Полная замена масла в АКПП аппаратом — стоимость и где лучше сделать

Содержание

Полная замена масла в АКПП аппаратом — стоимость и где лучше сделать

Не сказать что я обладаю какими-то особенными познаниями в деле ремонта. Однако за моими плечами много лет опыта и сервисный центр давно занимается заменой масла в акпп. Я бы хотел помочь вам в выборе поставщика услуги и рассказать как это лучше сделать. В том числе по какой цене этим займутся профессионалы моего уровня.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП может обойтись вам от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Это зависит от того, собираетесь ли вы заменить жидкость самостоятельно или хотите попросить механика сделать это за вас. Это может показаться непомерным для некоторых, но если вы посмотрите на стоимость восстановления вашей трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости довольно дешевая. Перестройка трансмиссии может стоить многие десятки тысяч рублей. Итак, вы бы предпочли сэкономить пару тысяч сейчас, чтобы иметь гораздо большую головную боль в будущем?

Замена масла в автомате: цена и сроки

Замена масла в автомате: цена и сроки

Удивительно, но многие водители-владельцы авто с автоматической коробкой передач умудряются игнорировать не только время, когда пора менять масло в акпп, но и вообще эту процедуру технического обслуживания полностью. На этом настаивают и производители, ориентирующиеся на недолгое использование машин и европейский рынок. Однако длительная эксплуатация, пробег в 150 тысяч километров, регулярная контрастная смена температур, и автомобилю уже светит замена акпп, стоит менять масло, а не всю коробку, быть может?

Нужна ли замена масла в автоматической коробке передач?

  • Нет. Это официальная позиция производителей машин с акпп. В технической документации обозначается, что масло в коробку заливается на весь срок службы. Однако это усредненные показатели на пять лет пользования. Далее предполагается, что владелец сменит авто, потому что после 150 тысяч километров трансмиссия начнет приходить в негодность от плохого «грязного» качества смазки. Протяните дольше — и вас ждет капитальный ремонт коробки, а не просто замена масла в акпп, когда менять смазку, может подсказать техник в официальном сервисе.
  • Да. На этом настаивают не только опытные техники, но и сами производители трансмиссий. Периодичность замены зависит от типа трансмиссий, например, вариаторный акпп нуждается в замене масла каждые 60 тысяч км. Это же усредненный показатель для всех автомобилей — порядка 70 тысяч км. Если же вашей машине более 15 лет, то заниматься этим стоит каждые 30-40 тысяч километров.

Замена масла также отличный способ диагностики поломок, горелое или пахнущее масло, льющееся из акпп, говорит о серьезной неисправности, которая пока не стала критичной.

Замена масла в автомате: цена и сроки

Сколько стоит процедура?

Если в движении при переключении скоростей машину стало «дергать», а сама коробка передач стала шуметь, не стоит пугаться сразу самого страшного — поломки двигателя. Скорее всего ситуацию исправит замена масла в коробке автомат, цена на данную услугу в сервисах зависит от формы: частичная или полная замена вам потребуется.

Обратите внимание, частичная замена возможна для ограниченного числа моделей машин, сверьтесь, входит ли ваш автомобиль в этот список. Полная же замена обойдется от 1300-2000 рублей в зависимости от марки авто.

Важно! Акпп — дорогой и сложный аппарат, не стоит ни в коем случае менять тип масла при замене — это в ста процентах случаев приведет к скорой серьезной поломке трансмиссии. Лучше строго следовать указанным в паспорте производителя спецификациям. Не ведитесь на «аналоги», которые могут предложить в сервисах!

Сколько стоит замена масла в АКПП и от чего зависит стоимость?

Сколько стоит замена масла в АКПП

Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 10 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.

В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.

Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач

Автовладельцы не всегда знают, когда менять масло в автоматической коробке передач. Собственники транспортных средств полагают, что это делается через 150 000 проезженных километров. Другие уверены, что оно вообще не подлежит замене. Но трансмиссионная жидкость является главной составляющей в коробке автомат любого транспортного средства. Поэтому долив в коробку и замена на новое масло обязательно и через очень короткое время.

Масло ATF шланг и воронка

Замена масла АКПП

Замену масла в автоматической трансмиссии нужно делать, даже если производитель автомобиля указывает, что оно на весь срок эксплуатации. Срок службы авто всегда выше чем гарантия, за которую отвечает завод изготовитель. Японские концерны указывают в регламенте необходимость замены ATF, а вот немецкие, к примеру концерн группы VAG нет. При этом в АКПП имеются фильтры тонкой очистки (бумажные, металлические сетки), а так же магниты на масляном поддоне (для сбора металлических частиц).

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Когда вы меняете ее, заменяется не только жидкость. Фильтр трансмиссионной жидкости и другие сопутствующие компоненты также нуждаются в замене.

Стоимость трансмиссионной жидкости зависит от ATF, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. Большинство новых автомобилей требуют ATF, который соответствует техническим характеристикам DEXRON или MERCON. Есть также те, которые требуют других типов трансмиссионных жидкостей. Каждая из них может стоить от 1000 до 2000 рублей за литр или около 32 унций жидкости.

Цена также отличается от бренда к бренду. Разные автомобили также требуют разного количества трансмиссионной жидкости. Автомобили с меньшими двигателями могут также иметь меньшие коробки передач. Им может потребоваться всего около 3-4 литров трансмиссионной жидкости. Большие двигатели имеют большие коробки передач, которые требуют больше трансмиссионной жидкости.

Предположим, вашему автомобилю требуется 5 литров трансмиссионной жидкости, и вы берете марку, которая стоит 1500 долларов за литр. Это означает, что вы будете тратить около 5000 рублей только на трансмиссионную жидкость. Затем вы можете добавить стоимость фильтра трансмиссионной смеси, прокладок и других деталей, которые вам, возможно, придется заменить. Допустим, вы потратите около 1500 рублей на эти дополнительные детали. Это приводит к полной стоимости замены до 6000 рублей.

Это стоимость замены жидкости своими силами. Если у вас будет механик, который сделает все за вас, вам также нужно будет учитывать стоимость рабочей силы. Если вы находитесь в автосервисе, вы можете ожидать, что цены на жидкость и другие компоненты будут немного дороже, чем на рынке.

Рекомендации производителей

Многие компании, выпускающие АКПП, не советуют менять смазывающее средство. Производители аргументируют это лишними затратами. Так как трансмиссионную жидкость, залитую на заводе, как утверждают производители, можно не менять до истечения срока службы коробки автомата. Например, как на Mersedes Benz с пятиступенчатой АКПП. Другие же компании пишут, что периодичность замены масла зависит от окружающей среды в которой эксплуатируется автомобиль.

Опытные автовладельцы считают, что стоит менять масло в автомате после проезда шестидесяти тысяч километров.

В следующей таблице от производителей АКПП, показана периодичность замены масла для разных условий среды эксплуатирования транспорта:

Условия эксплуатации Километраж Год изготовления автомобиля
Тяжелые, на севере, в странах с жарким летом и морозной зимой, города с сырым климатом, холодные и резкие старты (территория РФ) 40 000 – 60 000 До 2000
Аналогичные первому (территория РФ) 80 000 После 2000
Умеренный климат, ровные дороги, езда в мегаполисе, проселочные дороги, без холодных и резких стартов, аккуратная езда От 50 000 до 80 000 До 2000
Аналогично предыдущему 120 000* После 2000

*Например, те же производители Mersedes Benz рекомендует заменять масло после 125 000 километров проезда для автомашин выпущенных компанией после 2000 года.

Преимущества ТрансТехСервис

Часто задаваемые вопросы о замене масла в коробке

Это следующие вопросы:

  • Как часто производить процедуру?
  • Частично или полностью менять рабочую среду?
  • Много ли нужно трансмиссионной жидкости?
  • Какую смазку выбрать?
  • И, наконец, сколько стоит поменять масло в коробке автомат?

Как раз об этом мы сейчас и поговорим.

Зачем менять трансмиссионную жидкость

Различные жидкости, которые проходят через ваш автомобиль, не устойчивы к порче с течением времени. Например, смесь в акпп также со временем ухудшается в качестве. Скорость ухудшения увеличивается при интенсивном использовании. Буксировка прицепов, частые остановки и движения и тяжелые грузы могут усложнить работу трансмиссии. Это также ускоряет скорость разрушения трансмиссионной жидкости.

Определенные привычки вождения могут создать нагрузку на коробку передач. Это увеличивает рабочую температуру коробки. Полученное тепло передается во внутреннюю смесь. Мы знаем, что одной из важнейших функций автомобильных жидкостей является поддержание температуры определенного компонента в пределах его оптимального уровня. Трансмиссионка по сути не отличается. Поскольку в акпп больше тепла, которое передается жидкости, она больше не может охлаждать коробку передач.

Перегрев коробки передач может увеличить вероятность трения. Это, в свою очередь, может привести к разрыхлению частиц и стружки, которые могут загрязнить трансмиссионку. Если вы не меняете ее сейчас, вы ожидаете возможного дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Зачем? То, что циркулирует в вашей передаче, не является чистым продуктом. У вас есть продукт, наполненный частицами и осколками.

Проблемный момент на АКПП Asin 09G

Довольно часто при замене ATF на АКПП со снятием и чисткой поддона, два передние болта приходят в негодность. Тогда их приходится высверливать полностью, заменяя на более длинные. Вот фото с проблемными болтами:

Передние болтыПроблемные болты

Сервисный центр Kia

Когда следует заменить трансмиссионку в акпп?

Частота ее замены является дискуссионной. Нет четких указаний относительно того, когда следует менять смесь. Лучше всего обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы определить рекомендуемый график. Некоторые рекомендуют менять ее каждые 30 000 км, а другие говорят, что каждые 60 000 км более уместны. Есть также те, которые рекомендуют менять трансмиссионку каждые 100 000 км для автоматики.

Имейте в виду, что эти цифры отражают нормальные условия вождения. Если вы управляете своим автомобилем как грузовик или гонщик, вы можете ожидать более частой смены жидкости.

Тонкости интервала замены смазывающего средства

Посоветовать точный интервал замены не могут опытные автовладельцы. Так как для разных коробок автомат производителем указывается различный интервал ТО. Разберемся, когда и как менять масло в АКПП.

Общие принципы

Обычно производитель указывает интервал замены масла в АКПП. Если автолюбитель не может отыскать информацию, то рекомендуется придерживаться стандартных временных отрезков, которыми пользуются все хозяева автомашин. В эти отрезки укладываются следующие признаки:

  • долив смазывающего средства через 20 тысяч километров. Автовладелец увидит насколько загрязнено смазывающее средство в АКПП при просмотре уровня;
  • автомат начал стучать или пинаться. Первым делом отметить прозрачность и качество;
  • ТО. В это время следует уделить внимание визуальному определению состояния масла в коробке автомат.

В таблице в блоке рекомендаций от производителей указаны более конкретные данные, которыми следует пользоваться даже, если АКПП новая и автомашина не требует заезда на СТО.

Как такого конкретного регламента, который подходил бы к каждой автоматической коробке переключения скоростей, не существует. Поэтому автовладелец должен сам понимать на каком пробеге ему следует поменять масло в АКПП.

Стоит ли ставить новый фильтр

Со смазывающим средством в коробке автомат меняется и фильтр. Поставить новый следует обязательно. Фильтр имеет свойство загрязняться частицами износа механических деталей. Если не поставить новый фильтр, то смысла от того, что автовладелец заменил трансмиссионную жидкость нет. Она в ближайшее время загрязнится от этого фильтрующего элемента.

Фильтр АКПП

Поэтому рекомендуется ставить новый фильтрующий элемент во время полной замены смазывающего средства в АКПП. Обычно после проезда 60 тысяч километров.

Какую ATF заливать

Если со временем, когда автовладельцу стоит заменить масло в автоматической коробке передаче разобрались, то хозяевам транспортных средств интересен вопрос, какую ATF лить.

Многие считают, что достаточно будет любой трансмиссионной жидкости, даже самой дешевой. Однако, опытные автовладельцы доказали, что надо заливать средство от оригинального производителя. Новое средство смешивается со старым и часто некачественная жидкость приводит к быстрой поломке аппарата.

Примеры цен

  • Частичная — сама услуга 500-2000 р., 5 литров масла по 700-2000 р. и того 4000-5500 р.
  • Полная — цена услуги 3000-5000 р., новый фильтр 2000 р., полный объём жидкости по 700р. и в итоге 10600-12500 р.
  • Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-4000 и полная сумма составляет 15500-18000 р.

Во время процесса замены

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра

Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.

При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП.

Об услуге «» для автомобилей Kia

Масло, а точнее трансмиссионная жидкость ATF, служит для смазки всех элементов АКПП автомобилей Kia. Оно улучшает сцепление фрикционных деталей, снижает силу трения и температуру, выводит нагар, металлическую стружку и другие посторонние частицы. Благодаря этому повышается эффективность работы КПП, вариатора, увеличивается срок службы агрегата.

В процессе эксплуатации автомобиля масло загрязняется и становится гуще, теряя свои защитные свойства. Поэтому его необходимо регулярно менять.

Можно ли самостоятельно определить, пора ли менять масло?

Можно. Причем это не потребует особых усилий — необходимо лишь проверить качество и количество жидкости в КПП. Чтобы проверить, должного ли качества рабочая среда, проведите визуальный осмотр на предмет наличия гари, оцените цвет и запах. Что касается проверки количества, здесь нужно извлечь так называемый щуп, и вы увидите показатель уровня масла.

Как, где и у кого заказать эту услугу

Заказать услугу можно в любом автосервисе нашей Страны. Для этого достаточно зайти на сайт такой фирмы, которая предлагает свои услуги по обслуживанию автомобилей. После простой регистрации, можно просмотреть всю информацию об услугах компании и стоимости. Для каждого региона цены могут немного отличаться. Далее можно заказать нужную услугу.

Для уточнения информации необходимо предварительно связаться с представителем компании по телефону. Всю работу специалисты выполнят в СТО по адресу, который вы можете посмотреть на сайте.

Выбор смазочного материала

Если качество жидкости оказалось неудовлетворительным или количество недостаточным, пришло время выбирать новое масло. Как мы уже говорили, от надежности рабочей среды зависит срок эксплуатации авто, поэтому к выбору нужно отнестись ответственно.

Масла различаются и классифицируются по различным параметрам:

  • по стоимости;
  • по базовой основе;
  • по совместимости с маркой и моделью транспортного средства.

Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла

Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.

Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.

Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.

*СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!

Типы трансмиссионных жидкостей

Типы масел для АКПП

Итак, у любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

У каждого их них есть свои преимущества и недостатки. Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени. В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое моторное масло балансирует между этими двумя вариантами.

Еще один критерий — насколько подходит тот или иной расходник конкретному автомобилю. Рабочая жидкость может быть:

  • оригинальной;
  • универсальной;
  • рекомендованной изготовителями коробки передач.

Смазки первого и второго типа производятся на одних и тех предприятиях, содержат одинаковые присадки, разнится лишь пропорция — для каждой АКПП своя. По большому счету они практически не имеют различий, а вот цена отличается — универсальные дешевле в два-три раза.

Например, хорошо иллюстрируют качественную универсальную жидкость масла марки YOKKI. Они созданы в соответствии с высокими стандартами и не уступают оригинальным, но стоят они значительно ниже.

Лучшие поддоны для слива масла

Используйте воронку, чтобы вылить новый продукт в акпп. После завершения вы можете запустить двигатель вашего автомобиля и дать ему поработать 5 минут. Обязательно переключайте передачи в течение этого времени, прежде чем вернуть его в парк. Затем вы можете проверить свой измерительный щуп. Масло должно быть на правильном уровне.

Сама замена может дать вам значительную экономию. Не изменив его, вы можете в будущем получить более дорогой ремонт.

Как рассчитать количество рабочей жидкости для АКПП

Для определения оптимального количества масла для конкретной коробки-автомата следует обратиться к мануалу для автомобиля. Инструкция даст точный ответ, какой объем расходника вмещает в себя АКПП и с какой периодичностью его нужно заменять.

Сколько масла заливать в АКПП

Если руководство утеряно или к нему нет доступа — обратитесь за помощью к профессионалам. Или воспользуйтесь простым советом — количество нового масла должно быть равным количеству масла отработанного, иными словами, сколько смазки вытекло, столько же необходимо и залить.

Стоит иметь ввиду

  • Сервисный центр заменит прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют исправного фильтра коробки, а некоторые акпп спроектированы так, чтобы быть «герметичными на всю жизнь», что означает, что они не требуют никакого обслуживания или технического обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас запечатанная система или нет.
  • В отличие от автоматической коробки, механическая не содержит фильтра, что означает, что при износе компонентов трансмиссионка поглощает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Помните, что в отличие от автоматической системе передач, жидкость в механической системе напрямую не участвует в переключении сокростей, потому что это механическая система, а автоматическая коробка передач — гидравлическая. Если в автомате недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, что трансмиссия начнет проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в мкпп недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, трансмиссия зашумится, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя.

Сколько стоит смазка для АКПП

Стоимость рабочей жидкости непосредственно зависит от марки и качества продукта. Безусловно, чем популярнее и востребованнее бренд, тем выше и цена, и только вам решать, хотите ли вы платить за громкое имя фирмы. А вот на качестве экономить нельзя — это не только чревато нежелательными последствиями, но и замена дешевого материала может потребоваться более частая, тогда даже финансовая выгодность окажется весьма призрачной. В качестве примера оптимального соотношения цена-качество можно привести марку YOKKI, жидкости которой надежны, а цена начинается от 140 рублей за литр.

Интересное видео:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий