Сузуки Витара Брезза 2020 – компактный кроссовер с передним приводом, просторным салоном за 770 тысяч рублей

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Сузуки Витара Брезза 2020 – компактный кроссовер с передним приводом, просторным салоном за 770 тысяч рублей

Производитель Сузуки Витара Брезза 2020 уже внедрил его в модельный ряд. Новинка официально представлена для индийских дилеров. Покупатели выстраивают в очередь. Действительно, модель есть за что полюбить: мощные комплектации дают огромный разбег в оснащении и цене. Например, минимальная сборка LXi обойдется всего в 772 000 рублей, предельная ZXI Plus Dual Tone поднимает ценник до 1,2 миллиона рублей. В довесок производитель устанавливает экономичный двигатель на 1,5 литра с механической или автоматической коробкой. Итоговая мощность агрегата достигает 103 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Конечно, за комфортное использование «двухпедальной» модификации придется доплатить. Говоря о конкурентах большинство экспертов останавливаются на Mahindra TUV300, Ford EcoSport И Datsun Go-Cross.

Suzuki Vitara Brezza 2020

Стильный, яркий и молодежный Сузуки Витара Брезза 2020 получил новый кузов с внушительным видом на фото. Комплектации, цены и технические характеристики позволяют выбрать модификацию, где модель будет полностью устраивать покупателя по все параметрам.

Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Suzuki Vitara 2021: новая версия кроссовера с номинальным соотношением стоимости и качества

В новой версии передне- и полноприводного компакт-кроссовера Suzuki Vitara 2021 органично сочетается выразительный и запоминающийся кузовной дизайн, практичный и достаточно комфортный интерьер, соответствующий статусу внедорожный потенциал и экономичные расходные характеристики прилагаемого двигательного ассортимента.

Suzuki Vitara 2021

Новая модель не имеет определенных возрастных рекомендаций, начинающие аматоры и автолюбители с солидным водительским стажем найдут в конструктиве и дизайне новинки много нестандартных технических и комфортообразующих фирменных разработок.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Боковая часть

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Задняя часть Suzuki Vitara

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Экстерьер

В новом воплощении новый кузов компакт-кроссовера «Витара» образца 2021 года демонстрирует эксклюзивное оформление радиаторной облицовки, видоизменённую конфигурацию и комплектацию фронтальной оптики, новые материалы салонно-отделочного ассортимента.

Suzuki Vitara 2021

Рестайлинг действенно отразился на комфортности отредактированной подвески, рулевого усилителя и эффективности систем дорожной безопасности. На фото анфас новинка привлекает внимание:

  • ступенчато-рельефными боковинами капота;
  • хромировкой фирменного логотипа и накладных серебристых ламелей чёрной решетки радиатора;
  • клиновидной формой совмещённых с указателями поворотов блоков двухэлементной оптики.

В базовой комплектации передка также присутствует трапециевидная конфигурация большеформатного воздуховода, серебристые полупериметры блоков передней оптики с вертикальными плафонами ходовых огней и комплект подфарников.

Suzuki Vitara 2021

Основанием компоновки служит малогабаритный пластиковый обвес. Декоративные детали фронтальной стороны кузова дополняют элементы ребристого аэродинамического рельефа. По-своему интересен и оригинален новый кузов в динамичном и выразительном профильном ракурсе. В поле зрения:

  • контраст хромировки контура оконного остекления и чёрного глянца обвязки;
  • панорамного типа модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и квадратах колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверно-внедорожный статус модели Suzuki Vitara 2021 подтверждает конструкция кузова с высоким клиренсом и короткими свесами, также наличие внедорожных навесных элементов и 18-дюймовых дисков с широкопрофильными покрышками.

Suzuki Vitara 2021

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в оформлении кормовой части кузова. В зоне внимания – спойлерный выступ наклонного окна, вертикаль украшенной фирменным логотипом и шильдиками двери багажника, эксклюзив графики большеформатных шестиугольных фонарей.

Конструкция тыльной плоскости корпуса также включает в себя оснащённый противотуманками массивный обвес и защитную панель с фигурным вырезом для фонаря задней подсветки.

Suzuki Vitara 2021Suzuki Vitara 2021Suzuki Vitara 2021Suzuki Vitara 2021

Интерьер

Салон Suzuki Vitara 2021

Скромная по современным стандартам комплектация пятиместного салона частично компенсируется качеством материалов отделочного ассортимента. Даже в базовой версии кроссовера в оформлении салона доминируют характерные для аналогов повышенного класса дизайнерские решения.

Салон Suzuki Vitara 2021Салон Suzuki Vitara 2021

  • Через верхний сектор многофункционального руля хорошо читается информация аналого-цифрового приборного щитка. В верхнем ярусе консоли два круглых вентиляционных воздуховода, разделённые циферблатом аналоговых стрелочных часов.
  • Блочная композиция торпедо включает в себя 7-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и пульт с элементами настройки штатной электроники.
  • Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения скоростей и контейнеру для личных вещей.

Положительное восприятие комфортного для своей ценовой категории салонного интерьера формируется декором облицовочного пластика, качественной тканевой или кожимитовой отделкой, выразительными акцентами из кожи и декоративных вставок.

Салон Suzuki Vitara 2021

Существенный недостаток грамотно спрофилированных и достаточно комфортных для длительных поездок пилотных кресел – это небольшие диапазоны регулировок и не соответствующая кроссоверной компоновке боковая поддержка.

Салон Suzuki Vitara 2021Багажник Suzuki Vitara 2021

Задний диван кроссовера Сузуки Витара 2021 компенсирует отсутствие сервисных функций удобной посадкой, большим запасом личного пространства для каждого из трех седоков и возможностью увеличения багажного загрузочного объёма с 375 до 1120 литров.

Технические характеристики Витары 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 151 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Морда нового Сузуки Витара

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Комплектации и цены

На данный момент минимальная комплектация LXi продается по цене 772 000 рублей в переводе на российскую валюту. В список вошел единственный доступный двигатель и только механическая коробка передач. Говорить о головокружительных возможностях сборки не стоит, но с учетом потребностей индийского рынка – следующего списка вполне достаточно.

В перечень вошли:

  • 12В розетка;
  • ABS, EBD и тормозная система;
  • акустическая система;
  • аналоговая приборная панель;
  • галогеновые передние фары;
  • задний датчик парковки;
  • иммобилайзер;
  • пара подушек безопасности;
  • проигрыватель;
  • регулировка руля в наклоне;
  • рейлинги и антенна на крыше;
  • светодиодные задние фонари;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением и пр.

Расширенная комплектация VXi обойдется дороже, что обусловлено появлением автоматического закрытия дверей при начале движения, возможности настройки микроклимата с помощью климат-контроля. Водитель получает бесключевой запуск мотора. На заднем сиденье повышает уровень пассивной безопасности из-за установленных подголовников. Визуально авто приобретает светодиодную «начинку» для передних фар и ходовых огней. Доплата позволяет установить автоматическую коробку передач.

Очередной новинкой для индийского рынка стала комплектация Zxi.

Она оснащена следующими функциями:

  • настройка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • задний подлокотник с крупными подстаканниками;
  • хромированные ручки дверей изнутри;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • 4 колонки.

Помимо этого для этой сборки доступен опциональный пакет. Zxi Plus поставляется с современным антибликовым зеркалом, камерой заднего вида, кожаной обивкой руля. Водитель получает отдельный подлокотник. В передней части бардачок получает обособленную систему охлаждения. Вождение облегчает датчик дождя и автоматический головной свет. Акустическая система позволяет установить дополнительную пару колонок.

Предельной стала комплектация ZXI Plus Dual Tone обойдется в 1,2 миллиона рублей, что является очень большой суммой для местных дилеров. В таком случае покупатель может рассчитывать на полный комплект, который включает противотуманные фары и все обозначенные выше функции. Стоит отметить, что модель сохраняет возможность оставить базовую «механику» и не переплачивать за «автомат».

Дизайн

Обновленная Сузуки Витара Брезза 2020 сохраняет строгие пропорции и квадратный силуэт автомобиля, выпущенного четыре года назад. И хотя размеры такие же, как у предыдущей версии, производитель попытался повысить популярность с помощью косметических обновлений.

Дополнительные функции:

  • впереди установлена новая решетка, светодиодные фары и большие ДХО, которые также служат динамическими поворотниками. Нижний свес теперь широкий, а на бампере установлены большие светодиодные противотуманные фары;
  • помимо новых 16-дюймовых колесных дисков, по бокам мало что изменилось;
  • задняя часть, однако, выглядит лучше с переделанным бампером и светодиодными задними фонарями. Также доступны новые три варианта двухцветного внешнего цвета, в том числе красный-черный, сине-черный и серо-оранжевый.

Салон идентичен своим предшественникам в плане компоновки, посадки и отделки. Это все еще полностью черная кабина с сетчатым рисунком для приборной панели, черные глянцевые вставки вокруг вентиляционных отверстий и серебряные украшения вокруг центральной консоли. Основное изменение заключается в том, что информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном получает новейший интерфейс бренда Smartplay Studio 2.0. Он не только более яркий, но и более интуитивно понятный в управлении.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Конкуренты

Красочные оттенки, доступные для Suzuki Vitara Brezza 2020, подчеркивают особенности внешнего вида автомобиля. Это привлекает внимание и заставляет потенциальных покупателей получше присмотреться к прочим достоинствам модели. К преимуществам относят выбор коробок, экономичность мотора, просторный салон и багажник. В качестве недостатков, с точки зрения индийских автолюбителей – относительно высокая цена, недостаточно высокий клиренс и отсутствие выбора силового агрегата.

Конкуренты:

  • Mahindra TUV300; ; .

Старт продаж в России

На этот час дата выхода в России находится на стадии рассмотрения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий