Расход топлива Саньенг Актион бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Содержание

Расход топлива Саньенг Актион бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Быть или не быть дизелю вместо бензина

Когда покупаешь автомобиль сталкиваешься со многими вопросами. Один из них: какому топливу отдать предпочтение. Бензин или дизель. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Такие похожие двигатели, но с другой стороны у них имеются существенные отличия. Для меня бензин привычнее, роднее что-ли. Но как же дизель, в чем его преимущество? Споры о том, какой двигатель внутреннего сгорания лучше ведутся уже не одно поколение. И ведь веских аргументов хватает с обеих сторон, так же, как и недостатков.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Actyon New?

СсангЙонг Актион масло

Выбирая масло для СсангЙонг Актион Нью нередко возникает путаница, так как масел в продаже очень много, поэтому важно знать правильные допуски. SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер и пикап, выпускавшийся в период с 2006 по настоящее время. Данная модель некоторое время производилась в России, но из-за того, что у Актион такая же база как у Kyron, российское производство остановили. В 2013 г был произведен серьезный рестайлинг модели, когда пикап обновили до Actyon Sports. В 2014 произошло еще одно изменение, но оно коснулось преимущественно внешнего вида авто, СсангЙонг стал более агрессивным. Также с 2010 по 2013 г пикап выпускался в Казахстане, а после модернизации автомобиль назвали Nomad. В России автомобиль представлен с бензиновыми и дизельными двигателями на 2.0 и 2.3 л, мощностью от 141 до 175 л. с.

При выборе масла для СсангЙонг Актион Нью для бензиновых авто производитель рекомендует выбирать масла согласно «мерседесовским» допускам:

  • MB 1;
  • MB 3.

Также подойдут составы с допусками API-SN, ACEA A3/B4-08, а также C3-08.

Масло СсангЙонг Актион бензин

Для дизельных моторов стоит приобретать смазки, соответствующие:

  • MB 31;
  • MB 51.

Замена масло СсангЙонг Актион

Или можно заливать API SN/GF-5. По показателям вязкости рекомендуются смазки 5W-20 или 5W-30. Но также моторное масло для СсангЙонг Актион Нью может быть чуть гуще, например, 5W-40.

Масло в СсангЙонг Актион дизель

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни

Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Какой расход топлива СсангЙонг Actyon: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

: A non well formed numeric value encountered in
/var/www/fuelrate.ru/data/www/fuelrate.ru/wp-content/themes/auto/functions.php
on line
322
Компания SsangYong запустила производство Actyon в 2007 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 25 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 1998, 2295 см3 и мощностью: 141, 149, 150, 175 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: SsangYong (СсангЙонг) Actyon в википедии (официальная страница). А расход топлива у SsangYong (СсангЙонг) Actyon в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.1 до 16 литров на 100 км., что при объеме бака 57, 75 литров, позволяет проехать расстояние от 490 км. до 1250 км..

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Двигатели Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Расход топлива SsangYong Actyon II поколения

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
Actyon Sports II 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2012) 9.8 6.8 7.9
Actyon Sports II 2.0d MT (149 л.с.) (2012) 9.5 6.2 7.5
Actyon Sports II 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2013) 15.4 9.8 11.4

Стоит отметить, что у модели Actyon были версии как с 2WD, так и с 4WD (полный привод). В среднем, у Актиона расход топлива на обеих версиях почти одинаковый, поэтому не выделен в отдельную колонку расход топлива для каждой вариации привода.

На данный момент, производство данной модели приостановлено и перспективы дальнейшего его производства неизвестны. На российском рынке распродаются складские остатки модели у дилеров и широко представлены эти автомобили на вторичном рынке.

Если вам интересно посмотреть более подробный тест-драйв и описание SsangYong Actyon, рекомендуем посмотреть видео ниже:

Принцип работы двигателей

Важная разница всех двигателей внутреннего сгорания заключается в принципе воспламенения топливной смеси.

В бензиновых моторах сформировавшаяся воздушно-топливная смесь занимает весь цилиндр. При этом температура доходит до 400-500°С, а коэффициент сжатия максимально равен 9-10 единицам. Всего этого недостаточно для самовоспламенения жидкости, поэтому искру создают свечи зажигания. Формирование правильной пропорции топливной смеси бензин + воздух очень важно, так как избыток или недостаток может привести к снижению эксплуатационных свойств двигателя.

ustroystvo-benzina

Работа поршня на бензине

Для дизельного агрегата существуют другие особенности. Для его работы необходим коэффициент сжатия в пределах 15-25 единиц иначе не поедет. При этом температура при сжатии повышается до 700-900°С, и, сформировавшаяся из дизеля, газовая смесь моментально воспламеняется. Элементы кривошипно-шатунного механизма, прихватив с собой и газораспределение, подвергаются сильнейшему давлению, поэтому детали дизельных двигателей обычно более массивные.

ustroystvo-dizelya

Устройство дизельной системы впрыска топлива

Чтобы как-то компенсировать этот «минус», скажу, что дизель за счет высокого давления обеспечивает очень приличный крутящий момент почти на всех частотах вращения. При этом машине придается лучшая тяговитость.

Описание, характеристики автомобиля

История появления на рынке

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Расход топлива СсангЙонг АктионРасход топлива СсангЙонг АктионАктион 2006SsangYong Actyon рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколениеSsangYong Actyon 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколениеSsangYong Actyon 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C100

Технические характеристики мотора Honda G20A 2.0 литра

Точный объем 1996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 155 — 160 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Мануалы для этого двигателя вы найдете на Драйв 2

Немало полезной информации собрано на Рафага.рф

Статистика потребления топлива

Официальные данные

Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.

Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1,

что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:

  • Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  • Топливный расход по городу составит 18 литров.
  • При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

SsangYong Actyon рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколениеSsangYong Actyon 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколениеSsangYong Actyon 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C100

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Средние реальные показатели

При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.

Средние фактические показатели:

  • На трассе – 8.49 литров топлива.
  • В городской черте расход составит 13.89.
  • При смешанной дороге это 11.65 л.
  • При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
  • На бездорожье придется потратить 14.3 литра.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.

Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Расход топлива — бортжурнал SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ года на DRIVE2

Ssang Yong New Actyon diesel AWD AT расход

Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Расход топлива в городе по б.

SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ › Бортжурнал › Расход топлива. SsangYong Actyon , двигатель дизельный л.,…

Расход в городе составляет Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог.

Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

В салоне относительно просторно — по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира. SsangYong Actyon приобретен в году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле.

В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на км, движок работает с механической КПП.

Описание, характеристики автомобиля

Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно.

Актион потребляет 10 литров солярки на км. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом года.

Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость.

В городском цикле укладываюсь в 10 литров на км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов.

Какое масло заливать в SsangYong Актион Нью D20DTF 2.0 дизель

В дизельные двигатели рекомендуется заливать малозольные смазки (зольность 0,9%) по допускам MB 229.31 и MB 229.51. Так как в автомобилях установлены стандартные моторы от МВ, то проблем с выбором нет.

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб.

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

4 литров Артикул: 801338MHE

Стоимость: 3200 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Коробка передач Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Как увеличить КПП

Имеет свои преимущества и бензиновый двигатель. К таковым следует отнести:

  • менее сложная технология изготовления;
  • при меньшем весе может иметь больший объем;
  • больший ресурс на высоких оборотах;
  • простой ремонт;
  • низкий уровень шума.

Однако летучесть и быстрая воспламеняемость бензина по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Очевидными минусами двигателя на бензине также являются большой расход горючего, малая тяга и недостаточно хороший разгон в сравнении с дизелем.

Силовая установка на бензине для SsangYong Actyon производится по лицензии мирового лидера автомобилестроения концерна Mercedes-Benz, который благодаря конструкторской мысли нивелировал большинство недостатков. Двухлитровый четырехцилиндровый движок имеет мощность 150 л.с. и разгонит авто до 165 км/час. В городском цикле расход топлива составит 9,63 л/100 км, а в загородном – 6,2 л/100 км.

При выборе коробки передач необходимо помнить, что расход топлива SsangYong Actyon, бензин это или солярка, несколько увеличивается при автоматическом переключении скоростей.

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что в обеих комплектациях расход топлива SsangYong Actyon II экономичен, и в целом эксплуатация этого автомобиля не будет накладной. Обеспечивая нормальные условия работы, своевременное плановое техобслуживание, можно не сомневаться в надежности и экономичности машины.

Заключение

Далее начинаются тонкости. Каждая марка автомобилей имеет свои конструктивные особенности двигателей, другими словами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Я попыталась собрать в этой статье наиболее значимые в жизни. Итак:

Сколько масла в двигателе SsangYong Актион Нью

Объем масла в двигателе СсангЙонг Актион Нью дизель или бензин следующий:

  • D20DTF (2.0 л) – 6,0 л;
  • G20D (2.0 л) – 4,5 л;
  • G23D (2.3 л) – 7,5 л.

Какой аккумулятор выбрать на на Ссангйонг Актион

Саньенг актион какой аккумулятор

выбрать? Если у вас есть средства на покупку качественного аккумулятора, специалисты нашего интернет-магазина готовы представить вам несколько отличных вариантов. Каждый их них обладает высокими эксплуатационными характеристиками и будет работать не менее 4-6 лет.

Работа автомобиля Актион с дизельным топливом

Данные производителя

Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.

Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7.5, а зимой 8.8 литров.

В пределах города эта цифра соответственно увеличится до 11.6 и 12.5 л. Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8.15, а в городе – 12.05 л при пробеге 100 км.

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Проверка уровня

Данную процедуру лучше выполнять каждые 2-2,5 месяцев. Для проверки уровня:

  • Ставим авто на горизонтальной поверхности.
  • Прогреваем движок, остужаем его (потребуется около 10 минут).
  • Открываем капот и вынимаем масляный щуп (у него оранжевая или желтая ручка).
  • Очищаем щуп.
  • Снова опускаем его в масло и вынимаем.

Новые модели

С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.

Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км.

Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.

Периодичность замены

На заводе производителя в двигатель СсангЙонг Актион Нью часто заливается минеральное масло. Считается, что оно лучше подходит для обкатки. Такие составы обладают самым небольшим ресурсом. Замену необходимо выполнить уже через 3-5 тыс. км. Потом многие делают промывку мотора и начинают заливать синтетику или полусинтетику. Такие составы можно менять чуть реже – каждые 5-8 тыс. км.

Также учитывайте моточасы. Если удалось накатать менее 20, то можно заливать свежее масло реже. Если больше, то лучше производить более частую замену.

Стоимость машины

Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.

Recommendations

Comments 25

Зима 2018-2019, бензин, АКПП, передний привод. Расход до 14,5 л. (меряю по чекам и километражу). Только город, в основном на работу — с работы, 10 км туда и 10 км обратно. Из-за рельефа местности приходится начинать путь от дома до работы в затяжную гору (на неполно прогретом двигателе), с работы так же приходится начинать движение в гору (на неполно прогретом двигателе). Из за коротких пробегов, движении в гору на непрогретом двигателе, получается такой пробег.

Самую большую цифру видел, простояв протолкавшись 1,5 часа в глухой пробке, было 15 л., а так в среднем 12-13, на трассе 8-9, если ехать, разок было при скорости

100 на круизе, 6,9

Да большая для Москвы. Ездил недавно по городу в 4 балла расход упал до 12 литров.

бенз.2вд. 9.5 смешанный . 10.5 город. (на говенном 92 около 14.4 л. город 85% 15% трасса)…заправляю 95 экто

4ВД, Автомат, Дизель, расход в городе около 15 литров. По трассе 8. Второй актион и расход одинаков.

2л. дизель после прошивке 200л.с

тоже показометр врет безбожно — проехал 40км, уровень упал на 3 деления. БК показывает 12-13л

Я на рубль заливают 31 лт бенза. Проезжают 280 км. Вот тебе расход 11 лт.

Все верно 11 литров при спокойной езде. А у кого то 6 литров вон ))), я валяюсь. На Оке что ли ездешь?

недопривод на автомате в городе зимой в мороз с прогревами до15л 95го, а вообще 12-13л всреднем выходит(в городе пробок практически не бывает)

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Какой у вас двигателя бензин или дизель

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Передний привод, механика max. 12.5 л.

Дизель, АКПП, полный привод. По городу летом 9,5, зимой 11-12,5л. Езжу не очень то медленно.

Езжу в основном за городом 8.3 -в морозы 10 л ., по Москве ездил по пробкам, такого расхода как у тебя за 50000 т. пробега не было .

11.2 литра по Москве. В глухих максимум было 13.5, дизель

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

Это показание при полной заправки и поездках от 20 км по Москве при небольших пробках от 3 — 4 баллах. И когда топливо становится меньше то расход растет.

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км/ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек(недопривод на автомате) около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню

Сохранить себе в:

Расход санг енг актион дизельСсылка на основную публикацию

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий