Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв

Содержание

Peugeot 308: отзывы, комплектации, характеристики

Многие владельцы изучают колоссальное количество информации в поисках качественного транспортного средства. Их проблема в том, что они не могут определиться с выбором подходящего автомобиля, да и к тому же на рынке сейчас огромное множество различных марок и моделей любого года. Ниже представлена информация по достаточно хорошему автомобилю Пежо 308. Конечно, рекомендуется приобретать новый автомобиль Peugeot 308.

Пежо (Peugeot) 308 - Синий

Peugeot 308 I (2007-2015) – французский гольф

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хетчбэк, а так же универсал SW.

Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки.

В 2010 году Peugeot 308 начали собирать в России на заводе концерна PSA в Калуге. Все машины российской сборки оснащались исключительно 120-ти сильным бензиновым двигателем и пакетом опций «Рашен-Пак», включающим в себя дополнительную защиту моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной емкости и подвеску для тяжелых условий. Версии с турбомотором собирались во Франции. А через несколько лет сборку 308-го под Калугой свернули, и все машины снова пошли из Франции.

В мае 2011 года автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники и отдельных внешних декоративных элементов. Вместе с тем были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Что касается безопасности, то с ней полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP.

За весь период официальных продаж Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

Peugeot 308 2018-2019: цена, фото

Модель Peugeot 308 2018-2019 – одна из самых заметных среди автомобилей Golf-класса. Доступный и надежный автомобиль прекрасно подойдет для семьи, желающей приобрести хорошее средство передвижения и не потратить при этом лишнего.

Содержание:

Модель имела большой успех по всему миру. И осенью появилось новое поколение модели. Модернизированный автомобиль получил меньшие габариты, а вот длина колесной базы была, наоборот, увеличена.

В основу второго поколения легла новая платформа компании PSA. Это позволило кузову стать более жестким, а самому автомобилю похудеть на 140 кг. Обновился внешний вид. Дизайн автомобиля стал более консервативным в сочетании с технологичностью. Изменились световые приборы, решетка радиатора, бампера и другие детали автомобиля. Это позволило автомобилю внешне стать более солидным в сравнении с первой версией автомобиля.

Peugeot 308 2022: третье поколение хэтчбека

Peugeot 308 2022: третье поколение хэтчбека

Компания Пежо представила новый Peugeot 308 2022 модельного года. Компактный хэтчбек 3-го поколения получил увеличенные габариты, свежий дизайн, новую эмблему бренда, последнюю версию системы i-Cockpit, улучшенную вспомогательную электронику и две подзаряжаемые от сети гибридные модификации. В Европе продажи новинки стартуют во второй половине 2021 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены. Выход модели на российский рынок не планируется.

Краткий видео-обзор нового Пежо 308:

Peugeot 308 2018: ещё больше преимуществ и динамики

Обзор Peugeot 308 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Пежо 308 2018 года! Обзор Peugeot 308 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Пежо 308 2018 года!

Peugeot 308 2018, вид спереди и сбоку справа

Второе поколение Peugeot 308, получившее заводской индекс Т9, было представлено в 2013 году во Франкфурте и практически моментально стало претендентом на звание одного из лучших автомобилей в классе. Этому способствовал просторный и функциональный салон, тяговитые и экономичные моторы и, конечно же, привлекательная внешность новинки.

В 2017 году в рамках все того же автосалона во Франкфурте французы презентовали рестайлинг версию Peugeot 308 2018, получившего слегка подкорректированную внешность, новый дизельный мотор (в РФ не представлены) и модернизированную трансмиссию на 8 скоростей.

Более того, вместе с обычным 308-м была продемонстрирована специальная версия GT Line, получившая более мощный двигатель и жёсткую подвеску, а также усиленные тормоза и перенастроенное управление, что позволяет получить максимальный кайф от вождения.

Внутри компании, не стесняясь, заявляют, что автомобиль стал не только привлекательнее и комфортабельнее, но и более высокотехнологичным, но так ли это, узнаем в ходе нашего обзора.

Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв

Пежо 308 2008 года вид сбоку

Французский Peugeot 308 – это необычный экземпляр C-класса , начавший свою историю с сентября 2007 года. Заменив в своей общей модульной платформе Peugeot 307, 308-я модель стала по счету третьей в концерне PSA Peugeot Citroën .

Новый Пежо 308 за его дизайн и технические характеристики уже признавали автомобилем года

Автомобили из Франции всегда отличались изысканным дизайном, который был прямо противоположен немецкому практицизму. Во многом благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не только и не столько технической мысли, сколько как произведения искусства от техники, и нередко ставились по этому параметру в один ряд с изделиями итальянских автомобилестроителей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

фото - новый Пежо 308

Новый Peugeot 308 на Московском международном автосалоне

И одним из «законодателей моды» в данном направлении являлась компания Peugeot, которая неоднократно удивляла мир своим совершенно оригинальным видением автомобиля.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

В последние годы менеджеры компании опять решили сделать ставку в продвижении своих новых моделей на «непреходящие ценности» в виде оригинального внешнего вида. И одним из первых автомобилей, выполненных в ключе новой тенденции, стал хэтчбек гольф-класса Пежо 308 – к слову, самая популярная машина данного производителя. Технические инновации и оригинальный внешний вид стали основным козырем Пежо 308 2015 модельного года, с которым он должен был сразиться с именитыми конкурентами, включая основоположника класса – немецким Volkswagen Golf.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

История создания модели

Дебют первого поколения Пежо 308 состоялся во Франкфурте 5 июня 2007 года. Новая модель привлекла внимание автолюбителей выразительной внешностью, огромной панорамной крышей и рядом удачных решений. Автомобиль стал шире своих предшественников. Улучшилось базовое оснащение салона и качество отделочных материалов. Увеличилась мощность основных силовых агрегатов.

Peugeot 308 1 Gold Steering Wheel Award Winner 2007

Peugeot 308 первого поколения — обладатель премии «Золотой руль ‘2007»

Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Выпускался в модификациях: трёх- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2013 года.

Дебют второго поколения Peugeot 308 состоялся осенью 2013 года. Из гаммы удалили потерявшие популярность 3-дверный хэтчбек и купе-кабриолет. Новая версия — это пятидверный хэтчбек и универсал SW. Автомобиль дополнен шторками безопасности, комбинированной обивкой сидений, датчиками дождя и света, системой бесключевого доступа, парктрониками.

Peugeot 308 2 Car of the Year 2014 Carfanatic

Peugeot 308 второго поколения — обладатель звания «Лучший автомобиль 2014 года» («Car of the Year ‘2014»)

Третье поколение Пежо 308 будет представлено ближе к концу 2021 года. На европейском рынке массово появится не раньше 2022-го. Закамуфлированные прототипы уже проходят тестирование. Скорее всего, хэтчбек будет оформлен в новом корпоративном стиле. Вслед за хэтчбеком выйдет универсал.

Peugeot 308 3 has everything ahead Carfanatic

У Peugeot 308 третьего поколения всё впереди

Дизайн

Передняя часть имеет капот с большим количеством рельефностей, сводящихся к небольшой радиаторной решетке, которая в свою очередь имеет хромированную окантовку. Здесь применена узкая оптика с линзованной начинкой и светодиодной лентой дневных ходовых огней. Массивный аэродинамический бампер имеет круглые противотуманные фары в пластиковой вставке, имеющей хромированную окантовку – выглядит красиво.

Фото хэтчбека сбоку

Боковая часть получила слегка раздутые колесные арки, которые имеют скошенность. В верхней части присутствует выштамповочная линия, которая идет от заднего фонаря до передней арки. Также небольшая выштамповка находится в нижней части, которая создает эффект порога. Окно получило хромированную окантовку.

Задняя часть выглядит тоже шикарно, большую роль играют фары, они здесь не сильно крупные, но радует светодиодное оснащение. Крышка багажника имеет в верхней части небольшой больше декоративный спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Здесь действительно массивный бампер, но он больше ничем не удивляет, кроме своей массивности.

Фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Также еще предлагается кузов универсал, который можно использовать в качестве полноценного семейного авто. Версия конечно же отличается в размерах, она длиннее и выше. Кстати универсал в нашей стране не продается.

Первые “Пежо 308”: отзывы владельцев, недостатки, описание

Новинка, по сравнению со старшим сородичем, имеет более вместительный салон, но при этом она стала на 12 мм ниже. Отличный обзор водителю обеспечивают узкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида. “Пежо” стала первой компанией, выпускающей хэтчбеки со столь широкой панорамной крышей. Она изготовлена из атермического стекла (большая его часть тонированная), обеспечивающего отличную освещенность и обзорность, а также защищающего пассажиров от попадания вредного солнечного излучения внутри “Пежо 308”. Отзывы владельцев говорят о том, что потребитель сполна оценил старания дизайнеров. Более того, регулировать уровень освещенности довольно просто с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом.

пежо 308 отзывы

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Фото Peugeot 308

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Вид сбоку Peugeot 308Вид спереди Peugeot 308Вид сзади Peugeot 308

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Типы кузова на Пежо 308 2008 года

Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.

3 и 5-дверный хетчбэк

  • Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
  • Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.

Универсал

  • Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
  • Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.

2-дверный кабриолет

  • Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
  • Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.

Белый Пежо 308 2-дверный кабриолет, вид сбоку

2-дверный кабриолет.

Радиус колёс для всех типов R15 195/65. В кабриолете дополнительно можно установить R16 (215/55), R17 (225/40) и R18.

Дизайн Пежо

Дизайн Пежо 308 разрабатывал Жерар Вельтер. Дизайнер создал утонченное, гармоничное оформление, которое не отягощает излишествами. Точные, спортивные акценты кузова производят впечатление мощного спортивного красавца.

  • широкие шины;
  • привлекательные диски в стиле Ferrari;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • пирамидальная задняя часть.

Стильный, харизматичный автомобиль с плавными линиями приковывает к себе взгляды окружающих.

Экстерьер

Каждая деталь автомобиля тщательно спроектирована. Все части выглядят гармонично и сбалансированно. Peugeot 308 оснащен высокотехнологичными приборами освещения. Фары похожи на глаза кошки. Ободки светодиодных дневных ходовых огней придают особый шарм этому авто. Обтекаемый капот, львиная улыбка облицовки радиатора, вытянутые стекла головной оптики, выпуклое панорамное стекло никого не оставляют равнодушными.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит эстетично. Сиденья имеют множество регулировок. Присутствует поясничный подпор и боковая поддержка. За рулем комфортно устроится, как миниатюрная девушка, так и мужчина богатырских пропорций. Задние сиденья приподняты относительно передних. Это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Внутри салона много полезных устройств и систем. Они сделают поездку комфортной, увлекательной и безопасной.

Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,3 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.

Подкапотное пространство Пежо 308

Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.

Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.

Фото синего Peugeot 308

Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.

Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов “Пежо 308”. Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.

пежо 308 отзывы владельцев

На базе 308 SW Prologue был также построен “Пежо 308” универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м 2 .

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал “Пежо 308” 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Трансмиссия

Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault – AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.

После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление – порядка 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Интерьер нового Пежо 308

Peugeot 308 2018, руль и панель управления

Архитектура передней торпедо осталась прежней и подкупает своей лаконичностью, отменной эргономикой, уверенными скульптурными линиями и большим количеством заломленных линий.

Водительское место PEUGEOT i-Cockpit представлено пухлым трехспицевым мультифункциональным рулём, слегка усечённым снизу, а также стильной и хорошо считываемой комбинацией приборов, идеально сочетающей аналоговые циферблаты и цифровой дисплей бортового компьютера.

В центральной части передней панели производитель расположил 9,7-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, посредством которого происходит управления большинством функций и систем автомобиля. А чуть ниже находится аудиосистема и компактный блок вспомогательных кнопок.

Передние кресла получили оптимальный по жёсткости наполнитель, чётко выверенную эргономику и хорошо ощутимую боковую поддержу. Более того, сидения обладают широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда располагается высокий тоннель, на котором притаился рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза.

Объем багажника составляет 501 литр в стандартном положении заднего дивана и 1309 литров – с опущенными спинками задних сидений. Из приятных мелочей — располагающаяся под фальшполом запаска и ремкомплект, а также лючок для транспортировки длинномеров.

Как и ранее, салон нового Peugeot 308 подкупает не только современным и необычным оформлением передней торпедо, но и качественными материалами отделки (высококачественные ткани, мягкие пластики, кожа). Тут же отметим, что в версии «GT Line» салон получил эффектную красную строчку на руле, сидениях и передней панели, а также комбинированную отделку салона из алькантары.

Пассивная и активная безопасность

Стоит уделить особое внимание кузову. Он стал выглядеть не только более элегантным, но и способным выдерживать нагрузки на скручивание на 25% больше, чем в предыдущих версиях. Благодаря этому появилась возможность установки панорамной прозрачной крыши. Обновился ряд коробок переключения передач, и силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизелей).

Панорамная крыша Пежо 308 универсал

Благодаря усилению кузова Пежо 308, появилась возможность устанавливать панорамную крышу.

В лучшую сторону отразились изменения защищенности водителя и пассажиров. Количество подушек безопасности достигло 6 штук. Сборочные цеха размещаются в России (с 2010 года), Китае, Индонезии и Франции.

Дизайн снаружи и внутри

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Поскольку производитель при создании Peugeot 308 основное внимание уделил дизайну, мы решили отдельно остановиться на экстерьере и интерьере данного автомобиля.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Внешний облик Пежо 308 формировался на основе новой модной тенденции к минимализму, что хорошо проявляется в четкой линии боковин и кормы кузова. Надо сказать, что здесь в машине прослеживаются общие черты с Гольф нового поколения и, в данном случае, использование данных мотивов явно пошло на пользу внешности новинки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При этом сложная светотехника со встроенными полосками светодиодов и новая фирменная решетка радиатора создают гармоничный и, что самое важное, запоминающийся образ.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Видео — тест драйв нового Peugeot 308 в программе АвтоВести:

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>

Гораздо более интересным видится оформление салона Peugeot 308. Здесь также царит минимализм и дизайнерские тенденции, ранее обыгранные в младшей модели компании – Пежо 208.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Наиболее запоминающимися элементами следует считать приборную панель, которая располагается над рулевым колесом, а также центральная консоль, которая, вопреки современным тенденциям, практически полностю лишена кнопок. Управление основными функциями производится посредством сенсорного экрана современной управляющей мультимедийной системы.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Говоря об удобстве инновационного интерьера, стоит отметить, что экспрессивный внешний вид не сказался на конечном удобстве водителя и пассажиров, что является существенным преимуществом.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Более того, «высокое» расположение панели приборов выглядит более предпочтительным решением, поскольку при любом положении рулевого колеса обод не в состоянии перекрыть выводимые на нее показания о скорости движения, оборотах мотора либо данных бортового компьютера.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций “Пежо 308”. Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

 пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.

Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км – отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше – 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки – 33-47 тыс. рублей, а восстановленной – 20-30 тысяч рублей.

Типы устанавливаемых двигателей

С 2007 и по 2011 год в моторный отсек автомобилей Пежо 308 устанавливались следующие силовые агрегаты.

Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском

Рабочим объёмом и мощность:

  • «универсал» и «хетчбэк» – в исполнении 1.4 VTi (1397 и 1398 куб. см) и 95 л.с.;
  • те же типы кузова –в исполнении 1.6 VTi (1598 куб. см), но уже с 120 и 175 л.с.

Бензиновый мотор 1.6 VTi под капотом Пежо 308

В Пежо 308 с 2007 по 2011 год устанавливали бензиновые двигатели 1.3 VTi и 1.6 VTi.

Благодаря конструктивным особенностям в газораспределительном механизме, силовому агрегату нет необходимости прибегать к участию дроссельной заслонки (об её адаптации здесь). Та в свою очередь, остаётся полностью открытой.

С прямым впрыском (тип Direct Injection) и турбокомпрессором (Тwin Scroll)

«хетчбэк», «универсал», «кабриолет» – 1560 и 1598 куб. см, но с разной мощностью 120, 140, 150 и 175 л.с.

В этом варианте двигателя происходит более эффективная очистка цилиндров, а прямой впрыск помогает экономить на расходе топлива. Небольшим недостатком является требовательность к качеству заливаемого бензина. Также соответствует 4 классу по экологии.

Дизельные агрегаты 2 поколения с непосредственным впрыском (HDI)

  • «универсал», «хетчбэк» и «кабриолет-купе», с объёмом – 1560 куб. см и мощностью 80, 90, 110 и 112 л. с.
  • «универсал», «хетчбэк», «кабриолет»– 1997 куб. см, мощность 136 и 140 л. с.

По надёжности двигатели заслуживают уважения, однако требуют профессионального и своевременного ухода.

Если после 30 000 километров не произвести технического обслуживания (например, проверка натяжителя цепи ГРМ, турбины, состояние деталей в головке блока цилиндров), то через ±40 тыс. км вполне может произойти серьёзная поломка (цена которой может достигать нескольких тысяч долларов).

Особое внимание нужно уделить особенностям дизельных двигателей, требующих от автовладельца качественного солярного топлива. В обратном случае быстро засорятся форсунки, топливный насос и катализатор в системе выхлопных газов. Рекомендуется проводить внеплановое ТО после каждых 15 тыс. км пробега.

Особенностью дизелей 1,6HDi второго поколения является вероятность отсутствия сажевого фильтра (для стран с экологическими требованиями Евро 4 и ниже).

Типичные проблемы и неисправности

Любой автомобиль, даже самый надежный, имеет свойство ломаться. Peugeot 308 не исключение.

Этой модели присущи некоторые недостатки:
• турбомоторы требовательны к качеству топлива, заправляться лучше на проверенных АЗС;
• регулярно нужно следить за маслом, иначе движок потребует дорогого ремонта;
• слабые места турбомотора первого поколения ‒ ГРМ, термостат, помпа;
• цепь приводного механизма у EP6 первого поколения быстро растягивается;
• после длительной работы на плохом бензине выходит из строя кислородный датчик;
• некоторые владельцы жалуются на стоимость обслуживания и дороговизну оригинальных запчастей, но это расхожее заблуждение.

Чтобы Пежо 308 служил долго, необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить обслуживание.

Безопасность нового Peugeot 308

Peugeot 308 2018, вид спереди и сбоку слева

Сразу стоит отметить, что согласно краш-тестам EuroNcap, новый Peugeot 308 получил максимальные 5 звёзд, что свидетельствует о высоком уровне защиты передних и пассажиров заднего дивана.

Список систем безопасности представлен:

    Боковыми шторками, а также передними и боковыми эирбегами;

Кузов машины более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а также дооборудован специальными зонами «прогнозируемого» смятия, призванными снизить силу получаемого удара при боковых и лобовых ДТП.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

Фото авто Peugeot 308

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Отзывы владельцев

Владельцев автомобиля Peugeot 308 достаточно много. Отзывы об автомобиле все разные. Но в основном они все сходи в одном – распространенные поломки силового агрегата. А именно, это касается неисправностей привода ГРМ и системы охлаждения. Такие дефекты встречаются у новых автомобилей Peugeot 308 до обновления 2011 года. Те транспортные средства, которые выпустили после 2011 года, уже отличаются своей износостойкостью.

Пежо (Peugeot) 308 - хетчбэк сбоку

Что касается подвески, то она всех устраивает. Как говорят хозяева – «мягкая, надёжная и простая».

Салон комфортный. Обновленное рулевое колесо увеличивает контроль над автомобилем при передвижении. Но, поскольку слабые места есть у любой марки автомобиля, то владельцы Пежо 308 рекомендуют приобретать данный транспорт.

Владельцы рекомендуют регулярно проводить ТО, проверять наличие масла в АКПП и охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Заключение

Пежо 308 относится к переднеприводным хэтчбекам класса «С». Предназначен для городской езды по асфальтированным улицам. На ровной дороге жёсткая подвеска способствует хорошей управляемости. Подходит для езды в любую погоду. Не склонен к заносам и пробуксовке.
Но для дорог с буграми и ямами солидного размера этот автомобиль не подходит. Для поездок по тяжелым дорогам лучше подыскать другое транспортное средство.
Большинство людей покупают этот автомобиль из-за безупречного дизайна, добротных отделочных материалов, низкого расхода топлива, качественного исполнения, управляемости. Пежо 308 идеален для современного города. Популярен у среднестатистических потребителей автомобильного рынка. Подходит для семей, которые желают приобрести надежный транспорт из доступной ценовой категории.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал “Пежо 308”. Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

двигатель пежо 308 отзывы

Стоит ли покупать?

Возрастной Peugeot 308 имеет ряд хронических заболеваний, которые придется периодически устранять. Наименее проблемными можно считать дизельные версии, но таких предложений на вторичном рынке очень мало.

Плюсы и минусы

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.
  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Варианты комплектации и стоимость Пежо 308 2018 года

Пежо 308 2018 года, вид сзади

В России купить Peugeot 308 можно в одном из трёх вариантов исполнения: Active, Allure и GT-line, где стоимость минимального уровня оснащения начинается с отметки в 1,399 млн. руб. (24,7 тыс. долларов).

Список базового оснащения включает следующие опции:

    Шторки по бокам, а также передние и боковые эирбеги;

Цена комплектации «Allure» начинается с 1,499 млн. руб. (26,57 тыс. долларов) и дополнительно включает:

    Боковые подушки-шторки безопасности;

Специальная версия «GT-line» обойдётся потенциальному покупателю минимум в 1,609 млн. руб. (28,42 тыс. долларов), а список оборудования дополнится светодиодной оптикой спереди и сзади, легкосплавными катками R17, накладками на порогах и педалях из алюминия, а также спортивными креслами с обивкой из алькантары.

Заключение

Новый Peugeot 308 продолжает «вооружаться» и уже без каких-либо угрызений совести может выйти на равный бой с признанным лидером класса – Фольксваген Гольф последнего поколения. В арсенале «француза» — стильный и современный дизайн, лаконичный и эргономичный кокпит, а также тяговитые и экономичные двигатели.

Видео панорама Peugeot 308 2018:

Видео тест-драйва

Тест-драйвы автомобиля Peugeot 308 вы можете посмотреть в предоставленном видеоролике.

Отзывы по ходовой части

Что всегда радует во французских автомобилях – это комфортабельность и надёжность полузависимой подвески.

Спереди установлена независимая McPherson, сзади – скручиваемая балка с амортизаторами и стабилизаторами устойчивости.

Хорошая управляемость и безопасность обеспечивается следующими факторами:

  • эффект выруливания задней балки (в момент вхождения в радиус поворота, машину как бы затягивает внутрь дороги при торможении);
  • установлена система ABS 8-го поколения и AFU (усиливает торможение в экстремальных ситуациях);
  • распределение тормозных усилий (EBD) помогает справляться с нагрузками на колеса в момент торможения (даже на крутых поворотах);
  • при пробуксовках в снегу или грязи помогает ASR , а бороться с заносом на повороте – ESP ;
  • в дизельных моторах предусматривается помощь при трогании под гору .

Передний привод и простота в обслуживании по достоинству ценится среди владельцев Пежо и по сегодняшний день.

Отзывы владельцев Пежо 308 (недостатки и преимущества)

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Поскольку Пежо 308 последней генерации – модель абсолютно новая для нашего рынка, серьезной статистики по отказам на просторах Сети попросту нет. Тем не менее, весьма интересным станет изучение отзывов владельцев Peugeot 308 прошлой версии, где все недостатки хорошо изучены.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Так, для большинства хозяев машины прошлого поколения, а также седана 408, построенного на ее базе, основной «головной болью» являлась автоматическая коробка передач. Агрегат этот отличается крайне малым ресурсом службы и первые проблемы часто происходят при пробегах около 40 тысяч километров.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Видео — тест драйв и отзывы о Пежо 308 после пробега Москва — Сочи от Игоря Бурцева:

p, blockquote 42,0,0,1,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Сложности возникают ввиду ряда конструктивных недоработок в конструкции АКПП, ввиду чего она склонна к перегреву, сбоям в электронике, переходу в «аварийный» режим и, в итоге, сложному и дорогостоящему ремонту.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Также в случае с Пежо 308 недостатки в отзывах владельцев отмечаются и по дизелю, используемому на данной модели. Дизельные агрегаты склонны к повышенному расходу смазочных материалов и проблемам с электронным блоком управления, причиной чего часто становится низкое качество топлива.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –> adsp-pro-3 –>

Учитывая, что, на сегодняшний день, в Россию поставляются исключительно бензиновые версии Пежо 308, а также применяется иная АКПП, есть мнение, что обновленный автомобиль окажется более надежным, нежели предыдущая версия. Так это или нет – станет ясно примерно через год, когда у владельцев накопится достаточный опыт по эксплуатации.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Подводим итоги

Подводя итоги французскому хэтчбеку второго поколения Peugeot 308, хочется от души похвалить конструкторов, дизайнеров и всех специалистов, потому что автомобиль вышел прекрасным. Он заставляет влюбиться в себя, после первого взгляда на внешний облик. Все линии плавные и грациозные. Передние «глаза» были удачно изменены и приобрели светодиодную подсветку.

Аэродинамика Пежо была улучшена, что отразилось на его динамичности и маневренности. Приятно, что компания увеличила дорожный просвет для покупателей из Российской Федерации. Внешность хэтчбека заставляет считать его молодежным и спортивным. Заглянув вовнутрь автомобиля, все приятные ощущения никуда не улетучиваются, а лишь дополняют друг друга. Качество деталей и материалов, а также самого исполнения заметно улучшились.

Peugeot 308 2013 года

Рулевое колесо стало выглядеть более спортивно, благодаря срезанной части внизу. Сенсорный дисплей просто выше всех похвал. Он не только забрал все «ненужные» кнопки и рычажки, но и добавил своей гармонии и солидности. Теперь кнопок на центральной консоли очень мало. Хотя для российских покупателей не так много моторов предоставляется на выбор, два двигателя подойдут многим автолюбителям.

Они не самые мощные, но позволят чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Более того, они известны не таким большим расходом горючего. Уровень даже базового оснащения очень богат и это не может не радовать. Также приятно, что автомобиль славится своим высоким уровнем безопасности, ведь на Европейских тестах он показал себя отлично и получил максимальные награды.

Peugeot 308 фото авто

Вторая генерация Peugeot 308 получилась на славу! Хочется верить, что французские специалисты не будут останавливаться на достигнутом, а дальше будут продолжать прогрессировать в производстве и модернизации автомобилей своей марки.

Дополнительные опции и удобства

Первое, что привлекает взгляд при посадке за руль – это белоснежная панель приборов с четырьмя колодцами. Между спидометром и тахометром располагается экран бортового компьютера.

Панель приборов Пежо 308 вблизи

На экране имеются три вкладки:

  • текущий расход;
  • расстояние, которое можно пройти на остатке топлива до заправки;
  • средняя скорость в пути из точки А в точку Б;
  • средний расход топлива.

Все эти экраны управляются с помощью кнопки с торцевой стороны рычага переключения стеклоочистителя. Также ею можно сбрасывать километраж, переключаться между окнами или просто выключить отображающиеся изображения.

Органы управления

Рычаг стеклоочистителя имеет 4 положения и режим автоматического поведения (в зависимости от наличия влаги на лобовом стекле). Дополнительно установлен очиститель заднего стекла.

Салон Пежо 308 крупным планом, вид внутри на панель приборов

Расположение подрулевых рычагов.

Второй рычаг – управление светом. Здесь все располагается стандартно. Датчик освещения работает корректно: в сумерках стабильно включаются фары. Регулировкой кольца включаются передние и задние противотуманные фонари.

Схема управления светом на подрулевом рычаге Пежо 308

Рычаг управления светом.

Круиз-контроль имеет 2 режима: ограничителя и поддержания текущей скорости. Регулировка происходит с шагом в 1 км/час. Педалью газа можно отключить ограничение скорости, если необходимо экстренно обогнать какой-либо автомобиль.

Рычаг круиз контроль Пежо 308 крупным планом

Рычаг управления круиз контролем.

Под рычагом стеклоочистителя находится второй джойстик, управляющий бортовым компьютером и аудиосистемой.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество “Пежо 308”. Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

пежо 308 универсал отзывы владельцев

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий