Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Содержание

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Опель Астра разгон до 100 км/ч Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Багажник Опель Астра GTC Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Габариты и объем багажника Опель Астра GTC: в чем преимущества и недостатки отсека для перевозки грузов Опель Астра седан багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
Опель Астра универсал багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

Opel Astra H – характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

фото 1

Выглядит подозрительно, но брать можно – Opel Astra J

Четвертое поколение Ople Astra в кузове J очень привлекло покупателей автомобилей C-класса. Она была в топе продаж по классу, а сейчас ее продают по цене автомобилей ниже класса – Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и т.д. В обзоре изучим все стороны автомобиля и поймем причину низкой цены, что подготовит будущих покупателей на вторичном рынке.

Содержание:

Самое главное про клиренс Опель Астра

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

Клиренс опель астра

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Габариты Opel Astra

Размеры автомобиля имеют существенное значение для автовладельца при выборе модели. Габариты Opel Astra соответствуют классическому авто класса C.

Габариты Опель Астра

Opel Astra H – модель, выступающая бестселлером среди одноклассников во многих странах Европы. До ухода официального Опеля с российского рынка, Астра также занимала топовые позиции среди покупаемых легковых автомобилей С-класса как новых, так и б/у. По своим размерам модель выступает комфортным городским автомобилем «среднего класса». Он достаточно просторен для комфортной поездки и вполне компактен для городских трафика и тесноты.

Новый Opel Astra характеризуется динамичным обликом, современными экстерьером и наполнением. Один из самых стильных представителей класса C. Улучшенная аэродинамика, отразившаяся и в новом облике, добавила модели элегантности и спортивного вида одновременно.

Тщательная разработка позволила максимально полно использовать габариты Опель Астра, не оставляя лишнего пространства. Каждый миллиметр авто функционален и необходим.

История

Модель появилась в 2009 году на автосалоне Франкфурта как замену предыдущему поколению в кузове H. Примечательно, что предшественник еще выпускался под индексом Family. Также вместе с моделью вышел Chevrolet Cruze на общей платформе.

На российский рынок автомобиль поступил в 2010 году, выпускаясь в Питерском районе. Машину выпускали до 2017 года для некоторых стран, хотя официально производство прекратилось в 2015 году, так как выпустили кузов K. В 2012 году машину подвергли рестайлингу, выпустив дополнительно седан, а также вышла быстрая версия Astra OPC.

Фото седана Опель Астра Ж

Изначально компания планировала дать модели индекс кузова «I», позже передумали из-за похожести на цифру «1». Интересная получилась особенность – если посмотреть на клавиатуру компьютера, то индексы всех кузовов идут в ряд.

Параметры Опель Астра хэтчбек

Opel Astra представлен двумя хэтчбеками с 5-ю и 3-мя дверьми (GTC). Их габариты также отличаются практически по всем параметрам (в метрах):

3-дверная модификация 5-дверная модификация
длина 4,466 4,419
ширина без боковых зеркал 1,840 1,814
– полная 2,020 2,013
высота (без учета антенны) 1,482 1,510
глубина багажника по полу 0,855 0,836
– со сложенными пассажирскими сидениями 1,617 1,549
ширина багажника 0,980 1,027
высота багажника 0,512 0,554
база 2,695 2,685
диаметр разворота 11,4 11,5

Дизайн и кузовные проблемы

Выглядит автомобиль прекрасно на фоне конкурентов. Основную привлекательность внешнего вида создают фары с красивыми ресничками. Опционально компания устанавливала адаптивную линзованную оптику AFL, поворачивающую пучок света в сторону поворота руля. Спереди Astra маленькая фирменная радиаторная решетка с хромированной накладкой и логотипом бренда. Красиво выглядят большие противотуманные фонари внизу бампера.

Боковая часть смотрится стильно, особенно в 3-дверном кузове GTC, куда можно поставить большие диски и улучшить вид своего автомобиля. Корма также выглядит красиво за счет стильной оптики, большого бампера и анти-крыла наверху. В 3-дверном кузове крышка багажника открывается нажатием на логотип.

Задняя часть хэтчбека

В рестайлинге изменилась начинка оптики и подкорректировали форму бамперов. У седана соответственно задняя часть смотрится несколько иначе, но тоже привлекательно.

Проблемы

ЛКП прекрасного качества, но иногда появляются сколы и царапины от которых не спрятаться. На первых годах выпуска могут появиться отслаивания покрытия, но по большой части это касается 3-дверных хэтчбеков. Краска постепенно от пескоструя слезает с передних крыльев и основания порога.

Кузов вкруг оцинкован, поэтому активная коррозия как на старых кузовах не страшна. Со временем очаги коррозии появляются на колесных арках, крышке багажника хэтчбеков и кромке дверей. Внимательно осматривайте днище, там не все элементы покрыты мастикой, соответственно незащищенные элементы могут гнить. После покупки лучше следить за кузовом и особенно днищем – обработайте его.

Коррозия на дверях

Много жалоб на лобовое стекло Pilkington даже со стороны владельцев Шевроле Круз. Стекло быстро затирается и царапается, поэтому нужно часто менять дворники Astra J. Также часто встречаются случаи трещин из-за перепада температур.

К адаптивной оптике есть претензии, она несомненно крутая, но склонна к быстрому изнашиванию проводов линз и системы регулирования линзы, также отказывают датчики положения кузова и фары перестают поворачивать. Сама фара дорогая, хотя некоторые научились решать эту проблему без замены фары в сборе.

Что значат индексы H, J, G и GTC?

Буквы G, H и J обозначают генерации Астры, их годы выпуска, соответственно 1998-2004, 2004-2011, 2010 – продолжается по сей день. GTC – 3-х дверный хэтчбэк, ставший в своем роде культовой машиной. Расшифровывается GTC, как Gran Tourismo Compact.

Характеристики Опель Астра универсал

Еще одним типом кузова, в котором выпускается Opel Astra, является спортивный универсал – оригинальный гибрид динамичного хэтчбека с преимуществами длинного и вместительного комби (универсала). Это самый длинный вариант машины, который, однако, имеет такой же, радиус поворота, как и большинство других вариаций ряда.

  • длина – 4,698 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними – 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,535 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

Размеры багажного отделения универсала (его главное достоинство) таковы: 1,069 м / 1,835 м х 1,026 м х 0,721 м.

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

фото 4

Размеры кузовов

Компанией предложено покупателю 4 вида кузова, конечно же их размеры разные. Примечательно, что 3-дверный кузов сильно отличается.

Все виды кузовов Opel Astra J

Габариты седана:

  • длина – 4658 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 165 мм.

3-дверный Opel Astra J GTC:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • база колес – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Универсал:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан

Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.

alt=”Астра Ф технические характеристики” width=”143″ height=”150″ /> Астра J технические характеристики alt=”Астра g технические характеристики” width=”117″ height=”150″ /> alt=”Астра H технические характеристики” width=”128″ height=”150″ />

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная – Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

фото 5

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

Интерьер немца

Салон Опель Астры Ж

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Фото задних сидений

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральная консоль

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Габаритные характеристики предыдущих поколений

Габариты Опель АстраГабариты Опель Астра alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”66″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”41″ />
alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”67″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”148″ height=”150″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”97″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”49″ />

Таким образом, габариты Opel Astra в любом кузове составляют 4,4–4,7 м в длину и 1,8 м в ширину, что вполне вписывается в понятие компактного авто. При этом машина вместительна и комфортна.

Чем важен дорожный просвет?

Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Технические характеристики коробки переключения передач

На Astra G стоят механические 5-ти ступенчатые КПП, с гидравлическим приводом сцепления, и 4-ступенчатая автоматическая, японской фирмы Aisin. Для Astra H характерны механическая 5-ступка F23, либо робот F17 Easytronic. Реже встречается 4-х ступенчатый автомат AF17. На новенькой J устанавливают 5-ти ступенчатую механику F17-5, или 6-ти ступенчатый автомат AF40-6. Любителей погонять обрадует возможность из автоматического режима коробки, переключаться в секвентальный.

Проблемные коробки

Немного громкий заголовок, по факту информации о проблемах будет много, но все равно это не делает все коробки отвратительным. Начнем!

Фото седана

Популярная механическая коробка F17 устанавливалась на все бензиновые моторы. Это старая КПП со слабым дифференциалом, страдающая неисправностями подшипниками вторичного вала. Любители Astra J часто менять масло живут с этой коробкой беспроблемно, правда иногда может протекать охлаждающая жидкость. Неисправность подшипников можно проверить на подъемнике, раскрутив колеса мотором и заглушить его, чтобы услышать треск или шум.

Турбированным двигателям шла усиленная 6-ступенчатая КПП М32WR. Неисправности такие же, правда встречаются они реже. В паре с мощным мотором коробка проблемней, видимо не рассчитана. Проверять подшипники необходимо тем же способом.

Дизельные 2-литровый моторы оснащены механикой F40, рассчитанной на большую мощность, поэтому она живет спокойно.

Все автоматические коробки передач программно слишком агрессивны в работе гидроблока, особенно если водитель любит притопить. Меньше подвержены этой проблеме КПП 6Т45, а больше всего достается гидроблоку коробки 6Т30.

Задняя часть красного седана Астры Ж

Все коробки Opel Astra J работают напряженно из-за чего быстро изнашиваются блокировки ГДТ. Из механических проблем первые КПП склонны к поломке стопорного кольца барабана 4-5-6, способного повлечь за собой другие повреждения. Поломка барабана также связана с волнистой пружиной, лопающейся под нагрузкой. Эту проблему лучше решать сразу, если удастся заметить дерганья.

Соленоиды VFS могут выйти из строя из-за загрязнения или низкого давления масла. Они стоят дешево, но у большинства автомобилей уже изношены и требуют замены вместе с втулкой. До 2011 года соленоиды были другими, менее надежными. Еще из неисправностей можно отметить износ каналов плиты ГДТ, загрязнения датчиков и т.д.

С каждым годом концерн дорабатывал коробки передач Astra, поэтому постарайтесь найти максимально молодой автомобиль, если присматривайтесь к АКПП, либо возьмите механику, благо проблем у нее меньше.

Подвеска, клиренс и тормоза: технические характеристики

Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.

Болячки ходовой

Схема подвески Opel Astra J

Автомобиль базируется на подвеске, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой торсионной балке сзади с механизмом Уатта. Ходовая вполне комфортная, а из мелких проблем встречают стуки при минусовой температуре. Причина в пыльнике амортизатора, его нужно поставить на место.

Передняя ходовая – пример надежности, главное не ударяться ей об бордюры или неровности и не нагружать большими дисками. Амортизаторы живут больше сотни тысяч километров, но к 50 тысячам чувствуется снижение эффективности. Опционально устанавливались регулируемые амортизаторы FlexRide – более чувствительные к ударам и дороже в обслуживание.

Стойки стабилизатора живут примерно 30 тысяч километров, через еще 30 нужна замена втулок стабилизатора.

Задняя подвеска живет 200 тысяч, дальше сдаются сайлент-блоки. Ходовая не особо любит любые перегрузки по грунтовой дороге. Механизм Уатта прекрасно влияет на управляемость, но из-за зимних солей может закисать или даже гнить.

Передок хэтчбека Опель Астра Ж

В рулевом управление иногда сдают рулевые наконечники, а в остальном проблем нет. Электроусилитель живет долго, если не заезжать в лужи и не проходить броды. ГУР первых лет выпуска Astra J требует только замены жидкости после ста тысяч километров.

Тормозная система проблем не доставляет, правда версии с большими дисками могут страдать колебанием дисков. Скрип – частое, привычное явление. Нужно иногда обслуживать систему, иначе задние суппорта будут закисать.

Комплектации

Опель Астра технические характеристики

Стандартно, во всем семействе Astra, 3 варианта комплектаций:

  • Essentia;
  • Enjoy;
  • Cosmo.

А на хэтчбэке GTC: Sport и OPC.

Essentia – простая, без кондиционера, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа система. Enjoy уже интереснее: кондиционер, сидения, регулируемые по высоте, подогрев сидений, электростеклоподъемники и причие удобства. Cosmo имеет комфортные сидения с кожаными вставками, климат контроль (на J и Н), различные электронные системы помощи при вождении. Горячий хэтчбэк GTC может похвастать пакетами Sport и OPC. Форсированные моторы с турбонаддувом, до 220 л. с., усиленная подвеска, маленький клиренс, спортивные тормоз.

Опель астра jtc технические характеристики. Высота клиренса на новых автомобилях Opel Astra

Opel Astra выпускается немецкой компанией Опель с 1991 года. За эти годы автомобиль успел 3 раза обновиться и с 2009 году выпускается в четвертом поколении. Четвертое поколение получило индекс J. В этом поколении автомобиль представлен в четырех кузовах – пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек OPC, универсал Sports Tourer и трехдверный хэтчбек GTC. Каждый из типов кузова имеет множество модификаций в зависимости от типа двигателя и поскольку каждая из них создавалась для разных условий езды, то и ряд параметров в них не совпадает. Одним из них является клиренс.

Немного критики

Надежность – синоним поколения G. Маленький клиренс – чуть ли не единственный его недостаток. Но как ни крути, это семейство уже устарело. Для индекса Н характерны проблемы с фазорегулятором – мотор начинает тарахтеть как дизель, и в итоге заливает маслом все подкапотное пространство. Электроника после 70 тыс. км пробега бывает начинает жить своей жизнью. Узкий обзор, особенно у GTC. У генерации J частенько выскакивает болячка со сцеплением на автоматической коробке и течет система охлаждения. С ограниченностью обзора проблема была только усугублена. Частично ее решает панорамная крыша, доступная только на хэтчбэке GTC.

Технические характеристики 3-х поколений показывают, что в свое время каждый из них был достоин внимания, будь то дизель или бензин, седан, универсал или хэтчбэк. Практичность, комфорт, широкий выбор комплектаций, и, конечно, цена, выгодно выделяют Opel Astra из массы конкурентов.

Почему высота дорожного просвета так важна?

Немецкие автомобили считаются одними из лучших в мире, но в некоторых вопросах немецкий педантизм не сочетается с условиями дорожного покрытия в ряде стран, пользующихся их автомобилями. Если азиатские производители стараются адаптировать свои машины к условиям дорожного полотна разных стран, то немецкие производители в этом вопросе придерживаются совсем иного мнения – «если хотите ездить на наших автомобилях, то улучшите свои дороги. Или готовьтесь к проблемам» Конечно, это хороший повод начать ремонт дорожного полотна, но в реальности клиренс некоторых немецких автомобилей не рассчитан на российские дороги. И часто при выборе немецкого авто покупатели смотрят не на ходовые качества, а на уровень просвета между днищем и дорогой.

Опель Астра – один из тех автомобилей, которые не жалко использовать и в условиях бездорожья и в городе не стыдно показать.

Но оказалось особенностью Опеля является различный клиренс. Под передним лонжероном он составляет примерно 16 сантиметров, а в районе двигателя, который из-за наших холодных зим принято утеплять, он уменьшается на целых полтора сантиметра. В районе переднего бампера клиренс составляет примерно 17 сантиметров. В целом дорожный просвет опелевского автомобиля полностью соответствует даже самым требовательным дачным дорогам.

Но существует ряд оговорок. Если автомобиль поедет пустым, то 13.5 – 14 сантиметров вполне приемлемы. Но если его залить бензином до отказа и посадить в салон несколько человек крупной комплекции, то клиренс уменьшается еще на полтора сантиметра, а это уже не столь хорошо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий