Рекомендовано для иномарок: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40

Содержание

Рекомендовано для иномарок: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40

Моторное масло, предназначенное для суровых условий эксплуатации и высоких нагрузок, – то, что надо для российских реалий. Ведь каждому приходится сталкиваться с бездорожьем, морозами, а также долгим «ползанием» в пробках в городе. Оптимальным вариантом для всего этого является моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40.

Моторное масло Лукойл Genesis Avanced 10w-40

Моторные масла

Стиль вождения, климатические условия, особенности рельефа местности, — все эти факторы оказывают непосредственное влияние на ресурс автомобиля. И в первую очередь с данными нагрузками сталкивается не подвеска, а двигатель. Технологи компании Лукойл уже давно пришли к мысли, что автомобили, используемые в пригороде и те транспортные средства, что часами стоят в городских пробках, не могут ездить на одном и том же моторном масле. В результате ими было разработано специальная смазка для тяжелых условий эксплуатации автотранспорта.

Масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40: характеристики, цена

Автолюбители сталкиваются с высокими нагрузками не только при гоночных режимах езды. Городские условия также являются выматывающими для силовой установки. Тянучки в пробках, резкие старты и остановки при проезде светофоров – эти факторы наносят больше ущерба, чем скоростные перегрузки на трассе. Однако некоторые пользователи, не способны закупать импортные лубриканты по причине высокой стоимости. Это вдохновило компанию ЛУКОЙЛ на создание Genesis Advanced 10W-40.

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 1 л

Genesis от Лукойл или о чём молчат продавцы моторных масел?

Началось всё ещё в 1991 г. Неудивительно, что сразу после распада СССР это производство в тот же год превратилось в концерн и заняло одну из ведущих ролей в мире по добыче газа и переработке углеводородов. С названием особо не «заморачиваясь» взяли три первые буквы с привязкой к региону основной добычи: Лангепас (Л), Урай (У) и Когалым (К) и Ойл (с англ. «нефть»).

Спустя совсем немного времени происходит ряд коллабораций и консорциумов с мировыми гигантами индустрии: ConocoPhillips и Arco (США) с выходом на внутренний рынок этой страны. Были приобретены НПЗ в Бургасе (Болгария) и Одессе (Украина). Чуть позже было приобретено 100% от общей доли акций в Голландской масло-производящей компании под названием «LUKARCO B.V.», покупка финской компании Teboil.

Было ещё много-много занимательных покупок и объединений произошло в истории этой компании, говорящих в первую очередь о том, что мы имеем дело не с «местячковым» изготовителем масел и автохимии, т.с. «на потребу локального потребителя» а международной корпорацией, давно ставшей мировым, влиятельным игроком в индустрии.

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Недавно, знакомый механик заявил, что смешивать смазки разных брендов категорически нельзя. Чтобы разобраться в этом вопросе я провел натурный эксперимент и теперь могу поделиться результатами.

Масло Lukoil Genesis Universal 10W-40: моторное, полусинтетическое

Хорошее отечественное полусинтетическое масло Lukoil Genesis Universal 10W-40. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов.

Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

Характеристики и отзывы о масле Генезис Адвансед 10в40

Рынок моторных масел сегодня имеет широкий ассортимент, и выбрать самостоятельно что-то действительно подходящее для своей машины очень сложно. Но согласно опросам и статистике, популярностью среди автолюбителей пользуется масло Генезис Адвансед 10в40, которое имеет хорошие отзывы.

Моторное масло «Лукойл Genesis Advanced 10W — 40»: надёжность и эффективность

Далеко не все автомобилисты владеют новыми машинами с современными двигателями и передвигаются по идеально ровным дорогам в теплом климате. Большинство вынуждено приспосабливаться к серьезным минусовым температурам, ездить на автомобилях с возрастом и думать о продлении их ресурсов.

В этом им помогают современные средства: гаджеты, запасные части и расходные материалы. Одними из главных, бесспорно, являются моторные масла, поскольку они обеспечивают здоровье сердца автомобиля — его двигателя.

Для машин, эксплуатирующихся не в идеальных условиях, российская компания «Лукойл» разработала моторное масло «Genesis Advanced 10W — 40». Узнаем о его возможностях подробнее.

Описание продукта

Это моторное масло произведено по синтетической технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Масло подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея, не теряя свойств и не допуская их к клапанам и фильтрам.

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов

Выражу личное мнение, дизайн масел ветви продукции Lukoil Genesis — один из самых удачных представленных на полке. Есть всё необходимое: уникальная форма канистры, яркая и запоминающаяся этикетка.

Так же хочу обратить ваше внимание, что в общей массе допуски получены официально! Это значит, что каждая из проверок производителем того или иного двигателя завершилась в пользу масла, в следствии чего была допущена (при условии получения лучших условий поставок и лучшей цены) даже на первую заливку на заводе.

Lukoil Genesis — явно премиальная ветвь в ряду с остальными смазывающими материалами данного бренда. Есть все вязкости необходимые для современных авто, как уже говорилось выше — аппрув от разработчиков моторов. Чего же вам (потребителям) ещё необходимо, каких доводов желаете вы — чтобы всё таки уже начать заливать это масло в свои двигатели? Ответ кроется, думаю, в плоскости: «о пророках и отечестве…».

Когда масла смешивают и по какой причине?

Иногда приходится залить в двигатель разное масло. Это я знаю не понаслышке. Обычно, к такому решению приходит люди, когда они хотят перейти на смазку другого бренда. Иногда, автовладелец просто вынужден залить другой масляный состав.

Причиной такого решения становится критическое уменьшение объема вещества в моторе. Если нужного продукта под рукой не оказалось, то заливка другого продукта сможет меньше повредить мотору, чем полное отсутствие смазки. В результате, у водителя возникает вполне закономерный вопрос – допустимо ли объединять масла.

Производитель

Производитель Лукойл существует еще с 1991 года и за это время стал во многих отраслях мировым лидером. Основной сферой деятельности компании является добыча и переработка нефти и газа, а также производство из них нефтехимических продуктов.

Лукойл ПНОС

Лукойл — Центральный офис в Москве

В 2011 году завод начал производить автомобильные масла, а с 2012 года появился новый бренд под названием Лукойл Genesis.

Свойства масла и область его применения

Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.

В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.

Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.

Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.

Область применения

Моторное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях как в современных, так и более старых машинах российского и иностранного производства. Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.

Рекомендовано к использованию в широком ряде транспортных средств. Это любые отечественные (при наличии соответствующих спецификаций) и иностранные:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • Рено;
  • КИА;
  • Хендай;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Хонда;
  • Митсубиси.

А также соответствует требованиям Пежо, Ситроен, Фиат.

Техническое описание

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 10w-40 SAE J 300
Плотность при 20°C 859 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 13.9 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -43 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 160 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 4900 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 15500 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 10.9 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.2 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 9.7 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Применение

Смазка Genesis Advanced 10W-40 от ЛУКОЙЛ разработана для эксплуатации в силовых установках бензинового и дизельного типа. Разрешено применение в автомобилях современного типа, российского и импортного производства.

Допускается работа в двигателях с установленной системой турбонаддува, непосредственного впрыска топлива.

Пользователи отмечают совместимость формулы с силовыми установками сельскохозяйственной, строительной и специализированной техники, при наличии соответствующих допусков.

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 4 л

Краткий обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30…

Как уже достаточно много мною было сказано-написано ранее и в других видеороликах и публикациях, вся масляная линейка этого производителя — способна удовлетворить самых требовательных автовладельцев. Всем, кому интересны смазочные материалы Lukoil с разбивкой по классификациям SAE 5w40, 10w40 и 5w30, подробно и в деталях описаны в наших других статьях, можете прочесть их прямо сейчас по ссылке. Если не разберётесь — просто заполните форму у нас на сайте и наш специалист в порядке очереди рассмотрит какое из масел подойдёт наиболее точно конкретно для вашего автомобиля.

Смешивание смазок одного бренда — да или нет?

Отвечу сразу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, между собой можно и без серьезных последствий. Причем, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.

Доказать это можно очень просто. Дело в том, что при изготовлении продуктов, производители используют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некоторыми особенностями эксплуатации. В результате, при смешивании жидкости, необходимо только учитывать пропорции.

Что касается объединения продуктов разных брендов, то здесь важно уделить внимание тому, насколько они соответствуют стандартам. Если производитель допускает смешивание, то процедуру можно произвести. Большую опасность представляет отработанная жидкость. Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF).

Масло Lukoil Genesis Universal 10W-40: моторное, полусинтетическое

Моторное масло Lukoil Genesis Universal 10W-40 можно использовать в большинстве силовых агрегатов европейской, японской, российской, корейской и прочей автотехники. Где требуется техническая жидкость класса API SN и ACEA A3/B4, A3/B3 или ниже (если иного не указано в сервисной книге).

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Мерседес
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Рено
  • Сеат
  • Ситроен
  • Тойота
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • и многих других.

Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.

Что обещает производитель данного масла

Согласно обещаниям производителя, масло способно выдержать любые, даже самые высокие эксплуатационные нагрузки, которые могут быть связаны с ездой по бездорожью, суровыми морозами или длительным простоям пробках. Это именно то, что требуется для современных российских дорог, которые, к сожалению, находятся в плачевном состоянии.

Кроме этого, масло отлично защищает детали от износа за счет создаваемой защитной пленки и продлевает бесперебойный срок службы двигателя. Также смазочный материал очищает мотор от нагара и препятствует образованию новых отложений. При этом смазка удерживает в себе частички сажи, но не густеет при этом и не теряет своих свойств.

Смазочный материал очищает двигатель внутри

ГСМ Генезис Адвансед 10в40 имеет стабильную вязкость, давление и отличную текучесть даже в сильные морозы, поэтому пуск двигателя всегда быстрый, как и прокачка масла. За счет этих качеств продукт данного бренда был признан всесезонным.

Технические характеристики масла позволяют запустить двигатель в любое время года

Лукойл Genesis advanced 10w-40 может применяться практически для любых автомобилей. Не имеет значения, какого они года выпуска и какой имеют двигатель: бензиновый или дизельный.

Состав его универсальный и подходит почти для всех типов марок:

  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Kia;
  • Toyota;
  • Hyundai;
  • Mitsubishi;
  • Honda и т.д.

Масло подходит и для отечественных авто (при наличии необходимых спецификаций).

Есть еще одно немало важное преимущество, которое подготовил для своих покупателей Лукойл — 100%-ая защита канистр. То есть при их создании была использована уникальная технология вплавляемой этикетки, которая, как и само масло, не имеет аналогов даже среди мировых компаний по производству ГСМ.

Трехслойная канистра со 100 % защитой

Сертификация и испытания

Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °С ASTM D4052 / ГОСТ 3900 859 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 160
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4900 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 15500 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.9 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 9.7 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -43°C

Немного дёгтя в бочку мёда в рассказе: «Об отечественных моторных маслах: Лукойл и др.»

Всегда существует, хоть небольшая, но всё же опасность того, что в угоду рынку производитель способен выдавать разную конечную продукцию в зависимости от географии сбыта. Мы не говорим сейчас конкретно о моторных и прочих маслах от компании Lukoil. Речь идёт, скорее о культуре производства и уважении к отечественному потребителю со стороны других изготовителей с уже имеющимися «грустными» историями о некачественных отдельных партиях смазочных материалов. Надеемся, что это всё же были частные случаи в следствие решений которых были приняты все меры для упреждения повторения их снова.

Ну, а мы и дальше планируем проливать свет в тёмном царстве переработки углеводородов и просвещать вас, наши уважаемые подписчики, давая только свежую информацию основанную лишь на практике и знаниях.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 859 кг/м³
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C
Индекс вязкости 166
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 3600 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 15500 мПа*с
Щелочное число 10.7 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.19 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.2%
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -42°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Содержание серы 0.405%
ИК Спектр Фурье III+ и Mineral Oil I Group
NOACK 9.5%

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
  • 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
  • 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
  • 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
  • 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Допуски, спецификации и одобрения

Масло LUKOIL Genesis Advanced 10W-40 имеет допуски:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • PSA B71 2294/2300;
  • RN 0700/0710;
  • GM LongLife – A/B025;
  • VW 50200/50500;
  • MB Approval 229.3.

Отзывы потребителей

Большинство автовладельцев довольны работой масла и его ценой.

Некоторые автолюбители логично отмечают, что масло проявляет свойства синтетики, что ещё больше добавляет ему баллов.

И конечно, всех радует снижение расхода топлива.

Следует ли учитывать классификацию и стандарты смазок?

Любой продукт, поступающий на рынок ГСМ, должен быть сертифицирован. Моторное масло тоже должно соответствовать действующим нормам и стандартам. Главный критерий, который гарантирует успешность смешивания, считается:

  • API – американский стандарт;
  • ACEA – европейские нормы.

Если представленный продукт не подлежит смешиванию с другими смазками, то по указанным стандартам он соответствий и допусков не получит. Бывает, что вещества, не прошедшие проверку, запрещаются к продаже на рынках Европы и США.

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Масло Lukoil Genesis Universal 10W-40: моторное, полусинтетическое

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Что говорят отзывы водителей

Так как масло Генезис Адвансед 10в40 используется уже более 10 лет, оно заполучило множество отзывов, которые только подтверждают его качество и правдивость заявленных характеристик.

Безусловно, были и те, кто остался недоволен его применением. В основном это случалось из-за того, что средство просто не подходило для конкретного автомобиля.

Продукция марки «Лукойл Генезис»

Большинство покупателей отмечали, что начали забывать о рисках появления нагара. Бонусом у многих двигатель стал работать намного тише и т.д. Поскольку все перечислить невозможно, составим перечень самых главных преимуществ и недостатков на основании отзывов водителей.

  • можно использовать в течение длительного срока, независимо от условий эксплуатации;
  • автомобиль отлично заводится даже при -30 C°;
  • качество превосходит стоимость, что редко можно встретить у таких товаров;
  • двигатель всегда находится в чистом состоянии, как будто автомобиль только что был куплен;
  • мотор работает мягко и бесшумно;
  • отличные очищающие и смазывающие способности.

Есть и недостатки:

  • большой расход на угар – этот пункт отметила примерно треть автомобилистов;
  • подходит далеко не всем автомобилям, заливать лучше по рекомендациям профессионалов;
  • в течение нескольких лет наблюдается постоянное увеличение стоимости на товар.

Особенности продукции

Все смазки Лукойл Genesis содержат антифрикционные присадки нового поколения, изготовленные по технологии DuraMax. Благодаря им молекулы ПАО-основы крепятся к поверхности металла в двух точках, образуется плотная пленка, выдерживающая большие нагрузки. Омывающая способность смазки на уровне европейских эмульсий, в Лукойле Генезис использованы такие же присадки, что и в большинстве популярных смазок западных производителей. За рубежом лукойловскими смазочными жидкостями заправляют иномарки среднего класса.

Все масла Лукойл Genesis:

  1. обеспечивают надежную защиту поршневого блока, увеличивая ресурс автомобиля;
  2. снижают расход топлива;
  3. повышают эффективность работы машины в определенных условиях за счет индивидуального комплекта присадок.

Каждый автовладелец сможет подобрать в линейке Генезис смазку для своей машины. В ассортименте жидкости:

  • для бензиновых двигателей, работающих на обычном топливе;
  • дизелей старого образца и современных турбированных, с наддувом.
  • моторов, оборудованных сажевыми фильтрами;
  • машин, работающих в условиях Крайнего Севера;
  • легковых и грузовых автомобилей, автобусов, спецтранспорта.

Масло Генезис выбирают те, что часто путешествует по Европе, российскую смазку в случае необходимости там зальют на любом пункте технического обслуживания.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
  2. 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
  3. 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
  4. 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
  5. 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Universal 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-40.
  2. Вязкость при 100°С = 14.2 – нормальная рабочая вязкость, все в допусках.
  3. Щелочное число = 11.1 – очень хорошие моющ-нейтрализующие свойства.
  4. Кислотное число = 2.19 – не самое высокое, есть запас между его ростом и падением щелочного числа.
  5. Зольность сульфатная = 1.1 – не высокая, говорит о том, что сделано на современном пакете присадок. Где используются салицилаты кальция, которые дают меньше серы и золы. Благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.
  6. Температура вспышки = 224°С –термостабильно при высоких температурах, средний показатель среди масел аналогичной вязкости.
  7. Температура застывания -39°С – низкая температура застывания, это хорошо. Если мороз застал врасплох, у вас будет запас. В -39°С, конечно, заводится на нем не нужно, но оно уже может больше, чем одноклассники.
  8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25°С = 3800 – необычайно низкая. При -30°С – ССS этого масла будет в районе 7000, то есть оно почти 5W-40. C одной стороны это легкий низкотемпературный запуск, с другой стороны, если бы было повыше, допустим не 3600, а 6000-6500 – масло было бы стабильнее на угар и сработку полимерного загустителя.
  9. Испаряемость масс NOACK = 10.0 – низкая, как раз говорит о том, что здесь не просто гидрокрекинг III и минералка. Тут улучшенный гидрокрекинг III+ и минералка.
  10. Содержание серы = 0.405 – не высокое. Здесь сера не от присадок, пакет присадок здесь современный Infineum, сера от минералки в составе.
  11. Противоизносные присадки на основе ZDDP (цинк фосфор). Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Бор как беззольный детергент. Магний в роли детергента.

Lukoil Universal является отличным представителем с вязкостью 10W-40. Хорошие низкотемпературные свойства, отличные моющие и нейтрализующие. Современный пакет присадок Infineum – отсюда и зольность сульфатная не высокая.

Современное базовое масло VHVI III+ собственного производства — отсюда хороший NOACK и вспышка. Откровенных минусов не нету. Можно эксплуатировать в средней полосе России и зимой, и летом, там, где морозы до -30°С.

Какие есть аналоги

Моторное масло Лукойл Генезис Адвансед благодаря своим качествам, характеристикам и преимуществам не имеет аналогов, которые смогли бы с ним конкурировать или хотя бы при необходимости его заменить.

Инновационное масло Лукойл 10w40 Genesis Advanced не имеет аналогов

Производитель настолько постарался при создании средства, что даже многие импортные бренды масел не могут добиться такого же успеха и результата.

Результаты тестирования

Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.

Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.

Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.

Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.

Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.
  • Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

Как расшифровывается 10W40

Маркировка вязкости масла 10W40 расшифровывается так. Буквой W помечаются всесезонные смазки. Цифры 10 говорят о том, что вязкость будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А 40 говорит о пригодности масла до плюс 40.

Требуется ли учитывать вязкости смазки?

Производители допускают такой вариант. Причем, если использовать правильные пропорции, то можно получить масло другой группы. К примеру, при смешивании составов 5w40 (синтетика)+ 10w40 (полусинтетика) можно получить продукт с вязкостью 6w40 либо 8w40.

Если необходимо просто поменять вязкость смазки, лучше использовать смазки одного и того же концерна, но разной густоты. Это даст лучший результат, поскольку такие вещества успешнее контактируют.

Краткий обзор ассортимента Лукойл Генезис

Зная международные классификации API, АСЕА в линейке масел Lukoil Genesis ориентируются многие владельцы машин. Ценовая категория у продуктов примерно одинаковая. Выбирая смазку для мотора своей машины, стоит учитывать особенности каждого из продуктов Лукойл Genesis, они разрабатывались для разных двигателей, условий эксплуатации.


Лукойл Genesis Armortech

Genesis Armortech

Смазка с низкой сульфатной зольностью для бензиновых двигателей без сажевых фильтров (API SN, АСЕА А5/В5). Всесезонную жидкость Лукойл Генезис Арматек выпускают в двух модификациях: классов SAE 5w40, 5w30. Смазки Армортек работают в условиях средней полосы, южных регионах. Обеспечивают уверенный запуск при минусовых температурах, снижают стук двигателя на холостых оборотах. Тестировано автоконцернами Ford, Renault.

Genesis Claritech

Смазка для бензиновых ДВС, дизелей нового поколения, работающих на топливе уровня очистки Евро5 и выше. Обладает отличной омывающей способностью, содержит присадки Acti Clean.


Лукойл Genesis Claritech

Эмульсия отличается низким уровнем зольности, устойчивостью к окислению. Щелочной показатель остается неизменным длительный межзаменный интервал. Разные типы моторов одинаково стабильно работают на этой смазке. Универсальное масло подходит для спецтранспорта, микроавтобусов, внедорожников, оснащенных сажевыми фильтрами DPF, катализаторами тройного действия TWC. Выпускается жидкость самого востребованного класса вязкости SAE 5w40. Масло Генезис Кларитек разрабатывалось под условия городской среды, для эксплуатации двигателей в режиме «город» с частыми остановами, стартами. Ориентировано на Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford и другие иномарки.

Genesis Polartech


Лукойл Genesis Polartech

Приобретают автомобилисты, живущие в морозных регионах. Класс вязкости – SAE 0W-40. Сделана эмульсия по технологии «TermoStars», молекулы способны менять структуру при низкой температуре, масло сохраняет вязкость при экстремальных морозах, в два раза превышающих нормативный показатель. Жидкость легко найти по крупной надписи на канистре «холодный старт». Двигатель заводится при -50°С, смазка стабильно прокачивается.

Защита от подделок

Компания «Лукойл» позаботилась о своих покупателям и их автомобилях, поэтому обеспечила моторное масло несколькими степенями защиты.

  1. Канистра снабжена вплавленной этикеткой, защищенной от воздействия воды и солнечных лучей.
  2. На её оборотной стороне имеется надпись, выполненная лазерным лучом. Она сообщает потребителю о дате изготовления масла.
  3. Крышка канистры имеет два компонента и снабжена контрольной лентой первого вскрытия.
  4. На горлышке канистры имеется защитная фольга, которая защищает её от протекания масла и гарантирует автовладельцу качество приобретаемого продукта.
  5. Стенки канистры состоят из трёх слоёв материала.

На оборотной стороне канистры имеются маркировки, позволяющие автовладельцу отличить настоящее масло от подделки.

  1. Дата изготовления.
  2. Партия масла.
  3. Индивидуальный номер данной канистры.

На донышке канистры расположены значки, сообщающие автолюбителю об ее экологических параметрах, а также находится логотип компании «Лукойл».

Данное масло является продуктом, сочетающим в себе высокое качество по оптимальной цене, доступным всем категориям потребителей. Это вполне ожидаемо: российская нефть высоко оценивается во всем мире.

Преимущества и недостатки

Многие отзывы потребителей – равно как и многочисленные испытания – подтверждают превосходные характеристики этого моторного масла. По результатам тестирований оно соответствует всем мировым требованиям и стандартам. Вот какие преимущества у него есть:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик по международным стандартам;
  • отличное смазывание и защита двигателя от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • облегчение низкотемпературного запуска двигателя;
  • длительный срок службы при любых условиях использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие способности;
  • предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • быстрая прокачка и нагнетание нормального уровня давления.

К недостаткам масла относится не всегда корректная работа в некоторых марках автомобилей, расход масла на угар и постоянно растущая цена. И это тоже отмечают потребители продукта.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы

Потребители оставляют, в основном, положительные отзывы. Критические замечания встречаются редко и носит, в основном, спорный характер, поскольку связаны с особенностями эксплуатации значительно подержанных транспортных средств.

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40»

Вердикт

Производитель в своих презентациях не соврал, масло на самом деле имеет очень хорошие характеристики. Хорошие температурные показатели, при этом не хромает ни в перегрев, ни в морозы, наоборот, они превосходят требования данного стандарта. Отлично вымоет двигатель и едва ли оставит после себя отложения. Использовалась максимально чистая и современная база, испарятся будет минимально. Само масло чистое, можно лить в требовательные современные моторы. Минусы в масле найти сложно, но они есть – чуть выше расход на угар, чем в целом должно быть у этого класса масла.

Для интереса сравним наше масло с такими европейскими конкурентами, близкими по классу и цене: ELF Evolution 700 STI 10W-40 и Mannol Molibden Benzin 10W-40. По температуре вспышки далеко превзошло Mannol, который показывает 226 градусов, ELF примерно аналогичен ЛУКОЙЛ. По температуре застывания наш соотечественник впереди всех, выше всех у него и индекс вязкости, что говорит о самой большой стойкости к температурным изменениям. А вот щелочное число больше у ELF – 11,0, Mannol же ниже всех – 8,0. По сере ELF тоже чище.

Как отличить подделку

Зачастую негативные отзывы о моторных маслах бывают связаны с тем, что под видом фирменного попалась подделка. Ведь смазочные материалы – любимый объект мошенников. К счастью, опознать настоящий Лукойл Генезис Адвансед 10в40 по внешнему виду не так уж и сложно. У него:

  1. особая крышка, в которой сочетается пластик цвета металлик и вплавленные в него резиновые красные элементы;
  2. вплавленные в бока канистры по особой технологии этикетки, которые невозможно отклеить и переклеить;
  3. дата розлива и номер партии, нанесенные не печатью, а лазером.

Кроме того, информация на канистре должна быть максимально полной и содержать сведения о самом продукте и его производителе – адрес, в том числе и электронный, телефон для жалоб.

Аналоги

Заменить моторное масло ЛУКОЙЛ Advanced 10W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Injection 10W-40;
  • KROON-OIL Emperol 10W-40;
  • KROON-OIL Seal Tech 10W-40;
  • LADA Professional 10W-40;
  • CASTROL GTX 10W-40 A3/B3;
  • MOBIL Super 2000 X1 Diesel 10W-40;
  • SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40;
  • SHELL Helix HX7 10W-40;
  • CASTROL Magnatec Professional 10W-40 A3;
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 полусинтетическое;
  • MANNOL Classic 10W-40;
  • IDEMITSU 10W-40;
  • ARAL Blue Tronic 10W-40;
  • VALVOLINE Synpower 10W-40;
  • CHEVRON Havoline 10W-40;
  • TOTACHI Eco Gasoline 10W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B4;
  • IDEMITSU 4T 10W-40 SJ/MA;
  • S-OIL Dragon 4-T 10W-40;
  • WOLF Extend Tech 10W-40 HM.

Стоимость масла Лукойл 10в40 в 2020 году:

  • 1 л — 474 руб;
  • 4 л — 1302 руб;
  • 5 л — 1496 руб;
  • 60 л — 11245 руб;
  • 216,5 л — 37300 руб.

Допускается ли объединение моторных масел разных брендов?

Смешивать масла от разных производителей допустимо, но производители не особо лояльно относятся к тому вопросу. Некоторые специалист считают, что процедуру допускать не стоит, аргументируя это тем, что в маслах разных брендов задействованы разные хим. добавки и присадки.

Разумеется, нет гарантии, что сразу же после смешивания масел, продукт начнет вспениваться, и выпадет в осадок. Вместе с тем, лучше заниматься смешиванием масел, когда не запланирована длительная поездка. Это позволит избежать неприятных последствий и если будет нужно, быстро добраться до СТО. Лучше вообще не проводить таких экспериментов, а заливать масла, которые подходят для конкретного транспорта лучшим образом.

Видео

Правила смешивания моторных масел

Кода дело дошло до объединения масел разной группы, важно понять, насколько необходимо такое действие. Самый простой вариант – это выбрать одно масло и пользоваться им постоянно. Когда альтернативы нет, то еще до смешивания стоит вспомнить о рекомендациях опытных водителей:

  1. Выбирая масло для смешивания с тем, которое уже есть в движке, стоит обратить внимание на допуски и соответствия. Лучше выбирать продукт, который подходит по этим критериям.
  2. Когда особых требований к маслу нет, ориентироваться стоит на вязкость продукта. Заливать смазку нужно строго в определенных пропорциях.
  3. Лучше заливать смазки более высокого качества, чем уже используемая жидкость.
  4. Не нужно лить в легковой транспорт, смеси для грузовых авто.

Есть несколько полезных схем для смешивания, которые помогут избежать неприятных последствий для автомобиля:

  • 15w40 (минералка)+ 15w40 (полусинтетика) или 10w40 (полусинтетика);
  • 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
  • 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)

Если нет подходящих вариантов, то нужно залить то, что есть в распоряжении, но потом, сразу же ехать на СТО, чтобы мастер слил смесь и промыл мотор. Это позволит избежать кап.ремонта. Крайне не рекомендуется смешивать минералку с синтетикой, а при доливке, не использовать больше 15% нового масла.

Отзывы

Николай, 27 лет

У масла очень высокие характеристики, может посоперничать с самыми раскрученными марками. Во-первых, оно действительно не теряет свои свойства в заявленном диапазоне температур. Во-вторых, с ним исчезли стуки и шумы при работе мотора. В-третьих, при замене не обнаружил ни следа нагара.

Роман, 48 лет

Мне очень нравится Лукойл Адвансед 10-40. Хорошая, качественная синтетика по доступной цене. Отлично проявляет себя как в городе, так и на трассе.

Сергей, 35 лет

Масло не идеальное, но хорошее. В меру подъедается, иногда при работе возникают шумы, стучат гидрокомпенсаторы. В остальном все норм. Правда, стоить могло бы подешевле.

Никита, 50 лет

Пользуюсь им с момента приобретения машины, никаких нареканий нет. Может быть, есть и лучше масла, но меня и это вполне устраивает. А если так, зачем экспериментировать?

Семен, 39 лет

Всегда думал, что Лукойл – плохое масло. К счастью, ошибался. Купил его за неимением выбора, в результате полностью на него перешел.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий