Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.

Для замены потребуется:

  • Новый пыльник.
  • Ключ трещотка и головка на 36.
  • Стандартный набор гаечных ключей.
  • Плоская отвёртка.
  • WD-40.
  • Балонник.
  • Домкрат.

Внутренний ШРУС автомобилей Хонда СРВ и Аккорд

Автоконцерн «Хонда» славится высоким качеством и надёжностью своей продукции. Однако даже автомобили такого «гиганта» иногда выходят из строя. Наиболее подвержена поломкам подвеска транспортного средства, что неудивительно, ведь данная часть автомобиля имеет достаточно сложное устройство и высокую нагрузку при работе.

Трансмиссия любой Хонды, как и любого другого современного автомобиля, в обязательном порядке имеет такую деталь, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или, как принято в широких массах, гранату. Именно её неисправность чаще всего доставляет автовладельцам некоторые проблемы.

Многие автолюбители не знают, но ШРУС каждого колеса имеет внутреннюю и внешнюю части, которые нередко выделяют в отдельные узлы подвески. Более подвержена поломкам внешняя граната, поэтому о её ремонте известно практически всем. Но с внутренним ШРУСом в силу большей его надёжности сталкивались не все автовладельцы. Поэтому в сегодняшней статье уделим пристальное внимание именно этому узлу машины, в качестве примера взяв модели Аккорд и СРВ от Хонды.

Смотрите также

Комментарии 17

Только оригинал ! И только оба! И только в сборе! Уж поверьте моему опыту!

На emex они по 11000 были

взял на экзисте левый 5500, правый 11000 оригинальные

Я перепутал. Это привода в сборе.

взял на экзисте левый 5500, правый 11000 оригинальные

Зачем?
У меня оригинал стоит 3600 левый и правый 7200…

где и когда брал?

Я не брал, я ими торгую!
С Japan прямые отправки, срок поставки в РФ 8-9 дней на прямую.
Любая ЗП ниже чем в России для Hond на 45%

Если есть сомнение напиши ОЕМ номер запчасти и стоимость.
Я напишу тебе свою стоимость и попробуй найти дешевле!

как в питер заказать?

Зачем?
У меня оригинал стоит 3600 левый и правый 7200…

привет где брал?!подскажи!)))

Ребят вы хоть порой комментарии читаете? )))

Я не брал, я ими торгую!
С Japan прямые отправки, срок поставки в РФ 8-9 дней на прямую.
Любая ЗП ниже чем в России для Hond на 45%

Если есть сомнение напиши ОЕМ номер запчасти и стоимость.
Я напишу тебе свою стоимость и попробуй найти дешевле!

ну как определюсь какой закажем?!)

есть б.у. оригинал. пробег был 9000 миль

короче не жать денег и менять оба на оригинал… спасибо

Асва даже не рассматривай. развалилась за неделю.

Оригинал. Можно б/у.
Я новые поставил и забыл

аналоги не рассматривал? оба сразу менял? сколько по деньгам?

Я на 7й по одному менял.
Аналоги только Асва и Фебест, китайское гуано короче, причем стоили по 3+ тыщи. Оригинал 5 тыщ, смысла аналог брать мне не было.
На 8й — хз, подозреваю, чта дороже. На Аккорд-раше щаз CU2 в разборе есть.
Еще тонкость есть. Забивать его нада смазкой без дисульфидf молибдена, а шрусовые смазки почти все такие. Я Castrol LMX брал, всё отлично работает. Грят от простых смазок быстро помирает трипод в шрусе, хз правда или нет.

No related posts.

Внутренний ШРУС на Хонде: принцип работы и устройство механизма

ШРУС – деталь-нейтрализатор возникающей разницы скоростей при повороте передних колёс. Нейтрализация осуществляется путём передачи крутящего момента между одной и другой передней полуоси в том случае, когда угол между ними неодинаков. Внутренняя часть гранаты передаёт вращение от трансмиссионной основы (КПП) к валу редуктора. Далее, крутящий момент поступает непосредственно на колесо через внешний ШРУС и ступицу. Внутренний ШРУС больше по размеру и сильнее нагружён в процессе работы, чем его внешний «собрат», именно этим обуславливается его высокая стоимость.

Для нормального функционирования трансмиссии моделей Хонды необходимо наличие исправно работающей системы, состоящей из двух соединённых между собой частей ШРУСа и называющейся «привод в сборе». Несмотря на целостность данного механизма, поломка одной из частей гранаты может быть устранена только её заменой, а не всего привода целиком. Несмотря на кажущуюся сложность механизма ШРУСа, он устроен достаточно просто, вследствие чего имеет достаточно большой ресурс работы.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Структурно внутренний ШРУС Хонды состоит из таких частей, как:

  • ведомый вал, соединённый со сферической чашей (корпус гранаты);
  • ведущий вал, соединённый со сферическим кулаком (внутренняя обойма гранаты);
  • шесть шариков, благодаря которым осуществляется нейтрализация разницы скоростей;
  • держатель, называемый сепаратором и обеспечивающий целостное функционирование шаров.

Подобное устройство трансмиссии и ШРУСов современных автомобилей помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при езде. Также наличие шарниров обеспечивает удобство управления транспортным средством и увеличивает эксплуатационный срок других деталей элементов (колёсный диск, резина и т. д.).

Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7

Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:

  • Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
  • Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
  • Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
  • Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
  • Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4…

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

… нижнее крепление амортизатора №5.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

А вот и смазка — все тряпки испачкал.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Снимаем стопорное кольцо №7.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена детали

Определив, что внутренний ШРУС Хонда Аккорд 8, 7, СРВ или любой другой модели неисправен, необходимо сразу же его заменить. Перед началом ремонтных мероприятий важно осуществить некоторую подготовку, заключающуюся в следующем:

  • покупка нового внутреннего ШРУСа или всего привода целиком для вашей модели Хонды;
  • сбор необходимого инструмента (набор гаечных ключей, съёмник для гранат, молоток, монтировка, смазки разных форматов, ветошь, домкрат);
  • очищение от грязи той части подвески, где планируется проведение ремонта;
  • организация смотровой ямы или эстакады (необязательно, можно использовать домкрат).

Заменить левый или правый внутренний ШРУС Хонда Аккорд 7, 8 СРВ и других моделей можно по следующему алгоритму действий:

  • Поставьте автомобиль над смотровой ямой, на эстакаду или приподнимите нужную часть при помощи домкрата.
  • Открутите сначала ступичную гайку (1), а затем колесо с необходимой стороны.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Важно! Заменяя внутренний ШРУС на своей Хонде, действуйте очень аккуратно, особенно при выбивании шарнира, и не забывайте о необходимости наличия обильной смазки на поверхности устанавливаемой гранаты.

Надеемся, представленный выше материал был полезен владельцам автомобилей марки «Хонда». Несмотря на то что осуществить замену внутреннего ШРУСа не столь сложно, грамотно взвесьте свои силы перед началом ремонта. Удачи на дорогах!

Видеопример по замене ШРУСов на машинах марки «Хонда»:

Проверка внутреннего ШРУСа Хонды на исправность

Внутренний ШРУС Хонда Аккорд 7,8, СРВ и прочих моделей является одним из самых надёжных и долго работающих узлов трансмиссии автомобиля. Но, несмотря на это, с течением времени он выходит из строя, так как при работе испытывает колоссальные нагрузки. Наиболее частые причины поломки внутренней части гранаты следующие:

  • низкокачественная смазка детали или её отсутствие;
  • использование некачественных или бракованных ШРУСов при замене;
  • агрессивный стиль езды автовладельца машины;
  • долгий период эксплуатации, вызвавший наступление естественного износа.

Для поддержания своего автомобиля в нормальном состоянии и обеспечения высокого уровня безопасности при его эксплуатации для себя и пассажиров каждый автомобилист должен проводить систематические осмотры узлов подвески, в том числе и внутренних ШРУСов. Особенно высока актуальность проведения диагностических мероприятий при наличии таких признаков, как:

  • треск из-под капота;
  • трудность при поворотах руля;
  • понижения резкости в управляемости и динамике автомобиля.

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Любой из вышеуказанных признаков свидетельствует о том, что ШРУС на вашей Хонде пора менять, и, скорее всего, именно внутренний. Окончательно удостовериться в неисправности гранаты поможет проведение более детальной диагностики. Для этого придётся разобрать часть трансмиссии или доверить провести данное мероприятие специалистам с СТО. Детальная диагностика поможет выявить дефекты внутреннего ШРУСа и других узлов трансмиссии, после чего можно будет их отремонтировать и окончательно избавиться от проблемы.

Важно! Использование автомобиля с неисправной трансмиссией не только провоцирует более серьёзные поломки, но и очень опасно для водителя и пассажиров, так как подобная практика может спровоцировать аварию.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Признаки неисправности ШРУСа

  • металлический скрежет, вибрация на средних и высоких скоростных режимах. Автомобиль трясет, словно езда по брущатке;
  • снижена динамика разгона;
  • слышен запах горелой смазки;
  • автомобиль трогается с отчётливым рывком, ударов в области передней оси;
  • управление транспортным средством затруднено.

Систематический технический осмотр автомобиля – залог его длительной эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий