ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Содержание

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Поло седан (Polo sedan)

Автор: Валерия Филинович 18.05.2020 Время прочтения: 4 минут 19 021 просмотров Комментариев пока нет

Техническое обслуживание автомобиля является неотделимой частью его использования. Вовремя проведенное ТО позволит комфортно управлять машиной, не отвлекаясь на возможные неполадки. Рассмотрим ТО Фольксваген Поло Седан — что это и когда делается.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo в Москве

Обеспечить исправность систем автомобиля, продлить его срок службы и сохранить динамику вождения поможет регулярное и качественное техническое обслуживание Фольксваген Поло. Такой сервис способствует своевременному выявлению неполадок, предупреждению износа узлов, механизмов и расходников. Благодаря профессиональному ТО можно оптимизировать и настроить работу ТС, что гарантирует удобство управления и безопасность в пути.

Список работ
> >
Список материалов
> >

Гарантия Поло Седан

Гарантия Volkswagen не распространяется на: Необходимо наличие сервисной книжки с соответствующими отметками.

На любой новый автомобиль Volkswagen предоставляется гарантия в соответствии с требованиями концерна Volkswagen: Стоимость передней и задней амортизационных стоек — и рублей соответственно. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Гарантия Поло Седан

Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок.

Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1. Приобрел автомобиль в году Polo Sedan Highline. С этим маслом проехал уже около 9 тыс.

Цепь установлена хорошая, её ресурс около тыс. Рассчитываю с этим двигателем проехать тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.

Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с по год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс.

Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать: Где производят

Фольксваген

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Поло Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Поло Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по обслуживанию Фольксваген Поло при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

  • когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
  • когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
  • а также когда необходима замена свечей и других расходников.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Тема этой статьи – гарантия на Фольксваген Поло седан выбрана не случайно. Многие автолюбители желающие купить новый Поло седан или же те кто его уже купил про гарантию на свой автомобиль знают немного, а многие вообще не в курсе того за что ответственны они, а за что завод-изготовитель. Давайте попробуем разобраться, на что распространяется гарантия, если вы владелец Поло седана.

Фольксваген предоставляет гарантию на Поло седан на 2 года, не ограничивая вас пробегом . Условия гарантии предусматривают проведение ремонта или замену соответствующих деталей на безвозмездной основе , лишь в том случае, если эти детали вышли из строя вследствие вины завода-изготовителя.

В ремонте по гарантии вашего Поло седана вам будет отказано , если детали вышли из строя вследствие естественного износа, если детали вышли из строя от перегрузок или неквалифицированного ремонта или изменения конструкции.

Гарантия на Поло седан не относится к :

  1. Поврежденным фарам или стеклам.
  2. Если автомобиль у вас украли или он сгорел.
  3. Неисправностям и дефектам, возникшим из-за воздействия различных химических веществ (в том числе на мойке), попадания града, гравия, камней или молнии.
  4. Если неисправности возникли из-за имевшихся ранее неисправностей вовремя не устранённых владельцем Поло седана.
  5. Гарантия на Фольксваген Поло седан не распространяется на износ следующих деталей:щетки стеклоочистителей, диски, тормозные колодки, барабаны, диски сцепления, детали внутреннего интерьера, выжимной подшипник,коврики и чехлы сидений.
  6. Если вы эксплуатируете Поло седан в условиях не соответствующих инструкции по эксплуатации, например с недостаточным уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости.
  7. Гарантия Поло седана не распространяется на всю расходку, а именно на свечи и фильтра, предохранители и лампы.
  8. Неисправности, возникшие из-за использования некачественного бензина.
  9. Неисправности, которые могут появиться вследствие ошибок вождения. Например, вы наехали на яму и у вашего Поло седана что-то отвалилось.
  10. Гарантия не распространяется на шины и диски, на их балансировку и регулировку.
  11. Если детали имеют механические (внешние) повреждения в гарантии так же будет отказано.
  12. Если в течении гарантийного срока вам заменили какую либо деталь, то гарантия на нее заканчивается тогда же когда заканчивается гарантия на автомобиль.

Теперь вы знаете, какая гарантия на Фольксваген Поло седан и чего ожидать от дилеров Фольксваген.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Сроки гарантии

То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2010 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.

Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2016 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.

Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.

Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.

Обратиться по гарантийному ремонту можно к любому официальному дилеру Volkswagen. Нет необходимости искать того дилера, у которого приобретался автомобиль.

Регламентное ТО Фольксваген Поло седан

Регламентное ТО Фольксваген Поло седан

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость?

Регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло и периодичность устанавливается заводом-изготовителем. Обслуживание подразумевает проведение комплексного мероприятия по оценке состояния транспорта и мониторинга корректности его работы.

Так, ТО Polo включает:

  • базовый осмотр и контроль состояния основных узлов;
  • диагностику, настройку, замену или ремонт комплектующих запчастей, которые могли износиться со временем;
  • обслуживание систем и механизмов, путем обновления расходников для ТО Polo и автомобильных жидкостей.

Такие плановые работы должны проводиться систематически и регулярно, чтобы обеспечить достаточный уровень надежности и исправность ТС.

Стоимость ТО на Поло зависит от типа проводимого осмотра, состояния авто, типа двигателя и степени износа. Поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Узнать точно, сколько стоит услуга ТО Фольксваген Поло можно в официальном сервисе.

ТО фольксваген поло

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

ТО на Фольксваген Поло седан

ТО Volkswagen Polo Седан включает в себя несколько основных процедур , выполнение которых зависит от состояния авто и типа обслуживания. Ознакомиться с порядком прохождения ТО можно непосредственно у дилера или на официальных ресурсах. Там же находится регламент для каждой модели авто.

Регламент

Производитель автомобиля предусмотрел специальный регламент, по которому можно определить необходимость проверки или замены некоторых элементов конструкции. Ниже представлена таблица с указанием на операции и соответствующий им пробег авто. Это и есть регламент ТО VW Polo Sedan.

Регламент ТО VW Polo Sedan

Регламент ТО VW Polo Sedan

Периодичность прохождения

Проходить ТО нужно через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев использования. Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания.

При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через 7500 км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях повышенной запыленности. При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр.

В машине масло в коробке передач менять не требуется. Нужно лишь доливать новые порции смазки каждые 30 000 км пробега в механических коробках и каждые 60 000 км в автоматических.

Перечень работ

Работы в рамках ТО 1 для Фольксваген Поло Седан

Работы в рамках ТО 1 для Фольксваген Поло Седан (15 000 км) предусматривают замену некоторых элементов:

    ;
  • фильтра масляного;
  • сливной пробки; .

Дополнительно проводится тщательная проверка следующих узлов :

  • элементы вентиляции;
  • система охлаждения вместе с рабочей жидкостью;
  • выхлопная конструкция;
  • элементы для подачи топлива в двигатель;
  • шарниры скоростей; ;
  • надежность соединений; (давление и балансировка);
  • тормоза;
  • батарея;
  • фары дневного и ночного света.

Также очищаются дренажные отверстия. Такая проверка сопровождает каждое техобслуживание и помогает выявить дефект еще на этапе его зарождения.

ТО 2 и 3

Перечень работ ТО 2 Фольксваген Поло Седан (30 000 км):

  1. Полный перечень процедур ТО 1;
  2. Установка нового воздушного фильтра;
  3. Обновление рабочей жидкости тормозной системы;
  4. Диагностика приводного ремня.

Работы в рамках ТО 3 Фольксваген Поло Седан (45 000 км) сводятся к повтору ТО 1 с заменой масла и фильтров.

ТО 4-6

Работы в рамках ТО 4, 5 6 для Фольксваген Поло Седан

Перечень работ ТО 4 Фольксваген Поло Седан (60 000 км):

  1. Повтор ТО 1 и ТО 2;
  2. Установка новых свечей;
  3. Установка нового фильтра в систему подачи топлива;
  4. Проверка состояния и, при необходимости, замена цепи, а также всех сопутствующих агрегатов.

ТО 5 Фольксваген Поло Седан (75 000 км) полностью повторяет ТО 1 (обновление масла, установка пробки, а также установка новых фильтров).

ТО 6 Фольксваген Поло Седан (90 000 км) объединяет ТО 1 и ТО 2. Далее процедуры чередуются, а при также производится замена не прошедших проверку узлов.

Что требуется заменить в ходе ТО?

Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.

Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.

Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:

  • обновление воздушной фильтрации;
  • замену тормозной смеси;
  • проверку и настройку подвески, ходовки.

Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.

Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:

  • масла в двигателе;
  • масляного, салонного, воздушного фильтров;
  • пробки поддона с маслом;
  • тормозной смеси;
  • свечей.

Помимо этого регламент ТО VW Polo этого типа подразумевает проверку ходовой части, навесных механизмов, цепи газораспределительной системы.

Дальнейшее техническое обслуживание имеет цикличный характер, так как все последующие визиты в техцентр по мере увеличения пробега будут повторяться вновь по последовательной схеме (пятый регламент ТО Поло будет как первый, шестой как при втором сервисе ).

Помимо этого может потребоваться нулевое техобслуживание Polo. Сюда относится обновление охлаждающей смеси (замена каждые 3–5 лет), и обслуживание масла коробки передач.

Исходя из перечня необходимых процедур, рассчитывается цена ТО Поло. При регулярном уходе стоимость будет доступной, так как не потребуется масштабный ремонт сложных систем.

Зависимость качества авто от места его сборки

Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.

Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Цена технического обслуживания Polo sedan

Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.

  • Расходные материалы на первое техобслуживание обходятся минимум в 3000 рублей.
  • ТО 2 несколько дороже и стоимость материалов составит от 4000 рублей.
  • ТО 3 повторяет ТО 1, а ТО 4 может потребовать вложений от 6000 рублей.

Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.

Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.

Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.

Интервалы проведения ТО

ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:

  • первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
  • второе при пробеге 30 тыс. км.;
  • третье при показателе 45 тыс. км.;
  • четвертое — если есть 60 тыс. км.

При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.

ТО фольксваген поло

Управляемость седана

Управляемость автомобиля также зависит от качества сборки. Седан Поло российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. На автомобиль инженеры установили мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и автомобиля справляется со всеми ямками и неровностями дорожного покрытия. Но есть и отрицательный момент. В связи с этим роликов на машине стало немного больше, поэтому реакция машины при резких изменениях немного запаздывает.

Управление седаном

Не забывайте, что Volkswagen Polo — бюджетная модель. Не ждите от нее чего-то невозможного. Со своими основными функциями «народный» автомобиль можно сказать, что он отлично ладит. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,6 литра немецкого производства. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.

На седан зарубежной сборки устанавливается двигатель объемом 1,4 литра. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает, что востребованность, популярность, надежность и комфорт автомобиля будут зависеть от того, где будет производиться Volkswagen Polo.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:

  • оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
  • быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
  • строгое соблюдение регламента ТО Polo;
  • гарантию на весь перечень работ.

Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с., а также:

  • два варианта внутренней отделки;
  • пакет R-Line.
  • светодиодные задние фонари;
  • с 14 вариантами расцветки;
  • вилки диаметром двенадцать (14-18 дюймов);

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, для Volkswagen Passat проложена специальная транспортная ветка. Эта машина полностью собирается за 48 часов, а процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью и высочайшим качеством.

В первом цехе завода производится сварка деталей и создание контуров кузова. Кроме того, проект подвергается контролю качества с использованием электронных систем. Здесь измеряется линия швов и производится их расправление. Если здесь обнаруживается брак, тело отправляется на экспертизу или отправляется прямо на место крушения.

Затем будущая модель красится и просушивается. Здесь уже смонтированы салон, электроника и панель управления. Кроме того, автомобиль обзавелся трансмиссией и силовой установкой. Затем на автомобиль наносится оптика и декали компании.

Ну и на завершающем этапе готовая машина тестируется на трассе и отправляется будущему покупателю. Если здесь обнаруживаются неисправности, он отправляется на проверку. То есть Фольксваген Пассат на свадьбу никогда не купишь.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий