Ремонт мерседес amg gt

Ремонт мерседес amg gt

Mercedes-AMG GT – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать.

Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

Mercedes AMG GT — обзор одного из самых дорогих и мощных Мерседесов

Mercedes AMG GT несомненно один из самых дорогих и мощных Мерседесов в продаже, и его двухдверная двухместная компоновка в сочетании с резкой и привлекательной управляемостью и ревущим двигателем V8 прочно закрепила его в главных конкурентах Porsche 911.

Базовая модель 516 л.с. — это уже резвый автомобиль, но те, кто после трекового оружия захочет штурмовать GT R — в его распоряжении 577 л.с., более сфокусированная установка шасси и технологии помощи водителю для проезда лучшего времени круга.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

Mercedes также представил автономную серию GT Black мощностью 720 л.с., которая имеет славу самого быстрого серийного автомобиля в мире на круге Нюрбургринга. Что не так впечатляет, так это цена — 33 000 000 рублей, с которой он выводит AMG GT в совершенно другую лигу.

Пожалуй, лучшим компромиссом для клиентов Мерседес является родстер GT C мощностью 549 л.с. Эта машина быстрее, чем обычная модель, и она более маневренная и привлекательная для водителя, но однако такое авто больше приспособлено для дороги, чем GT R.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

Экстерьер

Mercedes-AMG GT – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать.

Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT, мчащийся на полном ходу, вид спереди сбоку.

На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT, мчащийся на полном ходу, вид спереди сбоку.

Атлетичная передняя часть.

Впереди планеты всей: дизайн передней части Mercedes-AMG GT. Из многочисленных элементов, взятых в гоночном спорте, вырисовывается динамичный восклицательный знак. Очень длинный, низко спускающийся капот указывает направление.

Характерная облицовка радиатора AMG подчеркивает спортивные амбиции автомобиля. Новый дизайн светодиодных фар High Performance и, особенно, новое оформление функции дневных ходовых огней делают переднюю часть Mercedes-AMG GT еще заметнее, чем до рестайлинга.

На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT S, мчащийся на полном ходу, вид сзади сбоку.

Мускулистая задняя часть.

Классический дизайн «фастбэк» подкупает светодиодными задними фонарями с затемненными элементами внутри. Новый задний диффузор с двумя спаренными трапециевидными насадками выпускной трубы с глянцевой хромировкой подчеркивает динамику.

На иллюстрации изображен желтый Mercedes-AMG GT S, мчащийся на полном ходу, вид сбоку.

Динамичный силуэт указывает на его неудержимое стремление вперед. Характерный дизайн обвесов порогов с усиленными контурами и дополнительные декоративные элементы переходит в мощную плечевую линию.

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км <p>Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.</p>

Качественный ремонт и ТО Mercedes AMG GT 4.0 AT R в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes AMG GT 4.0 AT R в Москве, доверив Ваш Купе имеющий 8/V-образный цилиндра Задний привод и Бензиновый с турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes AMG GT 4.0 AT R и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

auto.pngОформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Производительность Mercedes AMG GT

Одного взгляда на спецификацию AMG GT достаточно, чтобы впасть в состояние восторга. Совершенно новый 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской и низким центром тяжести — в нем есть все лучшие компоненты спортивного автомобиля.

Низкая точка посадки автомобиля, и положение водителя хорошее, лобовое стекло доминирует над большим выступом капота. Двигатель установлен за передней осью для лучшего распределения веса и создании более низкого центра тяжести. В результате автомобиль чувствует себя острее, чем все предыдущие модели AMG, и он очень устойчив.

Управление кузовом отличное, а для мощного переднемоторного заднеприводного автомобиля (которые обычно довольно сильно дергаются при переключениях передач) сцепление просто сенсационное. Задняя часть действительно остается устойчива при ускорении, и AMG GT ведет себя невероятно собрано. Рулевое управление легкое и чувствительное, но у него нет такого же уровня обратной связи, как у Porsche 911. Это может повлиять на уверенность при вождении этого автомобиля все с большей скоростью, но вам нужно будет найти подходящий трек, чтобы действительно исследовать его пределы.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

Несмотря на свою резкую управляемость, AMG GT на самом деле является достаточно утонченным крейсером. Подвеска — это одна из сильных сторон Мерседеса, и на гладком асфальте с амортизаторами в комфортном режиме AMG GT едет достаточно комфортно. Широкие шины создают некоторый дорожный шум на скорости, и двигатель действительно имеет тенденцию производить больше шума, чем у конкурентов, но в целом утонченность на пять баллов.

Двигатель, ускорение и максимальная скорость

Нажмем кнопку стартера на трансмиссионном туннеле, и 516-сильный 4,0-литровый V8 с воем оживет. Шум двигателя вызывает привыкание и действительно вступает в свои права когда набирает свыше 3000 оборотов в минуту – особенно при активированном спортивном выхлопе.

С 670 Нм, доступным всего с 2100 оборотов в минуту, AMG-GT ведет себя мгновенно отзывчивым, но пиковая мощность не поступает до тех пор, пока на тахометре стрелка не превысит 6000 оборотов в минуту, но в принципе высокая производительность предлагается во всем диапазоне оборотов.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

Что касается ускорения, то машина может разогнаться с места до сотни километров в час за 3,8 секунды в стандартной модели и 3,6 секунды купе GT R, в то время как максимальная скорость составляет 312 и 318 км/ч соответственно. GT C разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и имеет максимальную скорость 315 км/ч.

Коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается, и есть хороший всплеск мощности на пониженной передаче, сопровождаемый ревом двигателя и хлопками турбонаддува при замедлении, эти шумы еще более выражены на моделях GT C и R.

Интерьер

Спортивная мощность как внутреннее качество.

В интерьере Mercedes-AMG GT также прослеживается стремление к главной цели: максимальной спортивной мощности.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes AMG GT 4.0 AT R
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Дизайн и технологии

Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).

Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.

Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.

Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.

Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.

Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 15.1 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes AMG GT 4.0 AT R, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Практичность

Повседневное удобство использования является ключевым моментом в конкуренции среди купе, таких как Porsche 911, но Mercedes-AMG GT не самый практичный спортивный автомобиль на рынке.

Во-первых, это строго двухместные автомобили, и хотя автомобили этого класса покупаются не из-за их вместимости, все же такие конкуренты, как 911 и Aston Martin DB11, по крайней мере, предлагают небольшие задние сиденья, подходящие для детей.

Массивные А-образные стойки «Мерседеса» затрудняют видимость на перекрестках, а высокий капот блокирует обзор неровностей дорог. С крошечными дверными карманами и небольшим бардачком для хранения вещей, в салоне тоже немного тесновато.

Размер

AMG GT имеет длину 4546 мм, ширину 1939 мм и высоту 1287 мм, что делает его длиннее, ниже и шире, чем Porsche 911. Он также длиннее, чем Audi R8, почти такой же широкий, но немного выше.

Низкое расположение сиденья предполагает, что появляется много места для головы, а водительское положение очень удачное, так что AMG GT может быть удобным для дальних поездок. То же самое относится и к пассажирскому сиденью, так что транспортировать двоих людей с комфортом достаточно легко, но это предел возможностей Mercedes с точки зрения пространства.

Обзор Mercedes AMG GT | Движение24

Багажник

Багажник похож по форме на купе F-Type, и в нем могут поместиться всего две сумки для гольфа. Там максимум 350 литров, или 285 литров, если вытянуть тканевую крышку багажника, но, по крайней мере, он позволяет держать вещи вне поля зрения. Крышка багажника открывается широко, так что доступ к нему легок, и есть алюминиевая стойка, чтобы предотвратить скольжение багажа вперед при торможении.

Однако неглубокий багажник и его бугристый пол делают пространство немного нерациональным. Для сравнения, купе F-Type имеет 407-литровый багажник, в то время как комбинация задних сидений 911 и 115-литрового глубокого носового багажника дает Porsche небольшое преимущество перед AMG GT.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий