Определяем тип коробки на Фольксваген Поло – автомат или робот

Содержание

Чем обеспечена надежность автомата коробки VW Polo

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Все о масле для Volkswagen Taos

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.

Отзыв на Volkswagen Polo Sedan, 105лс, 2011гв.

Volkswagen Polo Sedan вид спереди

Volkswagen Polo Sedan

Одним из самых популярных автомобилей «В» класса бюджетного ценового сегмента в России является Volkswagen Polo Sedan, сочетающий в себе присущую немецкому концерну строгость интерьера и экстерьера, а также завидную надёжность и приемлемую цену.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, автомобилю семь лет, в моём владении находится без малого три года.

Volkswagen Polo Sedan вид сзади сбоку

Volkswagen Polo Sedan

Технические характеристики: кузов седан, цвет по паспорту серебристо жёлтый, так называемый «Silver leaf». Двигатель бензиновый, объёмом 1,6 литра, имеет 105 лошадиных сил и заводскую маркировку CFNA. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Комплектация базовая с некоторым количеством дополнительных опций: двуступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, складывающийся задний диван в пропорции 1/2, а также минимальная аудиоподготовка.

Volkswagen Polo Sedan вид спереди сверху

Volkswagen Polo Sedan

Определяем тип коробки на Фольксваген Поло – автомат или робот

Фото коробки Aisin TF-60SNфольксваген поло автомат отзывы владельцев

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Читать также Ремонт, диагностика и послегарантийное обслуживание автомобилей Фольксваген

Обзор автомобиля Фольксваген Поло 2011 года

Обзор Фольксваген Поло 2011

Автор: Валерия Филинович 05.05.2020 Время прочтения: 4 минут 5 883 просмотров Комментариев пока нет

Для тех кто ценит настоящее немецкое качество – Volkswagen Polo 2011 является находкой. Дебют малолитражного переднеприводного автомобиля Фольксваген Polo состоялся в Ганновере в 1975 году. Автомобиль разработали на базе Ауди 50. Этот тип транспортного средства занял третье место в семействе производителя после Гольф и Пассат. Над созданием дизайна работал Марчелло Гандини.

При создании седана года производитель учел климатические и дорожные особенности России. Он оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом. Седану 2011 года отличается от своих предшественников ярким и стильным дизайном экстерьера, достойной комплектацией, а также наличием широкой гаммы силовых агрегатов. Седану Фольксваген Поло 2011 года характерна отличная экономичность.

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Поло седан автомат коробка АКПП

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Отзывы о Volkswagen Polo 1,6 автомат с разными типами двигателя

Неравнодушные владельцы VW Polo делятся на форумах мнениями о немецкой машине. Отзывы о Volkswagen Polo автомат 1,6, в целом, доброжелательные.

Volkswagen Polo 1,6 л на автомате

Автоматическая трансмиссия уверенно завоевывает все больше поклонников: 80% европейцев на машинах с АКПП, в Америке – почти 90%. Однако российские покупатели насторожено относятся к прогрессивной коробке, предпочитая старую добрую механику. Будущих владельцев популярной немецкой марки интересуют отзывы о Volkswagen Polo 1,6 л на атомате: мнение бывалых помогает с выбором дорогой вещи.

“Фольксваген Поло” автомат: отзывы, технические характеристики, виды и описание, достоинства и недостатки

Переднеприводный автомобиль “Фольксваген Поло” дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.

фольксваген поло автомат отзывы владельцев

Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan подкапотное пространство

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Позиционирование

Для своего класса новый автомобиль от производителя Фольксваген отличается весьма внушительными габаритами. При его выпуске специалисты продумали все детали. Благодаря новым опциям управлять автомобилем стало намного удобнее. Водитель может регулировать по высоте собственное сидение вместе с рулевой колонкой. Кроме этого, автомобиль оснащен:

  • электронным иммобилайзером;
  • электростеклоподъемниками для дверей;
  • радиоподготовкой и т.д.

В соответствии с требованиями времени машина обновилась по всем показателям. Производитель усовершенствовал гамму двигателя, изменил внешний вид автомобиля, выполнил новую отделку салона.

Фото Поло 2011 (вид спереди и сбоку)

Фото Поло 2011 (вид спереди и сбоку)

Polo sedan АКПП

Поло седан АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Краткая история создания «Поло»

Появлению автомобиля, входящего в топ-10 самых продаваемых в Европе, предшествовала драматичная история. После Второй мировой заводы старейшего немецкого объединения Auto Union остались на территории советской зоны оккупации, где их закрыли.

Собрав некоторые активы, кучка акционеров Западной Германии в 1949 году возродила предприятие. С конвейеров сходили мотоциклы и легкие развозные фургоны под маркой DKW. Дела шли с переменным успехом, взлеты производства чередовались падениями.

Однако предприятие было убыточным, и его по частям продали концерну Volkswagen. Здесь было решено переориентировать фирму и бренд «Ауди» на производство машин премиум-класса – так по миру начал шествие автомобиль VW Polo.

История модели

Люксовая комплектация “Фольксваген Поло” была выпущена немецким концерном спустя год активных разработок. Модель оснащалась двигателем мощностью 50 лошадиных сил и быстро завоевала популярность, что сказалось на серийном производстве: за десятилетие было выпущено свыше полумиллиона автомобилей. Причинами успеха стали высококачественная сборка, широкая гамма силовых агрегатов и доступная стоимость, что отмечалось многими владельцами в отзывах о “Фольксвагене Поло” автомат.

Техническое обслуживание

Масло. Я использую в своём Поло масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40, бюджетное решение от крупного немецкого производителя. Так как двигатель CFNA не подвержен «жору» масла, доливать в ходе эксплуатации его не требуется. При заливе до максимума уходит 4 литра масла.

Volkswagen Polo Sedan вид сбоку

Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание, а соответственно и замену масла каждые 15000 километров, что по моему мнению в российских реалиях является непозволительной роскошью. Я провожу замену масла раз в 7-8 тысяч километров, вместе с ним меняю масляный, салонный и воздушный фильтры. Топливный фильтр менял один раз, считаю что его замена раз в 30000 километров вполне достаточна, при условии что заправляю только 95 бензин и выше.

По стоимости ТО: если речь о минимальном наборе с использованием заменителей, то цифра выходит в районе 3 тысяч рублей (масло, масляный, салонный и воздушный фильтры). Если же к этому прибавить обслуживание тормозной системы, топливный фильтр, втулки и стойки стабилизатора (слабое место автомобиля), то стоимость может достичь 13-15 тысяч рублей. Разумеется, если обслуживаться не у официального дилера и с умом заказывать необходимые запчасти, то можно неплохо сэкономить.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести бюджетный автомобиль, нужно изучить технические характеристики Фольксваген Поло 2011:

    : бензин
  • Объем двигателя: 1.6, 1.4
  • Локальный тип кузова: седан
  • Ведущие колеса: передние
  • Конфигурация: рядная
  • Вид топлива: неэтилированный бензин
  • Расположение водителя: левый
  • Индекс скорости: Н (210 км/ч)
  • Тип трансмиссии: механическая : стальные/литые
  • Компрессор: турбина

Volkswagen Polo 2011 (металлик)

Volkswagen Polo 2011 (серый металлик)

Эволюция двигателей 1,6 с АКПП

Первое поколение «Поло» появилось в 1975 году, пережило 5 генераций, рестайлинги. Автомобиль выходил в кузовах хэтчбек, универсал, минивэн, лифтбэк и седан. Моторы и трансмиссию производитель выбирал из лучших. Самым популярным двигателем стал 1,6-литровый агрегат, работающий в тандеме с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Polo 1 поколения

Volkswagen Polo 1 поколения

Россияне познакомились с «Поло» седаном автомат 1,6 л в 1999 году. Марки силовых установок, развивавших 75 лошадиных сил, были следующими:

  • AEH и AKL. Рядные 4-цилиндровые механизмы агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимального крутящего момента 145 Нм моторы достигали при 3800 об/мин. Недостатками аппаратов был высокий расход масла, плавающие холостые обороты.
  • APF и AUR. Двигатели с распределенным впрыском работали на бензине Аи-95. Средний расход топлива составлял 6,9-8,6 л/100 км. Установки получили конструктивные усовершенствования в виде металлической клапанной крышки, двух лямбда-зон, электронно-управляемого дросселя. Производитель установил масляный теплообменник и систему рециркуляции отработавших газов.

На смену старым, просто устроенным, надежным моторам пришли двигатели серии Е111. Технические характеристики агрегатов «Фольксвагена Поло» 1,6 автомат:

  • Это 4-цилиндровый рядный атмосферник, чугунные гильзы которого запрессованы в алюминиевом блоке. Шестнадцати клапанный газораспределительный механизм состоит из гидрокомпенсаторов, двух распредвалов. Мощность – 105 л. с., коробка – 6-скоростная.
  • Атмосферная силовая установка отдает 85 л. с., пика крутящего момента 145 Нм достигает за 3750 об/мин. В смешанном ритме агрегат с трансмиссией 6-ступкой расходует 6,3-7,0 л горючего на 100 км пути.

«Поло» седан автомат 1,6 л 1999 года

«Поло» седан автомат 1,6 л 1999 года

Позднее изготовители стали комплектовать «Поло» моторами серии Е211 с такими ТТХ:

  • ГБЦ двигателя развернули: впуск — спереди, выпускной коллектор – сзади. Цепной привод ГРМ заменили ременным. Мощность установки – 110 л. с., трансмиссия – 6-скоротная автоматическая. Средний расход топлива «Фольксвагена Поло» автомат 1,6 л, 110 л. с. составляет 5,9-7,1 л на 100 км.
  • Агрегат способен выдавать силу 90 лошадей, а максимального момента – 155 Нм – установка достигает за 3800 об/мин. В смешанном ритме двигатель тратит 6,3-7,0 л бензина на 100 км. АКПП – 6-ступеньчатая.

Двигатель ЕА211

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Поломки

Что касается поломок, то рассказ долгим быть не может, так как машина достаточно крепкая. Как уже было сказано выше, больным местом являются втулки и стойки стабилизатора, втулки требуют замены не реже чем раз в год (иначе ужасно скрипят, создавая впечатление передвижения на телеге), стойки же живут от 15 до 30 тысяч километров в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и производителя.

Также отдельного внимания заслуживает выпускной коллектор, который на данный момент треснул уже наверное на большей части дорестайлинговых поло. Наиболее находчивые заваривают, но помогает это совсем не на долго. Вариантов замены много, в том числе на коллектор от поло хэтчбэк, выпускающийся в Испании для европейского рынка. Почему было не поставить на седан такую-же запчасть? Для меня это остаётся загадкой. К большому счастью на данный момент меня эта проблема обошла стороной, но едва ли на долго, до ста тысяч доживают единичные экземпляры.

Ну и пожалуй последнее, это помпа, также далеко не самый надёжный узел автомобиля. На моём поло помпа была заменена по гарантии первым владельцем автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan багажник

Volkswagen Polo Sedan

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Сравнение с другими комбинациями

Двигатель объемом 1598 см 3 производитель сочетает и с механической трансмиссией.

Список вариантов с краткими параметрами сведен в таблицу:

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Отзывы о каждой связке двигатель 1,6 и АКПП

Езжу на «Поло» с мотором CFNA, пробегом 160 тыс. км. Могу объективно сказать о качестве трансмиссии и всей ходовой: коробкой-шестиступкой автомат Aisin 09G я доволен. Вожу в спокойном режиме, за машиной слежу, масло меняю каждые 60 тыс. км. На одну замену беру 5 л АТФ, но граммов 600-700 всегда остается. Одновременно меняю фильтр 09G 325 429 A (кому интересен артикул) и прокладку поддона 09G 321 370: машина становится как новая. Не сильный мотор (105 л. с.) не убивает коробку. Картинка была бы идеальной, но к силовой установке есть претензии: поршни стучат на холодном двигателе. Правда, это отдельная длинная история.

Volkswagen Polo с мотором CFNA

Volkswagen Polo с мотором CFNA

Двигатель моего «Поло» – CFNB, плюс шестиступенчатый автомат. За рулем абсолютное ощущение покоя. Все в машине сделано добротно, по-немецки аккуратно. Управление – удовольствие. Главное, не напрягают городские пробки, но на гололеде доверять автомату полностью нельзя: контролируйте ситуацию.

Умели раньше делать вещи: наблюдаю 4-скоростную коробку в паре с 75-сильным 1,6-литровым двигателем. «Кругов» на спидометре уже не счесть, а механизм отлажен. КПП переключается без задержек, разгон хороший.

У меня «Фольксваген Поло» с мотором CWVA и 6-скоростной коробкой передач. Предостерегаю всех: на трассе машина может подвести при обгоне. Небольшая заминка во время переключения скоростей – и я на встречке, на волосок от гибели.

Двигатель CWVA

Силовой агрегат CWVB в 90 лошадок в тандеме с шестискоростной классикой – мечта городского жителя, но не дачника. По грунтовке, да еще с картошкой в багажнике лучше ездить на механике.

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на “Фольксваген Поло” прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

Преимущества и недостатки

Поговорим о преимуществах и недостатках Volkswagen Polo Sedan. К плюсам, по моему мнению, безусловно можно отнести строгие интерьер и экстерьер автомобиля, его цену, а также относительную безпроблемность эксплуатации. Безопасность также на высоком уровне, есть много примеров аварий с поло седан, и как правило для их водителя и пассажиров это не приводит к проблемам со здоровьем. Самому, к счастью, данный пункт проверить пока не довелось. Недостатков мало и они субъективны: мне немного не хватает шумоизоляции, ну и немного огорчает качество пластика в салоне, но опять же совершенно понятно почему он таков и зачем его таким создали инженеры Volkswagen, всё же это не Passat, а бюджетный автомобиль «В» класса, где в угоду соотношению цена/качество применяется грубый, но износостойкий пластик.

Volkswagen Polo Sedan вид спереди снизу

Volkswagen Polo Sedan

Также нельзя не упомянуть о огромном выборе различных дополнений и улучшений, доступных для поло седан. Это и опции от топовых моделей поло, и от брата-близнеца поло хэтчбэк, а также и от старших моделей Volkswagen. Мультимедиа, мультирули, различные приборные панели (в том числе от Шкоды), сидения, чего только не встретишь на поло. Для меня это один из главных плюсов автомобиля, его можно подстроить под себя, и это радует.

Конкуренты и аналоги

Конкуренты Поло седан 2011 года

К основным конкурентам Поло седан 2011 года можно отнести:

  • Хендай Соларис;
  • Форд Фиеста; ;
  • Тойота Королла.

Отзывы владельцев

Приобретая автомобиль из этой линейки можно не беспокоиться о безопасности при управлении по бездорожью. Багажное отделение отличается по габаритам. Можно без проблем размещать все самое необходимое. Автомобиль имеет бензиновый мотор 1,6 л. При вождении Фольксваген Поло по бездорожью можно не беспокоиться так как машина отлично реагирует на различные манипуляции. Главным преимуществом является экономичность. Прочитав отзывы владельцев о Volkswagen Polo 2011 можно увидеть, что данный автомобиль расходует минимальное количество топлива. При разработке транспортного средства учтены все эксплуатационные характеристики, что снижает риск возникновения ДТП.

Машина показывает хорошие показали при перемещении на дороге в неблагоприятных климатических условиях. Автомобиль отлично управляется благодаря мягкой подвеске, коробке передачи и электроусилителю. Расход топлива в среднем составляет от 6,5 до 7,5 л за 100 км/ч. Хороший ближний свет с галогенными фарами, видимость на дороге в темноте отличная.

К недостаткам можно отнести лишь шумоизоляцию, а также немного слабовато дальнее освещение. Иногда приходится следить за уровнем масла.

Очень удобный и экономичный автомобиль отлично проявляет себя при вождении по бездорожью. Усиленная подвеска работает в двух режимах. Благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления особо снижается расход топлива. Владельцы Фольксваген Поло 2011 оставляют отзывы на форумах и советуют расширить навигацию за дополнительную оплату.

VW Polo 1.2 TDI BlueMotion

VW Polo 1.2 TDI BlueMotion

Данный тип автомобиля является одним из наиболее продаваемых во всем мире. Базовая стоимость Volkswagen Polo 2011 года составляет до 500 000 рублей. Автомобиль, который управляется на автоматике, стоит на 70 00 рублей дороже.

В завершение следует отметить, что благодаря различным вариантам комплектации Volkswagen Polo, водители могут выбрать наиболее оптимальный вариант. Приобретая автомобиль у официального представителя покупатель получает гарантию на 2 года. При возникновении некоторой проблемы можно обратиться в службу технической поддержки. Читая отзывы о Volkswagen Polo 2011, можно сделать вывод о том, что это наиболее бюджетный автомобиль.

Минусы:

  • Шумоизоляция
  • Слабый головной свет. Это относится к дорестайлинговым моделям, не имеющим раздельных ламп на ближний и дальний свет. Лечится заменой фар, новый комплект головного света от рестайлинговой версии автомобиля обойдётся владельцу в 11 тысяч рублей.

Особенности АКПП Tiptronik

Популярность Tiptronik-автомата “Фольксвагена Поло” в отзывах объясняется его надежностью, качественными характеристиками и расходом топлива. В ручном режиме экономия топлива составляет до 20 % в городском цикле, при плохих погодных условиях и в холодное время года. В смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, на трассе падает до 6-7 литров.

Ручной режим сохраняет динамику разгона, аналогичную механической трансмиссии. Переключение коробки Tiptronik в ручной режим основано на принудительной блокировке гидротрансформатора, что исключает возможность работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это позволяет улучшить управляемость и торможение автомобиля на скользком покрытии.

Рабочий ресурс автоматической трансмиссии Tiptronik составляет 150 тысяч километров. При надлежащем обслуживании и своевременной замене масла коробка-автомат “Фольксвагена Поло” безотказно работает до 300 тысяч километров пробега.

В отличие от механической трансмиссии Tiptronik не переносит нехватки трансмиссионного масла и перегрева, в связи с чем нагрузки при агрессивном торможении или резком старте значительно понижают его эксплуатационный ресурс. Среди недостатков АКПП зачастую отмечают неисправности комплектующих трансмиссии и несвоевременную замену масла в коробке-автомате “Фольксвагена Поло” седан.

коробка автомат на фольксваген поло

Подведём итоги

Купил бы я себе точно такую же машину еще раз? Однозначно да, автомобиль меня полностью устраивает практически во всём, а что не устраивает, вполне возможно исправить в ближайшем будущем. Также, при возможности, я бы обратил внимание на рестайлинговую версию Volkswagen Polo Sedan. Машина немного свежее, исправлено некоторое количество проблем, а также экстерьер по моему мнению стал ещё более привлекателен.

Часто встречаемые неисправности АКПП

Поломки, встречаемые у коробки-автомата “Фольксвагена Поло”, по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:

  • Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
  • Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
  • Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
  • Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
  • Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы “Фольксвагена Поло” с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
  • Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
  • Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
  • Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
  • Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
  • Скрежет и сторонний шум при включении передач – признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
  • Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
  • Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
  • Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.

фольксваген поло хэтчбек автомат отзывы

Стоимость ремонта Volkswagen Polo

Диагностика автомобиля определяет стоимость итогового ремонта с учетом работ по демонтажу и установке новых комплектующих.

Замена автомата седана “Фольксваген Поло”, по отзывам владельцев, обойдется минимум в 6 тысяч рублей, переборка трансмиссии – от 10 тысяч рублей, ремонт электронного блока управления или гидротрансформатора – 8 тысяч рублей. Специализированные официальные сервисы дают гарантию на работы 40-50 тысяч километров пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий