4 уровня оснащения: Комфорт, Комфорт-Плюс,

Элеганс и Престиж. В самой богатой комплектации Престиж включены такие опции как Bluetooth, датчики света и дождя, круиз-контроль и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start», а также камера заднего вида.


«Тойота Королла» 2008 с коробкой робот: отзывы владельцев, преимущества, недостатки, обслуживание

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно.

Тойота Королла 2008

Вам нравится эта машина, но появились сомнения в выборе КПП. Эта статья написана на основе наиболее характерных и обоснованных отзывов владельцев «Тойота Королла» 2008 года, найденных в сети.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.

тойота королла 2008 года

По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Красная Тойота Королла

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Размер автомобиля

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Дизайн

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует.

технические характеристики тойота королла 2008

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.

тойота королла 2008 отзывы

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Особенности роботизированной трансмиссии

Классический автомат является гидромеханической системой, а РКПП по своей сути — это механика, оборудованная исполнительными механизмами и компьютером, управляющим ими.

Салон «Тойоты Королла»

Салон «Тойоты Королла»

Автоматическая коробка комфортна, но отличается от надежной, проверенной в работе механической большей сложностью, стоимостью, повышенным расходом топлива, худшей динамикой и дороговизной в ремонте. Побороть эти недостатки призваны роботизированные КПП. И многие вполне справляются с этой задачей. Более того, на них есть режим ручного переключения передач.

Существенным недостатком РКПП для автомобилей, оснащенных актуатором с электродвигателем, является низкая скорость переключения передач. В целях борьбы с этим недостатком применяются коробки с двумя сцеплениями. На более дорогих машинах используются гидроприводы исполнительного механизма. Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года имеет одно сцепление, оснащенное актуатором.с электродвигателем.

Внешний вид

Кузов Тойоты Короллы 2008 года имеет вытянутую переднюю часть, с решёткой радиатора которая имеет две горизонтальные полосы напоминающие кондиционер. Оптика так же выполнена в кошачьем стиле, и имеет вытянутую форму. А бампер разделяется тремя воздухозаборниками, два из которых разделяют тонкой полоской бампер на несколько частей. Основное отличие ее от предыдущей модели это размеры.

3

Габариты этой модели следующие:

  • Длина составляет 4,540 метра;
  • Ширина 1,760;
  • Высота 1,470 метра;
  • Дорожный просвет 15 сантиметров;

АКПП «Тойота Королла» 2008: недостатки и особенности

Коробка автомат на «Королле» 2008 года имеет ряд особенностей, которые необходимо соблюдать при эксплуатации.

АКПП боится перегрева. Если температура повышается до критической, начинает гореть масло, в результате чего подгорают уплотнители и фрикционы. Это приводит к утечкам и серьезным проблемам с трансмиссией.

Самый главный минус, о котором говорят в отзывах – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Однако это может компенсировать высокая надежность «Короллы».

Отзывы на «Тойота Королла» 2008 автомат

Отзывы на «Тойота Королла» 2008 автомат

Многие жалуются на долго думающий автомат, но это вопрос привычки. Проехав пару тысяч, вы забудете об этой особенности автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности автомобиля

Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.

Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач. Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую.

Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.

Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.

Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.

Технические характеристики: «Тойота-Королла» (2008)

Давайте заглянем под капот этого японского автомобиля. Какой имеет «Тойота-Королла» (2008) двигатель?

тойота королла 2008 механика

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Подвеска Тойоты 2008

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Двигатель и трансмиссия

Если рассматривать технические характеристики Тойота Королла 2008 года то следует отметить, то что она оснащалась шестью двигателями, один из которых был дизельный, со следующими параметрами:

  • 1,4 литровым с 90 л.с.
  • 2 литровым с 125 л.с.

6

Каждый силовой агрегат имел по четыре рядных цилиндра.

Для России доступны всего два типа двигателей работающих на бензине:

  • Первый с объёмом 1,33 литра с мощностью 101 лошадиная сила.
  • Второй с объёмом 1,6 литра и мощностью 124 лошадиные силы.

Бензин поступает в эти моторы за счет распределённого впрыска. КПП на них устанавливалась пяти и шести ступенчатая механика, но так же могла устанавливаться и АКПП которая называется ММТ(мультимодальная трансмиссия), представляет собой роботизированную КПП, в которой сцепление при переключении передачи нажималось автоматически.

Важно отметить что подвеска имеет передние стойки фирмы МакФерсон, которые зарекомендовали себя с довольно хорошей технической стороны. А задняя подвеска имеет обычную торсионную балку. Несмотря на простату подвески она имеет отличные технические показатели, которая выдерживает без каких либо проблем все возможные препятствия на своем пути.

Что касается систем безопасности то они находятся на высоком уровне. Например базовая комплектация включает в себя такие системы как ABC и EVD, а также оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Подвеска

Несмотря на то что подвеска имеет довольно простую конструкцию, она очень надежная, а вовремя движения обеспечивает хороший комфорт. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади балка торсионного типа.

Помимо этого Королла была оснащена такими системами безопасности как:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система EVD и ABC;
  • Усилители для экстренного торможения;
  • Дополнительно комплектация «Элеганс» была оснащена шторками безопасности, а также подушками безопасности которые защищали колени.

Благодаря хорошему оснащению в плане безопасности автомобиль получил высокие оценки специалистов.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придется посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Как отличить роботизированную коробку от классического автомата

РКПП легко отличить от классической автоматической коробки по внешнему виду панели рычага переключения передач. У первой рычаг может двигаться в трех диапазонах (прорезях), расположенных ступенчато и объединенных между собой:

  1. Левый, ближний к водителю диапазон предназначен для езды в ручном режиме, и обозначается буквой M (Manual).
  2. Средний ― для езды в автоматическом режиме. Ему соответствует буква E (Easy). Дальний от водителя это нейтраль N и задний ход R.
  3. Кнопка с надписью M-MT Es ― это включение спортивного режима.
  4. Переключатели скоростей «+» и «―» (так называемые лепестки) для удобства управления в ручном режиме вынесены на рулевую колонку.
  • P (паркинг)
  • В (движение)
  • N (нейтраль)
  • 3, 2, L – режимы торможения двигателем.

То есть даже визуально можно понять, какая коробка в машине установлена.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Салон 2008 года

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

Заключение

Если подводить итог, то у Тойоты Королла и Филдер можно выделить следующие характеристики:

  1. Эргономичность и простота салона.
  2. Относительно невысокая цена.
  3. Надежная и современная подвеска.
  4. Управление имеет повышенную чуткость.
  5. Хорошо оснащена системой безопасности, которая включила в себя все системы предыдущих моделей

Именно поэтому данный автомобиль пользуется такой большой популярностью по всему миру.

Особенности

Выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все самое лучшее от предыдущих версий. Ее эксплуатационные характеристики и ходовые качества находятся на самом высоком уровне. Особенно стоит выделить следующие особенности:

  • Просторный салон;
  • Современная и качественная подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Улучшенная система безопасности.

Благодаря надежности и отличному техническому оснащению автомобиль получил многочисленное признание среди огромного количества автолюбителей.

Насколько надежна АКПП «Тойоты Короллы»: мнения автовладельцев

В отзывах водители оценили надежность японской трансмиссии. И это доказывают многочисленные тесты в условиях суровой зимы высокой температуры.

Есть водители, которые проехали на «Королле» свыше 200 000 км без нареканий на коробку.

Игорь: Пробег 150 000 км, из обслуживания – менял масло. Большего коробка не требует. Вот что значит японская надежность.

Все, кто когда-либо водил «Тойоту Короллу» рекомендуют ее к покупке, даже на вторичном рынке.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

Тонкости эксплуатации РКПП Toyota Corolla 2008 г.

Этот раздел хочется начать с ещё одного отзыва.

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Не включается передача

Не включается она чаще всего из-за отказа актуатора либо одного из датчиков, а также по причине поломки ЭБУ РКПП или проблем с его прошивкой. Это нужно знать и просто быть готовым к замене. В сети также есть много советов, как отремонтировать и усовершенствовать эти узлы.

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Коробка робот на «Королле» 2008 года боится не только перегрева, но и мороза. Прогревайте авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации и постарайтесь не использовать машину в сильные морозы. Последняя рекомендация, возможно, звучит глупо, но факт, что РКПП боится мороза, имеет место. Тут все еще зависит от того, как вы относитесь к бодрящей прогулке по свежему воздуху.

Почему вылетает на нейтраль

Эта неисправность проявляется самопроизвольно. Ничто не предвещает беды. Машина движется равномерно, не дергается, и вдруг передача выключается, и автомобиль постепенно останавливается. Можно заглушить двигатель, подождать некоторое время, вновь завести и поехать, но лучше на СТО, или к компьютеру ― изучать матчасть (это уж кому что ближе). Причины снова кроются в актуаторе, а также сцеплении. Статья наша основана на мнениях владельцев, поэтому вот еще отзывы о «Тойота Королла» с коробкой-робот 2008 года:

Один из отзывов

Один из отзывов

Особенности эксплуатации

Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года явно не любит резкой езды. Чем круче вы набираете ход, тем ощутимее рывки. Процесс выжима сцепления и выбора передачи происходит медленно. Выбирайте плавную манеру езды и не топите газ.

"Королла" 2008 года в черном глянце

«Королла» 2008 года в черном глянце

Чтобы не перегревать сцепление, при движении в пробках самостоятельно переходите в нейтраль. Перегрев сцепления приводит к сокращению срока его службы.

Частые поломки

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог. Обычной поломкой можно назвать выход из строя элементов трансмиссии: актуатора, его датчика, выжимного подшипника.

Обслуживание и ремонт

Залогом безотказной езды являются грамотная эксплуатация и своевременное качественное обслуживание.

Что касается ремонта, тут, наверное, все понятно: приезжаете в сервис, платите по счету и, счастливые, катаетесь дальше. Для проведения техобслуживания тоже есть регламент.

Но отдельно хотелось бы сказать о проведении инициализации РКПП. Инициализация — это процедура обнуления последних настроек ЭБУ КП. Ее нужно проводить при обнаружении неисправностей в работе КПП, а также после проведения ремонтных работ в системе трансмиссии. Как утверждают специалисты, инициализацию не нужно проводить без имеющихся на это оснований, а именно: появлении рывков и прочих симптомов неисправностей, а также замены элементов коробки и сцепления. Это приводит к увеличению скорости износа компонентов.

Некоторые специалисты также считают, что коробка-робот на «Королле» 2008 года требует замены масла, хотя изготовитель рассчитывает на весь срок службы механизма.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

Какая же коробка лучше: отзывы владельцев

Механика здесь стоит особняком. Про нее ничего плохого сказать нельзя, проблем она не создает, хотя есть и недостатки: руки заняты, а в пробках устаешь «крутить педали». Зато ездить можно в любом стиле. Хоть в спортивном, хоть в комфортном. Никаких тебе прогревов, инициализации и чтения статей в интернете. Момент переключения передач у хорошего водителя вообще не ощутим. Однако это требует квалификации. В наше время она уже на любителя.

А вот роботизированная или автоматическая, судите сами:

Реальный отзыв

И, увы еще ложка дегтя… нельзя пройти мимо того факта, что концерн «Тойота» признал недоработки трансмиссии ММТ и по гарантии осуществлял замену электронного блока управления ЭБУ ММТ.

Надеемся, наша статья с приведенными в ней обоснованными мнениями владельцев помогла вам определить собственную позицию. Но может быть этого недостаточно, и необходим тест-драйв?

Советы покупателю

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка… Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто.

Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

Toyota Corolla E140 – это автомобиль, который можно обвинить в отсутствии запоминающегося дизайна, слабых динамических характеристиках и недостаточно хороших ходовых качествах. Однако его невозможно обвинить в ненадежности. Сбои,

конечно же, случаются, но настолько редко, что Вы их даже не заметите. Но только при условии, что выберите автомобиль с бензиновым двигателем. Особой похвалы заслуживает и высокий уровень эргономики.

Вы можете пожаловаться на низкое качество материалов отделки салона, но это не роскошный лимузин. Единственное серьезное препятствие на пути к покупке Тойота Королла 10 поколения – высокая стоимость на вторичном рынке и дорогие запасные части. К счастью часто ремонтировать автомобиль не приходится, а за время эксплуатации он несильно потеряет в цене.

Как отличить КПП автомат от робота: конструктивные и технические отличия

АКПП и РКПП в техническом плане очень разные коробки. Как уже было сказано выше, АКПП представляет собой коробку с гидротрансформатором и электроникой, а РКПП — обычная механическая коробка со специальными сервоприводами (актураторами), позволяющими автоматизировать такие процессы как: включение/выключение сцепления и выбор/включение конкретной передачи.

Основные отличия классического автомата от простого (однодискового) робота:

  • АКПП намного дороже РКПП;
  • отсутствие сервомеханизмов у АКПП;
  • расход топлива и количество (объем) смазывающей жидкости в АКПП больше;
  • надежность АКПП по сравнению с РКПП выше;
  • по сравнению с роботом, ремонт автоматической коробки может быть дороже и дольше;
  • коробка автомат, в отличие от робота, переключает передачи плавно и мягко (без толчков и рывков);
  • конструктивные отличия (автомат – гидромеханический агрегат, робот- это механика с ЭБУ);
  • АКПП — более стабильная и удобная трансмиссия;

Как отличить автомат от робота визуально

Классический автомат от робота без опыта отличить в ряде случаев визуально практически невозможно, особенно если речь идет о преслективных роботах типа DSG. Дело в том, что рычаг управления (селектор) и консоль коробок часто практически одинаковы.

Однако робот часто не имеет отдельных режимов пониженных передач, которые часто есть на АКПП (L2, L1). Хотя, если АКПП оснащена режимом Типтроник, то таких режимов также может не быть.

Это доставляет дискомфорт и неудобство во время движения, особенно в городском потоке (переходя на другую передачу, автомобиль на какое — то время перестает ускоряться, после чего с рывками начинает движение).

  • Кстати, производитель Volkswagen первым решил эту проблему, выпустив роботизированную коробку с двумя сцеплениями (DSG, S-tronik и PD). Это позволило сократить расход топлива на 15–20% в сравнении с АКПП.

Роботизированные коробки, как и большинство автоматических коробок, снабжены функцией ручного выбора передач (Типтроник). Это очень удобно для торможения двигателем на затяжных горных спусках. Однако наличие такого режима еще больше усложняет задачу визуального определения типа АКПП на конкретной модели авто.

Подведем итоги

Как видно, вопрос, как отличить робот от автомата внешне, является сложным. Дело в том, что для упрощения взаимодействия производители делают все типы АКПП похожими друг на друга как по режимам, так и по органам управления в салоне.

С одной стороны, это упрощает взаимодействие водителя с агрегатом, а с другой может доставлять трудности при определении типа коробки. Получается, лучше отдельно изучить информацию о конкретной модели авто и типах коробок, которые могут быть установлены.

Напоследок отметим, что использование АКПП в наше время становится очень актуальным, так как трансмиссия автомат удобна и безопасна, особенно в больших городах. Однако каждый из типов автоматов имеет как плюсы, так и минусы.


Рекомендуем также прочитать статью о том, какие отличия вариатора от автомата и робота. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, конструкции и принципах работы указанных типов коробок передач, а также что лучше выбрать и почему.

При этом роботизированная коробка по своей популярности не сильно отстает от «классической» автоматической коробки. В первую очередь, такой спрос на РКПП обусловлен популяризацией и более дешевым производством, что отражается на конечной стоимости авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий