Сравнение Сандеро с моделью Сандеро Степвей и описание их отличий

Содержание

Сравнение Сандеро с моделью Сандеро Степвей и описание их отличий

Компания «Рено» уже много лет находится на автомобильном рынке. При этом продукция бренда не теряет своей популярности. Она отличается доступной ценой и высоким качеством. При этом трендовой сегодня считается линейка Sandero. В ней представлено несколько моделей машин, которые отличаются по техническим характеристикам. Потому многих интересует, что стоит выбрать – «Сандеро» или «Сандеро» с пометкой «Степвей».

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.


Renault Sandero

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.


Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро или Сандеро Степвей: отличия и тест-драйв

Многих автолюбителей интересует вопрос: стоит ли переплачивать за модернизированные версии обычных кроссоверов. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро и Сандеро Степвей, и в результате определить что лучше.

В последнее время термин «кроссовер» начали применять ко всем моделям с увеличенным дорожным просветом и улучшенными техническими характеристиками. Даже к тем, у кого нагрузка передаётся лишь на одну ось. Поэтому мы и решили вышедший недавно Сандеро Степвей сравнить с его базовым аналогом, для того, чтобы определить стоит ли переплачивать за новинку.

Сегодня мы противопоставляем премиальные комплектации автомобилей, оснащённые моторами мощностью 102 лошадиных силы и, в качестве трансмиссии, пятиступенчатой «механикой». Стоимость обычного Сандеро установилась на отметке в 609 000 рублей, а за его модернизированную версию – Сандеро Степвей нужно выложить примерно 651 000 рублей.

Сандеро и сандеро степвей сравнение фото

Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — Рено Сандеро или Степвей. Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.

Фото обновленного Сандеро Степвей

В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом, а еще прекрасным дизайном.

Renault Sandero

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

Что касаемо ценовой политики, то при равной комплектации Степвей будет дороже приблизительно на 40000 руб в сравнении с обычным Сандеро.

Кузова автомобилей абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Общие технические сведения

Начать стоит с общих технических характеристик, которые актуальны для хэтчбека Sandero и кросс-хэтчбека Sandero Stepway. Это сравнение позволит понять, на чём основаны оба автомобиля и что у них общего.

Переднеприводный субкомпактный хэтчбек Renault Sandero представили в сентябре 2012 года, но под брендом Dacia. Логотип Renault переместился на машину летом 2014 года. Последнее обновление для российского рынка 2 поколения Sandero показали в июле 2018 года, после чего стартовали продажи.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

В основе хэтчбека лежит переднеприводная модульная платформа М0 с поперечным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали для создания несущего кузова. Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади барабанные узлы. Со старта машина идёт с системой ABS.

Российская версия вседорожного хэтчбека на базе Renault Sandero, который получил название Sandero Stepway, была представлена летом 2014 года в Москве. В 2018 году выпустили обновлённую модификацию. Но изменения лишь слегка коснулись внешности, был немного доработан салон и добавлено несколько опций. Машина отличается солидным обвесом и увеличенным дорожным просветом до 195 мм.

Платформа у 2 поколения Stepway та же, что у Sandero. Аналогичная подвеска с идентичной архитектурой. Машину несколько улучшили для адаптации к российским условиям. В частности, на днище нанесли антигравийное покрытие, швы и стыки обработали мастикой, спрятали топливопроводы в специальные кожухи из пластика, а картер двигателя закрыли защитой из стали.

Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади классические барабаны. Рулевая система состоит из реечного механизма и гидроусилителя. В базе можно рассчитывать на ABS и EBD.

Renault Sandero

Пока можно сказать, что автомобили практически идентичные. Но некоторые отличительные черты есть. Это касается в основном адаптации псевдо-кроссовера к российскому климату и дорогам.

Экстерьер и внешние габариты

Если взглянуть на внешний вид Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, не сложно догадаться, чем они отличаются. Разница сразу видна за счёт пластикового обвеса, подчёркнутых колёсных арок и более внушительного клиренса. Плюс на Stepway присутствуют рейлинги на крыше, используются дополнительные элементы защиты для переднего и заднего бампера.

Объективно версия Stepway выглядит лучше и привлекательнее. Автомобиль внешне напоминает настоящий кроссовер. И для множества потребителей это большое преимущество. Если убрать все эти дополнительные кроссоверные элементы, разницы в экстерьере двух машин вы не ощутите.

Общее впечатление о двух версиях Sandero положительное. Автомобили смотрятся симпатично, современно и со вкусом. Учитывая стоимость и класс моделей, рассчитывать на что-то большее вряд ли стоило.

Отдельного внимания заслуживают габариты, актуальные для обычного хэтчбека Sandero и его кроссоверной версии Sandero Stepway.

Размеры у Renault Sandero следующие:

  • длина 4070 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс 155 мм. (под нагрузкой);
  • снаряжённая масса от 1100 до 1151 кг.

Renault Sandero Stepway

Салон Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway отвечает такими цифрами:

  • длина 4080 мм.;
  • ширина 1757 мм.;
  • высота 1618 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) 195 мм.;
  • снаряжённая масса от 1111 до 1127 кг.

Несколько увеличенные габаритные размеры связаны с увеличением клиренса, а также с использованием обвесов. Но колёсная база осталась одинаковой.

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недостатком трансмиссий Сандеро и Степвей является их не очень точное и чёткое переключение.

Сравнение

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный. В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не удивительно, так как сегодня на рынке предлагается машины на любой вкус и разнообразной компоновки. В статье проведен анализ и небольшое сравнение преимуществ и недостатков двух представителей французского автопрома Рено: Дастер и Сандеро Степвей. По итогам, будет определен победитель. Попытаемся понять, что лучше.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.


На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Какую же выбрать?

На выбор модели автомобиля влияют индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации. Городским жителям, которые ездят по асфальтированным дорогам, лучше всего остановить свой выбор на модели с автоматом. Большой дорожный просвет автомобиля дает возможность без труда передвигаться на грунтовой дороге.

Также стоит учитывать, что комплектация Life обычного Sandero дешевле Stepway в такой же сборке на 60000 рублей, однако уступает по оснащению.

Если возникает необходимость в авто с приподнятой посадкой, стоит отдать предпочтение Sandero Stepway с клиренсом 195 миллиметров. При покупке машины для семьи подходящим вариантом станет модель с вариатором. Коробка в Stepway City проще, нежели гидромеханический автомат. Там нет никаких переключений. Также кроссовер характеризуется устойчивостью на склонах и легко разгоняется.

Sandero Stepway

Повседневная езда

Степвей отлично показал себя на поле в глубоком снегу, но на обычной дороге он мало отличим от стандартной модели. Управлять и маневрировать этими автомобилями также приятно и никаких видимых различий мы не заметили.

Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а стандартная модель лучше глотает крупные неровности и мелкую рябь дорожного покрытия. Но это совершенно незначительные вещи, по сравнению с тем, какими плюсами обладает Renault Степвей. Конечно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.

Интерьер и багажный отсек

А вот искать серьёзные отличия между хэтчбеком Sandero и кросс-хэтчбеком Sandero Stepway дело практически бесполезное.

Салон Stepway полностью повторяет внутреннее убранство обычной версии хэтчбека. Единственной отличительной особенностью выступает улучшенная шумоизоляция. Это позволяет выезжать на грунт и гравий, сохраняя при этом достаточно высокий уровень акустического комфорта.

Сам же салон выполнен хорошо, хоть и выглядит бюджетно. Пластик не жёсткий, материалы приятные на ощупь. Впереди места достаточно много, а вот сзади рослым пассажирам может несколько не хватать пространства в ногах. Это субкомпактные машины, потому ожидать огромного простора тут никак нельзя.

Renault Sandero

Салон Renault Sandero

Заглянув в багажный отсек, различий вы и здесь не найдёте. В обоих случаях предлагается 320 литров свободного пространства в походном состоянии. Но если опустить задний ряд, создав не идеально ровный пол, погрузочная площадка увеличится до 1200 литров. Для машин таких габаритов это хороший показатель.

Тест-драйв

Недавно, одна из отечественных независимых компаний провела тест-драйв автомобилей на заснеженном поле. Ситуацию осложняла ледяная корка, но от этого испытания стали еще интереснее.

Первое, что удалось выяснить – обычный Сандеро способен беспрепятственно передвигаться по снежному покрову до 200 мм, а вот его улучшенная модификация Степвей может справиться и с 240-мм снегом.

Важно отметить, что передний бампер Сандеро очень хрупкий и деликатный. Он плохо переносит даже самые легкие контакты, а связано это с не очень качественным и ненадёжным пластиком, из которого он выполнен. Поэтому, совет водителям – быть предельно осторожными. Сандеро Степвей и в этом аспекте лучше своего «сородича». Бампер прекрасно выдерживает контакты с ледяной коркой и обходиться без механических повреждений.

Но, не всё так идеально, как может сразу показаться. У автомобилей есть общие недостатки. Например, ситуация: Сандеро или Сандеро Степвей, не суть, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на небольшой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться беспомощным. Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, отрегулировать которую нереально. Конечно, эта функция установлена во благо автомобиля, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать главным врагом для ходовой части.

Разработчики уже пообещали, что поработают над этим моментом, и в последующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, тем самым, обесточить систему, после чего хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.

Вторая часть теста представляла собой езду по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличии от заснеженного поля, Степвей не смог заметно выделиться. С точки зрения манёвренности автомобили находятся примерно на одном уровне. Вот только подвеска Степвей кажется чересчур жёсткой, что создаёт небольшой дискомфорт. А вот подвеска обычного Сандеро отлично впитывает и поглощает все мелкие неровности дороги, и способствует очень мягкой и комфортной езде.

Renault-Sandero-Stapway-8

Renault-Sandero-Stapway-9

Краткая сравнительная таблица

Основные отличия в габаритах между двумя версиями автомобилей представлены в таблице:

Размеры, миллиметров SANDERO «Степвей»
Ширина 1733 1757
Высота 1523 1624
Длина 4070 4083
Дорожный просвет 155 195
Багажник, литров 320 320
Колесная база 2589 2589
Задняя колея 1486 1486

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Двигатель Renault Sandero

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Моторы, коробки передач и их возможности

Выбирая обычный Sandero или Renault Sandero Stepway, не последнюю роль могут сыграть технические характеристики.

Существенной разницы нет, то стоит представить доступные конфигурации двух машин.

Renault Sandero продаётся в 3 вариантах исполнения с позиции моторов и коробок передач:

  • Самый доступный вариант идёт с 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. Сочетается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Следующий по стоимости двигатель 16-клапанный на 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Комплектуется 5-ступенчатой механикой.
  • Наиболее дорогая версия предусматривает мотор на 1,6 литра с 16 клапанами. Он выдаёт 102 лошадки. Но высокая цена обусловлено наличием коробки автомат. С механикой такой двигатель не идёт.

Renault Sandero Stepway

Мотор Renault Sandero Stepway

А у Sandero Stepway на одну конфигурацию больше. По мере увеличения стоимости модификаций выглядят они так:

  • 8-клапанный 1.6-литровый атмосферный двигатель на 82 л.с. и с механической 5-ступенчатой коробкой;
  • 16-клапанный двигатель на 1,6 литра и 113 лошадиных сил с механикой на 5 ступеней;
  • 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 102 лошадки и с АКПП;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил с вариатором CVT.

При этом динамика, максимальная скорость и расход топлива будут практически на одном уровне. Разница может составить максимум десятые доли литров и секунд.

Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать от 10,7 до 13,9 секунд. Максимальная скорость не превышает 177 километров в час. На 100 километров пути в комбинированном цикле потребуется тратить от 6,6 до 8,6 литров бензина.

Версии на механике экономичнее и динамичнее. Но для города с плотным трафиком лучше брать автомат или вариатор. Экономичность и динамику Renault Sandero можно сравнить с показателями Renault Sandero Stepway. Никакой глобальной разницы тут нет. Основное отличие заключается в отсутствии коробки CVT для обычного Sandero.

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу. Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч.

Подведем итоги

«Сандеро» и «Сандеро Степвей» представляют собой популярные автомобили марки «Рено», которые выбирают многие люди. Они отличаются доступной стоимостью и имеют много преимуществ. При выборе конкретной модели важно ориентироваться на свои потребности и внимательно изучить технические параметры.

Проходимость и управляемость

Поскольку машины используют одинаковые системы рулевого управления, как и идентичные тормозные узлы, разница в управляемости между Sandero и Sandero Stepway практически отсутствует.

Renault Sandero

Мотор Renault Sandero

Но свои коррективы вносит клиренс. Дело всё в том, что Sandero Stepway на несколько сантиметров выше, чем обычный хэтчбек Renault Sandero. Это положительно влияет на проходимость, но делает кросс-хэтчбек менее стабильным на высоких скоростях. Поскольку владельцы таких авто редко выжимают газ в пол и достигают максимальной скорости, действительно существенной разницы в работе управления водитель не ощутит.

Зато серьёзная разница есть в проходимости. Почти 20 см дорожного просвета, специальные обвесы, защита картера двигателя, днища и бамперов позволяют Stepway штурмовать нечто большее, нежели просто асфальт. На такой машине можно выезжать на грунт и гравий. Чрезмерно увлекаться не стоит, поскольку полного привода нет, и это всё ещё хэтчбек.

Разные характеры

Несмотря на статус кроссовера, который присвоили ему маркетологи Renault, хетчбэк Sandero Stepway предназначается исключительно для перемещения в пределах дорог. Конечно, увеличенный клиренс позволяет ему ехать без всяких помех по просёлочным дорогам и разбитым улицам городских окраин, но на размокшей грунтовке Renault Sandero не продержится и ста метров. Другое дело — Renault Duster, который изначально разрабатывался, как автомобиль повышенной проходимости и лишился заднего привода исключительно для удешевления. Кроссовер Renault может выезжать за пределы асфальтовых дорог и с честью выдерживать многие испытания, отвозя пассажиров на рыбалку или просто на пикник в те места, куда обычные легковушки не доберутся. Однако стоит помнить о том, что возможности Duster ограничены, и он вполне может застрять в грязи либо просто на скользком покрытии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Все же есть достаточно большое поле

Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.

Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой. Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.

Салон Сандеро Степвэй 2

Салон Сандеро Степвей 2

Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.

Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.

Однако есть не только плюсы, но и минусы у машин. К примеру: машина очень легко и просто следует по снегу, далее нужно подняться на небольшую горку, во время поднятия двигатель значительно теряет обороты, а машина свой ход. Это происходит именно из-за срабатывающей ESP, причем исправить положение в данном случае, практически невозможно. Безусловно, электронные возможности созданы, специально для безопасности водителя и пассажиров. Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно во вред. Благодаря этой самой системе, нет никакой возможности ехать по пересеченной местности с пробуксовкой. Было бы неплохо, если бы появилась возможность отключать систему стабилизации, это бы значительно упростило движение на сложных участках дороги.

Вид сзади Сандеро в новом кузове

Вид сзади Сандеро

Системы безопасности и электронные помощники

А в этом компоненте нельзя сказать, что лучше — Renault Sandero или Sandero Stepway. Автомобиль в двух исполнениях предлагается с примерно одинаковым набором опций и оборудования. Только комплектации у машин разные.

В базе у Stepway представлено сразу 2 передние подушки безопасности. По мере увеличения уровня оснащения появляются ещё и боковые подушки. У обычного Sandero со старта лишь одна водительская подушка, а подушка безопасности для переднего пассажира появляется лишь в средней комплектации.

Sandero предлагается с круиз-контролем, системами ESP и HSA практически в максимальной комплектации. То же самое доступно у Stepway со 2 уровня оснащения, сразу после базового.

Stepway наполнен лучше со старта, он имеет больше систем безопасности и электронных помощников в начальных версиях, в то время как у хэтчбека они появляются только в комплектации Life и Drive.

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

Комплектации и цены

Более наглядным будет сравнение автомобилей Renault Sandero и Renault Sandero Stepway по предлагаемым комплектациям и актуальным ценам.

Для этого следует обратиться к официальному дилеру Renault в России. Сравнение показывает, что у обычного хэтчбека доступно 3 комплектации:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.

Минимально за хэтчбек придётся отдать 577 тысяч рублей. Стоимость комплектации Drive начинается от 748 тысяч рублей.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

У Sandero Stepway 4 уровня оснащения:

  • Life.
  • Life City.
  • Drive.
  • Drive City.

Но тут ценовая политика иная. Минимальная комплектация стоит от 739 тысяч рублей. Drive обойдётся в 823 тысячи, а Life City стоит не меньше 840 тысяч рублей. Самая богатая версия стартует от 923 тысяч рублей.

Во многом такая разница оправдана именно комплектацией, входящим в состав кросс-хэтчбека оборудованием. Плюс не забывайте про кроссоверную внешность, улучшенную шумоизоляцию, обвесы, бампера, защиту днища и картера двигателя. Всё это важные доработки, на которые требуется тратить дополнительные деньги.

Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Что получилось в конечном итоге

В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги. Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.

Кому отдать предпочтение

Для многих потенциальных покупателей актуальным остаётся вопрос относительно того, что выбрать, если предлагается обычный Sandero и его кроссоверная версия Sandero Stepway.

В контексте технических характеристик разница между машинами минимальная. Но за кроссоверной внешностью скрываются существенные доработки и улучшения кузова, присутствует защита двигателя и днища, предлагается увеличенный дорожный просвет.

Если вы не знаете, что лучше выбрать между хэтчбеком Renault Sandero и кросс-хэтчбеком Sandero Stepway, обратите внимание на условия, в которых планируется эксплуатация машины. Если вы проживаете в городе, за его пределы выезжать не собираетесь, а качество дорог довольно хорошее, логичным станет выбор в пользу городского хэтчбека Sandero.

А кросс-хэтчбек будет приоритетным вариантом для тех, кто живёт в пригороде, либо в городе, но часто выезжает за его пределы. Кому нужно проезжать по плохим дорогам, иногда штурмовать грунт и гравий. Stepway эффективнее противостоит суровому климату, имеет улучшенную шумоизоляцию, кузовную защиту. Учитывая реальность российских условий и погоды, для большинства людей, кто хочет взять себе Sandero в одной из модификаций, приоритетным вариантом станет именно Stepway.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км. Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.


Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2021, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Детальные различия

Увеличенный клиренс (195 мм против 175 мм); Другая механическая коробка передач (изменены передаточные числа); Тросовый привод коробки; Сцепление с гидроприводом; Рейлинги на крыше; На первых моделях Степвэй — двухвальный правый ШРУС с промежуточной опорой. Позднее стал применяться безопорный. Окрашенные под хром боковые защитные накладки; Хромированная насадка на глушитель; Окрашенные под хром накладки бамперов; Накладки на пороги; Другая обивка сидений; Тонировка фар; Большая размерность шин и дисков.

Текст принадлежит Blamper.ru

Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — или . Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.

В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.


У Sandero обновили кузов в 2021 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий