Slave режим автосигнализации принцип работы, настройка, защищенность

Содержание

Автосигнализация старлайн А93 инструкция

Автосигнализация старлайн а93

Сигнализация, освещение

Открыть багажник старлайн а93 комбинация кнопок

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.

Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline?

Обычно основное внимание в перечне характеристик автомобильных сигнализаций уделяется их стойкости ко взлому: криптостойкости канала связи, механизму блокировок запуска. Но кража – это не единственный, увы, способ угона: нельзя забывать и о банальном разбое, когда защитные свойства сигнализации бесполезны, ведь система уже снята с охраны владельцем, а мотор запущен.

антихакинг

Меры противодействия подобным нападениям в автомобильных охранных системах появились давно, в инструкциях самых примитивных моделей появилось упоминание термина Anti-hijacking. Подобный способ угона во многих странах был даже актуальнее, чем вскрытие автомобиля в отсутствие хозяев. Если внезапно в ваш автомобиль на перекрестке врывался негр с пистолетом, то это было не описание части игрового процесса GTA San Andreas, а обычные будни Кейптауна или Детройта.

Поэтому охранные системы и начали получать возможность противодействия ограблению – механизм принудительного или автоматического глушения двигателя даже в том случае, если сигнализация снята с охраны.

Slave режим автосигнализации принцип работы, настройка, защищенность

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков

Управление, переключение режимов работы, программирование, настройка комплекса проводятся через непосредственное воздействия на отдельные клавиши основного брелока. В настройках системы принимает участие и комбинированное воздействие на группу клавиш управления. Нажатие на клавиши может быть кратким, длительным, двойным и последовательным.

  • Краткий «клик» по клавише подразумевает одиночное воздействие продолжительность до половины секунды;
  • Длительное воздействие обусловлено удержанием клавиши в нажатом состоянии до получения на пейджер мелодичного оповещения;
  • Двойное воздействие. Длительность каждого нажатия не должна превышать полсекунды.
  • Последовательное. Одна кнопка или несколько в одном блоке нажимаются дважды. Первое нажатие должно быть чуть более продолжительным, чем последующие.

Автосигнализация старлайн А93 инструкция

Режим Воздействие на клавиши Состояние
Основной брелок Дублирующий брелок
«Паника» №1, затем№3 долго, до акустического оповещения №1, затем №»2 долго, до получения звукового оповещения Зажигание выключено. На экране любые пиктограммы, за исключением «сервис».
Калибровка уровня чувствительности сенсора удара. Нажать клавишу №3 дважды последовательно. Охрана отключена.
Калибровка состояния сенсора уклона. Дважды последовательно «кликнуть» по клавише №4. Охрана отключена.
Состояние комплекса, данные напряжения и температуры. Краткое нажатие на клавишу №3
Местонахождение авто на стоянке. Дважды на клавишу №4. Клавиша №3 кратко.
Разблокирование дверей. Краткое нажатие клавиши №1. Зажигание активно, с охраны снят.
Блокировка замков. Краткое нажатие клавиши №2.
Выбор режима управления курсором. Клавиша №2 или №3 длительно до акустического оповещения.
Отключение клавиш пейджера Нажатие клавиш №2 и №4 одновременно. Отключение через воздействие на №1 и №4. Нажать №1 и №3 одновременно. Отключается воздействием на №2 и №3

Индикация режимов и функций

Секреты индикации на дисплее основного брелока охранного комплекса StarLine a93:

Характеристики сигнализации

Охранные функции STARLINE A93

  • Диалоговая защита наличие удобного диалогового 128-битного кода управления, через который не сможет пробиться ни один из известных кодграбберов (устройства, позволяющие считывать код системы);
  • Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех
  • SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
  • Расширенный диапазон температур Работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С
  • Рекордная энерго экономичность Держит заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны
  • Контроль канала связи Постоянный контроль канала связи проверяет нахождения брелка в зоне действия сигнализации
  • Авторизация по PIN-коду (опция) Дополнительная авторизация путем ввода индивидуального PIN-кода . Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
  • 3D датчик удара и наклона сработает при поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
  • Телематика (опция) Дистанционное управдение охраной автомобиля, при интеграции опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС т
  • Управление с телефона GSM-интерфейс позволяет управлять , получать оповещения на ваш телефон
  • Бесплатный мониторинг (опция) При подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля
  • Автозапуск Интеллектуальный автозапуск позволяет запустить двигатель по температуре, в заданное время или периодически
  • 2CAN (опция) Интеграция 2CAN интерфейса обеспечивает, установку сигнализации на автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
  • CAN+LIN (опция) Интеграция CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю установку на автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta
  • Гибкие сервисные каналы Можно запрограммировать: аварийную сигнализацию, складывание зеркал, настройку сидений под владельца и многое другое
  • Ударопрочный брелок с защищенной антенной

Технические характеристики

Основной отличительной чертой этой сигнализации среди прочих в этой же ценовой категории можно отметить

  • Три стадии защиты. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, потом штатная система
  • Умный старт двигателя, по времени температуры, таймеру, будильнику или через временной промежуток
  • Радиус действия брелка достигает двух километров
  • Быстрая установка, без вмешательства в систему автомобиля
  • Функцией удаленной регулировки

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Что это за возможность?

Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?

  • Позволяет управлять сигнализацией, как штатным брелоком автомобиля, так и с мобильного телефона через приложение Starline или с официального сайта охранной системы;

  • Режим дает возможность настроить разные методы дополнительной авторизации владельца авто: с помощью метки (в ее роли выступает основной брелок), персонального кода (требуется установка секретной кнопки) или сервисной клавиши;
  • Slave выполняет усиленные меры по защите тачки от угона, осуществляя следующие действия: блокировка двигателя (при возникновении потенциально опасной ситуации), постоянный или программируемый диалог центрального блока сигнализации с меткой-транспондером, функция антиограбления (авто под защитой, даже если сигналка не включена);
  • Поддержку метки по желанию можно отключить;
  • Сигнализация работает в привычном режиме. Например, если она зафиксирует срабатывание одного из датчиков, дисплей основного брелока отобразит задействованную зону, также немедленно активируется тревога.

  • Штатный пульт получает вспомогательные возможности: управление центральным замком во время работающего мотора, открывание крышки багажника, остановка двигателя. Снять режим охраны получится только через команду запрограммированного брелка, при соблюдении всех условий идентификации и авторизации владельца.

В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.

Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:

  1. Обычная защита сигнализации;
  2. Идентификация владельца с помощью метки-транспондера;
  3. Разрешение на поездку через иммобилайзер-валидатор. Для авторизации необходимо ввести кодовую последовательность (определенный порядок нажатия штатных клавиш в машине). Код задается установщиком сигнализации.

Принцип работы, включение режима

Режим антиограбления (термин, принятый у StarLine) наиболее актуален для сигнализаций, не работающих в режиме Slave и не использующих носимые метки. В этих охранных системах глушение мотора происходило бы автоматически, когда владелец добровольно или принудительно покидал бы машину.

Что такое режим антиограбления StarLine? Механизм прост: после активации включаются сирена и аварийная сигнализация, а блокировка двигателя срабатывает периодически со все сокращающимися интервалами, пока двигатель не блокируется полностью.

В зависимости от настроек активация может происходить сразу после включения режима либо после совершения грабителем определенного действия (обычно при установке задается нажатие тормоза, это безопаснее для автомобиля и окружающих). При этом включить антиограбление «СтарЛайн» есть смысл только при правильном подключении блокировок. Если установщик поставил блокировку на цепь стартера, на запущенном моторе ее срабатывание не даст никакой пользы.

Включение антиограбления выполняется несколькими способами:

включение антиограбления с помощью телефона

    : одновременное нажатие и удержание кнопок снятия и постановки на охрану – поэтому, как бы ни хотелось повесить брелок от сигнализации на ключи, делать это по соображениям безопасности нельзя!
  1. На аналоговых сигнализациях без автозапуска при этом должно быть обязательно включено зажигание, «КАНовые» сигнализации и системы с автозапуском должны «видеть» факт работы мотора.
  2. С помощью мобильного приложения на телематических системах: нажать и удерживать иконку «пистолет».
  3. С ожиданием: заранее при работающем двигателе (на примере А91) нажмите сервисную кнопку Valet на две секунды. После этого при проверке статуса сигнализации на экране брелока появится иконка с пистолетом, указывающая на активированный режим антиограбления. Теперь он включится автоматически при открытии дверей без каких-либо действий водителя, которым могут помешать злоумышленники. Рассчитан такой способ активации на потенциально опасные районы, где в лучших традициях города Сан Андреас в машину могут внезапно вломиться, и какие-либо действия предпринимать будет уже некогда.

Как поставить автозапуск на Старлайн А93

Установку сигнализации лучше всего проводить в специализированном сервисе, где профессиональные мастера выполнят все быстро и качественно. Это касается в большей степени владельцев новых иномарок типа Тигуан 2021, где множество сенсоров, датчиков и прочих электрических приборов. Тем более что это выйдет недорого – на 2017-й год стоимость установки составляла порядка 5000 рублей.

Впрочем, на автомобилях попроще, типа Киа Спортейдж 3 или ВАЗ 2114 можно сделать это своими руками без особых проблем. Потребуется определенная подготовка, а также подходящая экипировка:

  • набор инструментов, включающий бокорезы, отвертки, ножи и паяльник;
  • дрель со сверлами;
  • промышленный фен, способный разогревать температуру до 400 градусов по Цельсию;
  • тестер для проверки качественных соединений с шиной;
  • набор термоусадочных трубок.

Перед началом работ настоятельно рекомендуется изучить схему подключения сигнализации и действовать в точном соответствии с инструкциями.

Схема А93

Основной список команд брелка

Основной брелок • Включить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 1 — короткое нажатие) • Выключить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 2 — короткое нажатие) • Включить режим охраны без звукового подтверждения (кнопки 1+1 — последовательное нажатие) • Выключить режим охраны без звукового подтверждения (кнопки 2+2 — последовательное нажатие) • Включить режим бесшумной охраны (кнопки 1+2 — последовательное нажатие) • Прервать сигналы тревоги (кнопка 2 — короткое нажатие)

Дополнительный брелок • Включить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 1 — короткое нажатие) • Выключить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 2 — короткое нажатие) • Включить режим охраны без звукового подтверждения (кнопка 1 — двойное нажатие) • Выключить режим охраны без звукового подтверждения (кнопка 2 — двойное нажатие) • Включить режим бесшумной охраны (включается только через основной брелок) • Прервать сигналы тревоги (кнопка 2 — короткое нажатие)

Полный список команд вы можете найти в инструкции по эксплуатации на страницах 19-20.



Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Slave режим сигнализации Pandora

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Как пользоваться?

Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».

Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.

Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.

Как отключить антиограбление «СтарЛайн»?

Основной механизм прост – первое нажатие на кнопку снятия с охраны на брелоке отключит сигнал тревоги, второе – разблокирует двери. Не менее просто воспользоваться и мобильным приложением. Доступен и способ отключения с помощью кнопки Valet:

  • включить зажигание и открыть дверь.
  • после срабатывания сирены закрыть дверь, нажать на 3 секунды кнопку Valet.
  • выключить зажигание.

Режим антиограбления при этом отключится, но с охраны машина не снимется. Далее выполнем шаги, которые указаны в статье, описывающей снятие системы с охраны без брелока (не забудьте заранее задать свой пин-код).

Комплектация поставки сигнализации Starline A93

Комплект поставки Starline a93

  1. Краткая инструкция по эксплуатации;
  2. Гарантийный талон;
  3. Памятка;
  4. Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем;
  5. Центральный процессорный блок;
  6. Элемент питания основного брелка (ААА);
  7. Дополнительное реле вместе с колодкой;
  8. Дополнительный брелок;
  9. Силовой модуль;
  10. Модуль обхода штатного иммобилайзера*;сирена*; — силовой кабель питания и управления световыми сигналами;
  11. Модуль приемопередатчика (трансивер)
  12. Кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя к блоку автосигнализации;
  13. Кабель подключения 2CAN интерфейса;
  14. Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  15. Кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
  16. Основной кабель с 10-контактным разъемом;
  17. Кабель подключения приемопередатчика;
  18. Светодиод индикации состояния сигнализации;
  19. Провод для подключения концевого выключателя капота;
  20. Сервисная кнопка;
  21. Датчик температуры двигателя;
  22. Переходник для подключения дополнительных датчиков;
  23. Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007

Видео обзор комплектации:

Сигнализация старлайн а93 сброс на заводские настройки

Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:

Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора или с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т.п.) Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы. Программирование параметров запуска двигателя (таблица №2) Таблица программирования №2 Функция: вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 №1 – функции запуска двигателя отключено включено включено включено №2 – продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска 10 мин. 20 мин. 30 мин. без ограничения №3 – алгоритм работы датчиков удара и наклона при работающем двигателе датчики удара и наклона отключены датчики удара и наклона включены датчики удара и наклона отключены датчики удара и наклона включены №4 – глушение двигателя при его прогреве до +50°С (при дистанц. запусках) выключено включено включено включено №5 – режим дистанционного запуска двигателя с включением режима охраны без включения режима охраны без включения режима охраны без включения режима охраны №6 – световая индикация после дистанц.



Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Как пользоваться

Инструкция по эксплуатации сигнализации Starline является лучшим помощником для начинающего водителя. В ней подробно описаны все тонкости настройки системы с установкой рабочих режимов, блокировкой кнопок и прочими советами по применению.

Схема подключения сигнализации старлайн а93 с автозапуском

Назначение значков на брелке

Чтобы правильно пользоваться защитной системой, необходимо разбираться с назначением индикаций на пейджере. Основные символы характеризуют такие функции:

  1. Активация автозапуска по временному интервалу.
  2. Опция периодического старта.
  3. Запуск по температуре.
  4. Сервисный режим.
  5. Турботаймер.
  6. Иммобилайзер.
  7. Текущая температура двигателя.
  8. Активация этом режима «антиограбления» Starline.
  9. Текущее время.
  10. Состояние дверных замков и др.

Команды управления брелоком

Зная базовые комбинации управления брелоком, можно беспроблемно настроить сигнализацию или выполнить автозапуск. Основные команды управления выглядят следующим образом:

  1. Включение мотора — 1 ДН.
  2. Отключение — 1+4 ПН.
  3. Установка автозапуска по температуре — нажатие на иконку с часами.

Режим Slave

Чтобы научиться активировать режим Slave, стоит тщательно изучить руководство по применению.

Дистанционный запуск двигателя

Дистанционная остановка двигателя или его запуск возможен после правильного настраивания опции.

Настройка чувствительности датчиков

Чтобы отключить датчик наклона или выполнить настройку чувствительности датчика удара, важно изучить специфику изменения этого параметра в инструкции.

Схема подключения сигнализации старлайн а93 с автозапуском

Как установить время на брелке

Устанавливая время на брелке к сигнализации Starline A93, инструкцию по настройке стоит изучить в первую очередь.

Ввод номера автомобиля

Введение номера автомобиля осуществляется в соответствующем меню настроек.

Программирование

Программирование Старлайн А93 требует предварительного изучения параметров таблицы программирования. В остальном особенности программирования Старлайн 93 остаются понятными.

Как экстренно отключить сигналку

Чтобы выполнить экстренное отключение сигналки, необходимо изучить соответствующий пункт в руководстве.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Решение проблем

Вопрос о том, почему включается режим антиограбления без каких-либо действий водителя, актуален в первую очередь для устаревших поколений сигнализаций – иногда это происходило по вине неправильно подключенного дополнительного оборудования, низкокачественных импульсных преобразователей питания видеорегистраторов и особенно «подвальных» блоков розжига ксенона, создававших радиопомехи и импульсные помехи по цепям питания.

При возникновении проблем в первую очередь проверяем исправность радиотракта сигнализации, надо как минимум убедиться в надежном подключении разъемов кабеля к антенному модулю и центральному блоку сигнализации. Обязательно на время проверки отключить сторонние потребители энергии (регистратор, навигатор, нештатный ксенон).

Радикальное решение проблемы – программное отключение антиограбления в настройках сигнализации. Например, на A91 это выполняется в первой таблице настроек, функция 8 устанавливается в значение 3 или 4 (режим антиограбления выключен). На А63/А93 номер и значения функции те же, используется меню настроек AF.

На сигнализациях с активированным Super Slave внимание к помехам должно быть особенным. При этом сигнализация постоянно осуществляет сеансы связи с брелоком, отслеживая факт его нахождения в машине – в условиях сильных помех или проблемах с антенным модулем блокировки начнут срабатывать без внешнего повода.

Включение функции

Подключение функции открытия багажника в современных автомобилях обычно не вызывает трудностей. Авто старших версий необходимо оборудовать электрозамком. Это несложное устройство, но установка потребует дополнительных механических работ.

После правильной установки системы Starline A93 многие пользователи теряются, потому что не могут открыть багажник при помощи брелока. При том, что от кнопки из салона или с применением механического ключа все работает.

  • нажать длительно кнопку 2 и коротко — 1;
  • автомобиль откликнется тремя световыми сигналами, а брелок тремя звуковыми;
  • при включенной охране откроется только замок багажника;
  • при выключенной охране, дополнительно, отключится датчик удара, на индикаторе брелока отобразятся значки открытого багажника и отключения датчика ударов;
  • после закрытия багажника в режиме охраны активизируется датчик ударов, зона багажника будет взята под контроль через 5 секунд, брелок просигналит один раз.

Существует еще несколько методов подключения функции открытия багажника к системе:

  • гибкое программирование, позволяет коммутацию от брелока или от определенной последовательности событий;
  • с помощью управления Starline R3;
  • в режиме «Защелка».

Ошибки и их устранение

Причины, по которым комплекс Starline А93 не ставится на автозапуск:

  • разомкнуты переключатели, размещенные под панелями капота или багажника;
  • открыта дверь пассажирского салона;
  • разомкнут переключатель под рычагом тормоза;
  • не пройдена процедура программирования нейтрального положения (на машинах с ручной коробкой);
  • зафиксировано воздействие на педаль привода тормозных механизмов.

Для обеспечения автоматического пуска требуется устранить дефекты (закрыв двери или пройдя необходимые алгоритмы). Если при прокрутке коленчатого вала стартером мотор не запускается, то требуется уточнить время работы стартера. На дизельном моторе требуется устанавливать увеличенное время задержки, необходимое для прогрева свечей накаливания.

  • Starline B9 запуск по температуре
  • Настройки брелка Старлайн
  • Настройка часов на брелке Starline A93
  • Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Описание

Slave-автосигнализация представляет собой автомобильные охранные системы, управление которыми возможно с помощью штатного брелока машины. Данный режим изначально был создан для автомобилей с без ключевым доступом, дабы сохранить режим свободных рук. Охранные комплексы, поддерживающие Slave, подходят для установки дополнительных средств защиты на машины под управлением штатным брелоком.

Slave режим позволяет минимально вмешиваться в проводку автомобиля, достигая высокой степени защиты. Сигнализации Pandora обеспечивают необходимый уровень безопасности транспортного средства максимально увеличивая комфорт и простоту в использовании. Управлять машиной можно прямо с мобильного телефона!

Преимущества сигнализаций Pandora с режимом Slave

Данный вид охранных систем имеет ряд положительных свойств, значительно увеличивающих практичность сигнализации и степень защиты транспортного средства. Из особенностей Slave-систем следует выделить:

  • полное управление автомобилем с помощью всего одного брелка, что увеличивает удобство и комфортность использования охранной системы;
  • возможность использовать брендовую атрибутику транспортного средства и отсутствие в необходимости иных гаджетов;
  • сохранение опций без ключевого доступа или дистанционного зажигания;
  • предоставление возможности расширить функциональность охранного комплекса путем установки дополнительных защитных модулей: датчика удара, блокировки двигателя;
  • тотальный контроль за транспортным средством в режиме онлайн или с помощью сообщений.

Внимание! Охранные комплексы Пандора поддерживают функции голосовой связи и управления автомобилем с помощью звуковых команд. При активации режима Slave с мобильным гаджетом, пользователь получает доступ к основным опциям автомобиля с помощью коротких команд.

Управление замком багажника

Для управления багажным замком с помощью кнопок Starline A93 необходима предварительная активация дополнительного канала. Через него осуществляется открытие электронного замка в автомобиле. Для подключения канала производятся следующие действия:

  1. Длительно нажимают клавишу «2» и коротко клавишу «1». После нажатия данной комбинации кнопок транспортное средство подтверждает принятие команды 3 световыми, а брелок — 3 звуковыми сигналами.
  2. При активном охранном режиме будет открыт только замок багажника.
  3. При выключенной охране дополнительно будет деактивирован датчик удара. При этом на брелоке высветятся пиктограммы открытого багажника и отключенного датчика удара.
  4. Когда багажник будет закрыт, в режиме охраны включается датчик удара. Через 5 секунд автомобиль берется под контроль. При этом от брелока поступает оповещение в виде 1 звукового сигнала.

Какие модели Pandora поддерживают режим?

Slave режим на устройствах марки Pandora поддерживают модели 3910 и 3210:

  • Модель Pandora 3910 имеет встроенный GSM-интерфейс, который работает в двух диапазонах. Slave в сигнализации позволяет получать данные об автомобиле в режиме онлайн или с помощью голосовых сообщений, а также принимать уведомления об аварийных или сервисных событиях владельцу прямо на смартфон. С помощью мобильного телефона возможно также настроить работу датчиков, запрограммировать сигнализацию и прогревать или блокировать двигатель.
  • Модель Pandora 3120 также управляется с помощью штатного ключа – в случае срабатывания центрального замка включается режим Slave, позволяющий полностью передать управление автомобилем на смартфон или другой гаджет. Программа известит владельца о любых операциях с машиной как на механическом, так и на уровне электроники, а также позволит получить координаты авто.

Важно! Перед установкой Slave-систем проконсультируйтесь со специалистом – в силу технических ограничений модель охранной системы может быть не совместимой с маркой автомобиля, что снижает защищенность транспортного средства. При надлежащей совместимости, авто получает максимальный пакет защиты.

Приобретая охранный комплекс Pandora, поддерживающую режим Slave, вы получаете надежного защитника с высокой функциональностью и практичностью. Почувствуйте мощь технологий вместе с сигнализацией Pandora!

StarLine A93 2CAN+LIN активация режима SLAVE

Доброе утро, пару месяцов назад устанавсливал gsm модуль с антеной, поменяли прощивку в блоке ( на старой были глюки) так вот на старой снятие и постановка машины на охрану можно было штатным брелком и брелком сигнализации, только в режиме автозапуска можно было снять брелком от сигнализации. Я правильно понимаю что надо активировать режим slave? Как самому это сделать? В мурзилке ничего не нашел.

Ответы 6

только в режиме автозапуска можно было снять брелком от сигнализации.

При заведенной машине штатные брелки не работают, это от режима слейв независит.

да мне всё равно. Вопрос не про это.) Как мне активировать Slave.

Для работы режима SLAVE нужно включить его в модуле CAN, включить его в настройках сигнализации и настроить нужный метод авторизации владельца. Рекомендую посетить установщиков для внесения изменений в настройки системы.

При заведенной машине штатные брелки не работают

да мне всё равно. Вопрос не про это.) Как мне активировать Slave.

Так-то оно так, но придется кое-что написать для других пользователей, читающих ветку:

Попасть в заведенную машину даже при активированнном (и что не менее важно — правильно настроенном) SLAVE всё равно не получится (можно будет попадать только если мотор заглушен) — Вы про это в курсе, но форум читают и другие владельцы машин. Почему нельзя попасть в заведенную? Потому что, как уже сказал коллега — ШТАТКА НЕ РАБОТАЕТ при заведенном моторе — это «фенка» машины. Можно проверить просто — завести машину ШТАТНО (не через сигнализацию) и попробовать запереть/отпереть её кнопками на SMART-метке от машины или касаясь сенсоров на ручках. Управления не будет. Так работает электроника машины. Победить это иногда можно, но не на всех марках-моделях машин. И не каждый установщик за такое берется, потому что это требует нередко серьезного вмешательства в проводку, а иногда и в электронные блоки машины с паяльником.

так мне и не надо пападать на заведеной машине с штатного брелка, мне надо что бы работали оба брелка.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий