SsangYong Tivoli 2021 2022 – технические характеристики

SsangYong Tivoli 2017: дерзкий и стремительный паркетник

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года! Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!

SsangYong Tivoli 2017, вид спереди и сбоку слева

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli.

В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки — читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

SsangYong Tivoli 2017 — новый компактный кроссовер

В Южной Корее провели желанную демонстрацию новой модели кроссовера SsangYong Tivoli и на то, чтобы разработать авто потратили 3,5 г. и больше 320-ти миллионов дол.

фото SsangYong Tivoli 2015-2016

Новый SsangYong Tivoli 2017 года

В Европе премьеру данного автомобиля проведут в автомобильном салоне Женевы в 2015 г.

Заглавие Tivoli новый автомобиль SsangYong Tivoli 2017 получил в честь маленького городка, который расположен в Италии в тридцати км. от Рима. Малогабаритный автомобиль SsangYong Tivoli запустили уже в производство и теперь в начале января этого года его сумеют приобрести водители Южной Кореи.

Стартуют продажи этой новинки на територии Европы летом, а на территории России приобрести SsangYong Tivoli будет можно в начале февраля 2017 года.

SsangYong Tivoli 2020 – плановый рестайлинг кроссовера Санг Енг Тиволи

SsangYong Tivoli 2020

За пару недель до официального старта продаж появились подробности о рестайлинговом кроссовере SsangYong Tivoli 2019-2020. Модель пережила первое заметное обновление с 2015 года, причем объем произведенных доработок дал основание разработчикам применить к новинке эпитет Very New, т.е. «очень новый». Модернизация и впрямь затронула многие аспекты – были существенно пересмотрены внешний облик, компоновка салона, оснащение и даже моторная гамма. Столь основательный подход к реформированию объясняется тем, что в последние годы интерес к модели начал ослабевать (падение спроса наблюдается как в Европе, так и на домашнем рынке), а ведь она является основным локомотивом продаж бренда.

Стартовая цена Саньенг Тиволи 2019-2020 составит 16.68 млн. вон (чуть больше 900 тыс. рублей). Во столько обойдется бензиновая версия с новым 1.5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с., который позаимствован у Korando 4-го поколения. Дизельная модификация Tivoli с 1.6-литровым агрегатом стоит заметно дороже – за нее придется отдать не меньше 20.45 млн. вон (1.1 млн. рублей). В Южной Корее купить обновленный кроссовер можно будет с 4 июня 2019 года. В нашем обзоре приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Санг Енг Тиволи.

Дизайн кузова модели

Переживший рестайлинг SsangYong Tivoli сильно преобразился по сравнению с предшественником и теперь внешне оформлен в той же стилистике, что и представленный в марте Korando. В наличии стильные фары головного света, капот с умеренно агрессивным рельефом, солидный бампер с двумя горизонтальными секциями воздухозаборников и оригинальные блоки противотуманок, состоящие их трех сегментов.

Фото Саньенг Тиволи 2020 модельного года

Корма изменилась не столь масштабно, как передок, во многом сохранив прежние очертания. К новшествам отнесем подправленный рисунок фонарей (графика стала трехмерной), выштамповку в нижней части двери багажника и подкорректированную форму бампера. Профиль кроссовера и боковые панели кузова остались нетронутыми, равно как и антенна на крыше.

Корма новинки

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Фото салона SsangYong Tivoli

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

Багажник TivoliБагажник Tivoli ХЛВ

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Передние сиденья ТиволиЗадний диван Тиволи

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Панель приборов SsangYong Tivoli

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Блок климатат SsangYong Tivoli

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Новая архитектура салона

Главные метаморфозы в интерьере связаны с передней панелью, которая обрела совсем другую конфигурацию. Размер дисплея штатного медиацентра, встроенного в центральную консоль, увеличился с 7 до 9 дюймов, в результате чего расположенные прежде по бокам дефлекторы переехали наверх. Находящийся чуть ниже блок управления климатом стал более лаконичным и удобным, а ниша для мелочевки над перчаточным ящиком вовсе исчезла, уступив место декоративной накладке.

Отделка салона вариант 1

Отделка салона вариант 2

В арсенале нового SsangYong Tivoli будет масса современного оборудования и передовых электронных ассистентов. Так, рестайлинговому кроссоверу полагаются светодиодные фары и фонари, 10.25-дюймовая виртуальная комбинация приборов, мультимедиа-система с большим сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, навигатор), климатическая установка, подогревы руля и сидений, кресла с электроприводом регулировки, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50 R18. Отделка салона в начальных комплектация предусмотрена тканевая, в «старших» – кожаная.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2019-2020 года

Линейка силовых агрегатов у модернизированного Саньенг Тиволи полностью новая – на смену 1.6-литровому бензиновому «атмосфернику» (128 л.с.) и 1.6-литровому дизелю (115 л.с.) пришли бензиновый турбомотор 1.5 литра (отдача 163 л.с., 280 Нм) и дизель 1.6 литра (136 л.с., 324 Нм) Двигатели будут работать в паре со старыми 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Интересные факты

Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

Фото белого SsangYong Tivoli XLV

Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

Безопасность нового Tivoli 2017

SsangYong Tivoli 2017, вид спереди и сбоку справа

Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli обладает чрезвычайно высоким уровнем прочности и безопасности, чему способствует активное использование высокопрочных сортов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Более того, 10 ключевых областей кузова получили дополнительное усиление, что позволяет выдерживать серьёзные ударные нагрузки.

Список систем безопасности представлен:

Помимо этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых — снизить силу удара при возникновении лобового либо бокового столкновения.

Комплектации Саненг Тиволи 2017-2018

Шаблонно корейский паркетник комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюйм. колесных легкосплавных дисках, в виде функции предполагаются 18-ти дюйм. диски с покрышками 215/45R18. В оснащении SsangYong Tivoli зашли 7 подушек безопасности, прогрессивная мультимедийная система с вероятностью включения смартфона, оснащен автомобиль камерой заднего вида, есть бесключевой доступ к салону, сидения с вентиляцией ABS и ESP, имеется электроусилитель рулевого с 3 режимами опций — Sport, Normal и Comfort , мультимедиа с 7 дюйм. сенсорным экраном ( включает музыку, телефон , навигатор, камеру заднего вида), климат-контроль двухзонный, пуск мотора клавишей.
Видео презентация SsangYong Tivoli 2017 года:


Кроссовер построен на свежей платформе, где применена свободная схема McPherson, сзади – балка скручиваемая . Базисным двигателем для версии переднеприводной SsangYong Tivoli стал новый 1,6-л. бензодвигатель e-XGi160 на 126 л.с. (160 Нм), гармонирующий в дуэте с 6-ступ. механикой, либо с шестидиап. автоматом. Позже будет авто с полноприводной модификацией с дизелем такого же объема.
В перечне настроек люкс есть электропривод, измеритель света и дождя, круиз-контроль и фары головного света с механическим управлением, далеким и ближним светом, отделка салона кожей, изготовитель дает массу разновидностей персонализации, кроме того не столько для салона автомобиля, но и для наружного вида.

Технические характеристики Саньенг Тиволи

На внутреннем рынке Китая автомобиль SsangYong Tivoli 2017 г. предполагается с передним приводом и 1,6-л. бензиновым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм), коробка на выбор — 6 МКПП и 6 коробка автомат от Aisin. Расход бензина в смешанном режиме перемещения 8,1 л. для версии с механическим управлением и 8,3 л. для кроссовера,который оснащен автоматом. Бак для топлива вместимостью 47 л., масса автомобиля в снаряженном виде около 1300 кг. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson — , сзади имеется торсионная балка, тормоз на всех колесах передние вентилируемые диски.

фото New-SsangYong Tivoli 2015-2016

Представление SsangYong Tivoli 2017 в Корее

Цена и комплектации

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Цена Саньенг Тиволи 2017-2018

Санг Енг Тиволи на европейском рынке согласно неподтвержденным данным будет стоить около 16800-25800 Евро. Новейшая корейская автомашина Саньенг Тиволи 2017 нацелена на российский и европейский рынок.

Дилеры сообщили, что авто возвращается на рынок России, цена кроссовера начинается с отметки 999 000 рублей, продажи начнутся в январе, феврале 2017 года.

Модификация Цена Двигатель Коробка
Welcome MT 999 000 бензин 1.6 (126 л.с.) 6 ст. МКП
Original AT 1 126 000 бензин 1.6 (126 л.с.) 6 ст. АКП

Главными соперниками новинки будут малогабаритные кроссоверы евро и японских производителей — Ford EcoSport , Jeep Renegade , Honda Vezel, Nissan Juke, Мазда CX-3, Renault Kadjar , Opel Mokka Х и Peugeot 2008 , к тому же новые кроссоверы из Кореи — Kia KX3 и Hyundai ix25 .

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий