Рулевые рейки Джили Эмгранд ЕС7

Ремонт рулевой рейки geely emgrand ec7 своими руками

В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
Также при замене понадобились следующие запчасти:
1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.

Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Как подтянуть рулевую рейку?

Полезная реклама

  • Мой авто: Geely Otaka (CK)

  • Имя: 364778560
  • Имя: 370624461
  • Город: Оренбург
  • Имя: Виталий
  • Мой авто: Geely MK

Как снять рулевую рейку на Джили Эмгранд ЕС7. Неисправности и ремонт

На автомобилях класса Джили Эмгранд ЕС7 просто обязан быть усилитель руля. Конструкторы отдали предпочтение гидравлической схеме, хотя тогда был вариант установить более современный электрический усилитель.

Рулевая рейка с гидроусилителем — довольно сложный, но надежный узел. Все же встречаются исключения из этого правила в основном из-за некачественных запчастей Джили или неправильного использования.

3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
  3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления

  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Пыльник вала рулевой колонки
  3. Шайба
  4. Облицовка пыльника рулевой колонки
  5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
  6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
  7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
  8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
  9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
  10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе

  1. Наконечник левой рулевой тяги
  2. Стопорная гайка
  3. Хомут крепления пыльника
  4. Пыльник левой рулевой тяги
  5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
  6. Левая рулевая тяга
  7. Правая рулевая тяга
  8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
  9. Пыльник правой рулевой тяги
  10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
  11. Стопорная гайка
  12. Наконечник правой рулевой тяги
  13. Нагнетательный патрубок правого поворота
  14. Нагнетательный патрубок левого поворота
  15. Корпус рулевого механизма

  1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  2. Шайба
  3. Шкив привода насоса гидроусилителя
  4. Стопорное кольцо подшипника насоса
  5. Уплотнительная манжета
  6. Передняя часть корпуса насоса
  7. Уплотнительное кольцо, большое
  8. Уплотнительное кольцо, малое
  9. Вал насоса в сборе с подшипниками
  10. Передняя крышка нагнетателя
  11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
  12. Прокладку
  13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  14. Патрубок
  15. Монтажный кронштейн
  16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
  17. Разъем датчика давления
  18. Выходной штуцер
  19. Регулировочный клапан
  20. Пружина регулировочного клапана

Выходной патрубок насоса гидрусилителя

Снятие и установка

Снятие

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7

Когда рейка у нас в руках, в первую очередь проверяем целостность пыльников.

Снимаем пыльники, а с правой стороны рейки находим стопорное кольцо в торце картера. Вынимаем его. После этого можно снять направляющий стакан, в котором установлены сальник и капроновая втулка.

Извлекаем сальник и втулку из направляющего стакана, проверяем соответствие размеров втулки размерам вала зубчатой рейки.

Втулка должна плотно надеваться на вал рейки.

Затем смотрим на состояние вала рейки. На поверхности не должно быть следов коррозии, царапин или задиров.

После демонтажа левого пыльника можно получить доступ к зубчатой рейке. На ней также не должно быть следов износа или коррозии, а внутри механизма грязи быть не должно.

Золотник рейки восстановлению не подлежит. Если на нем видны явные следы износа, скорее всего, придется менять золотник вместе с рейкой.

При существенных повреждениях самой зубчатой рейки, картера, золотника рейка подлежит замене, а установка проводится в обратном порядке.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий