Renault Scenic против конкурентов за 1 000 000 рублей

Рено Сценик III

Новый Рено Сценик это современный компактвен с многофункциональным салоном, богатой комплектации и большим багажником. Автомобиль сочетает в себе комфорт и технологии, как “свободные руки”, автоматический стояночный тормоз и т. д. Renault Scenic сохраняет характеристики хорошего внутреннего пространства и надежности. В России купить Рено Сценик в новом кузове 2018-2019 года у официального дилера не получится, машина пока не продается из-за высокой цены.

  • фото рено сценик 3
  • фото рено сценик 3
  • фото рено сценик 3
  • фото рено сценик 3

Рено Сценик 2019: четвертая генерация компактного семейного минивэна

В новом поколении переднеприводный семиместный компактвэн Рено Сценик 2019 имеет все основания претендовать на статус лучшего в своей категории семейного автомобиля текущего года. Новая модель успешно демонстрирует современный кузовной дизайн и достойный комфорт вместительного салона. Рестайлинг также создал условия для реализации ряда актуальных технических разработок.

Рено Сценик 2019

Renault Scenic 2019: качественный компактвэн за адекватные деньги

Компактные семейные автомобили всегда удавались компании Рено относительно неплохо. Что же касается модели Сценик, то она всегда пользовалась популярностью во многих странах мира, а рестайлинг, затронувший абсолютно все параметры, должен сделать автомобиль еще интереснее для покупателя. Renault Scenic 2019 года получит значительно более стильный внешний вид, современный, комфортный салон и обновленную линейку моторов. Все это в совокупности должно помочь французу занять уверенные позиции в рейтинге продаж семейных машин во всем мире.

Renault Scenic 2019

Рено Сценик 2021 2022 в новом кузове

Семейные люди и не только выбирают минивены с богатым оснащением, такие, как рено сценик 2021 2022 года (на фото). Первое поколение Renault Scenic дебютировало в 1996-м году.

Французский концерн захотел выпустить младшего брата для своего флагмана Рено Эспейс, более бюджетного в плане цены, но отнюдь не менее комфортного. Дизайнеры сделали облик авто достаточно выразительным по меркам тех времен, а конструкторы приложили все усилия для того, чтобы сделать машину как можно более практичной.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

новый рено сценик 2019 года

Европа – край со специфическими автомобильными предпочтениями. Здесь не так популярны большие машины или внушительные внедорожники. Узкие улочки многих провинциальных городов не позволяют подобным машинам полностью реализовывать свой потенциал. Жители Европы во главу угла ставят функциональность и практичность. Поэтому в большинстве своем европейцы предпочитают компактные хэтчбеки. Область применения у этих автомобилей гораздо шире – багажник больше, а двигатели, как правило, не такие объемные и обладают меньшим расходом топлива.

габаритыфонари клиренсфонари сбоку дизайнпередок
грандпередок
семиместная версиикомплектации обзоркомплектации тест
стоимостьв россии ценав россии scenic сцениксценик

Для рено сценик 1 изначально полагались бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра. Мощность этих агрегатов составляла 75, 90 и 115 л.с. соответственно. В ряду имелся также дизель, объемом 1,9 л, выдающий 65-99 л.с. Однако после рестайлинга 1998-го года модель обзавелась форсированными до 95-ти, 110-ти и 140-ка л.с. моторами.

Также появился абсолютно новый 1,8-ми литровый двигатель на 120 л.с. А в 2000-м году свет увидел полноприводную модель рено сценик RX4, обладающую увеличенным дорожным просветом, а также агрессивным обвесом кузова. Всего автомобиль продержался на конвейере до 2002-го года, когда уступил место второму поколению модели.

Рено Сценик 2020: сочетание грамотного дизайна, комфорта и доступной стоимости

На рынке недорогих и практичных минивэнов продукцию Рено достойно представляет модель Рено Сценик 2020. В новом поколении автомобиль идентифицируется по увеличенным габаритам, наличию в кузовном дизайне элементов кроссоверного стиля и деталей эксклюзивного фирменного декора.

Модификация Grand Scenic отличается от пятиместной модели удлинённой базой шасси, наличием семи посадочных мест и небольшими изменениями в салонной компоновке. В активе новинки динамичные стартово-скоростные характеристики моторного ряда, дополнительные функциональные и сервисные опции комплектующей электроники, современные системы пассивной и активной безопасности.

Рено Сценик 2020

Обновлённый минивэн предлагает несколько вариантов внутреннего интерьера, тест-драйв подтвердил соответствующий статусу уровень салонного комфорта. По отзывам экспертов, в своей категории новая модель имеет все основания претендовать на лидирующие рейтинговые позиции.

Рено Сценик 2021: компактный городской автомобиль с серьезным потенциалом

Популярный компактвен от Рено под названием «Сценик» пережил последний серьезный рестайлинг в 2016 году. Не так давно французские мастера решили обновить внешность автомобиля и слегка улучшить функциональность салона, сохранив подкапотные характеристики практически без изменений. В итоге получился Рено Сценик 2021 модельного года – стильный и яркий, который наверняка привлечет как молодежную аудиторию, так и людей постарше. Помимо футуристического дизайна, автомобиль может похвастаться и довольно функциональным салоном, в котором любые поездки будут приносить только самые положительные эмоции.

Рено Сценик 2021

Дизайн

Изменения в дизайне минивена Рено Сценик III затронули только передний бампер и линию капота. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2019 года. На фото Рено Сценик хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота.

Экстерьер

Новинка получила несколько узнаваемых деталей кроссоверной компоновки, в то же время сохранила особенности фамильного оформления, характерного для всего модельного ряда Рено.

Рено Сценик 2019

В активе обновленного компактвэна:

  • увеличенные габариты кузова;
  • наличие во внешнем облике элементов спортивно-агрессивного стиля;
  • низкий коэффициент лобового сопротивления.

В списке конструктивных особенностей: большой угол наклона ветрового остекления, кроссоверный обрез кормовой части и увеличенный для улучшения проходимости дорожный просвет.

В передней проекции Рено Сценик 2019 отлично смотрятся элементы ребристого рельефа наклонного капота, хромированная отделка дополненной логотипом бренда решетки радиатора и расположенных на одной линии блоков передней ксеноновой оптики LED Pure Vision.

Компоновка обвеса с заборником системы вентиляции моторного отсека и спортивной конфигурацией боковых диффузоров также включает в себя комплект малогабаритных противотуманных фар и защитную пластиковую накладку.

Рено Сценик 2019

На фото в боковой проекции новинка привлекает внимание:

  • аэродинамическим контуром кузова;
  • восходящей к кормовому спойлеру линией подоконника бокового остекления;
  • большим количеством волнового рельефа и увеличенным диаметром 20-дюймовых дисков.

В общем стиле оформлены зеркала, хромированные дверные ручки и стильный порожек.

Рено Сценик 2019

Дизайн тыльной стороны более практичный и функциональный. В поле зрения большой формат заднего окна, украшенная внутренними секциями стопов и хромированной накладкой массивная крышка багажника.

Завершается оформление кормы широким бампером с интегрированными противотуманными плафонами. Выведенный под днище автомобиля патрубок выхлопной трубы не просматривается.

Рено Сценик 2019

Рено Сценик 2019

Рено Сценик 2019

Рено Сценик 2019

Дизайн новинки

Боковина

Новое поколение здорово преобразилось внешне. Разработчики сделали упор на более агрессивный дизайн, поскольку это обязательно привлечет более молодых покупателей, у которых уже есть семья. Начать стоит с передней части, где на капоте появились заметные рельефные полосы, а радиаторную решетку подчеркнули хромированными вставками. Оптика немного скошена в верхней части, что придает «морде» особо хищный вид, в рамках разумного, конечно же. Сюда было решено внедрить, как галогеновый, так и диодный свет (последний в качестве дневных ходовых огней).

Невозможно не заметить отличающуюся по цвету от кузова крышу. Она, наравне с изгибами вдоль всей длины автомобиля, создает очень футуристичный дуэт, который крайне уместно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов с уникальным дизайном. Задняя часть получилась более спокойной, ведь новинка и без того выглядит достаточно спортивно и продвинуто, как для своего класса.

Задняя часть четвертого Renault Scenic

Габаритные размеры:

  • длина – 4406 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1653 мм;
  • колесная база – 2734 мм;
  • клиренс – 170 мм.

R-link

На Рено Сценик в качестве опции устанавливается мультимедийная система c сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальным джойстиком или голосом. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

  • Мультимедийная система R-Link в рено сценик
  • Мультимедийная система R-Link в рено сценик

Минивен оснащается штатной аудиосистемой с CD. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.

Представлен новый Duster, фото кроссовера в новом кузове

Рестайлинг-версии фото Рено Логан, Сандеро и Степвей для России

Габариты и цвета Renault Scenic

Длина пятиместного автомобиля 4344 мм, ширина 1845 мм, а его высота 1637 мм. Семиместная версия Grand Scenic вырос до 4560 мм в длину, и 1645 мм в высоту, ширина одинакова. Помимо габаритов у Grand видоизменены бампера и добавились рейлинги на крыше.

Гамма состоит из 11 цветов:

  • белый в двух вариациях;
  • темно-синий;
  • аквамарин;
  • бежевый;
  • вишневый;
  • гранатовый;
  • серый в двух вариациях;
  • шоколадный;
  • черный.

Салон

Салон Рено Сценик 2019

Реализованная с применением недорогих тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов отделка просторного семиместного салона Renault Scenic 2019 соответствует статусу семейного автомобиля среднего класса. При обзоре фронтальной панели внимание концентрируется на нестандартном дизайне центральной консоли.

Салон Рено Сценик 2019

  • Конструкция оформлена в виде отдельного блока с семидюймовым монитором мультимедийного комплекса и кнопками активации штатных функциональных и комфортообразующих систем.
  • На нижнем этаже расположена техническая панель с ручками переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, а также клавишами настройки ходовых режимов шасси.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля: подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, открывающий доступ в объем холодильной камеры.
  • Диаметр дополненного блоками командных кнопок многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор стандартного приборного щитка, снабженного двумя аналоговыми стрелочными индикаторами спидометра и тахометра, а также информативным монитором штатного компа.

Салон Рено Сценик 2019

Сервис весьма комфортных посадочных мест первого и среднего ряда практически идентичный, за исключением широкого спектра регулировок водительского кресла. В активе: мягкая набивка, боковая поддержка и устройство подогрева сидений. Меньший комфорт посадочных мест третьего ряда компенсируется возможностью перемещения кресел в продольном направлении.

Багажник Рено Сценик 2019

Новый кузов оснащен функцией трансформации задних сидений, позволяющей увеличивать полезный объем багажника с 500 до 1200 литров. В салоне кроме мини-холодильника имеется несколько удобных в дальних поездках бардачков, суммарным объемом 63 литра.

Состав бортовой оснастки компактного минивэна четвертого поколения включает в себя:

  • системы навигации, климат-контроля, активной и пассивной безопасности;
  • оборудование кругового видеообзора и считывания информации с дорожных знаков,
  • экстренной остановки при появлении препятствия на дороге и безопасной парковки.

Интерьер Рено Сценика

Фото салона Рено Сценик 2019-2020

Самую настоящую революцию дизайна и технологий разработчики закатили в салоне. Начать стоит с того, что в Scenic очень серьезно пересмотрели политику материалов для отделки. Теперь во всех комплектациях будет доступен кожаный руль, также более приятные на ощупь материалы салона. Сразу же в глаза бросается выделяющаяся центральная консоль, в которой будет красоваться мультимедийная система R-Link 2 с голосовым управлением и дисплеем на 7 или 8,7 дюйма, в зависимости, опять же, от приобретаемой комплектации. За доплату владелец может получить сидения с массажем, подогревом с электроприводом и проектор на лобовое стекло.

Второй ряд сиденийФото багажника

Пассажиров сзади наградили откидными столиками, горизонтально регулируемыми сидениями, но самое главное – увеличившимся пространством для ног, и дополнительными сантиметрами в ширине салона. За вторым рядом расположился третий и, что не менее важно, большой багажник на 572 литра.

Центральная консоль компактвэна

В самых дорогих комплектациях, дилеры будут предлагать этот автомобиль с парктроником (парковочным автопилотом), бесключевым доступом, климат контролем и различными системами, повышающими безопасность и комфорт, вроде контроля усталости водителя, отслеживания знаков и полосы движения. Еще в списке дополнительных опций числится еще и панорамная крыша.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Authentique от 1 103 000 рублей.

Цена комплектации Expression от 1 152 000 рублей.

Интерьер

Фото салона третьего Рено Сценика

Салон – это главное достоинство и визитная карточка машины. Традиционно щиток приборов перенесен в центр, теперь он полностью цифровой. Грамотно расположенная комбинация приборов и мультимедийного дисплея не отвлекает водителя от управления.

За температуру в салоне отвечают большие дефлекторы и блок климата с аналоговым дисплеем, вокруг которого клавиши управления.

Любителей музыки ждет разочарование: посадочное место магнитолы Рено Сценик своеобразной формы, зато есть разъем AUX и USB.

Передние сиденья Renault Scenic 2012-2016

Водителя и пассажира разделяет большая консоль. В зависимости от комплектации она может быть двух видов формы: короткая с электронным ручным тормозом, она состоит из двух частей, где вторая часть это подлокотник с блоком управления различных полезных функций. Длинная консоль включает длинный рычаг ручного тормоза, подстаканник и подлокотник.

Водительское место сконструировано благополучно: большой 3-спицевый руль приятно “сидит” в руке. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. По правую руку на рулевом кожухе установлен лепесток управления круиз-контроля. Запускается мотор ключ-картой и кнопкой Start/Stop.

Стоит отметить обшивку сидений Сценика 2012-2016, которая не требует использования чехлов. Материал легко поддается мойке и не затирается быстро. Настройки сидений также широки, а для водителя добавлена функция упора поясницы.

Двухзонный климат-контроль обеспечивает три режима работы:

  • Auto – автоматический режим;
  • Soft – такой режим работы мягко изменяет температуру в салоне, постепенно снижая температуру, благоприятно влияя на здоровье детей;
  • Fast – быстрое охлаждение-отопление салона.

Это семейный автомобиль, поэтому задний ряд Scenic 3 максимально комфортен: мягкие сиденья с регулировкой вперед-назад, высота настраиваемого подголовника позволяет с легкостью разместиться высокому пассажиру. В спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканником. Задний ряд – это не полноценный диван, а 3 отдельных сиденья. Двум задним пассажирам будет комфортно благодаря трансформирующийся в широкий подлокотник центральное сиденье.

Это лидер по количеству полезных ниш и ящичков – 92 литра составляет общий их объем. Минимальный объем багажника – 437 литров, а при складывании заднего ряда он увеличивается до 1.5 куб. м.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 12,3 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 240 H*m 13,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 12,4 сек 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 10,7 сек 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 4

Подробнее

Под капотом у нового Scenic расположатся, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с двух модификаций 1.2 литрового турбомотора Сценика.

В «базе» будет предложен 115 сильный вариант с показателями крутящего момента на уровне 190 Нм. Сопряжен он с 6-ступенчатой механикой, что в итоге позволяет добиваться разгона до 100 за 12,3 секунды, и предела скорости на отметке 185 км/ч. Этот двигатель, по заявлениям производителя, покажет средний расход по городу в 5,8 литра.

Двигатель француза

Вторая версия выдаст уже 130 л.с. и более значимый крутящий момент в 205 Нм. Это улучшает результат ускорения почти на секунду – 11,4 сек., и поднять планку максимальной скорости до 195 км/ч. Для таких возможностей вполне достаточно стандартных дисковых вентилируемых тормозов, которые здесь установлены. Передняя независимая, и задняя полузависимая (пружинная) подвеска, скрасят такой бодрый ход плавностью и размеренностью.

Теперь переходим к более интересным, уж в плане динамики точно, дизельным моторам. Они будут представлены в четырех редакциях: на 95, на 110, 130 и 160 лошадиных сил. Если с первыми двумя все вполне понятно – это откровенные эконом варианты, то 160-ти сильный турбодизель (380 Нм), покажет очень даже интересные результаты. Учитывая показатели ускорения до 100 км/ч – 9,6 секунды, и максимум в 208 км/ч, получается, что это очень даже достойное предложение, особенно если брать во внимание заявленный расход менее 5 литров на сотню. Работать дизели будут с такой же механикой, как и бензиновые моторы, или с 7-ступенчатым автоматом.

Два новых Рено Сценика

Очень важен тот факт, что на европейский рынок также будет поставляться гибридная силовая установка Рено Сценика типа «дизель + электромтор».

Учитывая то, что производитель предлагает такой широкий спектр дополнительных функций и «фишек», вовсе не удивительно, что ценник на базовый вариант стартует с 20 тыс. евро, а заканчивается на отметке 33,5 тыс. евро за самый технологичный вариант.

Цвета кузова

Для Рено Сценик III доступно 9 цветов кузова. Базовый цвет машины белый – он бесплатный. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Scenic III.

Потенциальные конкуренты

Всегда существования модели, список конкурентов постоянно пополнялся. А все из-за того, что разработчики постоянно внедряют в свое «детище» множество новых функций. Тем не менее выделить все-таки можно тех, кто всегда находился на расстоянии «вытянутой руки»:

  • Ford Focus C-Max;
  • KIA Soul;
  • Volkswagen Touran;
  • Opel Zafira Tourer;
  • Citroen C4 Picasso;
  • Nissan Note и прочие.

Благодаря увеличению размеров кузова, пространства в салоне и дорожного просвета, Scenic набирает все больший список соперников, которым он не уступает.

Технические характеристики

Новый Рено Сценик по техническим характеристикам относится к С классу машин, минивен построен на общей платформе с Рено Меган. Машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 470 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 – 110 л.с. и 2.0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто 1503 кг.

Renault Scenic года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESC. Система ESC запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится чрезмерным. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Кузов Сценик надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Сценик для двигателя 1.6 – 110 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 811 км по трассе. Максимальная скорость машины – 185 км/ч, разгон до 100 – 12,6 секунд для МКПП.

Характеристики Сценик для двигателя 2.0 – 138 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины – 190 км/ч, разгон до 100 – 10,6 секунд для CVT (робот).

Ходовая часть и тормозная система

Минивэн придерживается классической компоновки ходовой части: спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем, что вместе с мягкой подвеской обеспечивает точное и острое управление. Тормозная система дисковая по кругу, спереди тормозные диски вентилируемые.

Старт продаж в России

На российском автомобильном рынке семейные компактвэны пользуются более чем умеренным спросом, поэтому дата выхода в России до настоящего времени под вопросом.

Конкурирующие модели

Близкими по цене и оснащению являются такие модели, как Опель Мерива, Додж Калибр, Тойота Сиена, а также Ситроен C4 Пикассо.

Сильные и слабые стороны новинки

Несмотря на первоначальную безупречность, авто все-таки имеет свои недостатки. К ним отнесем:

  • Не самая продуманная концепция снижения высоты потолка по отношению к задней части авто, что усложнит посадку высоким людям (не критично);
  • Стартовую высокую цену;
  • Отсутствие более мощных бензиновых двигателей;
  • Заметные шумы в коробке передач.

Плюсы – это совершенно новый подход к оформлению автомобиля, материалам отделки и внедряемым технологиям, что, несомненно, повышает уровень новинки.

Рено Сценик нового поколения удался, и поспорить с этим очень сложно. Производитель явно движется в правильном направлении и делает качественный продукт для своих клиентов. Несмотря на то, что отечественный рынок, наиболее вероятно, не увидит эту модель, без сомнений, многие пригонят её себе из Европы.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры кузова рено сценик

Размеры кузова Рено Сценик 3: высота – 1675 мм, ширина – 1845 мм, длина – 4344 мм, клиренс (дорожный просвет) 120 мм.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

Серебристый Renault Scenic 2012-2016

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Дизельные двигатели

1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.

1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.

Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.

В базовой версии была доступна:

  • система ESP, BAS, EBD;
  • бесключевой доступ;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • электропакет.

Максимальная комплектация оснащалась датчиками дождя и света, кожаным салоном, электронным стояночным тормозом, и это лишь малый список.

Рено Сценик один из лучших компактных минивэнов не только в третьей серии, но и за всю историю модели. Это исключительно семейный автомобиль, задача которого максимально обеспечить комфортной и безопасной поездкой. Гамма моторов позволяла выбрать автомобиль под индивидуальные потребности и вкусы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий