Специальные предложения и цены

Специальные предложения и цены

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

Воспользуйтесь кредитными предложениями при покупке автомобиля Toyota. Выберите понравившийся автомобиль и отправьте заявку на кредит.

Страхование

Воспользуйтесь программой «Тойота Страхование», которая обеспечит надежную финансовую защиту и позволит экономить время при оформлении страховых случаев.

Лизинг

Финансовый лизинг — это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга.

Кредитный калькулятор

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

Внешность изменилась не слишком сильно, тем не менее, перемены заметны сразу же. В глаза тут же бросается редкозубая «вставная челюсть» хромированной радиаторной решетки. Существенно изменилась и оптика – теперь она затекает прямо к самому низу решетки и имеет причудливую форму. Противотуманные фары остались круглыми, но отныне покоятся не в прямоугольных, а в таких же круглых посадочных местах. Сам передний бампер не так сильно выдается вперед, а его воздухозаборник стал заметно уже.

Ленд Крузер Прадо 2014 анфас

В профиль перемен практически нет. Те же двери, стекла, задние крылья. Даже скошенный лючок бензобака тут как тут. А вот с кормой метаморфоз больше. Это иная раскраска фонарей и измененная хромированная планка с надписью Land Cruiser. Антикрыло тоже никуда не делось.

В принципе, все по-старому – угловатый силуэт, большие «катки», внушительны колесные арки, относительно короткие свесы кузова и т. д.

Комплектации и цена Ленд Крузер Прадо 2014

Ленд Крузер Прадо 150 в базовой комплектации Standart с мотором 2,7 –литра и механикой можно приобрести от 1 732 000 рублей. Такая модель имеет в своем оснащении: кондиционер, противотуманки, сигнализация, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, активные подголовники, система курсовой устойчивости, а так же подушки безопасности (в наборе 7 штук).

Топовая версия 7-местного внедорожника в комплектации Lux c 4,0 –литровым движком агретированный в паре с автоматической кпп обойдется в 2 923 000 рублей. За такую сумму покупатель получит авто оснащенный: ксеноновыми фарами, передние и задние датчики парковки, 18 –дюймовые колесные диски, трехзонный Klimat Control, круиз-контроль, датчики дождя, обогрев передних сидений. В салоне отделка выполнена из кожи, установлена современная навигационная система, CD-чейнджер, камеры обзора по всему периметру автомобиля и др.

Основные одноклассники и конкуренты Ленд Крузер Прадо 150 являются: Mitsubishi Pajero, land Rover Discovery 4, Ford Explorer 2014, Nissan Pathfinder, Chevrolet Tahoe и VW Touareg.

Обновленный вариант внедорожника, новый Ленд Крузер Прадо 2014 производитель представил в конце лета 2013 года. На европейском рынке продажи начнутся с осени.

Фотографии Ленд Крузер Прадо 150 2014

С внешней стороны модель получила новую головную оптику имеющую светодиодные секции, задние фонари и решетка радиатора получили иную форму, а бампера подретушировали. Габариты, длина и ширина обновленной модели увеличились на +45 и +10 мм, а высота стала ниже на 20 мм. Модифицированный Land Cruiser Prado 2014 предлагается 5-тидверной и 7-дверной вариациях, рулевое колесо теперь с подогревом, мультимедийная система с семидюймовым ЖК дисплеем, камера заднего вида и др. Улучшенному комфорту послужила подвеска которую перенастроили, изменения понесли как обычная версия, так и на электроприводе.

В салоне внедорожника центральная консоль и щиток приборов получили новое оформление, на консоль вынесли модуль управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Силовая часть обновленной модели остались прежними кроме модифицированного дизеля 3,0 –литра, его мощность увеличена со 173 до 190 л. с.

Что касается цены новинки – информация пока отсутствует.

Фото салона нового Тойота Прадо 2021

Интерьер

В салоне тоже можно найти много штрихов от прошлого поколения. Вернее – большинство. Эти решения прошли экзамен временем, и японцы решили не отказываться от них. Практически такой же 4-спицевый руль, дефлекторы обдува тоже сохранились, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром, утонувшими в колодцах. Да и весь абрис торпедо остался.

Но есть и новшества. Многофункциональный дисплей стал еще больше, а вот эргономика была серьезно изменена. Вместо клавиш акустики, которые ранее занимали место как раз под «климатикой», разместились органы управления всем внедорожным потенциалом. Визуально этот блок выделяет большая шайба-селектор, вокруг которой рассыпались кнопки. Это несомненный эргономический успех Тойоты, так как ранее все это богатство было разбросано в самом низу консоли, что затрудняло выбор нужного режима.

Ленд Крузер Прадо 2014 корма

Сиденья очень удобны, да и места с лихвой хватает всем – даже рослые пассажиры вполне свободно размещаются сзади. Обзорность отменная, чему способствует не только большая площадь остекления, но и солидные зеркала. А вот регулировка баранки по высоте осталась такой же короткоходной, что ограничивает возможность комфортного размещения в кресле пилота.

А так – все в ажуре. Качественные материалы, вставки под дерево, привлекательный дизайн, продуманная эргономика, просторный салон, возможность приобретения авто в 7-местном варианте. Багажник сперва кажется маленьким – всего 104 литра, но если разложить кресла, то его объем вырастает до внушительных 1 833 литров. Кроме этого, в багажном отсеке ровный пол, да и колесные арки сравнительно небольшие. Так что разместить там груз будет несложно.

Ленд Крузер Прадо 2014 вид сбоку

Фото нового Тойота Прадо 2021

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 2014-2015 модельного года не получил ни одного нового мотора. Все 3 силовых агрегата – наследие от прошлого поколения. В этом списке значатся 2 бензинника и 1 дизель.

  • Первым на арену выступает 2,7-литровый, инжекторный, бензиновый мотор рядной конструкции. Его мощность равняется 163 коням (доступны с 5 200 оборотов), а тяга – 246 Нм. Разгон с ним слишком бодрым не назвать – 11 сек. до сотни. Естественно, это внедорожник, а не спорткар. Тем не менее, такой статусный автомобиль должен не только в городе уверенно плыть в потоке, но и на трассе достойно разгоняться. Но желаемого результата нет. Что касается расхода топлива, то ест джип «не по-детски». Официально заявлено о 12 литрах на 100 км пути в см. цикле. Вот только владельцы не разделяют оптимизма конструкторов. Многие заявляют, что такой расход характерен для неспешной езды по трассе (от 90 до 120 км/ч). Смешанный цикл требует горючего заметно больше, а в городе расход в состоянии легко «перевалить» за 20 литров.
  • Серебряная строчка досталась 3-литровому турбодизелю с непосредственным впрыском. У него тоже рядная конструкция и 4 цилиндра. Мощность немного выше – 173 л. с., зато доступны они гораздо раньше (уже с 3 400 оборотов), а крутящий момент больше почти в 1,5 раза – 410 Нм (1600 — 2800 об/мин). Динамика соответствует характеру мотора – 11,7 сек., чтобы разменять сотку, что для дизеля вполне достойно. Зато расход Ленд Крузер Прадо меньше на порядок – всего 10,4 л. на 100 км в городе, хотя в реале цифры побольше – до 15 л.
  • Ну а золото заслуженно досталось 4-литровому бензиновому агрегату. Это инжекторный, атмосферный двигатель V-образной конструкции с 6-ю цилиндрами. Как для такого объема, его мощность не впечатляет – 282 лошадки (при 5 600 оборотах), тем не менее, показатель вполне достойный. Крутящий момент равняется 387 «ньютонам», а его пик находится на 4 400 оборотах в минуту. Разгоняется авто довольно шустро – сотня ему дается за 9,2 сек. так что в городе можно постоянно быть впереди потока, а на трассе свободно и непринужденно выходить на обгон фур, автобусов и самосвалов. Что касается расхода топлива, то за городом японцы обещают 8,6 литра, в городе – 14,7 л, а в смешанном режиме – 10,8 л.

Ленд Крузер Прадо 2014 проходимость

Подвеска и привод

Привод Тойота Крузер Прадо исключительно полный, другого варианта не предусмотрено. Весь крутящий момент передается через Torsen (дифференциал повышенного трения). Пропорция в стандартных условиях: 60х40, но в зависимости от условий она может колебаться (от 50х50 до 30х70). Подвеска спереди независимая многорычажная (двухрычажная), тогда как сзади у внедорожника традиционный мост (четырехрычажная схема). Все это дополняется дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, коими оснащаются обе оси. Такие тормоза в состоянии остановить тяжелый Ленд Крузер практически в любой ситуации и с любой скорости.

Ленд Крузер Прадо 2014 панель приборов

Ощущения от езды

Как ни странно, но здесь Прадо разочаровывает. И проблема не в том, что японцы откатились с внедорожных позиций, как раз наоборот. Джип уверенно едет почти по любому бездорожью, играючи справляется с такими препятствиями, в которых гарантированно завязли бы остальные игроки сегмента. И все в том же духе: геометрическая проходимость отличная, подвеска, как для такого рода езды, настроена просто идеально, длинноходные амортизаторы почти невозможно заставить сработать на пробой, внушительные «катки» не позволяют авто завязнуть в грязи, а вывесить Прадо – нужно очень постараться. Словом, по грязи, пашне, каменистому грунту и другим видам бездорожья джип прет как танк.

Этому способствует и электронная начинка. Multi-terrain Select дает возможность выбора одного из 5-ти вариантов дорожного покрытия:

  • камни и гравий,
  • камни,
  • бугры и рытвины,
  • камни и грязь,
  • грязь и песок.

А система Crawl Control автоматически поддерживает скорость передвижения, самостоятельно управляя работой силового агрегата и тормозов.

Вот только кто сейчас в этом заинтересован? Видимо, японские конструкторы и маркетологи никак не могут понять, что такого рода внедорожники уже давно превратились в статусные автомобили и в серьезную грязь их никто не загоняет. Естественно, и на них ездят «на деревню к дедушке», но в большинстве случаев по такому «бездорожью» с легкостью проезжают и кроссоверы. Ведь для того, чтобы отдать более 2 миллионов рублей за автомобиль, а потом гробить его в пашне и косогорах – нужно быть настоящим эксцентриком, а не просто богачом.

Ленд Крузер Прадо 2014 салон

Рестайлинговый Ленд Крузер Прадо 2014 года уже давно «переехал» на асфальтовую тропу. И, что самое обидное, именно здесь все его сильные стороны остаются невостребованными. Подвеска очень жесткая, причем все регулировки помогают только в борьбе с волновой раскачкой на высоких скоростях. Даже на мелких ямках ехать тяжело, а заезжать на нем на брусчатку или трамвайные пути и вовсе не рекомендуется – всю душу вытрясет.

Именно жесткая подвеска и является главным врагом Прадо, к тому же руль почти никак не защищен от ударов. Японцы утверждают, что поработали над ходовой частью, сделав ее более комфортной, но особых сдвигов не видно.

Комплектации и цены

Тойота Прадо выпускается в нескольких модификациях.

  • Первой их них идет «Стандарт», который доступен только для мотора в 2,7 литра. Версия неплоха, но барски щедрой ее не назовешь. Безопасность обеспечивают системы ABS, ESP, ASR, EBA и EBD, а в помощь к ним предназначаются фронтальные и боковые передние подушки безопасности, надувные занавески, а также коленная подушка водителя. Салон у этой версии тканевый, но баранка кожаная. Есть кондиционер, парктроник, мультируль, многофункциональный цветной дисплей, 8 динамиков, Bluetooth, 17-дюймовые диски из легкого сплава и «бортовик». Цена на Тойота Прадо в «Стандарте» составляет 1 760 000 (с МТ) или 1 810 000 руб. (с АКПП).
  • Дизель начинается с модификации «Комфорт». В нее добавлены электронные системы HHC и HDC, доступ без ключа, кнопка стартера, 2-зонный климат, обогрев передних кресел с электроприводом поясничной опоры в них. Цена на данную версию составит 2 045 000 руб.
  • Модификация «Элеганс», кроме всего прочего, располагает системой автоматической регулировки положения уровня кузова. Также к ней идут 18-дюймовые диски, отделка салона под дерево, светодиоды, передний парктроник и обогрев рулевого колеса. Стоимость этой комплектации дороже на 180 000 руб. и составляет 2 225 000 руб.

Ленд Крузер Прадо 2014 багажник

  • «Престиж» может дополнительно похвастаться ассистентом перестроения, кожаным салоном, навигационной системой и голосовым управлением. Что касается цены, то она застыла на отметке в 2 368 000 рублей.
  • Далее идет модификация «Люкс». От остальных версий ее выделяет наличие системы регулировки жесткости подвески, электролюк и рейлинги на крыше. Цена за такое удовольствие – 2 635 000 руб. А добавив совсем немного – 77 000 руб. (до 2 717 000 руб.) – можно получить такую же комплектацию, но с 7-местным салоном и 3-зонным климат-контролем.
  • Что касается самого мощного, 4-литрового бензинового движка, то Прадо с ним стартует в модификации «Престиж» за 2 642 000 руб., далее идет версия «Люкс» за 2 891 000 руб., после нее – «Люкс 7 мест» (2 973 000 руб.).
  • Кроме этого, имеется отдельная версия «Спорт». Она во всем повторяет модификацию «Люкс», вот только вставки в салоне уже не под дерево, а под карбон. Ценник – 2 891 000 руб.
  • А завершает список комплектация «Спорт 7 мест», которую от обычного «Спорта» отличают 7 кресел и трехзонная «климатика». Стоимость – 2 936 000 руб.

Оснащение

Toyota Prado 2014 – 2021 до «упора» напичкана всяческой передовой техникой и технологиями, обеспечивающими наибольший комфорт, удобство и безопасность передвижения (всевозможные датчики с обзорными камерами, семь подушек безопасности, «умным» компьютером, круиз- и климат-контролем, различного видами подогрева и аудиосистемой суперкласса, люком в крыше и кожаным салоном, а также настраиваемой пневмоподвеской).

Полноприводный, рамный внедорожник Toyota Prado даже в базовой версии оснащен всем необходимым, чтобы успешно преодолевать не только «легкое», но и более тяжелое бездорожье. Существенно улучшилась шумоизоляция, а система KDSS, установленная в дополнение к пневматике подвески, при движении по бездорожью ослабляет «зажатость» стабилизатора, что дает возможность для ряда маневров водителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий