Сирота хвасонская. Первый тест-драйв нового Kia Cerato

Kia Cerato 2018-2019 в новом кузове

Первый автосалон 2018 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.

О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.
Руководство Kia Motors Corporation позиционирует новинку, как автомобиль со спортивным сердцем и хариматичной внешностью, который обязательно должен понравиться молодым и активным людям.

Kia Forte GT 2020: подогретая версия седана

Обзор Kia Forte GT 2020: экстерьер новой Киа, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама Киа Форте GT 2020 года! Обзор Kia Forte GT 2020: экстерьер новой Киа, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама Киа Форте GT 2020 года!

Kia Forte GT 2020: подогретая версия седана

В январе 2018-го в Детройте состоялась премьера 3 поколения переднеприводного седана Kia Forte, который на европейском и российском рынке более известен под именем Kia Cerato.

Автомобиль получил выразительную внешность, качественный и вместительный салон, а также современную технику, и все это за более чем вменяемые деньги.

Но не успела мировая общественность налюбоваться новинкой, как корейцы анонсировали выход «заряженной» версии Kia Forte GT, которая получит незначительные изменения во внешнем облике и салоне, а также более производительную начинку и перенастроенную подвеску.

Таким образом, компания намерена отъесть часть продаж у «подогретого» седана Volkswagen Jetta GLI, новое поколение которого должно дебютировать до конца текущего года.

Забегая немного наперёд, хочется отметить, что у будущего Kia Forte GT имеются все составляющие, чтобы стать настоящим хитом в своём классе, чему способствует не только производительная начинка, но и умеренная стоимость.

Kia Forte – курс на Америку

Бюджетные автомобили Kia Седан представлены обновленным Kia Forte. Автоновинки Kia Forte презентовали мировой общественности на Детройтской автомобильной выставке. Kia Forte, прошедший рестайлинг предназначен для перспективного американского рынка. Kia Forte – не что иное, как усовершенствованная версия Kia Cerato.

Kia Forte фото

В сегодняшнем обозрении обновленный рестайлингом Kia Forte 2018-2019 – фото, видео, оснащение, интерьер и экстерьер Kia Forte сконструированный специально под запросы автолюбителей из Северной Америки.

Цена, комплектации Киа Форте Церато 3 поколения представлены в сегодняшнем обозрении. Kia Forte хоть и имеет одну платформу с Kia Ceed по заверениям производителя является более доступной версией Kia Stinger.

Kia Forte вид спереди

На сколько ли такие заявления соответствуют действительности попробуем разобраться в сегодняшнем обозрении южнокорейской новинки. По имеющимся данным реализация Kia Forte на североамериканском континенте стартует в первые дни будущего лета.

Окончательная стоимость Kia Forte относящаяся к категории С-класс пока не известна, однако согласно мнению большинства автомобильных экспертов ценник Kia Forte будет солиднее чем у его предшественника. Речь идет минимум о 16 тысячах американских долларов.

Kia Forte вид сзади

При разработке последнего поколения Kia Forte корейские конструкции вдохновлялись чертами стильного Kia Stinger. Следовательно, Kia Forte 3 поколения обзаведется другими пропорциями кузова, значительно отличающимися от Kia Forte предыдущего поколения.

Kia Forte бампер

В отличие от предшествующей модели капот обновленного Kia Forte увеличился на 12,4 см, наблюдается смещение передних стоек назад и смещение салона в сторону кормы. Задние стойки обзавелись дополнительными аккуратными окошками, придающими внешнему виду некую солидность.

Боковая часть рестайлингового Kia Forte не такая шикарная как у предшественника, однако наличие общих черт наблюдается.

Kia Forte вид сбоку фото

«Киа Форте» – обзор автомобиля, достоинства и недостатки, тест-драйв и отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Kia Forte 2019 года выпуска — это автомобиль С-класса 3 поколения, который предназначен для американского и азиатского внутреннего рынка. В других регионах продается предыдущая версия модели, которая является аналогом Cerato.

KIA Cerato 2019-2020 – Популярный корейский седан C-класса

KIA Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Четвертое поколение КИА Церато было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Церато стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Церато конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan; ; ;
  • Citroen C4 Sedan; ; ;
  • Peugeot 408 Sedan.

Купить новый KIA Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Экстерьер Kia Forte GT

Экстерьер Kia Forte GT

Сразу стоит оговориться, что внешний облик «заряженного» Kia Forte практически полностью повторяет таковой у гражданской версии модели. Распознать «горячую» новинку можно по фальшрадиаторной решётке, получившей вкрапления красного цвета, оригинальному дизайну колёсных дисков, небольшому спойлеру на крышке багажника, заднему псевдодиффузору с красной вставкой и двум крупным патрубкам выхлопной системы, а также шильдикам «GT» спереди и сзади.

Передняя часть автомобиля щеголяет выразительной головной оптикой, фактурным капотом и массивным передним бампером с внушительным воздухозаборником и оригинально обыгранными противотуманками.

Сбоку седан смотрится привлекательно и солидно: сильно заваленные в сторону кормы фронтальные стойки, куполообразная крыша, массивные задние стойки и циркульные арки колёс.

Корма новинки представлена крупными плафонами габаритных огней, соединённых между собой узкой перемычкой, массивной крышкой багажника и монументальным бампером с разнесёнными по краям секциями задних противотуманок.

Несмотря на то, что производитель официально не озвучивает внешние габариты Forte GT, предполагается, что они полностью соответствуют параметрам обычного Forte:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 150

Над дорогой машина возвышается (см. таблицу) на 150 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городу, так и на трассе, даже если покрытие оставляет желать лучшего.

На выбор будущим обладателям будет предложен большой ассортимент расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления двухцветных колёсных дисков, обутых в низкопрофильные покрышки Michelin Sport.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем – с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Кузов KIA Cerato 2020

Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Использование высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 54% (+20%). Увеличилась протяженность клеевых соединений – 105 метров против 87 у прошлой модели.

KIA Cerato 2020 структура кузова

Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика. На заднем бампере, в который теперь встроены сигналы поворота и заднего хода, тоже используется черная пластиковая накладка.

KIA Cerato 2020 фотоKIA Cerato 2020 фотоKIA Cerato 2020 фото

Версия GT (GT+) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.

Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT+) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.

Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.

Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.

Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм (+80 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), высота – 1450 мм (+15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 – 1322 кг.

Для кузова КИА Церато доступны такие цвета:

  • красный Runway Red (CR5);
  • белый Clear White (UD);
  • белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
  • серебристый Silky Silver (4SS);
  • черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
  • серый металлик Glittering Metal (K3G);
  • темно-синий Gravity Blue (B4U);
  • синий Neptune Blue (B3A).

Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Внутреннее оформление новой Киа

Внутреннее оформление новой Киа

Салон «подогретого» Kia Cerato GT не только имеет современный и стильный вид, но и отличается качественной сборкой. Отдельного внимания заслуживают качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика, что в значительной мере облегчает взаимодействие водителя с автомобилем.

В центральной части торпедо прописалась развлекательно-информационная система с 8” ёмкостным монитором, лаконичным блоком управления музыкой и интуитивно-понятным блоком управления климатической системой, представленной двумя мультикрутилками, несколькими механическими кнопками и небольшим мониторчиком.

Передние спортивные кресла обеспечивают высокий уровень комфорта и способны похвастаться наличием неплохой боковой поддержки, достаточным диапазоном регулировок и вышивкой GT на подголовниках.

Между сидениями седоков 1-го ряда располагается подлокотник, пара подстаканников, а также «островок» с несколькими механическими клавишами и селектором КПП.

Для задних пассажиров подготовлен вместительный диван, без труда вмещающий троих взрослых. Из числа удобств, доступных гостям заднего ряда, значится откидной центральный подлокотник, три подголовника и отдельный блок воздуховодов.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 502 л, при этом его можно увеличить более чем в два раза, благодаря возможности складывания спинок заднего дивана. Также стоит обратить внимание на что в отсеке под фальшполом производитель расположил запасное колесо и небольшой набор инструмента.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км – обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются – ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Технические характеристики Kia Forte GT 2020

Технические характеристики Kia Forte GT 2020

Стандартный Kia Forte комплектуется бензиновым 2-литровым четырёхцилиндровиком, воспроизводящим 147 л.с. и пиковый момент в 179 Нм, в то время как его «заряженной» модификации производитель подготовил 1,6-литровый турбобензиновик I-4 GDI. Отдача такого двигателя составляет 201 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 195 Нм.

Напарником силовой установки выступает современная 7-скоростная АКПП с двумя сцеплениями и дублирующими подрулевыми переключателями либо 6-скоростаня «механика».

Для сравнения — гражданский 2-литровый Kia Forte разменивает сотню за 9,8 сек и развивает максимальные 203 км/час. Несмотря на значительный прирост мощности, расход топлива «заряженного» Форте колеблется в пределах 8-8,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

В основе новинки располагается усовершенствованная «тележка» автомобиля предшествующего поколения. В отличие от базовой версии модели, «подогретый» седан оборудован независимыми подвесками спереди и сзади, получившими иные настройки.

Кроме того, прирост мощности потребовал от производителя установки более производительных (читай более крупных) тормозных механизмов и иных настроек амортизаторов. Рулевое управление щеголяет электроусилителем, который наливает руль приятной тяжестью при езде на высоких скоростях.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества модели:

  • Презентабельный спортивный дизайн.
  • Качественная отделка салона.
  • Кузов из высокопрочных сплавов.
  • Широкий обзор с водительского места.
  • Богатое оснащение электронными опциями.
  • Низкий расход топлива (6,7 л на 100 км).
  • Хорошие скоростные показатели.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Наличие нескольких режимов вождения.

Седан Kia Forte 2019

Основные минусы корейской новинки перекочевали из Kia Cerato 2 поколения. К ним относится:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие, склонное к сколам и коррозии.
  • Быстрый износ катализатора.
  • Склонность двигателя к появлению задиров на цилиндрах.
  • Слабая подвеска (может выйти из строя спустя 20 тыс. км пробега).
  • Плохая шумоизоляция, особенно в районе арок.
  • Легко царапающееся лобовое стекло.

Многие водители не особо жалуют вариатор, который по ощущениям далек от автомата. Не всем нравится отделка салона из твердого пластика. Кроме того, низкая высота дорожного просвета (15 см) исключает комфортное использование автомобиля по разбитой трассе.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020

Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.

Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.

При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.

Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.

Техническое оснащение Kia Forte

В подкапотном пространстве южнокорейского рестайлингового седана Kia Forte 2018-2019 модельного года предназначено место исключительно для одной вариации мотора. Речь идет о двухлитровом атмосферном агрегате с четырьмя цилиндрами принадлежащего семейству Nu. Идентичная силовая установка устанавливалась на автомобилях Kia Forte предыдущего поколения.

Kia Forte вид

Отличительной чертой нового движка является наличие системы отработанных газов с опцией охлаждения. Усовершенствованный движок, как и раньше способен выдать мощность равную 147 лошадиным силам и 179 Нм крутящего момента. Правда данный агрегат имеет более умеренный аппетит, что не может не радовать ввиду постоянно растущих цен на автомобильное топливо.

В тандеме с обновленным вариатором средний расход топлива составляет порядка 6,5 литра на сотню преодоленного пути. Как альтернатива представляется 6 – ступенчатая Механическая Коробка Переключения Передач.

Kia Forte фото сбоку

Обновленный вариатор имеет в своем распоряжении новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, адаптивную систему переключения передач, способную имитировать рабочий процесс стандартной автоматической трансмиссии. Вот таким он оказался – Kia Forte, предназначенный покорять дороги Северной Америки.

Системы безопасности новой Kia Forte GT

Системы безопасности новой Kia Forte GT

По количеству предустановленных электронных помощников и систем, призванных повысить уровень безопасности пассажиров, Kia Cerato GT не только не уступает, но и превосходит своего «гражданского брата». В арсенале автомобиля значатся:

Тест-драйв

При резком ускорении Kia Spectra Forte стартует плавно без пробуксовки благодаря оперативному реагированию вариатора, который по своей работе мало чем отличается от АКПП. Торможение при нажатии на твердую педаль происходит тихо без «клевков».

В повороты автомобиль входит без крена и подпрыгивания, не теряя управляемость. По мелким неровностям машина идет незаметно. Рулевое колесо крутится легко в режиме Normal и Smart. Разницы между ними особо не заметна. Если же выбрать функцию Sport, то руль словно тяжелеет. Зато повышается курсовая устойчивость, что полезно при поездках на трассе.

На хорошем асфальте машиной управлять одно удовольствие. Единственное, что сильно раздражает, так это высокий уровень шума. Но эта беда характерна для всех малолитражек такого класса.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Дата выхода в России

Старт продаж в России стоит ожидать в первые месяцы 2018 года. Многие жители Европейские страны уже имеют возможность приобрести данную новинку.

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Отзывы

На новинку комментарии пользователей в интернете пока отсутствуют. Но если посмотреть, что пишут владельцы про предыдущее поколение или про аналогичный «Киа Церато», то отзывы чаще попадаются положительные.

Отзывы на Kia Forte 2019

Преимущества и недостатки Kia Forte 2019

Kia Forte 2019 года — это стильный автомобиль, оснащенный современными электронными системами и вместительным салоном. Машина предназначена для комфортных поездок в чертах города.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Kia Forte 2019, вид сбоку слева

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Гарантия и сервисное обслуживание KIA Cerato 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Cerato 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий