Последние публикации

Обзор отзывов владельцев Форда Фиеста 2021 года

Если вы хотите купить себе компактный автомобиль и не можете отдать предпочтение какой-то конкретной модели, вам обязательно нужно почитать отзывы владельцев в интернете. На сегодняшний день различные производители предлагают потребителям большое количество недорогих машин, в том числе Форд Фиеста 2021 года, Киа Рио, Хюндай Солярис и многие другие. Следует отметить, что именно о Фиесте от компании Форд в большинство случаев оставляются положительные отзывы. Сегодня мы постараемся их проанализировать и сделать выводы о новом Фиеста 2021, а также ответим на вопрос, стоит ли покупать именно эту модель в кузове седан.

Преимущество реальных отзывов в том, что они пишутся людьми на основании своего опыта владения автомобилей, а поэтому правдивая информация в таком случае практически гарантирована. Мы не будем пересказывать мнение различных автолюбителей, а сделаем небольшой обзор о том, что же говорят отзывы о Форд Фиеста последнего поколения. Итак, начнем. Новый Форд Фиеста может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции. Поэтому отзывы владельцев в основном заключаются в описании сильных и слабых сторон автомобиля, о которых мы и расскажем далее.

Ford Fiesta VI (2008-2017) – алые паруса

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Достоинства

Отзывы владельцев о Форде Фиеста

Форд Фиеста 2021 года является отличным автомобилем, который разработан и произведен согласно всем современным тенденциям автомобилестроения. Это подтверждают и отзывы реальных владельцев, которые выделяют следующие достоинства:

  • Красивый и модный внешний вид.
  • Эргономичный и относительно просторный салон.
  • Современная и читабельная приборная панель.
  • Неплохой багажник в кузове седан.
  • Хорошая система тормозов.
  • Хорошая управляемость и динамика в сочетании с экономичностью.

Форд Фиеста выглядит просто шикарно, а особенно по сравнению с предыдущим поколением. Агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин, красивая оптика и в целом дизайн автомобиля выполнен очень современно. Все это можно получить за относительно невысокую цену. По соотношению цены и качества Фиеста является одним из лучших вариантов в классе.

Салон автомобиля прекрасно организован, а приборы расположены очень удобно и под рукой. На водительском кресле сможет удобно расположиться даже человек с высоким ростом, что подтверждают отзывы множества владельцев. Сзади будет не так комфортно, независимо от того седан это или хэтчбек, но тем не менее поездки на небольшие расстояния не станут проблемой.

Не может не радовать также количество комплектаций и выбор оснащения. Всего доступно 5 различных модификаций, которые смогут удовлетворить самых требовательных владельцев.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Недостатки

Отзывы владельцев о Форде Фиеста

Сильные стороны модели подталкивают приобрести именно этот автомобиль. Однако не стоит думать, что Форд Фиеста в кузове седан полностью лишен недостатков. На самом деле их не меньше, чем достоинств, но это характерно для всех автомобилей. Основными из них являются:

  • Маленький клиренс.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Низкое качество сборки (российское производство) и образование посторонних скрипов и сверчков в салоне автомобиля.
  • Ограниченное место для задних пассажиров, даже в кузове седан.
  • Жесткая подвеска.
  • Не очень удобные передние сидения.
  • Большой расход бензина относительно объема двигателя.
  • Слабая оптика.
  • Передние стойки, который ухудшают обзор.

Как вы видите, слабых мест в новом Форд Фиеста седан хватает. Однако следует отметить, что автомобиль немецкой сборки более качественный, чем сделанный в России. Разбираться в причинах мы не будем, но это факт.

Конечно же, когда приобретаешь новый автомобиль, хочется чтобы он был идеальным. Форд Фиеста вас не удивит в этом плане, поскольку уже с «нуля» вас будут сопровождать постоянные шумы и скрипы, постукивания подвески на больших ямах, недостаточная вентиляция салона и многое другое. Также если вы хотите купить себе мягкий автомобиль, то лучше присмотреться к другому варианту, благо выбор большой.

Если рассказать обо всех недостатках в целом, то они появились исключительно из-за желания сделать автомобиль дешевле, поскольку Форд Фиеста относится именно к бюджетному классу. Это совершенно логично и очевидно, что для такого типа машин цена является одним из главных козырей. Более того, ни для кого не секрет, что в последнее время автопроизводители стараются максимально унифицировать производство и делают различные модели похожими друг на друга в техническом плане. Существенное отличие заключается во внешности и огромная часть всех затрат на разработку приходится именно на дизайн. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что отзывы владельцев в большинстве своем положительные, а выявленные недостатки некритичны и присущи всем недорогим автомобилям.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» – давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Подведение итогов

Новый Форд Фиеста – это хороший автомобиль, который полностью соответствует современным требованиям потребителей. Он обладает высоким уровнем безопасности, отличным дизайном, невысокой ценой, а поэтому и является таким популярным во всем мире. Это подтверждают отзывы большинства владельцев, которые указывают, что все недостатки автомобиля перекрываются явными достоинствами.

Трансмиссия

Помимо “механики” Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка “i” появилась в 1996 году и означает – улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой – возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры – 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий