Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Содержание

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

SCR – система доочистки выхлопных газов путем распыления водного раствора AdBlue в выпускную систему автомобиля для сокращения выброса вредных веществ в атмосферу до уровня, соответствующего стандарту Euro 5.

Экологический стандарт Euro 5 введен в Европейских странах с 2009 года. Согласно стандарту, производители большегрузной и другой техники обязаны обеспечить продукцию системой способной соответствовать нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Большинство производителей выбрали систему нейтрализации отработавших газов (SCR). Часто, можно услышать и такие термины:
— Euro 5
— Мочевина
— AdBluе
Как правило, используя такие названия, речь идет о SCR.

Система устанавливается на все виды грузовой и тяжелой техники – магистральные тягачи, самосвалы, автобусы, строительная техника, промышленные двигатели (дизель генераторы и др.), судовые двигатели. Другими словами, техника или установка, оснащенная дизельным двигателем, будет укомплектована системой доочистки выхлопных газов.

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

Рис.1

Основные компоненты (Рис.1):
1/2: дозирующий модуль/форсунка
3: насосный модуль
4: бак
5: блок управления
6: датчик температуры
7: датчик NOx

Блок управления SCR рассчитывает количество раствора необходимое для впрыска, учитывая параметры работы двигателя в текущий момент и температуры катализатора. Рассчитываемое количество жидкости впрыскивается через форсунку или дозирующий модуль. С помощью датчика NOx производится контроль качества доочистки выхлопных газов. Для получения информации о работе двигателя блок управления SCR имеет связь с блоком управления двигателем по сети шине CAN.

С помощью шины CAN блоки управления обмениваются информацией между собой и делают запросы на изменение параметров, необходимых для обеспечения работы всей системы.

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

Рис.2

Для эффективной работы SCR необходимо поддерживать температуру катализатора выше 300 градусов. SCR не имеет возможности самостоятельно увеличить температуру катализатора до нужного значения – поэтому для увеличения значений температуры блок управления (5) по шине CAN делает запрос на обогащение топливной смеси в блок управления двигателем (8). Так достигается необходимое значение температуры.

Что такое мочевина и зачем её отключать?

Дальнобойщики, которые ездят на последних моделях KAMAZ, знают, что эти тягачи соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Для водителя это оборачивается проблемой: автомобиль использует мочевину – технический раствор для очистки выхлопных газов. Эта жидкость, во-первых, стоит денег, а во-вторых, существует мнение, что её использование вредит двигателю. Мочевина, её отключение – это то дело, которое лучше доверить специалистам, и не пытаться осуществить его самостоятельно.

Отключение мочевины КАМАЗ

Бортовой компьютер «накажет» водителя, если мочевина закончилась – в принудительном порядке снизит мощность двигателя на 40%. Поэтому, опытный водитель, чтобы не тратить лишние деньги и нервы, предпочитает обмануть бортовой компьютер KAMAZ. Однако, если вам нужен грузовой автоэлектрик с выездом в Москве, то лучше обратиться к услугам нашей компании.

Используем автомобиль с максимальным эффектом

Сегодня владельцы коммерческого транспорта вынуждены считаться с экологическими стандартами Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Для соответствия этим эко нормам дизельные автомобили оснащаются системами SCR. Считается, что данная система снижает уровень выхлопа ряда токсичных веществ в атмосферу.

Обязательное условие для нормальной работы SCR – применение раствора мочевины, который называют AdBlue. Это жидкость, состоящая на две трети из чистой воды и на одну треть из непосредственно мочевины. В раствор не добавляют антислеживатели и минеральные примеси (в отличие от сельскохозяйственной мочевины – удобрения).

AdBlue регулярно выпрыскивают в разогретый катализатор машины. Далее внутри оксиды азота, в результате воздействия высоких температур, трансформируются в безвредные инертные газы.

Режимы системы SCR

Обогащение топливной смеси
Данный режим необходим для прогрева катализатора и поддержания необходимой температуры катализатора во время работы SCR
Ограничение крутящего момента
Активируется при возникновении неисправности в SCR. При срабатывании данного режима на панели приборов автомобиля загорается сигнализатор неисправности SCR желтого или красного цвета, мощность автомобиля при этом ограничивается на 40%
Повышение оборотов холостого хода
Режим необходимый для прогрева катализатора на холостом ходу. Обороты ХХ будут увеличены до достижения необходимой температуры.

Что дает отключение мочевины на автомобилях «КамАЗ»

Отключение мочевины на Камазе

Необходимость использования реагента AdBlue в наших климатических условиях создает серьезные проблемы. Как водителям, так и владельцам машин. При случайном попадании мочевины на проводку необходимо вырезать весь ее участок. Эта рекомендация производителя объясняется тем, что скорость распространения коррозии в меди и сплавах на ее основе, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока. Потребуется квалифицированная замена провода или жгута. Представьте, если это произойдет не в гаражных условиях, а на трассе во время выполнения срочного рейса.

Гораздо серьезней экстренной замены испорченной проводки станет выход из строя механизмов системы SCR. Расширяясь при замерзании, мочевина способна повредить трубопроводы, форсунку или насос. Поскольку насос чаще монтируется в одном корпусе с блоком управления, последний тоже попадает под агрессивное влияние AdBlue. Как результат – залитая плата и необходимость покупки нового дорогостоящего контроллера.

Кроме того, неисправности SCR отражаются на работе двигателя «КамАЗ». Любой сбой системы вызывает падение мощности практически наполовину. При движении груженого автопоезда на подъем это более, чем критично. Плюс, резко возросший расход дизельного топлива. Учитывая также дополнительные траты на покупку мочевины, мы рекомендуем провести отключение AdBlue в нашем автосервисе. Доступная стоимость работ и минимальное затраченное время обернутся для вас ощутимой выгодой.

1. Первый способ – “ЗАМОРОЗКА”.

Заключается в том, что нужно впаять резистор вместо датчика температуры AdBlue в баке и, тем самым, дать понять блоку управления системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре мочевина кристаллизируется, чтобы избежать поломок, система будет в выключенном состоянии держать насос AdBlue, но! система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя, и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации – вопрос. Да и нет никакой гарантии, что при реальной поломке насоса AdBlue или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот так же не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку “longterm”, которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. Так же минус данного метода заключается в том, что летом у вас не будет возможности использовать кондиционер, ведь система думает, что на улице холодно, зачем человеку кондиционер.

Отключить мочевину заморозкой

ВЫВОД: Самый дешевый способ, не решающий проблему на очень короткий срок. В большинстве случаев перестает работать кондиционер. Система заморожена до момента, пока все компоненты и их электропроводка исправны. После любого сбоя в системе, мощность ограничится, появятся ошибки и индикация лампы “check engine”.

Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. На данной странице ниже вы сможете ознакомиться со способом отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем Камминз.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.

КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе “Эмуляторы AdBlue”, перейдя по ссылке.

КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.

Каковы последствия отключения мочевины?

Отключить мочевину можно двумя способами: залезть в программное обеспечение компьютера (эмулятор) и обмануть электронную начинку. Производитель расценивает это как постороннее вмешательство, поэтому гарантия на транспорт после таких манипуляций автоматически слетает, если их осуществляет неопытный человек.

В интернете вам могут предложить множество способов, как самостоятельно отключить мочевину на своём KAMAZ. Но едва ли, вам говорят о последствиях, которые следуют за самостоятельным вмешательством в систему вашего автомобиля. Не хотите ли вы узнать о них?

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Схема работы системы AdBlue

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Ошибка AdBlue

Фактор коррозии

Мочевина может оказывать негативное коррозирующее действие на металлы. Поэтому
раствор должен контактировать только с «совместимыми поверхностями». Речь идет о
высоколегированных сталях, титане, вайтоне, полипропилене, специальных резинах.
Естественно, что для производства комплектующих SCR (контейнеров, баков, шлангов,
насосных модулей и дозаторов) используются именно перечисленные материалы. Это же
относится и к оборудованию, предназначенному для хранения и транспортировки
реагента.

Эксплуатация системы нейтрализации (AdBlue)

Для исправной работы необходимо поддерживать в баке раствора SCR определенный уровень жидкости AdBlue, при этом, особое внимание нужно уделить качеству раствора AdBlue.

Также, владельцу транспортного средства или техники необходимо периодически проводить технические обслуживание: замена фильтра жидкости, диагностирование с целью выявления неисправностей.

От теории к реалиям

Тысячи практических примеров показали – использование AdBlue в России и странах СНГ
чревато для грузоперевозчиков проблемами разного рода.

Первый фактор – финансовый. Есть простой алгоритм расчета расходов на покупку
реагента. В среднем владельцам грузовиков класса Евро-5 приходится платить за
мочевину не менее 10 тысяч рублей за одну машину. В случае с грузовой машиной Евро-6
дополнительный расход составит не менее 15-16 тысяч рублей ежемесячно.

Теперь посмотрим на климатические условия. Заявленный показатель замерзания AdBlue минус 11 градусов. В любом из регионов Севера и Северо-востока России — такая
особенность реагента превращается в серьезную, а порой, и неразрешимую проблему.

Еще одна проблема – недостаточное количество АЗС, предлагающих услугу по заливке
мочевины AdBlue действительно высокого качества (сертифицированную). Как результат:
десятки тысяч владельцев авто заливают в SCR некондицию. Эксперты считают: более 50%
мочевины в России — некачественный продукт.

И, пожалуй, главное! Даже при идеальных условиях эксплуатации мочевина раньше или
позже попадает на ключевые элементы и узлы автомобиля: это приводит к
повреждениям, порой, серьезным. Прежде всего, это касается электропроводки.

Примечательный факт. Официальная статистика говорит: SCR на самом деле уменьшает
объемы выхлопов окислов азота (до 90%), но, одновременно, «поставляет» в атмосферу
немало токсичного аммиака. По правилам экостандарта Евро-6 системы теперь
оборудуют специальными нейтрализаторами, поглощающими аммиак, не вступивший в
реакцию.

Ну и для полноты картины. При попадании на кожный покров реагент AdBlue часто
становится причиной ожогов и аллергических реакций.

Очевидно, что «неприятностей», связанных с использованием раствора — хватает.
Логично, что более половины отечественных грузоперевозчиков отказываются от SCR и
AdBlue, выбирают вариант «отключение мочевины». В России данная процедура
является легальной.

Сегодня применяются различные способы ухода от AdBlue. Важно понимать:
оптимальный выбор отключения мочевины безусловно повлияет на эффективность
эксплуатации дизельного грузового автомобиля.

Причины выхода из строя SCR

⦁ Неисправность электронных датчиков системы: температуры катализатора, NOx, давления жидкости AdBlue
⦁ Неисправности электрических цепей блока управления SCR
⦁ Использование некачественного раствора AdBlue, который не может обеспечивать необходимую доочистку выхлопных газов; наличие в растворе AdBlue сторонних жидкостей (например, дизельного топлива) может привести к выходу из строя насоса, закоксовыванию магистралей, форсунки, дозатора.
Появление любой из перечисленных неисправностей приводит к ограничению крутящего момента двигателя.

Применяемость к двигателям

Серийные автомобили «КамАЗ» комплектуется тремя моделями двигателей:

  • родные моторы серии 740;
  • Cummins ISB (G,L);
  • Daimler OM 457LA.

Для каждого из них в сервисе «АВТО+» предусмотрена своя схема отключения, дающая оптимальные результаты и сводящая к минимуму возможные побочные эффекты.

Это значит, что мы не классифицируем машины по модели, а рассматривает конкретный силовой агрегат. Например, отключение мочевины на «КамАЗе-5490» с родным двигателем отличается от аналогичной процедуры с установкой от Mercedes. То же самое касается с работами на «КамАЗе-6520» или на «КамАЗе-65115». Ниже рассмотрим особенности подхода к различным агрегатам.

«КамАЗ-740»

Линейка двигателей «КамАЗ-740» предусматривает освобождение от мочевины, как с помощью программирования, так и установкой эмулятора. Однако накопленный опыт свидетельствует, что оптимальным вариантом для отечественных моторов станет подключение электронного устройства. Используемое нами оборудование позволяет сохранить оригинальную калибровку производителя. Из особенностей этих двигателей отметим, что выбор эмулятора будет зависеть от года выпуска автомобиля.

Cummins

На автомобилях с двигателем Cummins отключение посредством интеграции эмулятора возможно, но только на короткий срок. Через какое-то время возникают ошибки по мочевине и постоянная сигнализация индикатора «CHECK». Все это будет сопровождаться ограничением крутящего момента, сопряженным с растущим расходом топлива, и новым поиском решения проблемы.

Более эффективный вариант – отключить AdBlue программно. Для этого мы используем специализированное оборудование, вносящее изменения в штатные калибровки. Вопрос решается не перепрошивкой ЭБУ, а изменением настроек блока управления системы SCR. Это достигается удалением данных, связанных с мочевиной и датчиком NOx. При этом сохраняется программное обеспечение, соответствующее EURO-4 или EURO-5, в зависимости от серии двигателя, а ограничения по мощности снимаются.

Daimler

Проблему лишних расходов на автомобилях «КамАЗ», укомплектованных двигателями компании Daimler, можно решить параметрированием блока управления движением снятием ограничения по крутящему моменту. Не менее успешно с задачей справляется эмулятор AdBlue. Его установка также гарантирует, что на приборной панели не будут высвечиваться ни ошибка двигателя, ни превышение токсичности. Подсчитано, что деактивация системы SCR на немецких моторах позволяет в год сэкономить порядка 150 тысяч рублей.

3. Третий способ – Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Грузовики Mercedes-Benz данным способом успешно вылечиваются. Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной. Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы “CHECK” и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту работу, цена ошибки которой – блок управления.

Отключить мочевину программно

Вывод: Способ очень эффективный, если автомобилем займется настоящий профессионал.

Отключение мочевины на «КамАЗ» в «АВТО+»

Компания «АВТО+» возьмется за работу, будь у вас «КамАЗ» Евро 5, Евро 4 или новейший «КамАЗ-54901» экостандарта Евро 6. Отключение мочевины является одним из основных направлений нашей деятельности. Накопленный опыт позволяет решать задачи любой степени сложности. Специально обученные сотрудники, новейшее оборудование, в том числе дилерские сканы, обеспечивают быстрое и безошибочное выполнение работ. Стоимость отключения AdBlue от 9000 рублей.

Нашим клиентам не обязательно пригонять грузовые автомобили в сервисный центр. Если вы выбираете программное отключение мочевины, то можете самостоятельно демонтировать блок управления и доставить его нам. После непродолжительного ожидания вы получите оборудование с измененными настройками, способное решить проблемы с системой SCR.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Способы отключения SCR (отключение мочевины)

Система Euro 5 досконально изучена и на рынке вам могут предложить несколько вариантов отключения SCR Euro 5. Среди этих вариантов есть качественные, надежные решения, но также присутствуют подделки или откровенно устаревшие, неэффективные решения.

Программное отключение
SCR отключается программно путем внесения изменений в прошивку автомобиля.

«+» довольно надежный метод отключения
«-« не все марки автомобилей поддерживают программное отключение
«-« на некоторых автомобилях, например Scania, при программном отключении SCR на дисплее автомобиля будут гореть ошибки, потушить которые просто невозможно (при этом SCR будет полностью отключена)
«-» на некоторых моделях автомобилей (Scania, Renault, Volvo) после программного отключения может активироваться функция прогрева, увеличивающая обороты холостого хода.
«-» подразумевает сохранение на автомобиле всей периферии SCR.

Отключение с помощью эмулятора
Устройство, которое имитирует рабочие процессы системы дозирования автомобиля. Эмулятор работает по сложным математическим моделям, подключен к линии передачи данных CAN и способен рассчитать необходимые параметры для корректной работы двигателя: температуры выхлопных газов, количество вредных частиц, давление и температуры реагента, давление воздуха и другие параметры, необходимые для предотвращения появления ошибок, приводящих к ограничению крутящего момента.

Иными словами, эмулятор с точностью до 100% повторяет действия и операции, которые выполняет система SCR автомобиля и передает информацию об этих процессах в линию передачи данных CAN автомобиля. Ни один блок управления не в состоянии отличить работу эмулятора от работы исправной системы.

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

Рис.3

«+» Данный метод покрывает все виды грузовой и другой техники
«+» Эмулятор подразумевает отключение SCR без каких-либо изменений в работе автомобиля (расход топлива, появление кодов неисправностей или иных параметров двигателя)
«+» Возможность демонтировать элементы SCR после отключения.
«-» Высокий риск купить некачественный эмулятор, который может привести к повышенному расходу топлива и/или другим неисправностям.

4. Четвертый способ – Прошивка на Евро 4 и Евро 5 с сохранением заводской оригинальной калибровки.

Как известно, Российскую и Белорусскую технику с двигателем Cummins, например, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, КаВЗ, Лиаз, в отличие от китайской и корейской с помощью эмулятора AdBlue корректно не отключить. Можно перепрошить ее на Евро 3, снизив ресурс мотора (см. способ №2), а можно пойти другим путем. Мы предлагаем вам отключить мочевину на отечественной и белорусской технике с двигателем Камминз, сохранив оригинальную заводскую калибровку Евро 4. Данный способ в настоящее время является единственным корректный способом для КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ с двигателем Cummins.

Эмуляторы Adblue– как выбрать?

В настоящее время на нашем рынке полно контрафактных копий и эмуляторов китайского производства, устанавливать их на автомобиль крайне не рекомендуется.

В чем отличие качественного эмулятора от копии или аналогов китайского производства?
Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, точно рассчитывает все температурные режимы. Таких результатов достигают за счет постоянной работы специалистов-инженеров, своевременно вносящих обновление в программное обеспечение эмулятора, для того чтобы эмулятор идеально подходил к модели двигателя.

Копии эмуляторов – это, как правило, копии качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, нам удавалось найти на рынке эмуляторы с прошивкой 2009года! В то время этот эмулятор отвечал всем требованиям, но в настоящее время он безнадежно устарел, такой эмулятор может неправильно рассчитывать температурные режимы, влекущие за собой повышенный расход топлива и ошибки.

Для того, чтобы избежать сбоев в системе, снизить затраты на топливо и ремонт, сэкономить ваше время и нервы, рекомендуем установить эмуляторы компании ProUnit. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией и даём 3 года гарантии на все устройства .

Возникли технические вопросы? Звоните +7-961-180-92-01, наш специалист поможет решить вашу проблему.

5. Пятый способ – Программно со снятием блока управления двигателем.

Многие модели тракторов, спецтехники или коммерческого транспорта можно сделать, лишь сняв блок управления двигателем, и работая с ним “на столе”, чтоб иметь доступ не только к уровню FLASH, но и к EEPROM. Данная процедура является безопасной, если работают профессионалы. Не стоит доверять блок управления двигателем дилетантам. Отсутсиве опыта может поставить под угрозу работоспособность вашей техники на неопределенный срок.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740 V8.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-6520 с дв. КАМАЗ 740 (V8) 400 л.с.

Видео №6. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-43118 с дв. КАМАЗ 740 Евро-5 2019 г.в.

Для примера взят автомобиль КАМАЗ-6520 2013 г.в. с двигателем КАМАЗ 740 V8.

1). Общий вид автомобиля КАМАЗ-6520

1

2). Вид комбинации приборов до отключения AdBlue. Система SCR работала с перебоями. На момент отключения была исправна. Уровень жидкости AdBlue 100%.

2

3). В кабине со стороны пассажира у панели предохранителей производится монтаж эмулятора AdBlue.

3

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем разъединения штекерного соединения на блоке управления мочевиной Emitec, который обычно находится в раме с левой стороны. После этого штатная система SCR перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора или, как его называют “обманка мочевины на КАМАЗ”, “эмулятор мочевины на КАМАЗ”. А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы системы AdBlue SCR.

4

5

6

5). Вид комбинации приборов а/м КАМАЗ после отключения системы AdBlue SCR. Уровень AdBlue теперь всегда будет 70%.

7

ВЫВОД:

Выше представлены существующие способы отключения мочевины. Выбор способа и специалиста за вами. Используйте только проверенные решения, ведь некачественное решение может вас подвести в пути, и вы с 17-20 тоннами груза с трудом будете подниматься в гору, расход топлива при этом вас так же весьма огорчит. Автомобиль стоит далеко не миллион рублей, не рискуйте, обращайтесь к проверенным специалистам.

Если у Вас возникнут какие-либо сомнения, или вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь в любое удобное для вас время, будем рады Вам помочь.

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро 5 с двигателем КАМАЗ 740 V8, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел “Оборудование SCR+EGR”, в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос “под ключ”. Вы можете перейти в раздел “Оборудование SCR+EGR”, кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе К5 двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро 5 и Евро 6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке. В настоящий момент разрабатывается эмулятор AdBlue для КАМАЗа К5.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 и Евро 5 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 часа.

Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2-х часов, а программно около 40 минут.

Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 15 минут, а с помощью эмулятора AdBlue около 1,5 часов.

Процесс удаления катализатора на КАМАЗе с двигателями Cummins и КАМАЗ 740 занимает около 2,5-3 часов, а с двигателем Мерседес около 4 часов. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 занимает около 1 часа.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.

Мы рекомендуем вам делать автомобиль “под ключ”, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины

КАМАЗ К5 Евро 5 и Евро 6 (разработка)

КАМАЗ К5 отключение мочевины AdBlue (КАМАЗ-910, Либхерр) Евро 5, Евро 6

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117

 КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117

 КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225

 КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225

 КАМАЗ 6460

 КАМАЗ 5490

 КАМАЗ 65206

 КАМАЗ 65207

 КАМАЗ 5460

КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229

 КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229

 КАМАЗ 5308

 КАМАЗ 43253

 КАМАЗ 43118

 КАМАЗ 43114

 КАМАЗ 4308

КАМАЗ с двигателем Liebherr D 946 (Либхерр Д946) Евро 6

КАМАЗ с двигателем Либхер Евро 6

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-910.10 Евро 6

КАМАЗ 910.10 Евро 6

. А также на многих моделях КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 – с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе, в том числе Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий