Range Rover Sport 2018 – обзор обновленного внедорожника

Тест-драйв обновленного Range Rover: король среди внедорожников

Какой внедорожник создан для королей? А какой носит титул «король среди внедорожников»? Конечно же обновленный Range Rover.

Визуальных преображений у нового Range Rover не так уж и много: новый комплект светодиодных фар, придающих автомобилю эффектный и современный облик, доработанная решетка радиатора с измененными линиями капота и, как вследствие, обновленные бампера. В топовом исполнении внедорожника светодиоды совмещены с лазерными диодами, «бьющими» на 500 метров. Поэтому бояться темноты водителю не придется.

Обновленный Range Rover 2018 – фото и технические характеристики внедорожника

Land Rover Range Rover 2018

Официальный дебют рестайлингового Range Rover 2018-2019 модельного года уже состоялся, в течение ближайшего времени автомобиль должен выйти и на рынок России. В октябре 2017 года дилеры начали принимать заказы на обновленный внедорожник, а первые «живые» экземпляры приедут к покупателям в феврале следующего года. Наш обзор Рендж Ровер 2018 года поможет вам ознакомиться со всеми особенностями новинки.

Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 года в России будет начинаться от 6,604 млн. рублей. Именно столько стоит версия HSE (предшественник в этой комплектации стоил 6,482 млн.). Флагманская модификация Range Rover SVAutobiography в исполнении DYNAMIC оценена в 11,204 млн. рублей. Под капотом топового внедорожника установлена V-образная «восьмерка» мощностью 565 «лошадок», которая разгоняет машину с 0 до 100 км/ч лишь за 5,4 секунды.

Свежий Рендж Ровер

Кроме базовой версии (HSE) и флагмана компания предлагает ещё три комплектации – Vogue (7,124 млн.), Vogue SE (7,559 млн.) и Autobiography (9,010 млн). Также отметим, что в России предлагаются модернизированные модификации Рендж Ровер с удлиненной колесной базой:

  • Vogue – от 7 502 000 рублей;
  • Vogue SE – от 8 320 000 рублей;
  • Autobiography – от 9 291 000 рублей.

Более подробная информация об этих комплектациях будет приведена в конце обзора рестайлингового Рендж Ровер 2018-2019 года.

Ездовые качества внедорожника

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 (стандартная/удлиненная колесная база):

  • длина – 5000/5200 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1868/1869 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 900 мм;
  • дорожный просвет – 220/212 мм;
  • колесная база – 2922/3120 мм.

Модель 4-поколения была представлена ещё в 2012 году, поэтому обновленную версию все уже с нетерпением ждали. Новый Range Rover получил современное оформление внешности. Главным образом, экстерьер изменился за счет установки новой передней оптики (теперь она доступна в нескольких вариантах). Также обновились задние габаритные фонари. Дизайн салона выполнен в стиле Range Rover Velar. Да и модификация SVAutobiography Dynamic – это новинка, которой раньше не было. Не менее интересным стало появление Range Rover P400e с гибридной силовой установкой. Именно об этой модификации внедорожника хочется поговорить в начале.

Задняя оптика и крышаПрофиль кузова Рендж РоверНовая передняя оптика

Кстати, вот разновидности передних фар:

  1. Premium. Обычная оптика, в каждой из фар установлено по 12 светодиодов.
  2. Matrix LED. Более современное решение – количество светодиодов в каждой из фар увеличено до 26.
  3. Pixel. Здесь уже 71 светодиод, они установлены в каждой фаре, причем яркость каждого пикселя может меняться по отдельности.
  4. Pixel-Laser. Топовый вариант с 71-м светодиодом в каждой фаре, а также двумя дополнительными секциями, отвечающими за дальний свет.

Range Rover Autobiography 2018-2019: чем примечательна самая дорогая модель

В 2018 году Land Rover наконец-то обновил модельный ряд. Перемены коснулись всех автомобилей четвёртого поколения. Рестайлинговые авто пришлись по душе покупателям, теперь поклонники Land Rover Range Rover убеждены, что в этих машинах всё предельно хорошо. Особенно в ряду выделяется флагманская модель Range Rover Autobiography – это самая дорогая комплектация в линейке Sport. Обновлённый премиум-внедорожник покорил рынок, модель хорошо продаётся, несмотря на высокую стоимость. Подробный обзор Land Rover Range Rover Autobiography 2018-2019 позволит узнать, в чём секрет успеха британского внедорожника.

Ключевые особенности

Модернизированный внедорожник может похвастаться новым оформлением фронтальной части кузова и «кормы», существенно обновившимся салоном, выполненным в стиле кроссовера Velar, а также появлением гибридной модификации. Гибрид Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года оснащается силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с. В её состав входит бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 300 «лошадей», комплект литий-ионных АКБ, электрический двигатель на 116 л.с. и 8-ступенчатый «автомат».

Преодолевает бездорожье

Также для обновленного кроссовера доступна новая бензиновая «четверка» производительностью 300 сил, форсированный до 525 л.с. V8 объемом пять литров и, конечно же, 575-сильный флагман для версии SVR.

Внешний вид

Внешность Рейнджа практически не изменилась, разве что бампер стал агрессивнее, появилась новая решетка радиатора и вместо трех «жабр» стало 4 воздухозаборника. Рендж Ровер сохранил благородство и статусность, но гибрид выпуска 2018 года обзавелся шикарной оптикой.

Модель Sport Plug In Hybrid P400e имеет базу из 13 светодиодов на каждую фару, причем дальний свет отключается автоматически. Матричная оптика на 26 источников разделяет поток на 4 вертикальных пучка. А это значит, что водители на встречке и по параллельной линии не ослепляется. Система пиксельной оптики включает 71 диод на каждой стороны, и деление пучка происходит уже по горизонтали. Вершина рестайлинга фар – лазерная секция, обеспечивающая классный дальний свет (50 м) на скорости более 80 км/ч.

Важно! К основным расцветкам кузова производители добавили еще две.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Range Rover Autobiography

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21” Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Range Rover Autobiography Багажник

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.

Внедорожник в деле

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1802 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:

  • Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
  • Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
  • Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
  • Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.

Фронтальная часть кузова"Корма" Рендж Ровер СпортКрыша в версии Рендж Ровер Спорт СВР

Интерьер

Внутри салона сохранена роскошная отделка стандартных версий. Натуральная кожа, мягкие пластиковые элементы, невероятно удобные сиденья с приятными подлокотниками могут сказать, что Range Rover – респектабельный гибрид. Продуманность интерьера сочетается с внутренней «начинкой» машины:

  • сенсорные панели на рулевой части;
  • открытие шторки на панорамной крыше по движению руки;
  • ионизация воздуха в системе климат-контроля;
  • 3 уровня и 10 оттенков подсветки;
  • физические регулятора на консоли, отвечающие за климат, параметры движения и громкость мультимедиа.

Оснащение кресел

Сиденья спереди и сзади расположены на широком каркасе, приобрели комфортную мягкость. Джойстики управления креслами находятся на дверях. На задней части – 4 порта USB и HDMI, 2 розетки 12 В и одна на 230 В.

Подлокотники с подогревами. Задние сиденья можно разложить путем нажатия кнопки. Подставки для стаканов имеют размер 10 дюймов. Также внутри салона находится акустика Meridian с раздачей Wi-Fi на 8 гаджетов.

Интересно знать! У акустической системы машины может быть 13, 19 и 29 динамиков.

Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)

Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.

Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.

Задний ряд сидений

Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.

Салон внедорожника и техническая начинка

Перед водителем прописалась приборная панель, в роли которой выступает цветной экран диагональю 12 дюймов (уже в базовой комплектации Рендж Ровер Спорт). Внимание привлекает и увеличенный 10-дюймовый проекционный экран с новым функционалом. Передние сиденья переработали, теперь они ещё более комфортные. Увеличился объем ящика для мелочей, расположенного между передними креслами. Появилась возможность жестового управления положением шторки панорамной крыши.

Фотография салона Range Rover Sport 2018

Верхняя часть центральной консоли внедорожника занята обновленным дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Он отвечает за мультимедийные функции, навигацию, а также вывод изображений с внешних камер. Чуть ниже расположился ещё один сенсорный экран для управления климат-контролем, режимами работы шасси, а также подогревом, массажем и вентиляцией сидений. Отметим, что эта панель оснащена лишь трёмя аналоговыми крутилками.

За дополнительную плату британцы предлагают покупателям ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ в виде браслета. Думаем, что никому не нужно говорить о том, что отделка салона выполнена исключительно из дорогих материалов – комбинации искусственной и настоящей кожи, а также элементов из металла и древесины.

Панель приборов кроссовера

Функции PHEV

Автомобиль Range Rover с опционалом PHEV – это уже почти электрокар. У него есть и ДВС, и электрический мотор, но заряжать батарею можно от сети или в режиме рекуперации. Функция отвечает за автоподбор интеграции ДВС и мотора. К другим возможностям PHEV относятся:

  • быстрая зарядка – если подключать батарею дома, она полностью восстановит емкость за 7,5 часов. Установить период зарядки можно по таймеру;
  • информация об авто – опция отображения сведений о режиме езды, работе ДВС и электромотора совмещена с виртуальной панелью приборов и системой Touch Pro Duo;
  • подогрев салона без запуска двигателя – реализуется путем опции предварительного обогрева;
  • прокладка маршрута – система совмещена с InControl, что позволяет водителю узнать эффективность направления, рельеф дорожного полотна и наличие зарядных станций;
  • экономия горючего – на режиме электромобиля в атмосферу не выделяется вредных веществ, и машина может проехать 48 км. На длинных дистанциях моторы работают совместно, а уровень выбросов составляет 64 г на 100 км.

В настоящий момент система PHEV обеспечивает максимальную тихоходность машины.

Важно! Бесшумная езда возможна только в режиме электромобиля.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Range Rover 2018-2019 года предполагают использование и традиционных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе.

Версия SVAutobiography Dynamic

Бензиновые варианты Range Rover 2018:

  • 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм);
  • 3,0-литровый V6 Supercharged мощностью 380 л.с. (450 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 525 л.с. (625 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. (700 Нм).

Дизельные Рендж Ровер 2018-2019 года:

  • 3,0-литровый TDV6 мощностью 249 л.с. (500 Нм);
  • 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. (740 Нм);

Все силовые агрегаты оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектацию всех автомобилей входит симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, а также многодисковая муфта для блокировки центрального дифференциала с электроактуатором.

Внедорожник в действии

Технические характеристики Range Rover Sport Plug In Hybrid P400e

Бимоторный гибридный внедорожник – Рендж Ровер P400e представляет собой комбинацию 85-киловаттного электромотора с четырехцилиндровым ДВС на 300 лошадей.

Динамика

Флагман разгоняется постепенно – чтобы достигнуть отметки 100 км/ч, ему достаточно 6,7 сек. Максимальный показатель скорости ограничивает электроника, и поэтому он равен 220 км/ч. Езда осуществляется в режимах:

  • электрокар. Задействуется электрический мотор, благодаря которому машина двигается бесшумно и не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания;
  • гибридный. Задействуются обе силовых установки. Для распределения и уравновешивания топлива с зарядом АКБ предназначены две функции. Save позволяет уменьшить уровень заряда батареи ниже показателя, имеющегося в данный момент. PEO требует ввести конечную остановку на маршруте, чтобы авто самостоятельно высчитало, как расходовать энергию и горючее.

Двигатель

ДВС может работать на бензине. Силовая установка 2,0L Ingenium на 2 л с четырьмя цилиндрами имеет мощность 300 лошадей. Автоматическая КПП – восьмиступенчатая. Электрический мотор выдает 116 л.с. Схема взаимодействия двигателей плагина – последовательная. Суммарный крутящий момент двигателей составляет 700 Нм.

Батарея и пробег

Ленд Ровер с двигателем конструкции гибрид выпускается с литий-ионным аккумулятором, который находится под полом багажного отделения. На минималке 137 км/ч в режиме электрокара внедорожник проедет 51 км. А все благодаря емкости АКБ 13,1 кВт/ч. Зарядка аккумулятора от настенного блока длиться 2 ч 45 мин, от розетки – 7 ч 30 мин.

Плагин ездит бесшумно, почти не выбрасывая отходов в атмосферу. Массивный внедорожник сохраняет уверенность на любом дорожном покрытии и легко ходит на поворотах. На изгибах есть незаметные крены кузова, но они не портят впечатление от вождения. Для условий города достаточно только электротяги, поскольку за старт отвечает электромотор. Машину нельзя назвать компактной, но ее ходовые качества приравнены к спортивным.

Интересно знать! Водители после краш-теста отмечают, что тишина после запуска посредством Start/Stop кажется непривычной.

Трансмиссия и подвеска

Эту часть плагина изменили кардинально. Подвеска пневматического типа, стойки – независимые, а коробка раздачи с новым кратером весит в 1,5 раза меньше. Система Terrain Response-2 позволяет внедорожнику двигаться в обычном, комфортном и динамическом режимах.

Трансмиссия опционального типа, оснащена демультипликатором и многодисковой муфтой центральной блокировки. Она управляется при помощи электрического актуатора быстродействующего типа.

Дальность поездки при использовании только электродвигателя

На одной электротяге гибридный P400e может проехать около 51 км. Скорость движения при этом будет примерно 137 км/ч. До сотни плагин разгоняется за 6,8 сек с сохранением понижающей передачи.

Расход топлива

В смешанном цикле на 100 км потратиться всего 2,8 л топлива по циклу NEDC. В экстремальных условиях расход топлива повышается до 6,4 л/100 км.

Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:

  • полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
  • опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.

На заднем ряду не менее удобно

Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.

Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:

  • Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:

  • TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
  • SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.

Профиль кузова Range Rover Sport рестайлинг

Стоит ли покупать Range Rover Autobiography 2018-2019

Этот Range Rover зарекомендовал себя, как один из самых роскошных спортивных внедорожников премиум класса. На протяжении многих лет он пользуется популярностью и с каждым рестайлингом становится только лучше. Для того чтобы сделать свой выбор с подбором автомобиля, стоит попробовать тест-драйв. Почти во всех автосалонах эта услуга предоставляется бесплатно. После личного знакомства с автомобилем гораздо легче понять, насколько он подходит под Ваши персональные потребности.

Видео Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года

Комплектации и цены

  1. S – от 4 852 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Sport 2018 включены: колесные диски диаметром 19 дюймов, светодиодная передняя оптика, двухзонный климат-контроль, передние противотуманки, электропривод и подогрев передних кресел, система экстренного торможения, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема, система информирования о выезде за пределы выбранной полосы. В России эта комплектация доступна с 300-сильным бензиновым мотором, 340-сильным бензиновым V6, а также 249-сильным дизелем.
  2. SE – от 4 961 000 руб. Данная версия дополнительно оснащена увеличенным диапазоном регулировок положения передних сидений, подогревом сидений второго ряда и камерой заднего обзора. Линейка двигателей – та же, что и для комплектации S.
  3. HSE – от 5 857 000 руб. Новый Рендж Ровер Спорт в этом исполнении получил следующее оснащение: 20-дюймовые колеса, матричная фронтальная оптика, функция памяти и дополнительные регулировки сидений водителя и переднего пассажира, электропривод одностворчатой двери грузового отсека и подогрев ветрового стекла. Покупателям этой версии доступны два 3,0-литровых дизельных двигателя мощностью 249 или 306 «лошадей» на выбор.
  4. HSE Dynamic – от 5 940 000 руб. Эта комплектация Рендж Ровер Спорт 2018-2019 модельного года отличается от предыдущего варианта наличием 21-дюймовых колесных дисков, внешних зеркал с электрическим приводом, обогревом, функцией памяти и подсветкой пространства возле двери, а также расширенного набора кожаной отделки и подрулевых лепестков для переключения скоростей. Этот вариант внедорожника может оснащаться одним из трёх двигателей на выбор – 3,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 сил, 4,4-литровый дизель на 339 л.с., а также 525-сильный бензиновый V8 объемом пять литров.
  5. Autobiography Dynamic – от 6 683 000 руб. В эту комплектацию уже входят вентилируемые передние сиденья с регулировкой в 22-х направлениях, фирменная аудиосистема Meridian, система определения дорожных знаков с функцией ограничения скорости, контрастная черная крыша, доводчики дверей, а также складывающиеся задние кресла (60/40). Для данной модификации предлагают бензиновые двигатели мощностью 380 и 525 «лошадок», а также пару дизелей, развивающих 306 и 339 л.с.
  6. SVR – от 8929 000 руб. Флагманский Range Rover Sport SVR отличается от всех других версий внедорожника наличием пиксельной светодиодной оптики, окраской капота в цвет кузова с карбоновой отделкой и прорезями для вентиляции, активной системой выпуска с четырьмя патрубками, фирменным SVR-рулем с кожаной отделкой, сенсорным управлением дверью багажного отсека, а также топовым 575-сильным бензиновым двигателем V8.

Безопасность

Ленд Ровер – рестайлинговый гибридный плагин, обеспеченный всеми опциями для безопасной поездки:

  • полноприводная система на колесной базе AWD обеспечивает катание в условиях бездорожья;
  • подключение привода отвечает за регулировку силы тяжести в зависимости от дорожного покрытия;
  • буксировочная мощность равна 3500 кг;
  • для крутых поворотов применена технология устойчивости кузовной части.

Подушки безопасности находятся по всему периметру салона – рядом с водительскими и пассажирскими креслами.

Видео Range Rover Sport 2018-2019 модельного года

Кому подойдет автомобиль

Плагин – статусный и дорогой, поэтому его могут себе позволить только состоятельные покупатели. Показатели проходимости и мощности, прочности независимой подвески привлекут внимание водителей-экстремалов.

Шикарный кожаный салон и мультимедиа понравится молодежи, а вместительность салона станет поводом для покупки для семейных путешествий.

Главный конкурент

Основной соперник модели – гибридный Mitsubishi Outlander PHEV, у которого по результатам краш-тестов Euro NCAP целых 4 звезды. Он может конкурировать с Рейнджером в плане хорошего обзора, удобной водительской посадки, точности и отзывчивости рулевого управления, экономичности топлива.

Мощный Range Rover – это хороший и маневренный гибрид, который не совсем понятен для отечественных потенциальных покупателей. Ясно только одно: сохранились все преимущества авто с ДВС. И не только сохранились, но и дополнились экологичность электрического агрегата, шикарностью салона, динамикой и великолепными ходовыми качествами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий