Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения

Скрытые функции и технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Автор: Валерия Филинович 16.06.2020 Время прочтения: 4 минут 8 299 просмотров комментария 2

Volkswagen Jetta 6 поколения к нам в страну попал в 2011 году. Построен он на гибкой компактной платформе A5, что роднит его с Golf. С начала 2013 года автомобиль выпускается и на заводе России. В этой статье рассмотрим технические характеристики Джетта 6.

Обновление популярного Volkswagen Jetta 2015

Актуальное на сегодня шестое поколение популярного седана от Фольксваген – Jetta – увидело свет четыре года назад. Учитывая скорость, с которой автомобильные новинки появляются на рынке, угроза потери привлекательности для покупателей стала довольно реальной.

фото обновленного Volkswagen Jetta 2015-2016

Обновленный Volkswagen Jetta 2015-2016

Именно поэтому автогигант из Германии запланировал на 2015 год обновление своего представителя класса C.
Новинка, которую планируют предлагать российскому рынку, будет иметь специальный зимний пакет, исключительно бензиновые силовые агрегаты и обновленную внешность. Именно с нее и начнем знакомство.

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Volkswagen Jetta 6-го поколения — традиционный немецкий седан, который выпускался производителем с 2010 по 2015 год. Машина хорошо показывает себя как на городских дорогах, так и загородом. Средняя стоимость нового авто — 1 000 000 рублей, поддержанного — 600 000 рублей.

При этом цена напрямую зависит от комплектации авто. Также влияет на стоимость и модификация машины (двигатель, коробка и т.д.), ее версия (рестайлинг/дорестайлинг). Сегодня покупателям Volkswagen Jetta 6 доступна в нескольких комплектациях.

Volkswagen Jetta VI

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Размеры

Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):

  • 1 — 4200х1610х1410;
  • 2 — 4320х1660х1420;
  • 3 — 4320х1680х1400;
  • 4 — 4376х1735х1445;
  • 5 — 4554х1781х1459;
  • 6 — 4644х1778х1482;
  • 7 — 4702х1799х1459.

А это размеры универсала четвёртого и пятого:

  • IV — 4409х1735х1486;
  • V — 4556х1781х1501.

Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.

Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

Volkswagen Jetta, заслуженный бестселлер

Фольксваген Джетта 2015

Volkswagen Jetta поначалу не слишком воспринималась в Европе, поскольку культура строительства европейских седанов базируется на несколько иных принципах. Машина отлично прижилась в Штатах и только в середине восьмидесятых продажи в Европе пошли вверх. Фольксваген Джетта 2015 комплектации и цены которой мы рассмотрим сегодня, мегапопулярный автомобиль в Латинской Америке, Китае, Индии и других развивающихся странах, особенно там, где налажена их сборка.

Шестое поколение Volkswagen Jetta

Шестое поколение Volkswagen Jetta, которое актуально сегодня, представили в июне 2010 года в Нью-Йорке. Гольф для хозяйственных людей плюс багажник. Возможно. Но у автомобиля есть индивидуальные, особенные черты, которые недоступны другим моделям концерна. Машина построена на платформе шестого Гольфа, растянутой до 2648 мм и в равной степени популярна по обе стороны океана.

На платформе шестого Гольфа, растянутой до 2648 мм

Внешний вид.

Как уже говорилось, популярность любой модели во много определяет эффектный внешний вид, в котором сочетаются не только все тенденции современной автомоды, но и наиболее прогрессивные дизайнерские решения. Что касается обновленной «Джетты», найти какие-нибудь отличия от предыдущей модели при беглом взгляде будет довольно не просто. Все те же «граненные» линии оптики, идеально сочетающиеся с плавными линиями кузова. Все тот же удачный дизайн его передней части. Здесь изменения коснулись в основном, лишь функциональной части.

В обновленном Фольксваген Джетта 2015 изменения коснулись лишь радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Радиаторная решетка несколько увеличилась в размерах. Передняя оптика представляет собой вполне удачное решение — биксеноновые лампы с инновационной адаптивной функцией AFS. Удачно выполнены и светодиодные ходовые огни. Теперь они Г-образной формы.

Все внешние элементы декора покрыты хромом, что придает автомобилю более «американизированный» внешний вид. Нижняя часть переднего бампера имеет черную неокрашенную окантовку, что позволит избежать царапин при случайном контакте с бордюрами и дорожными неровностями.

Изменения коснулись также и задней оптики. Теперь задние фонари имеют более обтекаемые линии как и бампер.

Невидимые на первый взгляд изменения в форме кузовных элементов, а также инновационный дизайн колесных дисков со слов разработчиков, позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Jetta наряду со снижением потребления топлива.

Отчасти, это было достигнуто за счет изменения положения передних стоек, формы бамперов и применению новых пластиковых накладок на днище. Размеры капота, багажника и дверей остались без изменений. Капот по форме полностью взаимозаменяем с предыдущей моделью.

Что касается багажника, то теперь имеется возможность открывать и закрывать его крышку дистанционно при помощи специальных кнопок на пульте. Посадка в салон осталась на том же уровне и не представляет каких-либо затруднений для водителя и пассажиров средней комплекции.

Габариты и размеры

Седан, как ему и подобает, имеет внушительную длину — 4,7 метра. Колёсная база на 70 мм больше, чем у Гольфа. Ширина Jetta 6 составляет 1,7 метра, а высота — 1,5 м. Рассмотрим и другие показатели габаритов:

  • передняя колея — 1535 мм;
  • задняя колея — 1538 мм;
  • клиренс Джетта 6 — 160 мм;
  • диаметр разворота — 11,1 метра.

Шестое поколение, которое начали выпускать с 2011 года, получило удлиненный на 90 мм кузов. Высота тоже стала на 23 мм больше. А ширина сократилась с прежних 1781 мм до 1778 мм. Все эти изменения позволили облегчить массу нового автомобиля на 80 кг.

Далее немецкий седан пережил в 2015 году рестайлинг. Именно тогда длина Джетты 6 была увеличена на 15 мм. Высота осталась прежней, а ширину уменьшили на целых 242 мм. Однако это не помогло снизить вес машины, которая теперь потяжелела на 5 кг.

Размеры кузова Volkswagen Jetta VI

Размеры кузова Volkswagen Jetta VI

Conceptline

Conceptline относится к бюджетным версиям Фольксваген Джетта VI поколения. Модель оснащена стандартной системой безопасности, дополнительными креплениями для детских кресел, оконными подушками безопасности. Комфорт в салоне обеспечивают:

  • Подогрев сидений и боковых зеркал;
  • Кондиционер;
  • Передние электроподъемники;
  • Функциональная мультимедиа (USB, АУКС, аудиоподготовка и др.).

Представляется Conceptline в трех версиях: 2 с механической коробкой передач (на 85 и 105 л.с.) и с 1 автоматической (на 105 л.с.). Средняя скорость разгона до 100 км/ч — 12.5 с.

Позиционирование и цены

Популярностью Jetta 2015 года обязана не столько престижностью немецкой марки, сколько своей ценой. Конкретно на российском рынке седан был одним из самых бюджетных автомобилей C-класса (или, как его еще называют, «низший средний класс»).

Рестайлинг вышел в январе 2015-го, когда доллар торговался по 56 рублей. Как известно, отечественная валюта с того времени продолжала терять позиции, поэтому цена на седан не менялись на протяжении всего периода реализации. За базовую комплектацию дилеры просили 789 000 руб., а топовый вариант доходил до отметки в 1 264 000 руб.

Сегодня вторичный рынок усыпан предложениями по продаже VW Jetta 2015 года, ведь уже начались продажи нового поколения. Так, комплектация со 105-сильным мотором и 5МКПП торгуется в среднем за 525 000 руб., варианты с «роботом» и мотором на 122 л.с. можно найти за 655 000 руб.

Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)

Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)

Trendline

Следующей ступенью в линейке Джетты 6-го поколения является Trendline. В ее комплектацию входят все особенности, характерные для предыдущей версии, а также функция подогрева форсунок омывателя в холодное время, задние автоподъемники и др. Trendline представлена в 5 модификациях: 122 л.с. механика и автомат, 85 л.с. механика, 105 л.с механика и автомат.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

Расход топлива и объем бака

Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):

  • седьмая, последняя генерация — 6,4; — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат; — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
  • четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.

Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.

Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.

Джетта 6 поколения

Джетта 6 поколения

Внутренний вид

Изменения салона Jetta не являются такими заметными, но все же присутствуют. В средних и топовых моделях датчики теперь имеют хромированные края и многофункциональный дисплей, расположенный между ними. Спортивная версия включает в себя: новый многофункциональный руль, усовершенствованные вентиляционные отверстия, черные вставки на центральной консоли и вокруг рычага переключения передач, новые хромированные акценты вокруг кнопок управления климат контролем, новое освещение и цвета ткани.

Салон Volkswagen Jetta 2015 Салон Volkswagen Jetta 2015

Комплектации

Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.

Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:

  • Origin — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
  • Respect — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
  • Status — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.

До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.

В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.

Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:

Линейка силовых агрегатов

Турбодизель

В базе автомобиль комплектуется атмосферным двухлитровым мотором, кроме которого представлен ряд бензиновых и дизельных агрегатов:

  • бензиновые двигатели с турбиной объёмом 1200, 1400, 1600 и 1800 кубов;
  • двухлитровый базовый атмосферник;
  • турбодизель объёмом в два литра;
  • под заказ в РФ можно поставить Volkswagen Jetta с гибридным двигателем.

Более подробные технические характеристики всех доступных двигателей приведены в таблице.

Технические характеристики

В паре с любым из моторов можно выбрать как механическую трансмиссию на 5 передач, так и классический шестиступенчатый автомат. На топовых версиях с мощными моторами будет установлена семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Динамика у Volkswagen Jetta со 125-сильным мотором в любом варианте исполнения трансмиссии довольно убедительна. До сотни седан добегает за 8,9 секунды, а максималка у автомобиля ограничена на отметке 202 км/ч.

Volkswagen Jetta со 125-сильным мотором

Комплектации и цены в России.

В российской дилерской сети обновленная модель Volkswagen Jetta доступна в четырех комплектациях: базовая — «Conceptline» и более дорогие — «Trendline», «Comfortline » и «Highline». Базовую комплектацию составляют 15-дюймовые диски, обогрев зеркал и стеклоомывателя (форсунок), две передние подушки безопасности, климатическая установка с кондиционированием воздуха, тканевая обивка салона, а также центральный замок. Опционально доступны системы мониторинга «слепых зон», контроля усталости и помощи при езде задним ходом. Стоимость базовой комплектации «Conceptline» составляет от 691 000 рублей. Стоимость высшей комплектации «Highline» — от 972 000 если не считать дополнительных опций.

Комплектации Фольксваген Джетта 2015

Базовая комплектация имеет в своем распоряжении следующие системы безопасности: ABS, BAS, EBD.
Российскому рынку будут доступны четыре версии комплектации: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline», «Highline». Базовая комплектация предполагает наличие галогеновой оптики, стальных дисков на 15 дюймов, подогрев боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателя, пары фронтальных подушек безопасности, тканевого салона, кондиционера, дополнительной противокарозийной обработки, полного электропакета, аудиоподготовки и 4 динамиков, центрального замка и многого другого. Опционно будут доступны системы мониторинга слепых зон, контроля усталости водителя, помощи движения по парковке задним ходом.

Экономия и экономичность

До сотни седан добегает за 8,9 секунды

В максимальных комплектациях с роботизированной коробкой DSG автомобиль показывает отличную экономичность как в городе, так и на трассе. Дизельные моторы по трассе просят не более 3,5 л/100км, по городу расход составит около пяти литров на сотню. Бензиновые двигатели просят на шоссе от 4 до 4,4 л/100 км, а городской расход не превышает 6,9 литра на сотню.

На выставке

Вилка цен на Volkswagen Jetta у дилеров в России довольно широкая. Так, в 2015 году стоимость простой версии с атмосферным мотором 1,6 л и механической КПП составляла от 760 000 рублей, а Джетта с турбодизелем нижегородской сборки тянула на 1 120 000 рублей. В целом, изменения, которые претерпел автомобиль, пошли ему только на пользу и в этом смогли убедиться не только поклонники марки.

Highline

Highline — одна из самых богатых комплектаций 6-го поколения. Отличительными чертами салона автомобиля стали:

  • Передние спортивные сиденья;
  • Омыватель фар;
  • Ксеноновые/биксеноновые фары;
  • Наличие Bluetooth в мультимедии;
  • Мультифункциональный руль;
  • Автоматический корректор фар и т.д.

Традиционно машина представлена в 5 модификациях: на 122 л.с. (АКПП/МКПП), на 105 л.с. (АКПП/МКПП) и 150 л.с. в механике (одна из самых мощных модификаций поколения).

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

  • хорошая шумоизоляция;
  • много места в салоне и багажнике;
  • приятный дизайн;
  • мягкая подвеска;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • устойчивость на трассе;
  • экономичный расход.

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Багажник обновленной Джетта 2015

Comfortline

Фольксваген Джетта Комфортлайн — это немецкий седан в максимальной комплектации. Он наделен всеми характеристиками и системами, характерными для предыдущих версий, а также атермическим лобовым стеклом, отделанным кожей 3-спицевый рулем, ЕСП и не только. Доступна Джетта в максимальной комплектации в тех же версиях (по лошадиным силам, коробке), что и Highline.

Конкуренты и аналоги

Также нельзя не поговорить о других моделях на рынке, в том же ценовом диапазоне и с не худшей комплектацией. Сюда можно отнести:

  • Kia Cerato 3 поколения выпускался в аналогичный период. Вилка цен 699 900 — 1 134 900 руб. За эти деньги производитель предлагал 1.6-литровый атмосферник и 6АКПП;
  • Toyota Corolla 11 поколения оценивалась в диапазоне от 764 000 до 1 311 000 руб. В комплекте шел 122-сильный мотор с вариатором;
  • Peugeot 1 поколение популярного француза можно было приобрести за 868 000 руб. Топовая комплектация за 1 108 000 руб. предлагалась со 150-сильным турбомотором и 6АКПП;
  • Mazda Минимальная комплектация 3 поколения стоила 821 000 руб. За 1 214 000 руб. За них можно было приобрести 120-сильный атмосферник в паре с 6АКПП;
  • Skoda Octavia 3 поколения в 2015 году подорожала. За «базу» чехи просили 1 012 000 руб., за что предлагали 140-сил и 6-ступенчатую механику.
  • И, конечно, нельзя не упомянуть о Hyundai Solaris — самом выгодном предложении 2015 года. За 593 900 руб. корейский бренд предлагал двигатель на 107 л.с. в паре с 5МКПП. В топовой версии за 875 000 руб. на борту имелось 123 л.с. в паре с 6АКПП.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Фольксваген Джетта 2015 года — это хорошо сбалансированный автомобиль. За цену ниже средней, немецкий концерн предлагал нагнетатель и вариатор. Добавить сюда качественную сборку, высокую коррозийную устойчивость и отменный дизайн — такие автомобили автопромышленники предлагают очень редко.

Рестайлинг Фольксваген Дхжетта 2015 года рассмотрены в видео далее:

Рестайлинговые версии

Отдельно стоит отметить рестайлинговые версии Jetta VI поколения, выпускаемые с 2014 по 2018 года. К ним относятся:

  • Conceptline на 90 л.с. (МКПП);
  • Highline на 150 л.с. (АКПП);
  • Comfortline на 150 л.с. (АКПП) и 110 л.с. (МКПП);
  • Trendline на 125 л.с. (АКПП) и 110 л.с. (МКПП и АКПП);
  • Life (версии аналогичные Trendline);
  • Allstar (версии аналогичные Trendline, а также на 90 л.с. в механике).

Минимальная стоимость характерна для версии Conceptline — около 500 000 рублей . Максимальная — для Allstar (около 1 600 000 рублей).

VI поколение Фольксвагена богато на комплектации, модификации и рестайлинговые версии. Объединяет все модели одно — надежность и доступность в обслуживании. Машины неприхотливы в ремонте, хорошо справляются с особенностями отечественных дорог. Поэтому при выборе большее внимание следует отдавать собственным предпочтениям по комфортабельности транспорта, а также его мощности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий