Ремонт задней подвески ниссан кашкай

Содержание

Устройство задней подвески Ниссан Кашкай

1

Компактный японский кроссовер Nissan Qashqai признан большинством автовладельцев одним из самых безопасных в своем сегменте. Это подтверждают и эксперты Европейского комитета проведения независимых краш-тестов, признавшие в 2014 году модели второго поколения Кашкай лучшими в классе. Рассматривая аспект безопасности автомобилей более внимательно, можно убедиться, что не последнюю роль в нем играет состояние задней подвески.

Почему стучит и как устранить неисправности задней подвески Nissan Qashqai

Задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси.

Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Qashqai

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Подвеска Кашкая

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая

Кашкай первого поколения был отличным рациональным выбором, когда продавался новым. Впрочем, и сейчас, когда многим машинам уже перевалило за 10 лет, всё еще не так плохо. Кузов, если исключить некоторые просчёты с багажником, крепок. Салон держится. Электрика неидеальна, но проста и в целом надежна – про всё это мы говорили в первой части. Здесь разберем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Задняя подвеска Ниссан Кашкай

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза особого внимания не требуют. Разве что ручником лучше пользоваться почаще, тогда не закиснут механизмы в заднем суппорте. Проверьте пыльники на тормозных цилиндрах, а также трубки и шланги на предмет раздувания.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой, особенно на машинах с АКП – это связано со слабым торможением двигателем на вариаторе. На машинах с МКП при прочих равных он ощутимо выше. К счастью, цены на расходники невелики.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 891 Ate 2 653 Pagid 1 730
Тормозные колодки задние 3 428 Ate 1 933 Textar 1 425
Тормозной диск передний 5 143 Ate 3 621 Pagid 2 597
Тормозной диск задний 4 900 Ate 2 655 Valeo 2 060

Подвеска

Спереди в числе основных проблем – быстрый износ стоек, их опор и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых и сайлентблоков рычага достаточно большой, за 100 тысяч наверняка, только стоит следить и за точками крепления на подрамнике. Ступицы спереди слабоваты, но обычно те же тысяч сто выхаживают, а дальше зависит от режима эксплуатации и размера колёс.

Задняя подвеска посложнее. И у нее есть неприятная особенность: «стучит» она громко и по любому поводу. В основном проблема связана с низким ресурсом сайлентблоков поперечных рычагов и втулок, но свою лепту вносят стойки стабилизаторов и их втулки. Ремонтировать не то чтобы бесполезно, но рано или поздно всё начинается сначала. Ресурс «от стука до стука» – от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости опять же от интенсивности езды по плохим дорогам и качества примененных компонентов.

Амортизаторы к пробегу 150 тысяч прилично устают, но если не требовать от машины многого, то можно потянуть с заменой.

Рулевое управление

Рулевое управление на Qashqai c простым ЭУР на рулевой колонке, и основные проблемы у машины именно с люфтами карданов и шлицами. Рейка начинает беспокоить владельцев примерно после 200-250 тысяч пробега при условии элементарной заботы о машине. Но примеров обратного хватает: убитые наконечники и тяги, порванные пыльники. Как следствие, стук самой рейки может проявить себя и при пробегах до сотни.

Сам ЭУР довольно капризный, во всяком случае, лампочка PS на приборной панели загорается по множеству поводов. Долго крутили стартером? Загорелась. Подсажен в принципе аккумулятор? Тоже. Уперлись в поребрик и держали руль? Горит. А еще при нарушенных массах двигателя, сбоях генератора, ритмичных подергиваниях руля под музыку.. Система не любит нестандартных ситуаций, но надо сказать, что настроена по меркам «овощного» кроссовера удачно.

Серьезные поломки в основном связаны с датчиком момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР, подгоранием колодки. Случается такое редко. При осмотре стоит проверить только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.

Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

  • SACHS 315164;
  • TRW JGT1164T;
  • TRW JGT1042T;
  • SACHS 314039.
  • Jett V11-035;
  • Kayaba 349078.

Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

  • основной и вспомогательный домкраты;
  • накидной ключ на 18;
  • WD 40.

Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

  • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
  • устанавливают домкрат под рычаг;
  • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
  • откручивают верхний болт;
  • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

    1. Удалите короб воздухозаборника.

    Удаляем короб воздухозаборника

      1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
      2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.

      Ослабляем затяжку верхней опоры переднего амортизатора

        1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
        2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.

        Тормозной шланг снимаем пассатижами

          1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

          Отворачиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора

            1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

            Освобождаем два болта, стягивающие крепление поворотного кулака

              1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
              2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.

              Вынимаем амортизатор передний

                1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.

                Сжимаем пружину с помощью приспособления для сжатия

                1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
                2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
                3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
                4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

                После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

                Установка подшипника пластинчатого

                Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

                Необходимые инструменты для замены

                Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

                • Домкрат
                • Набор ключей и головок
                • Трещотка
                • Молоток
                • Кувалда
                • Отвертка
                • Стяжки
                • Плоскогубцы

                Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

                1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.
                2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.
                3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
                4. При помощи стяжек снимаем пружину
                5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагу
                6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора.
                7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.
                8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.
                9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.
                10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.
                11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.
                12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
                13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.
                14. После этого должно получиться примерно так:
                15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.
                16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.
                17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.
                18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.
                19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.
                20. Потом снимаем рычаг.
                21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.
                22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.
                23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
                24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.

                Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

                Почему так случилось?

                Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

                Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

                Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

                Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

                Ремонт задней подвески ниссан кашкай

                Существуют передняя и задняя подвески.

                Основной деталью переднего устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных комплектующих.

                Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Но и её ремонт заключается в обновлении повреждённых элементов.

                Подвеска отвечает за комфортное передвижение за счёт гашения восприятия внешних сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства.

                Советы автовладельцам

                Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

                На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

                Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

                Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

                Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

                Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?

                Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.

                Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности.

                Причинами неисправности могут быть:

                • протечка рабочей жидкости;
                • деформация и повреждение корпуса;
                • повреждение поршня штока;
                • несоответствие или низкое качество масла.

                О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность.
                Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

                Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).

                В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

                Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

                Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

                Признаки износа подвески автомобиля

                Определить повреждения подвески самостоятельно возможно, если обратить внимание на следующие признаки:

                1. Шум и стук со стороны переднего колеса при движении:
                2. износ шарниров;
                3. повреждения валов колёс.
                4. Протекание смазочного материала:
                5. нарушение целостности защитного чехла.
                6. Шум и стук в самой подвеске при движении автотранспорта:
                7. повреждения стойки;
                8. ослабления фиксирующих болтов;
                9. Ремонт задней подвески ниссан кашкайизнос резиновых подушек или штанга;
                10. нарушение целостности либо осадка пружины;
                11. разрушения буфера колёс.
                12. Протекание жидкости из стойки переднего агрегата:
                13. нарушение целостности прокладок штока;
                14. забоины на штоке;
                15. износ уплотнительного кольца.
                16. Регулярные пробои:
                17. осадка пружины;
                18. повреждения заднего амортизатора.
                19. Люфт в шаровом шарнире:
                20. износ трущихся поверхностей запчасти.
                21. Транспортное средство уводит в одну из сторон:
                22. разное давление воздуха в шинах;
                23. неправильная регулировка колёс;
                24. повреждения одной из опор;
                25. износ одной из пружин.
                26. Повышенный и неравномерный износ протекторов:
                27. перегрузка транспортного средства;
                28. повышенная скорость на поворотах.

                По этим признакам владелец транспортного средства сможет предположить износ передней либо задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после проведения диагностики с применением профессионального оборудования.

                Стучат задние пружины Nissan Qashqai

                Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

                Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai

                В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

                • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
                • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

                Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

                Ремонт подвески Ниссан Кашкай и другие наши услуги

                Ремонт задней подвески ниссан кашкай

                При обращении к нам механики предоставят следующие услуги:

                • диагностика, в ходе которой выявляются всевозможные повреждения;
                • зачистка загрязнённых элементов;
                • замена повреждённых запчастей;
                • регулировка колёс;
                • при необходимости замена и самих колёс.

                Качественный ремонт будет соблюдён только после выполнения вышеперечисленных процессов.

                Справедливое ценообразование и гарантия качества

                Важно помнить, что нельзя самостоятельно проводить ремонт и замену повреждённых элементов агрегата и отсрочивать устранение неисправностей. Эти действия приведут к износу сопутствующих деталей, нарушится управляемость автомобиля, из-за чего риск дорожно-транспортного происшествия возрастёт. А ликвидировать последствия станет в несколько раз дороже, чем провести плановый ремонт.

                Наши механики регулярно осуществляют ремонт подвески любого транспортного средства. После ремонта мы даём гарантию на нашу работу. В случае повторной поломки, возникшей по нашей вине и в гарантийные сроки, мы обязуемся устранить все неполадки быстро и бесплатно.

                Более того, от большинства мастерских нас отличают следующие преимущества:

                • Ремонт задней подвески ниссан кашкайремонт совершают квалифицированные специалисты со стажем;
                • используют в ходе работ профессиональное оборудование;
                • монтируют качественные запчасти;
                • устраняют повреждения быстро и в указанные сроки.

                Чтобы поломка возникала как можно реже, рекомендуется следовать нескольким простым советам:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий