Скутер Irbis LX 50: обзор, отзывы владельцев

Скутеры “Ирбис”: обзор моделей, фото, отзывы

Компания Irbis, специализирующаяся на выпуске мототранспорта, была создана в 2001 году. На протяжении более чем 15 лет фирма занимается разработкой и сборкой различных моделей мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Первый официальный офис продаж мотоциклов марки “Ирбис” был открыт в 2005 году в Москве.

скутеры ирбис

Мотоцикл IRBIS Z50R 2014: разбираемся тщательно

Irbis Z50R оснащен двумя тормозами – барабанным и дисковым. Все сведения о езде (скорость, уровень бензина в топливном баке и т.д.) выводятся на панель. Приборы размещены таким образом, что отыскать нужный показатель очень легко.

Оба задних амортизатора сконструированы таким образом, что в течение долгого периода времени обеспечат комфортабельную езду по дорогам любого качества. Одна из особенностей – грунтозацепность шин.

Благодаря им скутер Irbis Z50R может проехать не только по твердому дорожному покрытию, но и по песку. Размер обоих колес составляет 120 мм, на переднем установлен дисковый вал, барабанный – на заднем.

Скутер очень маневренный, отвечает на все движения. При этом стоимость модели не очень высока – байк доступен как для опытных водителей, так и для новичков, которые только учатся ездить.

Скутер Irbis LX 50: полный обзор, отзывы владельцев

Мототехника российской компании Irbis, создаваемая с учетом сложных российских условий, доказала свою надежность на практике. Сочетая в себе свободу передвижения, динамичность, проходимость и неприхотливость, скутеры Irbis смогли завоевать популярность среди мотолюбителей не только России, но и многих других стран.

Одной из наиболее удачных моделей компании является скутер Irbis LX 50, объединивший в себе практичность, элегантность и отличный уровень проходимости. Массивная рама и немалая масса в 100 килограмм не мешают модели выглядеть эффектно, привлекая внимание своей внешностью.

irbis lx 50 отзывы

Русско-китайский спортбайк для новичков — Irbis Z1

Irbis Z1 зеленый, вид сбокуirbis lx 50 отзывыОбзор Irbis FR

Компания Ирбис является российской, но фактически она собирает мотоциклы из произведённых в Китае комплектующих. И кто скажет, что это плохо? Мотоциклы нужны разные, дешёвые и дорогие, статусные и не очень, так что Irbis позволяют многим новичкам влиться в ряды мотодвижения с небольшими начальными затратами. Компания в основном известна своими лёгкими эндуро, которые уже завоевали в среде отечественных мотоциклистов неплохую репутацию благодаря низкой цене, ремонтопригодности, копеечной стоимости запчастей и неплохой в целом надёжности.

Irbis Z1 синий вид сбоку

Но одними только эндуро ограничиваться не стоит — очевидно, именно так решило руководство компании, и начало выпуск байков других классов. Именно так и появился на свет мотоцикл Ирбис з1, внешне весьма смахивающий на вышеупомянутую Honda CBR, а с технической точки зрения представляющий собой вполне типичный лёгкий байк для начинающих. Впрочем, эта модель всё-таки старается казаться «настоящим спортбайком» в том числе и в плане посадки в седле, так что опыт езды на Ирбисе пригодится, когда мотоциклист в будущем захочет пересесть на технику посерьёзнее — привыкать к новому байку придётся не так долго, о чём и говорят отзывы о Irbis Z1.

Обзор и технические характеристики irbis nirvana 150сс

Irbis nirvana демонстрирует хорошие технические характеристики при доступной цене. Примечательный внешний вид наделен некой агрессивностью. Скутер имеет хорошую грузоподъемность при небольшом собственном весе. Это выгодно выделяет его среди конкурентов. Дизайн байка проработан до мелочей. Четкие линии, продуманность всех элементов, неповторимый вид спереди сознает приятное впечатление.

Наслаждение от езды гарантировано. В меру жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость. В то же время она прекрасно компенсирует все мелкие неровности асфальта. Скутер идеально подходит для ежедневной езды на работу. Компактные размеры и неплохие характеристики позволяют комфортно преодолевать пробки.

Объем двигателя, см3 150
Мощность, лс 10,1
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход бензина, л 3,5
Объем бака, л 6,2
Коробка передач вариатор
Размеры (ш/в/д), мм 680/1140/1980
Вес, кг 115

[sc:ads3]
Четырехтактный двигатель обладает достаточной мощностью для активной езды по городу. Используется воздушное охлаждение. Впрыск топлива регулируется карбюратором. Мотор соответствует требованиям стандарта ЕВРО-2. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-92. Irbis nirvana 150 имеет достаточно высокую для скутера максимальную скорость. В целом, двигатель неприхотлив в обслуживании. К тому же он имеет достаточно большой эксплуотационный ресурс. Динамика набора скорости средняя.

Подвеска скутера irbis nirvana отличается надежностью и хорошими настройками. Коробка передач — автоматическая. Задний ход отсутствует. Тормозная система отличается хорошей надежностью. Тормоза — дисковые, гидравлические. Внедорожные шины отлично себя зарекомендовали как на асфальте, так и на грунтовых дорогах.

Модельные линейки

Компания “Ирбис” предлагает мотолюбителям несколько линеек мототранспорта, одной из которых является серия мотоциклов дорожного класса. Она отличается моделями с двигателями среднего объёма – 250 см 3 .

Для любителей мототранспорта, предпочитающих путешествия по внедорожным трассам, предлагается модельная линейка внедорожных мотоциклов малой и средней кубатуры — от 110 см 3 до 250 см 3 . Серия квадроциклов подойдёт тем, кому нравится бездорожье и кто предпочитает четыре, а не два колеса.

Технические характеристики Ирбис З50Р

Модельный год 2016
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1850
Ширина, мм 750
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм
Страна сборки Россия

Отзывы мотовладельцев

Для новичков и тех, кто только хочет попробовать себя в сфере мототранспорта, подойдут скутеры “Ирбис”. Серия снегоходов марки “Ирбис” отлично подойдёт тем, кто предпочитает путешествия по заснеженным трассам.

Компания “Ирбис” совершенствуется с каждым годом, выпуская новые модели мототранспорта и улучшая старые. И опытные байкеры, и новички в отзывах на скутеры “Ирбис” отмечают высокое качество техники, надёжную сборку, неплохие технические характеристики, динамичность и безопасность, доступные и привлекательные цены.

скутер ирбис отзывы

Модификации Ирбис З50Р

Ирбис З50Р 3.4 лс

Максимальная скорость, км/ч 45
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 49.6
Мощность, л.с. / оборотах 3.4/7000
Момент, н·м / оборотах 3.8/6000
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 91
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Ирбис З50РС 4.8 лс

Максимальная скорость, км/ч 45
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 49
Мощность, л.с. / оборотах 4.8/7100
Момент, н·м / оборотах 4.7/7000
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 92
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Основные характеристики

  • Габариты скутера – 1920х690х1145 миллиметров.
  • Объем топливного бака – 6 литров.
  • Вариаторная трансмиссия.
  • Сухая масса – 100 килограмм.
  • Внедорожные шины Duro.
  • 12-дюймовые алюминиевые колесные диски.
  • Гарантия – тысяча километров пробега либо шесть месяцев с момента покупки.

Первый взгляд

Irbis Z1 с водителем

Издалека мотоцикл Irbis Z1 выглядит настоящим спортбайком — хищный силуэт, прищуренная оптика, посадка с наклоном вперёд — всё говорит о том, что байк создавался для скорости и прохождения поворотов «с коленкой». И на неискушённый взгляд это впечатление не изменится, если подойти поближе — дизайн, пусть и вторичный, получился действительно неплохим. Байк выглядит стильно, и к тому же отличается «взрослыми» размерами, что не сразу выдаёт в нём бюджетную модель для новичков. Хотя, конечно, любой мотоциклист со стажем сразу поймёт, что перед ним за байк.

“Ирбис Центрино”

Современная, компактная, динамичная, вместительная и комфортная модель скутера — новый “Ирбис Центрино”. Высокопрочная внедорожная резина гарантирует высокую проходимость и устойчивость техники. Глушитель типа «саксофон» и несколько вариантов окраски пластиковых деталей кузова придают скутеру “Ирбис Центрино” привлекательный и оригинальный внешний вид.

Грамотно и хорошо отрегулированная подвеска скутера гарантирует плавность хода, а две независимые тормозные системы обеспечивают повышенную управляемость: передняя система — дисковая, задняя — барабанная. Установленная мощная оптика делает ночные поездки безопасными и позволяет заметить скутер “Ирбис Центрино” в условиях плохой погоды и атмосферных осадков.

На заднем багажнике модели располагаются ручки, которые повышают комфортность и удобство поездки вкупе с двойным сиденьем. Электронная приборная панель находится в зоне обзора водителя и не отвлекает внимание от трассы, все элементы управления размещены эргономично, удобно и продуманно. Колёса комплектуются легкосплавными дисками. Приятными преимуществами модели являются идущая в комплекте сигнализационная система с возможностью дистанционного контроля транспорта и скоростного тюнинга байка.

скутер ирбис центрино

Отзывы

Рифат

Очень удобный и простой, мне для первых шагов он нравится. Форма его комфортная, чувствую себя в нем уверенно, все датчики работают. В целом, как можно понять, скутером я остался доволен, советую. Магазин работает быстро и качественно.

Артем

Не подвел меня в своем качестве, работает как часы, все свои цифры и всю информацию, которая находится на сайте, он в точности показывает. Кататься на нем для меня только в радость, спасибо за хорошее обслуживание.

толяс

купил скутер отлично расточил поршневую парочку деталей поменял и стрелка спидометра за 80 заваливает сотку едет точно хороший не чего сказать не могу

никита

А бензина на долго хватает ?

Шум

У меня самый обычный irbis z50 50 кубов нечего не меняно кроме карбера,едет 90 по сравнению с японцами 60 км/ч.

Илья

Подскажите, а какой у него диаметр поршня?

Олег

Он все же 4-тактный или 2-тактный?

Сергей Иванович

Отличный скутер, 7000 км. без проблем! Только замена масла и чистка воздушного фильтра (через 1500 км. и 500 км. соответственно). У кого Есть вопросы обращайтесь по [email protected] по возможности проконсультирую…Смотрел поршневую-всё идеально, зеркало, научились делать (подделывать) наши восточные друзья.

Отличный скутер, 7000 км. без проблем! Только замена масла и чистка воздушного фильтра (через 1500 км. и 500 км. соответственно). У кого Есть вопросы обращайтесь по [email protected] по возможности проконсультирую…

Стоимость

Скутеры Irbis отличаются доступной ценой, что является их достоинством. Модель LX 50 на сегодняшний день можно приобрести у официальных дилеров и в прочих мотосалонах за 40 тысяч рублей, что является приемлемой стоимостью для такого транспорта.

irbis lx 50 обзор

Особенности модели

Скутер Irbis FR обладает некоторыми особенностями, которых нет у многих других моделей. В частности, здесь реализованы два принципа запуска мотора. Основной способ — при помощи кикстартера, а дополнительный основан на электрическом принципе. Каждый водитель может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится.

Среди достоинств следует выделить:

  • комфортное управление при помощи автоматического вариатора;
  • максимальная информативность приборной панели;
  • отличная проходимость скутера по сложным участкам.

Для управления данной моделью не обязательно оформлять права категории «А». Кроме того, Ирбис ФР отлично подойдет для подростков, в частности, для тех, кто только учится ездить. В данном случае важным фактором является невысокая стоимость скутера, что делает его доступным всем желающим.

Еще одной особенностью является стильный дизайн. Многие обращают внимание на внешний аспект, выбирая стильную модель. В данном случае отлично сочетаются эффектный экстерьер и функциональность. Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе.

Следует упомянуть об отличной маневренности. Компактные габариты и высокая скорость позволят добраться до точки назначения за предельно короткое время. Низкий уровень расхода топлива даст возможность сэкономить финансы при покупке бензина.

Заглянем под пластик?

Было бы глупо ожидать от бюджетного мотоцикла каких-то технических новшеств, и Ирбис ими не блещет. Но надо признать — то, что есть, сделано достойно. Пластик не слишком тонкий, и вряд ли он разлетится на тысячу осколков от незначительного падения — эта информация встречается в отзывах владельцев Irbis Z1. Панель приборов вполне информативная, и на солнце не слишком сильно бликует. Да и в целом мотоцикл не создаёт ощущения дешевизны, когда на него садишься — всё вполне добротно. Посадка удобная, и типично спортивная — на руки приходится ощутимая нагрузка, спина наклонена вперёд, ноги отставлены чуть назад.

Для будущего владельца какого-нибудь «настоящего» спортбайка Ирбис з1 станет неплохим началом.

Приборная панель Irbis Z1

Рама — самая простая, стальная, трубчатая. Это же бюджетный байк, не забыли? В раму упрятан 250-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий на удивление неплохие показатели — 24,5 л.с. и 20 Нм. Как и большинство «взбодрённых» малокубатурных моторов, двигатель Ирбиса Z1 любит высокие обороты, выходя на пик мощности в диапазоне

8500 об/мин. Пик момента приходится на 7500 об/мин. Если отстраниться от сухих технических характеристик Irbis Z1, а практике это означает, что на старте для динамичной езды движок надо «крутить», но затем байк выходит на рабочие обороты и разгоняется бодро. Заявленную максимальную скорость в 140 км/ч он честно набирает, по крайней мере. Первые передачи отличаются короткими передаточными числами, и в городе переключать их придётся часто, но именно благодаря 6-ступенчатой трансмиссии Irbis Z1 обладает неплохой по меркам класса динамикой. А вот идея поставить карбюратор вместо инжектора кажется довольно странной. Неужели впрыск топлива настолько удорожил бы модель?

Благодаря развитой ветрозащите ехать на мотоцикле вполне комфортно — даже на максимальной скорости встречный ветер не создаёт никакого дискомфорта. Сидеть на байке удобно как вдвоём, так и одному — всё-таки размер имеет значение. Зачастую на компактных малокубатурных байках вдвоём попросту тесно, но спортбайк от Ирбис этим недостатком не страдает. Владельцы байка в своих отзывах об Ирбис з1 соглашаются также и с тем, что тормоза у мотоцикла тоже неплохие. Скажем так — их хватает. Дисковые тормоза с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади лёгкий байк останавливают вполне эффективно.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Хорошее соотношение цены и качества, сбалансированность технических характеристик Irbis Z1. Несмотря на претензию быть «настоящим спортбайком» он им пусть и не является, но, тем не менее, он представляет собой действительно неплохой мотоцикл для своей цены.
  • Отличная ветрозащита, с которой можно забыть про встречный ветер и летящую с дороги в визор шлема воду. Да и в прохладную погоду мёрзнуть байкер будет меньше.
  • Скромный расход топлива — до 3 литров на 100 км пути, причём, по отзывам владельцев Irbis Z1, байк отлично переваривает АИ-92, если, конечно, не заливать его на каких-то сомнительных АЗС.
  • Невысокая масса — это облегчает маневрирование, особенно в плотном городском потоке, и уменьшает шансы новичка уронить мотоцикл.

Недостатки

  • Из-за особенностей местоположения панели приборов рослому байкеру придётся наклонять голову вниз, чтобы посмотреть на неё, что не очень удобно.
  • Так как модель не слишком распространена, запчасти в наличии найти не всегда легко.
  • Из-за мелких дефектов сборки после покупки требуется «приложить» руки, чтобы докрутить все не затянутые до конца болты и гайки, и в целом лично всё перепроверить.
  • Технических характеристик Irbis Z1, в частности, разгонной динамики, не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
  • Из-за высокой парусности и малого веса мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром.

Ремонт и тюнинг

Мотороллеры производства КНР всегда славились если не надёжностью, то хотя бы ремонтопригодностью. А рассматриваемая модель и вовсе не имеет склонности часто ломаться, несмотря на некоторые спорные моменты в конструкции. Так что опасаться каких-либо серьёзных проблем не стоит, и все потенциальные поломки можно будет устранить без особых затрат.

Ремонт

Любой сервис по ремонту скутеров с лёгкостью справится с Irbis Nirvana 150cc – с технической точки зрения он ничем не отличается от целого легиона других похожих «китайцев». Да и своими силами можно проделать все необходимые операции, от планового техобслуживания до ремонта, так как конструкция очень проста. Разобраться в ней будет легко, вооружившись мануалом и недорогим чемоданчиком с инструментами.

Запчасти

Модель с производства снята, и официально детали на неё более не выпускаются. Но многое подходит от других китайских скутеров, а ещё больше – от мотороллеров производства компании Ирбис. Совместимость узлов между моделями высока, и подобрать необходимое можно всегда. Стоимость запчастей невысока, они по карману даже самому экономному владельцу.

Тюнинг

Нет ни малейшего смысла заниматься тюнингом Ирбиса Нирвана, он и так хорош в качестве бюджетного транспорта. Некоторые владельцы меняли амортизаторы на более мощные, но это недёшево, так как бюджетные варианты не отличаются по характеристикам от тех, что стоят в стоке, а более качественные стоят дорого. А на Aliexpress продаётся поршневая увеличенного объёма (170cc), но много прыти она всё равно не прибавит.

Популярные расходники и запчасти

На расходных материалах для скутера нельзя экономить. Они должны быть дорогими и качественными, так как от них зависит безопасность вашего передвижения. Детали, которые заменяются водителем во время эксплуатации транспортного средства чаще всего:

  • фары;
  • поворотники;
  • стоп-сигнал;
  • замок зажигания;
  • рамка спидометра;
  • фильтрующий элемент и др.

Рекомендуется избегать модели с уникальным корпусом и сборкой, так как в случае поломки найти запчасти будет намного сложнее, чем на стандартную модель. При покупке скутер необходимо как следует обкатать, чтобы детали притерлись друг другу и работали как единый организм.

Перед началом выездного сезона необходимо пройти профилактическую диагностику в целях безопасности. Вполне вероятно, что потребуется заменить трансмиссионное масло, а также проверить двигатель и карбюратор на пригодность.

Нужны ли права на скутер 150 кубов 2020 – 2020

Так как в российское законодательство постоянно вносятся изменения, у многих автолюбителей часто возникает этот вопрос. Ответ на него – однозначный. В настоящее время права на скутер до 150 кубов 2020 – 2020 года обязательно иметь всем водителям мотороллеров – участникам дорожного движения.

Как за нарушение ПДД, за отсутствие водительских прав на скутер предусмотрено административное наказание. Штраф за отсутствие прав на мотороллер, в соответствии со статьей 12.7 федерального закона о безопасности движения, составляет от 5000 до 15000 рублей.

Водителю скутера, как любому участнику дорожного движения, требуется сначала сдать на права в автошколе, получить необходимые документы и после этого садиться за руль автотранспортного средства. Кроме этого, при остановке водителя без прав сотрудниками ГИБДД такой водитель отстраняется от управления скутером, а само ТС отправляется на штрафстоянку. Оттуда его забрать сможет человек, имеющий водительские права, позволяющие управлять мотороллерами.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли что-то сделать с пластиком? А то он, кажется, колется даже от вибраций. Можно снять его и проклеить изнутри сеткой, которая используется при ремонте пластиковых деталей. Это увеличит прочность обвеса, и осколки не потеряются в случае, если пластик расколется.
  • Горит только одна фара на ближнем, вторая включается только на дальнем! Как это исправить? Такая особенность свойственна многим моделям. Сделать так, чтобы на ближнем горели обе фары, несложно, достаточно переподключить необходимые провода.
  • Динамики не хватает для агрессивной езды по городу. Что можно сделать? Самых популярных вариантов два – установка спортивного вариатора и другого карбюратора (или джет-кита в имеющийся карбюратор), но это недёшево, и к тому же ведёт к повышенному расходу топлива.

Недостатки

  • После езды по неровным дорогам, откручиваются болты крепления глушителя, часто отлетает втулка заднего колеса.
  • Nirvana боится влаги, злектропроводку в местах соединения следует постоянно обрабатывать водоотталкивающим спреем.
  • Слабый свет штатных фар, недостаточный для езды в полной темноте.
  • Высокие водители будут быстро уставать – человеку при росте больше 180см придется постоянно наклоняться вперед, что некомфортно для спины.
  • Подвеска не такая выверенная, так что неровности дороги ощущаются.
  • Регулировка зажигания производится один раз на заводе, самим изменить угол опережения нельзя.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий