Размеры фуры для 20 тонн, 40, 10, 15, 30: объем кузова, кубатура, с прицепом, вместимость в м3

Содержание

Фура: общие характеристики

Грузоперевозки – популярный способ транспортировки товаров на большое расстояние. Осуществляется это благодаря специальному транспорту. О нем и пойдет речь.

Размеры фуры для 20 тонн, 40, 10, 15, 30: объем кузова, кубатура, с прицепом, вместимость в м3

Самый популярный способ доставки – сухопутные грузоперевозки. Это объясняется постоянным развитием дорожной инфраструктуры, доступностью транспорта, финансовой выгодой. Еврофуры отлично подходят для перевозки любого груза.

Фура с прицепом — классификация и габариты

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Цистерна для нефтепродуктов — виды и объем

Современная цистерна – это специальный грузовой прицеп, основой которого является цилиндрический котел с днищем сферического типа. Когда речь идет о транспортировке нефтяных продуктов, в дело вступают цистерны общего назначения. Только такие емкости обеспечивают должный уровень безопасности, и даже многодневная поездка происходит без происшествий.

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

Карантин по коронавирусу не распространяется на международные грузовые автоперевоз

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры.

Что входит в понятие «габариты»

Понятие «габариты фуры» включает в себя размеры полуприцепа, вместительность (иногда употребляется как полезный объем), которые зависят от внутренней длины, ширины и высоты. Важно знать размеры машины, чтобы понять, что и в каких объемах может поместиться.

ТС, которые имеют кран подъема оси полуприцепа, могут перевозить больше веса за счет дополнительной колесной пары.

Нормы расхода топлива для фуры

Для того, чтобы бесперебойно проводить отчетность для коммерческих субъектов в транспортной сфере, которыми во время операций используется подвижная техника, Министерство транспорта разработало ряд нормативных актов относительно использования горючего в грузовиках. В 2015 году в документы были внесены изменения.

Фурами, как и любым другим транспортом, используются различные нефтепродукты для двигателя внутреннего сгорания. Среди них:

  • дизельное топливо;
  • бензин;
  • альтернативное топливо.

Дизельное топливо. Детонационная стойкость топлива определяется октановым числом. Чем больше значение показателя, тем больше устойчивость устройства к возгораниям. С целью регулировки этого показателя в состав бензина были внедрены присадки. Дизель выдерживает резкие перепады температуры, в том числе сильные морозы. Тяга такого транспортного средства намного больше.

Расход топлива груженой фуры 20 тонн

Бензин. В работе грузовых автомобилей этот вид топлива практически не используется. Этому способствует ряд факторов: большие показатели расхода материалов, снижение тяги транспортного средства. Кроме того, стоимость обслуживания гораздо выше. Как показывает практика, моторы на бензине ломаются с большей периодичностью, чем дизельные. Вследствие резкого перепада температур они могут выйти из строя. Как и у дизельного топлива, решающее значение, выражаемое в октановом числе, — это склонность к воспламеняемости.

Альтернативное топливо. Последние годы характеризуются разработкой более экологичных источников энергии, стоимость которых будет значительно ниже, чем у нефтепродуктов.

Можно выделить самые популярные из них.

  1. Природный газ. Внедрение такого горючего для транспортных средств позволяет значительно сократить выброс отходов в окружающую среду.
  2. Пропан/Бутан. Этот вариант выигрывает не только за счет экологичности, но и за счет низкой стоимости. Заправка пропаном или бутаном обойдется на 8 тыс. руб. дешевле.
  3. Электроэнергия.
  4. Биологический дизель.

На данный момент распространение альтернативных видов топлива по-прежнему на начальном этапе. Несмотря на характерные преимущества, норма траты некоторых транспортных средств не позволяет переход на природные источники энергии, так как это обойдется в разы дороже. К тому же далеко не любая машина способна бесперебойно работать на таком топливе.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Фура с прицепом

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Фура с прицепом

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Фура с прицепом

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Фура с прицепом

Применение

Автоцистерна для нефти и ее производных является специальным видом транспорта, грузовая часть которого адаптирована под перевозку пожароопасных веществ. В рабочем обиходе такие машины называют проще – бензовоз. Но стоит понимать, что альтернативное название применимо лишь к вариантам, предназначенным для транспортировки светлых нефтепродуктов.

Когда речь заходит о вариантах для темных нефтепродуктов, в силу вступает другое наименование – битумовоз. Каждая нефтяная цистерна рассчитывается для загрузки вязких тягучих сред.

Цистерна для нефтепродуктов

Вид полуприцепа

Классификация грузового автомобиля напрямую зависит от используемого полуприцепа. Сцепка указывает на транспортируемый груз. Какие бывают универсальные фуры:

  • Бортовые. Платформа лишенные крыши. Предусматриваются борта откидного или съемного типа. Благодаря крану осуществляется загрузка и выгрузка груза из грузовика. Данный вид тягачей используются для транспортировки груза, к которому не выдвигается специальных требований. Это могут быть строительные материалы, металлические конструкции и т.д. При потребности на борта крепится тент.
  • С тентом (еврофуры). Платформа с каркасом из стали с толстым тентом из ПВХ или брезента. При необходимости тент снимается, устанавливается либо сдвигается. . Тип тентованных полуприцепов. Тент имеет 3 части: 2 боковые и потолочная. Благодаря такому решению существенно упрощается выполнение погрузки и разгрузки груза. Также предусматриваются портальные ворота.
  • Шторно-бортовые . Сочетают в себе конструктивные элементы полуприцепов шторного и бортового типа. Фиксация тента может осуществляется как за основание, так и за крайние части борта.

Внутреннее устройство

Конструкция состоит из 3 главных частей. Это двигатель, кузов, шасси. Они отвечают за целостность всей фуры, бесперебойную работу.

Двигатель является источником энергии, которая нужна для движения тягача. На фурах используют агрегаты внутреннего сгорания с самовос-пламенением.

Шасси – опорное устройство, применяемое для передвижения транспорта.

Это все детали для передачи тяги от двигателя на колеса:

  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • сцепление;
  • тормоз.

Как выбрать хорошую фуру

Кузов – часть машины, в которой распола-гается груз. То есть полуприцеп. Разница между конструкциями зависит от типа перевозки.

Кабины тягачей имеют разные габариты. Все зависит от особенностей транспор-тировки.

Для поездок на дальние расстояния разработаны фуры со спальными местами в салоне, холодильником, отсеками для хранения личных вещей. Красивый интерьер позволяет обустраивать приятные условия проживания.

Подобные модели представлены у следующих производителей:

  1. Вольво.
  2. Скания.
  3. Ман.
  4. Даф.
  5. Рено.
  6. Хонда.
  7. Мерседес.
  8. Тонар.

Внутреннее устройство фургона от разных марок тягачей может немного видоизменяться. Фотографии конструкций можно посмотреть на сайтах компаний.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентованная фура

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже – сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортов фура

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур – перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовая фура

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальная фура

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или – боковом направлении.

Фура-тент (евротент)

В фуре, оснащенной тентом, есть возможность расположить различное оборудование, например, крепежные поручни или другие элементы. Имеется возможность убрать тент, а загрузку осуществлять сверху, сбоку или сзади.

При необходимости демонтируются стойки и осуществляется погрузка длинномерных предметов в фуру. Из-за данной особенности фуры-тент наиболее востребованы на рынке автоперевозок. Объем фуры при этом варьируется в пределах 86-120 м 3 , как это было упомянуто выше.

объем фуры в кубах

Теплоизолированные фуры применяют для транспортировки грузов без особенной регламентированной температуры при перевозке, потому что данная конструкция машины лишь поддерживает начальную температуру непродолжительный период времени, для осуществления длительных перевозок с заданной температурой внутри нужно выбирать рефрижератор. Размеры внутри и объем фуры в кубах во многом зависят от количества утеплителя, применяемого в конструкции машины.

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Фура с прицепом Jumbo

Виды автомобильных цистерн

Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:

  1. Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
  2. Емкости железнодорожного предназначения.

Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:

  • Для светлых нефтепродуктов. В таких емкостях перевозятся дизельные составы, нефть, бензин (а также его разновидности), керосин и производные субстанции более узкого назначения. Для пущей безопасности такие модели оснащаются системами верхнего слива жидкости колпачного типа. Они не оборудуются механизмами подогрева для заливки или слива среды при изменяющихся показателях температуры воздуха;
  • Для темных нефтепродуктов. Модели применяются в транспортировке вязких составов, таких как битум, мазут, нефть, минеральное масло и других. Система для слива жидкости в таких емкостях устанавливается в нижней части. Такие контейнеры имеют встроенные системы подогрева. Уровень в 250 градусов по Цельсию исключает всевозможные задержки слива, даже если температура окружающей среди низкая. Также данная функция помогает битумовозам без труда перевозить грузы на дальние расстояния.

Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.

Важно: в производстве моделей для светлых нефтепродуктов всегда удовлетворяются самые жесткие требования к правилам безопасности. Классическая цистерна для перевозки бензина за 1 рейс способна транспортировать до 5-ти вариаций горючей жидкости.

Цистерна для нефтепродуктов

По предназначению

Для транспортировки грузов, которые нуждаются в соблюдении определенных условий, задействуются специальные полуприцепы:

  • Тралы. Тяжеловозы, использующиеся при перевозке неделимых грузов, которые характеризуются большими габаритами и солидным весом. Такими грузовиками транспортируют разную технику и оборудование. Исходя от модификации, может предусматриваться 2-10 осей.
  • Контейнеровозы. Задействуются во время транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Данный тип грузового транспорта идеально подходит для мультимодальных перевозок. К конструктивным особенностям относят раму раздвижного типа.
  • Рефрижераторы . Применяются для транспортировки груза с минимальным сроком хранения, и которые требуют специального температурного режима. Обеспечить требуемые условия перевозки позволяет холодильная установка. Она поддерживает нужную температуру внутри грузового отсека. Для изготовления кузова используются сэндвич панели. В качестве внутреннего наполнителя применяется пенопласт.
  • Изотермические . Борта состоят из панелей многослойного типа. Это упрощенная модификация рефрижераторов. Поддержания температуры внутри грузового отсека выполняется благодаря снижению теплообмена с внешней средой. Такой тип грузовиком предназначен для транспортировки охлажденных продуктов питания, не нуждающихся в выполнении заморозки.
  • Цистерны. На выбор предлагаются обычные модификации и изотермические, в которых предусматриваются установки нагревающего и охлаждающего типа. Они рассчитаны для транспортировки и хранения жидких грузов. . Имеют общие конструктивные части с бортовыми грузовиками. Главным отличием самосвальных грузовых авто является наличие подъемного механизма. Наклон осуществляется в продольном либо боковом направлении. Загрузка груза производится сзади или сбоку. Самосвалами перевозят сыпучие грузы. Производятся грузовики с камнеотбойным оборудованием. Модели с нижней разгрузкой удобны при перевозке цемента или зерна.
  • Джамбо. Полуприцеп отличающийся нестандартной конструкцией. две части имеют разные габариты.

Кроме основных типов могут встречаться вертикалы и полуприцепы кассетного типа для транспортировки ЖБИ, транспортных средств, животных, труб и прочее. Под каждый тип груза подбирается полуприцеп, который соответствует требованиям перевозки.

Как рассчитать полезный объем

Для того, чтобы рассчитать стоимость грузоперевозки и заказать необходимую машину, нужно узнать в первую очередь ее вместительность.

Полезный объем – это внутренняя кубатура без учета кабины. То есть пространство, которое используется конкретно под груз.

Формула расчета полезного объема проста: ширина × длина × высота. Но часто у полуприцепов не бывает крыши (открытые платформы и тралы), тогда проще использовать онлайн-калькуляторы для точного размера. Например, https://www.searates.com/ru/reference/stuffing/. Хотя на просторах сети еще много подобных сайтов:

Размеры рефрижератора (фура-холодильник)

Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати градусов Цельсия независимо от температуры вокруг.

какой объем фуры

Рефрижераторы подразделяют на классы, в соответствии с европейской классификацией. В зависимости от температурного режима, фуры могут делиться на следующие классы:

  • Класс А – температура внутри от +12 до 0 градусов Цельсия;
  • Класс В – температура внутри от +12 до – 10 градусов Цельсия;
  • Класс С – температура внутри от +12 до – 20 градусов Цельсия;
  • Класс D – температура внутри ≤+2 градусов Цельсия;
  • Класс Е – температура внутри ≤-10 градусов Цельсия;
  • Класс F – температура внутри ≤-20 градусов Цельсия.

Габариты фуры-рефрижератора при грузоподъемности в 20 тонн следующие:

  • высота – 2400-2500 мм;
  • длина – от 13200 до 13600 мм;
  • ширина – от 2430 до 2450 мм.

При этом, какой объем фуры выбрать, определяет потребитель в пределах от 82 до 86 кубических метров.

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

грузоподъемность фуры 40 тонн

Экономическое значение топливных расчетов

Затраты на топливо являются важным составляющим во время расчета расходов на эксплуатацию транспортного средства. Во время определения рентабельности перевозочных услуг расходы на топливо могут достигать 60% от общей суммы оплаты за выполнение работ. В усредненных расходных нормах при подсчете не учитываются некоторые показатели, а именно:

  • особенности грузовой машины (износ двигателя);
  • рельеф маршрута;
  • время года и погодные условия.

По этой причине можно заметить весомые отклонения между значениями фактического использования дизельного топлива и предварительно рассчитанного нормативного расхода.

Помимо контроля топливных расходов менеджерам транспортных компаний поручается заключение договоров с автозаправками и выдача штатным водителям топливных карт.

Во время поездки на далекое расстояние по территории страны или за ее пределами не всегда есть возможность безналичного расчета или использования пластиковой карты, по этой причине невозможен контроль расходов на оплату горючего из выделенной суммы.

Руководители и бухгалтера компаний регулярно задаются вопросом о том, как правильно рассчитывать нормативные траты на заправку грузового транспорта, чтобы заранее обеспечить водителя достаточным количеством средств.

Стоит отметить, что валютная разница заметно влияет на стоимость топлива во время международных автоперевозок. При этом дальнобойщик не обязательно пересекает территорию одной страны, их может быть две и более. Это все должно учитываться менеджерами.

Где лучше покупать фуру

Изучите обзоры моделей на автомобильных интернет-ресурсах. Найдите подробные видео, картинки фуры, отзывы.

Подержанный автомобиль ищите на проверенных ресурсах. Например, Авито, Авто.Ру. Для приобретения новой фуры нужно обратиться в официальные дилерские центры.

Автофуру можно купить в лизинг. Для этого придется выбрать надежную компанию и заключить с ней договор. Сначала потребуется предоставить личные данные в специальной анкете. Затем необходимо подготовить документы для заключения договора, внести первый взнос. Только после этого покупатель получит автомобиль.

Тюнингованный тягач с рисунками, новыми фарами, бамперами стоит больше. Цена выше как минимум на 20 тысяч рублей. Показатель также зависит от рейтинга авто. Машины топовых производителей стоят на 10-15% больше.

Размеры тентовой фуры 20 тонн

Евро фура 20 тонн является самой востребованной и оборудуется тентованным полуприцепом. Длина грузового автомобиля составляет 13, 6 м. Ширина и высота достигает 2, 45 м. исходя от особенностей груза, размеры полуприцепа могут немного изменяться. Объем багажного отделения находится в пределах 82-100 м³. От высоты полуприцепа зависит объем внутреннего пространства.

Габаритные размеры, а именно длина тягача определяется на законодательном уровне. На территории России допускается эксплуатировать автопоезд длиной до 20 м. Ограничение длины для европейских стран составляет 16, 5 м.

Размеры открытого длинномера (шаланды)

Шаланда применяется для транспортировки, как правило, стройматериалов и оборудования, которые не боится атмосферных осадков. Характеристика шаланды следующая:

  • грузоподъемность – 20000 кг;
  • длина – 11700-13600 мм;
  • ширина – 2350-2450 мм;
  • тип кузова – открытый;
  • загрузка возможна – сбоку, сзади и сверху.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

объем и грузоподъемность фуры

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

Ограничения и ответственность

Запрещается движение транспортных средств массой более 24 тонн и нагрузкой на ось больше 7 тонн по дорогам общего пользования в дневное время суток при температуре воздуха от +28 градусов. Исключения – перевоз опасных, скоропортящихся предметов, животных.

Если вы нанимаете машину для транспортировки вашего груза, то вся ответственность за его сохранность лежит на компании, которая предоставляет эту услугу.

Так, полуприцепы разных габаритов удобны для перевоза любого груза: от конфет до древесины.

Параметры автопоезда

Под автопоездом понимают сочленение как минимум полуприцепа, прицепа и машины тягача. Общий объем фуры составит при этом 120 кубических метров. Автопоезда перевозят от 86 до 120 кубических метров груза, без необходимости оформлять специальные разрешения. Однако грузоподъемность автопоезда при этом не выходит за пределы пятнадцати тонн. Машина объемом в 120 кубических метров – наилучший вариант для транспортировки объемных легких грузов.

Автопоезда располагают грузоподъемностью от 15000 до 20000 кг, габаритные размеры при этом:

  • высота – 2600-3000 мм;
  • длина – от 13600 до 16000 мм;
  • ширина– около 2430-2450 мм.

А объем фуры достигает 120 кубических метров, кузов выполнен закрытым, погрузка осуществляется сбоку, сверху и сзади.

Технические характеристики и длина стандартной фуры (в зависимости от типа) представлены в таблице.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м 3 .
  • Автопоезда MEGA – полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м 3 , грузоподъемность до 20 т.

Договор на перевозку груза

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м 3 . В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

Грузоподъемность

Грузоподъемность тягача определяется в зависимости от нормативов нагрузки на ось, исходя от категории дороги.

Количество осей (тягач) Количество осей (полуприцеп) Полная масса фуры, т Максимальный вес груза, т
2 2 36 22
2 3 38 24
3 2 37 23
3 3 38 24

При загрузке фуры важно правильно распределять груз с учетом нагрузки на каждую ось.

На какое количество паллет рассчитана стандартная фура

Чтобы груз было удобно хранить и транспортировать он размещается на паллетах. Они представляют собой платформы, выполненные из дерева или пластика. Как правило, полуприцеп способен вместить 33 европоддона (европаллеты размером 120х80 см).

Финские паллеты 120х100 см и квадратные поддоны 120х120 см поместится в багажное отделение в количестве 22 штук.

Открытая платформа

Грузоподъемность – 25 тонн.

Полуприцеп, отличающийся платформой открытого типа. Предназначен для контейнеров 20 и 40 футов. Контейнеровоз имеет раздвижной каркас прицепа.

Тралл

Грузоподъемность – до 93 тонн

Низкорамная платформа с 1-8 осями. Показатель грузоподъемности напрямую зависит от количества осей.

Бортовой полуприцеп открытого типа

Высота борта – 50-80 см

Грузоподъемность – 20-24 тонн

Открытый бортовой прицеп задействуется для транспортировки габаритных грузов, к которым не выдвигаются специальных требований. При необходимости его можно доукомплектовать кониками, что позволит перевозить длинномеры.

Автоцистерна

Используется для транспортировки сыпучих и наливных грузов. Грузовик с автоцистерной может отличаться конфигурацией. Во внутренней части предусматривается 1 или несколько секций. Также имеется холодильная установка. Грузоподъемность – 12-20 тонн. Полезный объем – до 40 куб. метров.

Самосвал

Грузовой автомобиль саморазгружающего типа. Предусматривается прицеп или полуприцеп. Идеальный вариант для транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Разгрузка происходит благодаря опрокидыванию кузова. Имеются модификации грузовых авто с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Грузоподъемность находится в пределах 40 тонн.

Автовоз

Тягач с полуприцепом для перевозки легковых автомобилей, среднеразмерных грузовиков и негабаритной техники. Это двухуровневая платформа. Вместительность зависит от длины полуприцепа и варьируется в пределах 7-10 авто (B-класса). Допустимая длина – 20 метров. Тоннаж – 15-20 тонн.

Зерновоз

Грузовик с кузовом повышенного объема. Выполнен в виде цистерны/бункера. Перевозка насыпных грузов осуществляется без использования тары. Предусматривается самозагрузка. Выгрузка содержимого происходит за счет открытия боковых бортов. Грузоподъемность – 15-25 тонны. Полезный объем – 45-60 м³.

Лесовоз

Грузовой автомобиль с полуприцепом для перевозки длинномерного леса, труб или пиломатериалов. Специальные коники обеспечивают надежную фиксацию груза по всему периметру. Грузоподъемность 25-30 тонн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий