Обзор самого тяжелого танка СССР — ИС-7

Содержание

Гайд по ИС-7 в World of Tanks

Гайд по ИС-7 в World of Tanks

ИС-7 самый быстрый тяжелый танк среди 10-ого уровня. Его максимальная скорость 59 км/ч. Но он 59 км/ч не наберет по прямой, он их набирает с горы, с горы он даже бывает, набирает все 66 км/ч. Маневренность у танка не очень хорошая, поворачивается он 28 град/сек. В городских местностях в полнее хватает этой маневренности.

Обзор самого тяжелого танка СССР — ИС-7

Танк ИС-7

В завершающий период Великой Отечественной войны развитие тяжелого танкостроения обрело новую жизнь. В этот момент начались усердные работы по созданию тяжелых танков ИС-3, ИС-4 и ИС-6. Обусловлено это было гонкой вооружений с немецкой танковой промышленностью, которая во времена войны стала поставлять вермахту бронетехнику с мощным вооружением и бронированием.

Тогда в составе РККА находились тяжелые танки серии «КВ», которые не могли бороться на равных с бронетехникой противника. Следовательно, встала новая задача по созданию машин, обладающих непробиваемой броневой защитой и мощной артиллерийской системой. Одним из таких проектов стал тяжелый танк ИС-7, который мы рассмотрим более подробно.

ИС-7 — советский тяжелый танк WOT

Какой первый танк десятого уровня появился в ангаре у большинства игроков? Машина, которая стала иконой советской техники в игре World of Tanks. Легендарная семерка – ИС-7.

Обзор ветки ИС-7. Стоит ли качать? Акция «В бой на ИС-7»

В сентябре 2019 года возвращается обновленная акция «В бой». Теперь она длится на протяжении всего месяца (раньше только 15 дней). Танки по ветке ИС-7 получили скидки и персональные боевые задачи. Помимо этого, доступны также общие задачи, прогресс выполнения которых суммируется на всей технике, попадающей под акцию.

Представляем вашему вниманию обзор ветки ИС-7 — стоит ли ее качать?

Орудие

Орудие у танка хорошее, пробитие ББ составляет 250мм, а БП 303мм. Но бывает выстрелом ББ не хватает пробить в НЛД, например танк T110E5. Ну а вот время сведения и точность у нас <<хромает>>. Время сведения у нас 3,4, что очень плохо для танка 10-ого уровня. Точность орудия у нас 0,4 что, например, стоять из далека и стрелять как ПТ, то у нас это плохо получается. Ну а теперь о самом главном, об уроне за выстрел. Урон у нас в среднем 490, что для такого орудия очень хорошо, но бывает, что когда вы пробиваете, не наносится, к примеру, 512 урона, а все 640.

Опытный образец 1948 года во дворе завода. На этой машине отсутствуют пулеметы в корме башни и зенитная установка. Фото из коллекции М.Коломийца

Опытный образец 1948 года во дворе завода. На этой машине отсутствуют пулеметы в корме башни и зенитная установка. Фото из коллекции М.Коломийца

В ходе проектирования моторно-трансмиссионной группы и ходовой части также было применено несколько ноу-хау, хотя и не всегда однозначно удачных. К примеру, уже на ранних стадиях проекта было предложено разместить внутри моторно-трансмиссионного отделения дополнительные баки. Ввиду наклона бортовых листов, там образовывался ничем не занятый объем, в котором нельзя было разместить какие-либо агрегаты. В связи с этим свободное пространство под бортами и в подмоторном постаменте было занято топливом.

Однако вскоре от баков рядом с двигателем пришлось отказаться – еще до начала строительства опытного образца выяснилось, что вибрации от мотора и трансмиссии могут разрушать сварные швы баков и приводить к течи топлива. При определенных обстоятельствах это грозило пожаром.

Стоит отметить, что «Объект 260» все же получил интересное нововведение, связанное с топливной системой. Дело в том, что ИС-7 был первый отечественный танк, на котором применили мягкие топливные баки. Благодаря простоте изготовления емкости сложной формы, увеличилась эффективность распределения внутренних объемов, а общее количество дизельного топлива выросло с 750 литров танка ИС-3 до 1300 л у ИС-7. Кроме того, почти в два раза увеличился запас хода.

История создания ИС-7

История танка ИС-7 началась в конце 1944 года, когда конструкторы завода №100 начали разработку эскиза тяжелой машины нового вида. Данный образец должен был воплотить в себя все наработки советских разработчиков танкостроения, накопленные в годы войны. Проект получил поддержку наркома внутренних дел Л.П. Берии.

Именно благодаря его поддержке начались работы по проектированию новой машины. Первыми были созданы проекты под номерами 257, 258 и 259. Главным отличием данных образцов являлся тип трансмиссии (устанавливались варианты с электрической и механической силовой передачей).

История создания

Работы по созданию следующего объекта № 260 были организованы в Ленинграде уже после окончания войны. Для более тщательной разработки проекта образовывалось несколько групп команд специалистов, имеющих за плечами большой практический опыт создания тяжелой бронетехники.

Также при проектировании был учтен полученный опыт в части эксплуатации и боевого применения бронетехники за время Великой Отечественной войны. Чертежи были созданы очень быстро и в начале сентября 1945 они были утверждены главным конструктором Ж.Я. Котиным.

Лоб корпуса ИС-7 был изготовленв форме «щучьего носа», также как и на ИС-3, но с меньшим выступом вперед.

На танке планировалась применение спарки дизелей В-16, суммарная мощность которых должна составлять 1600 л.с. Силовая передача – электромеханического типа (аналогичная конструкции, примененной на машине ИС-6). Благодаря расположенным под большим углом бронелистам, образовались пустоты, где были размещены баки для топлива.

Башня ИС-7 – литая, приплюснутой формы. Вооружение проекта составляли 130 мм нарезная пушка и пулеметы в количестве 5 единиц (3 пулемета ДТ и 2 крупнокалиберных пулемета Владимирова калибра 14,5 мм). Масса машины достигала 65 тонн. Объект в натуральную величину был изготовлен лишь в виде макета из древесины.

Исторический образец

is-7

Опытный завод №100 во второй половине 1944 года начал разработку эскиза нового тяжелого танка. Эта машина должна была объединить все знания, накопленные многолетним трудом. И, как показывает время, это у советских разработчиков получилось. ИС-7 оказался в прямом смысле шедевром танкостроения того времени. Ему не было равных. Очень жаль, что производство таких машин не было налажено. На сегодняшний день единственный образец находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

В подробностях об ТТХ ударимся сейчас мы

Стоимость нашего Иосифа впечатляет — 6 100 000 серебра и добраться до него ой как не легко, но кто хочет добиться своей цели, он всегда достигнет её!

  • Иосиф наш по прочности крепкий орешек — я вам скажу и его крепость состоит из 2150 ХП;
  • Весит он не мало, но и не много как по мне-68.19/70.95 тонн;
  • Неплохое наблюдение обзора – 400 метров;
  • Действует наша связь на расстоянии – 720 метров;
  • Мощь дизельного движка составляет- 1050 лошадей;
  • Прекрасно передвигается и эта скорость – 59.6 км/час;
  • Повороты со скоростью – 28 гр. в сек;
  • Это не броня корпуса, это крепость и вот она – 150/150/100 миллиметра;
  • Башня как купол крепка – 240/185/94 миллиметра;
  • Стволище, Орудие, Дуло, оно же Пуха, вы только представьте себе 130 миллиметров в диаметре;
  • В боевом комплекте идёт набор в 30 штук снарядов;
  • Наносимый незабываемый уронище – 490/490/640 ХП;
    наносим – 250/303/68 миллиметров;
  • Скорость стрельбы – 4.38 выстрела в минуту
  • Вот уронище, который наносит в минуту составляет – 2146 ХП.

Обзор тяжёлого Советского танка ИС-7

Итак, приступим — ИС-7 мнение всех, это чудо-машина на 10 уровне, а соответственно благодарность её в том, что:

  1. неповторимая Пуха (на 10-уровне со 130 миллиметровым калибром, соответствует и пробитию и наносимому урону);
  2. крепка наша техника – этот нос щуки, прекрасное прикрытие лба (а если будет туда сюда им дёргать, то шансов пробить практичестки не будет, НИКОМУ). Экраны-защита бортов (частенько они забирают урон себе);
  3. каскадёр наш Иосиф, можно и так сказать, с его то скоростью и не глядя на то, что он тяжеловес.

Модули ставим, но зависимы они от вашего плана в сражении и многое другое – к примеру, вы катастрофически избегаете Арту (это верно вы делаете, так как арта пуляет нас сверху, но наша башня крепка и если при этом немного двигаться, мы этим мешаем ей выцелить слабое место),в итоге закрепим – Подбой.

Тактико-технические характеристики

is-7-tth

Данный танк обладает хорошим радиусом обзора – 400 метров. Такой показатель будет полезен в бою, но при желании его всегда можно модифицировать с помощью дополнительного оборудования.

Масса машины – 68,19/70,95 тонн. Вполне стандартные показатели для тяжелого танка. Мощность двигателя здесь – 1200 лошадиных сил. Эти показатели в совокупности дают результат удельной мощности – 17,6 л.с/т.

Максимальная скорость показывает отличный результат, учитывая, что данный танк тяжелый — 59,6 км/ч. Задняя скорость с показателем в 15 км/ч.
У данного танка хорошая динамика, что позволяет беспрепятственно менять направление движения в бою.

Тактика ведения боя

Против ЛТ.

Играть против лёгких танков очень легко, правда не стоит их не до оценивать
Прорвавшись к вам в тыл они лёгко могут вас поджечь или что то критануть. Старайтесь сбивать им гусеницы, что бы по ним отработали союзники или же вы сами. Заряжайте фугасы так как у лт практический нет брони.

Против СТ

А вот СТ уже стоит опасаться. Прорвавшись вам в тыл они вас разберут очень и очень быстро, глазом моргнуть не успеете. Не подпускайте их к себе близко, старайтесь держать их на расстоянии сбив им гусеницу. Сбив гусеницу по ним могут отработать ваши союзники. Если СТ вас начинает кружить вас, старайтесь сбить им гусеницу и старайтесь откатится назад, это увеличит время СТ требуемое для того что бы вас закружить.

Против ТТ

Против ТТ играть уже сложнее. Старайтесь ставить танк так что бы позиция скрывала ваш НЛД. Если нет таких позиций то откатывайтесь назад от дома и начинайте танковать, уж в этом ИС-7 силён. Так же как и с СТ старайтесь сбивать гусеницу, что бы по ним отработали союзники.

Против ПТ-САУ

Если это открытая местность, старайтесь спрятать корпус ИС-7 и начинайте играть от башни, т.к. у ПТ очень точные орудия, им ничего не стоит поразить наш слабый НЛД. Если это городские условия то старайтесь откатываться от дома и вытанковывать урон. Если ПТ одна, то сбивайте ей гуслю и начинайте её кружить конечно если это не пт с вращающимися башнями. Если это пт с открытыми рубками, заряжайте фугас и стреляйте в слабую башню.

Против САУ

Против САУ играть очень легко, но не стоит забывать что у них есть серьёзное орудие. Заряжайте фугас и старайтесь выкатываться на арту с флангов. Просто при повороте разброс орудия увеличивается, что уменьшает шанс попадания по нам.

Как и все тяжелые танки, ИС-7 очень силён в городской местности, спрятов свой НЛД за кучей мусора, трупом танка , а лучше всего встать в танковую амбразуру или же пытаться вытанковывать урон ( как танковать я расскажу в следующем разделе см. ниже) и т.п. можно удержать целое направление.

На открытой местности попытайтесь спрятать свой НЛД за какой ни будь складкой местности, большими каменными валунами и т.п. Будьте постоянно в движении т.к. вам может прилететь посылка от артиллерии.

ИС-7 больше всего подходит для сдерживания направления, так что лучше всего дождаться союзников и продавить с ними направление, а то в одиночке вас разберут очень быстро.

Деревянная модель танка ИС-7 в натуральную величину. 1946 год. Фото из коллекции М.Коломийца

Деревянная модель танка ИС-7 в натуральную величину. 1946 год. Фото из коллекции М.Коломийца

Что касается собственно двигателя и трансмиссии, то их облик сформировался далеко не сразу. Первоначально в ходе проекта «260» рассматривалось сразу четыре варианта комплектации и компоновки моторно-трансмиссионной группы. В качестве двигателей предлагались дизели КЧ-30 мощностью в 1200 л.с. или два В-12 по 600 л.с. каждый. Для взаимодействия с каждым двигателем предлагалось по два варианта трансмиссии. В первом случае это были привычные механические механизмы, во втором – электрическая система.

Так, для двигателя КЧ-30 предназначалась спарка из двух генераторов по 323 кВт каждый, а для В-12 – два по 336 кВт. Два тяговых электродвигателя во всех вариантах с электротрансмиссией были одинаковыми и имели мощность эквивалентную 315 л.с. Вне зависимости от применяемой трансмиссии, мощные двигатели требовали достаточно большой объем. Дошло до того, что на днище танка попросту не оставалось места для торсионов нужной длины.

Для сохранения требуемых характеристик подвески впервые в отечественной практике были применены т.н. пучковые торсионы. Вместо одного длинного стержня амортизация осуществлялась пакетом из семи, имевших меньшие линейные размеры и сечение. Это положительным образом сказалось не только на плавности хода, но и на высоте всей бронемашины.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

Совету сразу же нужно улучшить стабилизацию орудия в движении при помощи перков «плавный ход» и «плавный поворот башни», поскольку за большой разовый урон, он расплачивается плохой точностью. «Бесконтактная боеукладка» позволит реже повреждать боеукладку. «Радиоперехват» и «орлиный глаз» увеличат максимальный радиус обзора, который у совета также слабый. «Боевое братство» улучшит характеристики всего экипажа, в том числе обзор и перезарядку. Остальные умения можно изучать по своему желанию.

На очереди стиль-игры:

  1. при агрессивной тактике (напролом и таран)-оборудуемся таким образом:
    Досылателем, Стабилизатором и Вентиляцией.
  2. при осторожной, внимательной и обдуманной тактике – оборудоваемся так:
    Приводы наводки обязательно, с досылателем пойдём, ну и с вентиляцией не опоздаем.

Как правильно танковать.

Частенько, игроки пойдя в бой на танке ИС-7 встанут как будет показано ниже фото и ловят урон от вражеских танков например от ИС-3, а потом пишет ему <<Как ты меня пробил в лоб, читер!>> , но на самом деле просто игрок не умеет вытанковывать на этом танке.

Гайд по ИС-7 в World of Tanks

А как же тогда надо вытанковывать на таких танках с <<щучими носами>> ? Надо встать как можно ближе к примеру зданию, и потом как ромбиком вставать так, чтобы не был виден НЛД и сгиб <<щучего носа>>, как показано на рисунке ниже. Но нельзя так вытанковывать если в вас будет стрелять ПТ, так как она вас влегкую так пробьет, лучше встаньте за какую-нибудь маленькую возвышенность чтобы не было видно НЛД, или за камешек очень маленький, если есть конечно.

Гайд по ИС-7 в World of Tanks

Оборудование

Советскому ТТ следует устанавливать следующее оборудование:

Досылатель крупного калибра ускорит время перезарядки орудия на 10%, что в значительной степени повлияет на огневую мощь. Стабилизатор вертикальной наводки позволит чаще попадать в движении, что необходимо для позиционных перестрелок на близких дистанциях. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку и точность. Эта комбинация указывает на огневую мощь совета, поэтому обзор будет слабым.

Как альтернативный вариант, можно установить следующие модули:

Усиленные приводы наводки ускорят сведение, которое у ИС слишком долгое, а просветлённая оптика позволит засвечивать противника на средних дистанциях. Приводы наводки можно заменить стабилизатором вертикальной наводки или улучшенной вентиляцией, всё будет зависеть от стиля игры на этой технике.

На очереди под рассмотрение перки:

Командиру: лампочка законно, затем ремка, маска, рукастый мастер и пожарку.
Механику: водителю:-ремку, маску, мастер при таране и пожарку.
Наводчику: ремку, маску, без плавного поворота нашей башни тугу будет, снайпера обязательно и ему пожарку.
Заряжающему: ремку , маску, отчаянным должен быть и снова пожарка.

Бронирование ИС

Танк ИС имеет хорошее бронирование, как лобовой части, так и в бортах. Совет соответствует традиционным характеристикам этой нации, поэтому на своём уровне это один из самых грозных соперников.

Максимальное значение брони находится в лобовой части корпуса и составляет 140 мм, но это тонкая планка между ВЛД и НЛД. В корпусе 120 мм и в башне 100 мм. Но это же советская техника, поэтому решающую роль здесь играют оптимальные формы машины, а именно толщина приведённой брони. Весь корпус рикошетный, но в лобовой части снаряды будут отлетать даже от нижнего бронелиста. В башне ИС ещё более крепок, поскольку лобовую часть занимает маска орудия. Эта часть сложно пробиваемая даже для танков высоких уровней, а щёки создают такую приведённую броню, что их практически невозможно будет пробить. Самая слабая зона находится на крыше башни, а именно в выпирающем командирском люке, который имеет немалые габариты. 90мм будут прошивать одноуровневые машины, поэтому эту часть лучше прятать.

Что касается бортов, то стандартные 90 мм увеличиваются практически вдвое, если правильно доворачивать танк. Это значит, что совет не понижает планку СССР и способен блокировать снаряды при помощи бортов. Но не стоит забывать и о щеках, расположенных на корпусе, которые при доворотах для танкования бортом становятся под прямым углом, но стрелять туда будут в основном опытные игроки. Командирский люк находится с левой стороны башни, а это значит, что лучше всего его скрывать за стенами, расположенными в левой части.

Экипаж ИС-7

Прокачка умений экипажа для ИС-7, мало отличается от стандартного набора любого тяжёлого танка в игре. Поэтому придерживаемся такой последовательности: Кроме этого, мехводу «семёрки» будет полезно освоить навык «Король бездорожья», что поможет значительно улучшить ходовые характеристики машины. Важно помнить, что один из заряжающих совмещает свою специализацию с обязанностями радиста, поэтому можно освоить навык радиоперехвата. К обязательным перкам относится боевое братство и маскировка.

Тактико-технические характеристики ИС-7

  • Масса, т – 68
  • Экипаж, ч. – 5
  • Длина корпуса, мм – 7380
  • Длина с орудием, мм – 10000
  • Ширина корпуса, мм – 3400
  • Высота, мм – 2480
  • Бронирование:
  • Лоб корпуса (верх), мм/град. – 150/65°
  • Лоб корпуса (низ), мм/град. – 150/50°
  • Борт корпуса (верх), мм/град. – 150/45°
  • Борт корпуса (низ), мм/град. – 100/40…65°
  • Корма корпуса (верх), мм/град. – 60/55°
  • Корма корпуса (низ), мм/град. – 100/15°
  • Днище, мм – 20
  • Крыша корпуса, мм – 20
  • Лоб башни, мм/град. – 210/51-60°
  • Маска орудия, мм/град. – 350/0°
  • Борт башни, мм/град. – 150/30-65°
  • Корма башни, мм/град. – 94/0°
  • Крыша башни, мм – 50

Тактико-технические характеристики

  • Мощность двигателя, л.с – 1050
  • Максимальная скорость, км/ч – 60
  • Запас хода, км – 300
  • Удельная мощность, л.с/т – 15,4
  • Преодолеваемый подъём, град. – 30°

Бронирование или куда пробивать ИС-7

is-7-bronirovanie


Бронирование танка тяжелое и интересное. Здесь установлена башня особой формы, позволяющая достойно держать оборону. Прочность танка определяется показателем в 2 400 единиц.

Бронирование корпуса — 150/150/100 мм, башни — 240/185/94 мм.

Форма лобовой проекции получила название «щучий нос». Это произошло из-за того, что если поставить машину лбом, будет видно две «щеки», смотровую планку мехвода вверху и нижний бронелист внизу. Кстати, «щеки» менее пробиваемы, чем нижняя часть лобовой проекции или смотровая площадка.

Многие танки рекомендуется ставить боком под углом 45 градусов для того, чтобы максимально скрыть наиболее уявимые места. Встав таким образом, мы открываем противнику только одну из «щек», что не сильно травмоопасно. Однако стоит всегда помнить, что боеукладка находится в лобовой проекции, и простреливание их может замедлить перезарядку орудия.

Наличие экранов также радует, а тот факт, что неширокие экраны часто не пробиваемы кумулятивными снарядами — определенный плюс.

Плюсы и минусы.

Плюсы:
– хорошая подвижность на твёрдых грунтах;
– хорошая лобовая броня;
– не плохое орудие 130 мм С-70;
– большая масса позволяет уверенно таранить многие танки;
– крепкая башня + толстая маска орудия;
– малоуязвимая башенка командира;
– надёжные бортовые экраны.

Минусы:
– невозможность развить максимальную скорость на ровной поверхности из за недостаточной удельной мощности, реальная максимальная скорость по идеальному шоссе не выше 43 км/ч;
– несмотря на самый низкий силуэт имеет не самый высокий уровень маскировки;
– низкая скорострельность орудия;
– малый боекомплект;
– очень малый запас прочности, меньше только у АМХ 50В;
– слабое бронирование бортов (между экраном и гусеницей) и кормы;
– самое длительное сведение орудия на уровне;
– плохой отрицательный угол вертикальной наводки;
– уязвимые топливные баки, из-за которых танк часто горит;
– при пробитии НЛД есть риск взрыва боеукладки;
– посредственная проходимость по средним и мягким грунтам.

Преимущества и недостатки

Обозначив характеристики ТТ можем приступить к систематизации всех полученных знаний. Рассмотрим главные сильные и слабые стороны ИС-7.

  • бронирование башни;
  • интересная броня корпуса;
  • неплохая динамика для ТТ;
  • радиус обзора.
  • большой разброс;
  • небольшие параметры пробития;
  • стабилизация;
  • длительное сведение.

Таким образом, мы видим, что основные преимущества танка именно в бронировании, а минусы все заключены в оружейной части ТТ.

Выбор умений экипажа ИС-7

Всегда очень важно правильно подобрать навыки экипажа, чтобы не терять времени. Для этого танка идеальным набором будет стандартное решение для ТТ. Мы предлагаем вот такую последовательность:

  • Командир – «Шестое чувство», «Ремонт», «Боевое братство», «Маскировка»;
  • Наводчик – «Ремонт», «Плавный поворот башни», «Боевое братство», «Маскировка»;
  • Механик-водитель – «Ремонт», «Плавный ход», «Боевое братство», «Король бездорожья»;
  • Заряжающий – «Ремонт», «Бесконтактная боеукладка», «Боевое братство», «Маскировка»;
  • Заряжающий-радист – «Ремонт», «Радиоперехват», «Боевое братство», «Маскировка».

Дальнейшая судьба проекта

К середине 1948 года Кировский завод выпустил еще 4 образца ИС-7. После заводских испытаний данные машины направлялись на государственные. Результатами проведенных госиспытаний члены комиссии были полностью удовлетворены.

Имея вес в 68 тонн, машина спокойно набирала скорость до 60 км/ч, а защита не допускала пробития снарядами из 128 и 130 мм танковых орудий.

Но не все тесты танка ИС-7 проходили гладко. При проведении обстрела, снаряд, отрикошетив от борта и попав по ходовой части, вырвал опорный каток вместе с частью подвески от бронелиста. При испытаниях пробегом одной из машин, мотор, с закончившемся гарантийным пробегом, воспламенился. Система по тушению пожара, после 2 попыток, не смогла произвести локализацию возгорания и танк выгорел полностью.

Дальнейшая судьба проекта

Проведенные госиспытания машины ИС-7 показали неплохие результаты, и в 1949 году поступил госзаказ на выпуск Кировским заводом 50 единиц. Но вскоре вышло постановление о сворачивании работ над бронетехникой, вес которой превышал 50 тонн. В форсированном темпе работы были свернуты, и не один из заказанных ИС-7 так и не был произведен.

Дополнительные модули.

Первым делом ставим орудийный досылатель ( чтобы уменьшить перезарядку орудия).
Вторым делом ставим стабилизатор вертикальной наводки ( чтобы уменьшить разброс при стрельбе в движение и повороте башни).
Третьим делом ставим усиленные приводы наводки ( чтобы уменьшить время сведения).

Дополнительное оборудование

Подбираем оборудование, которое усилит вооружение ТТ:

  • Досылатель увеличит количество урона в минуту;
  • Стабилизатор вертикальной наводки обеспечит еще большую точность орудия;
  • Улучшенная вентиляция увеличит все навыки экипажа.

Заключение

Советский тяжёлый танк Иосиф Сталин выделяется среди одноуровневых ТТ своим мощным 122 мм орудием и хорошей бронёй. Эта машина нравится, прежде всего, любителям советской техники, поскольку минусов у этой машины также немало. Здесь стоит выбор, альфа-урон или скорострельность, динамика или бронирование, радиус обзора или запас прочности. ИС прокачало большое количество человек, поскольку эта машина проходная на пути к топу ИС-7. В процессе исследования, танк 7-го уровня будет доставлять одно удовольствие от игры, так как таким разовым уроном даже сможет похвастаться далеко не каждый тяж 8-го уровня. Бронирование не будет уверенно держать снаряды 9-х уровней, но всё же иногда оно будет играть свою роль, а вот играя в топе, советский монстр будет одним из самых опасных противников.

Боекомплект

ББ-20 – основной тип снарядов подходящий для атаки врагов.
БП-5 – отлично подходят для атаки тяжело бронированных танков врага.
ОФ-5 – идеально подходят для атаки лёгких танков и легко бронированных ПТ-САУ таких как Waffenträger auf Е100 и САУ противника.

Снаряжения

Малый ремкомплект – так как у нас очень часто критуется боеукладка.
Малая аптечка – очень часто выносят механика-водителя.
Ручной огнетушитель – пропустив лёгкий или средний танк противника себе в тыл, очень высок шанс загореться, лучше всего возить с собой автоматический да бы не отвлекаться на пожаротушение во время напряжённой ситуации.

У нас находится страшная машина для противника, тем более в умелых руках. Эта машина подойдёт как и для взвода и для Глобальной карты. Если будете наносить регулярно урон, то можно подсчитать в итоге вы нанесёте все 6000-7000 урона. Ну а вот насчёт прибыли, то тут если вы плохо сыграете и будет поражение, то минус 10000-30000 тысяч серебра вам обеспечен. А если хотябы нормально сыграли и победа, то плюс 5000-20000 тысяч серебра вам должны зачислить за бой. И на этом мой гайд по тяжёлому танку подходит к концу. Надеюсь он вам понравился! Всем спасибо! Удачи на полях сражения!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий