Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Несмотря на огромную надежность автомобилей компании Хонда, рейка рулевого механизма является их слабым элементом. Большое количество разнообразных неисправностей сопровождает все модельные года.

Единственное отличие в том, что когда речь заходит о Цивиках 8, 9, 10 поколений, да еще и оборудованных электромоторчиком, стоимость и сложность ремонта в разы выше.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространённые виды поломок рулевой рейки :

  1. Слизывание зацепляющих частей (шестерни) в червячном механизме.
  2. Стуки и скрипы.
  3. Течь жидкости ГУР через боковые сальники.
  4. Неравномерный поворот/доворот руля.
  5. Неисправность мотора ЭУР.
  6. Люфт рейки,
  7. Сбившаяся калибровка.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Порядок работ

Конечно, идеальный вариант — это установка нового агрегата в сборе. Однако, стоимость оригинальной запчасти для Хонды Цивик сильно кусается. А изделия китайско-турецкого производства в реальности не выдерживают никакой критики. Поэтому лучшее решение, с точки зрения практики — восстановление старого механизма. Во время его проведения:

  1. корпус аккуратно разрезается, все (или вышедшие из строя) внутренности подлежат замене;
  2. дополнительно может быть произведена проточка валов, устраняющая очаги ржавчины и раковины на штоках;
  3. далее механизм собирается, балансируется, калибруется, устанавливается на автомобиль.

Большой практический опыт мастеров нашей сети автосервисов Хонда позволяет осуществлять указанные работы оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.

рулевая рейка Хонды

черный Цивик 5д

ремонт рулевой рейки цивик

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий