Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Сравнение: Audi Q7 или Volvo XC90

Два флагмана, два кроссовера, которые вот уже 13 лет конкурируют между собой. И все это время каждый из них радовал стабильной работой и сумел выработать у своих поклонников стойкие привычки. Первое поколение Вольво сменилось в 2014, а Ауди представил новинку в 2015, перевернув страницу в истории противостояния.

Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Volvo S60 II

И иногда у них это получается, причем яркий тому пример — модель S60, которая таки смогла потеснить одноклассников. При всем при этом, Вольво была более доступным предложением на рынке и остается таковым также и на «вторичке».

Но стоит ли доверяться шведскому седану с пробегом и тратить на него свои кровно заработанные? Какие неприятности модель может преподнести в ходе многокилометровой эксплуатации? Давайте выяснять это ниже. Поехали.

Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5 на вторичном рынке

Volvo XC60 и Audi Q5 являются одними из самых популярных кроссоверов в своем классе.

Паркетники относятся к премиальному сегменту, отличаются стильным внешним видом, который остается актуальным на сегодняшний день, богатым оснащением и превосходными ездовыми характеристиками.

Они зарекомендовали себя как надежные автомобили для города и легкого бездорожья.

Автомобиль какого производителя лучше взять Audi или Volvo?

Авторынок полон сюрпризов и дает выбор для самых привередливых. Мировые бренды выпускают модели разного типа, которые подойдут для автолюбителей с разным бюджетом и предпочтениями – спорткары, небольшие авто для личного пользования, бизнес-класс для важных шишек и просторные семейные авто имеются в ассортименте центров марок.

Выбор между разными производителями встает при сравнении схожих моделей. Какой железный конь станет верным другом на долгие годы и стоит траты денег в свою пользу, а от какого лучше отказаться? Какому бренду можно довериться – Audi или Volvo? Разбираемся в преимуществах каждого.

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.

Экстерьер

Несмотря на примерно одинаковые габариты, эти автомобили остаются принципиально разными. Если выбирать между вторым поколением Ауди Q7 или обновленным Вольво XC90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным. О чем думали в Ингольштадте, разрабатывая новую Ку 7, не понятно, ведь визуально она практически ничем не отличается от предшественника. Сбоку и сзади остались всем привычные формы, поэтому сразу даже и не скажешь, новинка ли это. Изменился только перед: добавилась узнаваемая шестиугольная радиаторная решетка Singleframe с семью серебристыми ламелями, поменялась оптика и воздухозаборники. Корма остались нетронутыми, так же как и остекление. Сзади кажется, что это очень широкая машина, и такой визуальный эффект обеспечивает загнутая на бока дверь багажника и выступающие за нее фонари. Старых поклонников этот автомобиль вполне удовлетворит, ведь в нем осталась прежняя сила и брутальность, а вот привлечет ли новых – вопрос, ведь в сравнении внешности Ауди Q7 и Вольво XC90 явное преимущество на стороне скандинавов.

В Volvo вообще трудно угадать принадлежность к шведскому концерну, о котором говорит только логотип на бампере. Необычный, футуристичный дизайн передней части стал изюминкой этой машины. Поменялось все: форма капота, фары, противотуманки. Кажется, что это абсолютно другой автомобиль, а не то верное Вольво, которое радовало своих поклонников 12 лет. Особенно эффектно это авто смотрится с металлической защитой бампера, с серебристыми подножками и четко оформленными расширителями колесных арок, но все это, к сожалению, опции. Верхом ожидания, конечно, оказалась задняя часть с огромными во всю высоту багажника фонарями.

При всей новизне Вольво Ауди выглядит более открытым. У шведов получились уж очень пухлые двери, которые буквально раздули авто по бокам. Широкие передние стойки и низкая кромка лобового стекла ограничивает обзорность Volvo. Ингольштадт же сделал акцент на удлиненном боковом остеклении, что подчеркнуло и без того внушительные габариты. А что же говорят цифры?

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Собственная масса, кг

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

что лучше мерседес или ауди

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Элегантный внешний вид

Audi Q5 – уменьшенная версия старшей модели Audi Q7. Немецкий кроссовер имеет оптимальные пропорции, агрессивную внешность, массивную хромированную решетку радиатора, обтекаемые бамперы и диодную полоску под фарами.

Экстерьер шведского кроссовера выделяется изгибом задних стоек с интегрированными фонарями. Автомобиль привлекает внимание окружающих и запоминается благодаря обтекаемым формам. Сбалансированные пропорции делают его элегантным и изысканным.

Первое место: Land Rover Discovery

В сегменте семиместных внедорожников появился новый безусловный лидер. Новый Discovery воплотил в себе практичность, огромное внутреннее пространство, комфорт, качество, а также передовые технологии, поэтому потенциальные покупатели могут быть уверены в том, что он предлагает именно то, что им нужно. Автомобиль стал наиболее эффективен, чем когда бы то ни было, несмотря на то, что он не обладает выдающимися показателями скорости или управляемости – это сбалансированная в движении модель, которая максимально приблизилась к флагману марки Range Rover.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Автомобили Volvo

Volvo – шведская компания, также именитая в автомобильном мире. Компания самостоятельна, основана в 1927 году. Они производят автомобили грузового предназначения, для личного пользования, имеют в ассортименте двигатели.

Модельный ряд представлен вариантами в разных ценовых категориях. Для достойного вложения в средство передвижения необходимо около миллиона рублей – столько уйдет на просторный семейный автомобиль или классовую иномарку для личного пользования.

Автомобили Volvo

Свой подход к дизайну компания называет «скандинавским» — это лаконичные варианты, выражающие мощь и силу машин.

Стоимость запчастей на Volvo доступна, сами части для ремонта реально купить в любом российском городе. Несмотря на значительную именитость марки, к «премиум» абсолютно каждую модель не относят.

В перспективах компании разработать модель, работающую на автопилоте.

Лаконичный интерьер

Салон Volvo XC60 отделан высококачественными материалами и выполнен в минималистичном стиле. Комбинация дерева и кожи придает интерьеру солидности.

Рулевое колесо кроссоверов отделано износостойкой кожей и имеет кнопки для управления мультимедийной системой и другим оборудованием. Климат-контроль двухзонного типа обеспечивает в салоне оптимальную температуру в любое время года.

Внутреннее пространство Audi Q5 продуманное и эргономичное. Для отделки интерьера использованы мягкий пластик, износостойкая тактильно приятная ткань и натуральная кожа. На передней панели имеются красивые алюминиевые вставки.

У внедорожников хороший обзор дорожной обстановки за счет небольших передних стоек и высокой посадкой. Боковые зеркала большого размера упрощают контроль над дорожной ситуацией. На приборной панели информация легко считается в любое время суток.

На цветном дисплее между спидометром и тахометром отображается информация об остатке топлива в баке, температуре на улице, пройденное расстояние, средний расход топлива и прочее. Обе панели приборов выглядят современно, актуально и информативно.

Водительское место у кроссоверов продумано: у сидений удобный профиль и множество электронных регулировок, чтобы максимально подстроить его под себя, кресло в меру жесткое, оно эффективно поддерживает поясницу.

Автомобили оснащаются премиальной аудиосистемой, которая звучит громко, чисто и объемно.

У Вольво опционально предлагаются мониторы в задние подголовники.

Ржавчина кузову С60 не грозит.

Искать глобальную коррозию на кузове шведского седана нет никакого смысла — ее просто нет, да и в целом ржавчина встречается крайне редко. Можно лишь отметить «зацветания» в местах сколов краски и элементов выхлопной системы. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно довольно плотное и спустя долгое время может сохранять свои насыщенные оттенки.

Но радоваться не спешите, ибо помимо коррозии есть, к чему придраться. Начнем с передних фар — их герметичность крайне слабая. Вода может просачиваться внутрь швы из-за слабого герметика, что становится причиной быстрого помутнения и загрязнения оптики изнутри.

Головная оптика протикает, из-за чего внутри нее образовываются грязные разводы.

Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.

При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.

Второе место: Volvo XC90

XC90 — по-прежнему большой внедорожник, который обеспечивает простор в салоне и универсальность в использовании, в сочетании с изысканной отделкой. Внедрение передовых технологий обеспечивает впечатляющую эффективность, однако в сравнении с Land Rover ему не хватает комфорта и сбалансированности двигателя. Но поскольку это самый дешёвый автомобиль в нашем тесте, то его привлекательность существенно возрастает.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Вместительность

Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5 позволяет определить, какой из кроссоверов более вместительный.

Шведский внедорожник построен на платформе C1 Plus. Немец спроектирован на модульной платформе MLP. В результате удалось сдвинуть вперед переднюю ось, а силовой агрегат и трансмиссию – назад поближе к центру масс. Благодаря такому решению удалось существенно улучшить развесовку авто.

По ширине плеч пассажиров между автомобилями практически паритет. В Вольво для пассажиров предусматривается немного больше места для головы и ног.

Объем багажного отделения у кроссоверов практически одинаковый (Ауди – 460/1 480 л и Вольво – 495/1 455 л). Примерно равная высота задней части авто обеспечивает удобную погрузку/выгрузку вещей. А при сложенных задних сидениях можно перевозить длинномеры. Угол открытия пятой двери достаточно велик.

Технические характеристики

Благодаря современным силовым агрегатам и автоматической трансмиссии обеспечивается отличная динамика. При сравнении автомобилей немецкий кроссовер оказался немного быстрее (разгон до первой сотни происходит за 7.1 сек. против 10.9 сек у Вольво). Но в условиях спокойной городской езды эта разница практически не будет заметка.

Шведский паркетник оснащается шестидиапазонным автоматом, который отличается неприхотливостью в эксплуатации и хорошей разгонной динамикой. При переключении передач не происходит задержек и не слышно посторонних звуков. Дизельный мотор D4 демонстрирует стабильную мощность на любых оборотах.

Audi оснащается восьмиступенчатым tiptronic, который демонстрирует надежность работы и является долговечным. Имеется модификация немецкого внедорожника с гибридным двигателем.

При езде по асфальтированной дороге кроссоверы ведут себя как седаны. На большой скорости отсутствуют раскачки кузова. За счет низкого расположения центра тяжести обеспечиваются хорошие динамические показатели для паркетников этого класса. Также отсутствуют крены в поворотах. Автомобили сразу реагируют на любые повороты рулевого колеса.

Тормоз отличается высокой эффективностью и без задержек замедляет или полностью останавливает транспортное средство.

Расход топлива напрямую зависит от установленного двигателя, сезонности и стиля езды. Более экономичными силовыми агрегатами являются дизельные моторы. XC60 потребляет топлива в мешанном цикле на 100 км – 6.8 л. Гибридный Q5 – 6.9 л на 100 км пробега.

Технологичность

Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей.

Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.

Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.

У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.

Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.

Внутреннее убранство

Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.

Качество материалов отделки похвальное — до 300 000 километров беспокоиться об их износе не приходится.

Низкие передние кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо фиксируют торс седоков, но тучным людям они могут показаться тесноватыми. Стоит отметить, что и сзади также не разгуляешься — места для ног будет достаточно лишь при росте до 180 сантиметров, тогда как по ширине посадка третьего пассажира проблематична.

Тканевая обивка держится спокойной до 200 — 220 тысяч километров. Что касается кожи, то при должном уходе ее отличное состояние даже при 300 тысяч километров — не редкость, но если не проявлять к данному материалу никакого внимания, то уже при 100 — 120 тысячах на его поверхности могут появиться трещинки.

Низкие кресла по-спортивному плотные, хотя некоторым это может не понравиться.

Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Двигатели

На динамику ускорения Volvo S60 жаловаться на приходится — в городском потоке шведский седан вряд ли обидят. Хотя нужно признать, что от бензиновых турбомоторов 1.6 и 2.0 литра все же ждешь большей прыти и свой мощностной потенциал они оправдывают лишь частично. Наддувные движки 2.5 и 3.0 литра в этом плане более честные и даруют по-настоящему резкие реакции, напористый набор хода даже на скоростях далеко за 200 км/ч.

Камера заднего вида может отказывать из-за слабой проводки.

Базовый турбодвижок 1.6 литра вряд ли отходит более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Он довольно чувствителен к перегреву, при этом система охлаждения оказалась очень капризной и быстро загрязняемой. Помимо этого не особо радуют и ненадежный маслонасос переменной производительности, слабая топливная аппаратура, риск прогара поршней и задира коленвала, отказывающий ТНВД. Словом, для эксплуатации в глубинке такая машина вряд ли подходит — и по причине плохого бензина, и из-за слабого распространения профессиональных сервисов, которые могли бы грамотно решать проблемы данной установки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.

Бензиновые турбомоторы требуют качественного масла и топлива.

Пятицилиндровый двигатель 2.5 литра проверен временем и также ходит около трех сотен тысяч километров. Его недостатки — это быстрый износ ремня ГРМ и подушек мотора. Не менее надежен и агрегат 3.0 литра, но здесь, опять же, необходимо следить за растяжением цепи ГРМ, наддувом и уровнем масла на щупе — масложор довольно приличный.

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Уровень комфорта

Кроссоверы оснащаются подвесками, которые адаптированы для эксплуатации в условиях нашей страны. В немецком внедорожнике подвеска жестче, чем у шведа. Volvo XC60 можно назвать «более мягким» автомобилем, но на проселочных дорогах в нем сильнее ощущаются неровности дороги.

XC60 обладает настройкой шасси (предусматривается 3 режима: Comfort, Sport, Advance). Правильно настроив подвеску, удастся минимизировать крены кузова и обеспечить высокий уровень комфорта.

У обоих внедорожников отличная управляемость. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость, комфорт и эффективное сглаживание пологих волн и различных неровностей дорожного покрытия.

Трансмиссии

Автоматические шестидиапазонные коробки до 150 — 170 тысяч киломеров, как правило, внимания к себе не требуют. Однако они очень требовательны к качеству масла и не любят перегревов. Из-за активной езды масло быстро загрязняется и если не менять его часто при таких режимах, то готовьте большие деньги на ремонт АКПП. Иные проблемы, которые не зависят от стиля вождения — это слабые соленоиды линейного давления, накладка блокировки гидротрансформатора, малопроизводительный теплообменник, загрязнение гидроблока.

Архитектура салона и его эргономика весьма похвальны.

Роботизированная трансмиссия — это еще более капризный механизм. Он уже до 100 000 километров может доставлять проблемы, при этом со временем начинает работать грубо и с рывками. Слабые места — это: высокая склонность к перегреву; быстрое загрязнение масла; повышенный износ фрикционов и комплекта сцеплений.

В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Выгодная покупка поддержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORS

Салоны FAVORIT MOTORS являются официальным дилером Volvo и Audi. У нас вы можете по доступной цене купить б/у Volvo XC60 или Audi Q5.

Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он тщательно проверяется нашими специалистами. Вся информация заносится в соответствующую диагностическую карту, которую мы показываем покупателю перед бронированием авто.

Опыт позволяет нашим менеджерам подробно рассказать про машины и ответить на ваши вопросы.

Запишитесь на осмотр и тест-драйв! Позвоните нам по телефонам на сайте или заполните форму обратной связи.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий