Ремонт рулевой рейки хендай соната

Замена рулевой рейки Соната. часть 1 снятие — logbook Hyundai Sonata on DRIVE2

рулевая рейка хёндай соната

Нужно было сразу заказывать новую рейку, пришлось все это время ходить пешком пока идет новая рейка. Вскрытие показало, что на штоке рейки из-за порванного давно уже пыльника грязью повредило зеркало и бесполезно было уже менять сальник, хром облез и пошла ржавчина.

рулевая рейка хёндай соната

Можно было бы заказать еще и эту саму зубчатую рейку со штоком то что внутри корпуса рейки рулевая рейка хёндай соната, но стоит оно порядка 4 тысяч. Не стал рисковать и надеяться на свое сомнительное мастерство по ремонту и заказал рейку в сборе.

рулевая рейка хёндай соната

На сонату идут три рейки: Первая под комплектацию с колесами r15, вторая под r16, а третья под электроусилитель. Кто-нибудь в природе видел сонаты EF с электроусилителем?

У меня бомж-комплектация и мне подходит первая.

Замена рулевой рейки Hyundai Sonata ef

В оригинале у нас Mando, не нашел смысл переплачивать за упаковку и заказал именно Mando EX за руб в августе прошлого года. По сравнению с европейскими и японскими иномарками цена просто смешная. Воткнул новую рейку, залил оригинальную жижу PSF-3, сделал сход развал, все отлично, кроме появившихся стуков в рулевой колонке, но об этом в следующем номере: А ведь вы уже готовы ее принять в свои объятия.

Ничего не рулевая рейка хёндай соната, берем рожковый ключ на 22 или 24 точно не помнюголовку на 17 с удлинителем на трещётке, а также 12 или 14, точно не помню ключ и. Откручиваем снизу основание червяка 22 ключом, под ним крутим головкой на Сверху крутим 12 ключом 2 болта сверху рейки. Zoom Рулевая рейка хёндай соната так Вот теперь червяк, мешавший ранее вынуть рейку уходит в сторону если конечно данная инструкция соблюдалась точно и мы рулевая рейка хёндай соната вынуть рейку через левую арку.

Рулевые рейки Хендай Соната 4

Если Вы затрудняетесь с самостоятельным подбором и покупкой рулевой рейки, воспользуйтесь чатом на сайте каталога, или закажите обратный звонок нашего специалиста.

Blog Post

Независимо от того, кто производитель, все детали имеют свой срок годности и лимит прочности.

В автомобилях премиум класса уровень качества и отделки несколько выше, нежели в бюджетных версиях. Соответственно, моторесурс ограничен больше у вторых.

При возникновении технических неполадок или поломок, уместно обратится за квалифицированной помощью на СТО. Не следует самостоятельно предпринимать действия по устранение проблемы, это может усугубить положение дел еще больше.

Рулевая рейка,ремонт или замена

  • Перейти на страницу:

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Grosfater » 25 май 2018, 00:53

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Wather » 25 май 2018, 08:42

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Grosfater » 26 май 2018, 13:09

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение —walera— » 26 май 2018, 16:13

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение aerelf » 26 май 2018, 16:18

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Grosfater » 31 май 2018, 08:40

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение aerelf » 31 май 2018, 15:34

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Виктор405 » 31 май 2018, 19:24

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Виктор405 » 06 июн 2018, 12:31

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Grosfater » 06 июн 2018, 21:45

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Виктор405 » 07 июн 2018, 02:17

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Grosfater » 07 июн 2018, 14:09

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение Виктор405 » 07 июн 2018, 15:10

Рулевая рейка,ремонт или замена

Сообщение aleks grig » 08 июн 2018, 13:27

Виктор405 ,
Выдавило — это грязь на пыльниках была?, а ещё жижа уходила? Номер Дарьи скажи? Рейка стучала?-если типа стучала , то как Этот стук проявлялся? А руль на ровном участке при скорости 80-100 уводило?
Ищу симптомы помирающей рейки, вдруг у меня уже покойник?

Отправлено спустя 14 минут :
Нашёл номер,
Торговая марка DASHI принадлежит корпорации PartsMall, которая производит и поставляет очень широкий спектр запасных частей для корейских автомобилей. С 2009 года бренд представляет в основном электрические компоненты, такие как генераторы, стартеры и т.д. Вся продукция DASHI сертифицирована по ISO 9001 и ISO 14001.
В автодоке 8200, а мандо — 13000!

Своевременный ремонт рейки – ваша экономия

Если первоначально можно обойтись элементарным ремонтом – например, достаточно просто подтянуть гайки, то в дальнейшем может понадобиться капитальный ремонт рулевой рейки Хюндай Соната и даже полная замена этого механизма.

Поэтому, чтобы сэкономить свои средства и время – обращайтесь в наш Центр ремонта РЕЕК как можно скорее, ведь проблема сама собой не разрешится.

После визуальной диагностики и исследования рейки на стенде, мастера приступят к ремонту рулевой рейки. Мы заменяем все износившиеся детали, уделяем большое внимание всем элементам рейки – рулевым тягам, колонке, рулевому валу с крестовиной.

Обращайтесь, на все работы по ремонту реек и насоса ГУР Хендай Соната мы предоставляем гарантии.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией "Деловые линии" до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.

Ремонт рейки Хендай Соната в специализированной мастерской

Что предлагает специализированная мастерская?

Качественное и комплексное обслуживание отечественных и зарубежных марок авто.

Быстрая и точная диагностика благодаря наличию современного оборудования. Специальные стенды высокого давления для диагностики топливной аппаратуры дизельных форсунок.

Помимо узкопрофильных ремонтов, в сервисных центрах осуществляется замена расходных материалов и проводится гарантийное обслуживание машины с выдачей соответствующего заключения.

Опытные специалисты проводят полный комплекс кузовных работ по восстановлению геометрии кузова. Кроме того, полный спектр грунтовочных и лакокрасочных работ.

Цена на рулевую рейку Хендай Соната, бу, восстановленная

Hyundai Sonata Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 9000

Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Что нужно знать о рейке на Сонате

На данной модели используется гидравлический тип на реечной основе. Маркировка в соответствие с европейским каталогом: 57790-38A20 для TIRE-205/65 HR 15, комплектация GL. Пыльники на рулевую от производителя Mando.

Цены на ремонт рулевой рейки Хендай Соната

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Hyundai Sonata 7500 4000 11500

Ремонт рейки руля – операция важная и нередко дорогостоящая. Рейка представляет весьма ответственный модуль авто, который напрямую отвечает за безопасность езды. По заверениям производителей, рулевая рейка в состоянии отработать около 250 тысяч километров. Тем не менее агрессивный стиль езды, некачественное дорожное полотно и незнание основных принципов эксплуатации рулевого механизма существенно сбавляет период непрерывного функционирования.

Одна из самых частых поломок, предшествующая ремонту рулевой рейки – протекание сальников. Как и иные узлы рейки руля сальники подвержены, со временем, износу. Это происходит благодаря постоянному температурному дисбалансу. В свою очередь на валу рейки руля может образоваться коррозия. Часто масло начинает течь, когда сальник уже не в силах обеспечивать хорошую герметичность. Очень часто, выполняя ремонт рейки руля, все сводится к стандартной смене сальников и резиновых колец.

При изнащивании картера, вал рейки руля начинает двигаться вверх-вниз, образуя, подобным образом, люфт и стук. Особенно внушительный люфт появляется при движении на некачественном дорожном полотне. По мнению некоторых автолюбителей, есть вариант отрегулировать рулевую рейку. Это предполагает небольшую подтяжку сухаря. Но если говорить на чистоту, задача подобным образом решена не будет. Напротив, надо будет непрерывно подруливать при езде, так как руль не захочет вернуться в исходное положение. Неисправность тут намного серьезнее и ее причиной служит изнашивание картера

Во всех вышеописанных случаях ремонт рейки руля на должном уровне и быстро осуществит наш автосервис. Нужно устранить стук и люфт в рулевой рейке? Нет проблем! Звоните к нам. Также наша компания может осуществить качественную диагностику рулевого узла автомобиля.

Причины неисправности

Наиболее частая причина – преждевременный износ из-за неправильных условий эксплуатации. Это может быть как систематическая езда по пересечённой местности, так и выворачивание руля во время стоянки машины на месте.

Недостаточный уровень смазывающего вещества. Затягивание сроков проведения технического осмотра. Установка неоригинальных запчастей. Стороннее механическое повреждение, авария.

Ремонт рулевой рейки Хендай Соната: алгоритм демонтажа

Нужно знать, что заниматься самостоятельным ремонтом не следует, так как без надлежащего опыта и оборудования можно только усугубить проблему и навлечь новые.

Начинается процедура с заезда на СТО и оформления заказа на диагностику или ремонт. Как вариант – и то, и другое. Следует понимать, что работники СТО осуществляют частичную починку в том случае, если не повреждён алюминиевый цилиндрический корпус, в ином случае только полная замена.

  1. Отвинчиваем колёса, наконечники с каждой стороны.
  2. В салоне необходимо отвинтить болт-фиксатор руля и рулевой колонки. Он находится в самом низу, возле педалей тормоза и акселератора придётся немного повозиться, так нужно снять пластик для удобства.
  3. Отсоединяем основные крепления от кузовной части.
  4. Отводим в стороны валы наконечников.
  5. Демонтировать просто так невозможно по причине того, что мешает подрамник, который также следует снять.
  6. Теперь можно свободно вытащить саму рейку.

Просто так, в домашних условиях, демонтаж не осуществить, нужно наличие специального оборудования и набора инструментов, головок, ключей.

Механизм состоит из следующих деталей:

  • контргайка;
  • заглушка боковая;
  • пружина;
  • опора;
  • пробка;
  • подшипники шарикового типа;
  • алюминиевый корпус;
  • рулевые тяги;
  • шестерни и клапаны;
  • роликовый подшипник;
  • чехлы;
  • хомуты;
  • уплотнительные кольца;
  • сальники;
  • втулки уплотнительные;
  • стопорные шайбы;
  • трубки гидравлические.

Перед тем, как осматривать элементы, необходимо их тщательно вымыть в керосине или ином подходящем растворе. Так как изначально следует осматривать внешнюю часть, после которой переходить к внутренней.

Некоторые советы от мастеров

Не старайтесь выворачивать руль в положение «центр» в зимнее время, когда машина стоит на месте и масло не прогрето. Уже на десятый или пятнадцатый такой проворот можно смело ехать в СТО на починку.

Систематически проверяйте уровень масла в ГУРе. Для этого достаточно просто отвинтить контрольную гайку на внешней крышке и посмотреть. При недостаточном количестве – долить. Переливать также не стоит, так как это вытолкнет все сальники и прокладки, будет течь. А если не знаете, что и как делать, доверьте машину в руки мастеров своего дела.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий