Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

Содержание

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Где делают автомобили Киа для России и других стран

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0Где производят автомобили KIA

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Описание Киа Церато 2 поколения, отзывы владельцев, недостатки и преимущества

Купить
Купить
Купить

Киа Церато 2 – это автомобиль южнокорейского производства, который популярен на вторичном рынке России.

KIA Cerato 2019-2020 – Популярный корейский седан C-класса

KIA Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Четвертое поколение КИА Церато было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Церато стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Церато конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan; ; ;
  • Citroen C4 Sedan; ; ;
  • Peugeot 408 Sedan.

Купить новый KIA Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

«Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле

Купить
Купить
Купить

«Киа Церато» 2007 года — это корейский автомобиль С-класса 1 поколения. Сейчас его купить можно лишь на вторичном рынке. Модель популярна из-за своей доступной цены, широкого набора опций и хороших показателей динамики.

Чем порадуете? Или технические характеристики автомобиля

Силовой агрегат в автомобиле Киа Церато 3-го поколения претерпел значительные доработки, это позволило сократить его вес на одну треть, что касается самого двигателя, то их два. Оба – рядные бензиновые четверки с объемом в 1,6 и 2,0 литра соответственно.

Первый двигатель имеет мощность 130 лошадиных сил, выпускается в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с МКПП – 200 км/ч, разгон до сотни происходит за 10,1 секунду, у мотора с АКПП показатели немного ниже: предельная скоростная планка – 195 км/ч, разгон до заветных 100 километров с места за 11,6 секунды.

Расход топлива у силовика с МКПП в городе составляет 8,7 л./100 км, на трассе – 5,2 литра, в смешанном цикле – 6,5. У автомобиля, агрегатированного АКПП, расход увеличится: город – 9,1 л, трасса – 5,6 л, комбинированный цикл – 6,8 л на сто километров.

Мотор в 2,0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил, максимальная скорость у него 205 км/ч, разгон до ста километров происходит в течение 9,3 секунды. Комплектуется этот «силовик» только автоматической КПП, расход топлива у него значительно больше, чем у младшего брата: город – 10,2, трасса – 5,4, смешанный цикл – 7 ,2 литра на 100 м. Все три мотора относятся к классу экологического стандарта Евро-4, потребляют бензин с 95-м октановым числом. Привод у автомобиля только передний.

Автомобиль Киа Церато получился немного длиннее и шире предшественника, но чуть ниже. Такие изменения его нисколько не портят, автомобиль стал приземистей и лучше держит дорогу.

Kia Cerato (“Киа Церато”): отзывы, описание, характеристики, комплектации, производитель

Kia Cerato – это довольно-таки часто встречающийся автомобиль на российских дорогах. Особенно модели третьего поколения. Многие люди, предпочитающие стильные и практичные машины, ездят именно на них. Данная модель сочетает в себе впечатляющий функционал, и об этом стоит рассказать подробней. А затем перейти к отзывам о «Киа Церато», так как только реальные владельцы способны поведать, как машина ведёт себя в процессе эксплуатации.

киа церато отзывы

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем – с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Впервые модель Cerato доступна в кузове «купе» и «седан». Ранее вместо первого вида выпускался хэтчбек, во втором поколении он также остался в линейке бренда.

В некоторых странах автомобиль получил название Forte, но в России машина осталась Cerato. Аналитики связывают такое решение с желанием сэкономить, так как продвигать новое «имя» сложно и дорого.

Руководители южнокорейского бренда организовали производство автомобиля на местных заводах, а также в Казахстане и Китае. Выпуск машины закончился только в 2013 году, второе поколение было актуальным 4 года.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Краткое описание

Третье поколение появилось сравнительно давно – в 2012 году. Какое-то время модели данной серии были актуальны и в техническом плане свежи, но спустя несколько лет стало ясно, что настал момент для обновления.

Разработчики решили не выпускать новое, а подвергнуть рестайлингу третье поколение. Задумка оказалась успешной, и уже в начале текущего 2017 года на российском рынке эти модели появились.

Однако пока что на дорогах чаще встречаются дорестайлинговые версии. Новый «Киа Церато» от старого отличается полностью переработанной передней частью. В глаза первым делом бросаются удлинённые и прищуренные фары головного света с мощной оптикой и изящным узором. Особой привлекательности добавляет спортивный бампер с «противотуманками» и оригинальным воздухозаборником. Задняя часть, стилизованная под европейские модели, украшена комбинированными светодиодными фонарями. Все эти особенности создают очень динамичный и современный силуэт.

Что касательно размеров? «Киа Церато» не изменился в плане габаритов. Длина достигает 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, а высота – 1 445 мм. Колесная база равна 2 700 мм. Несмотря на то что размеров изменения не коснулись, седан получил новые материалы отделки, современные электронные системы и функции.

Интерьер

Изменения в салоне впору выискивать с лупой. Проще понять, чего нам недодали. На изображениях машин для других рынков были клавиши включения вентиляции сидений, цифровая приборка, центральный дисплей на 10,25 дюйма. У нас всего этого нет. Хотя стоит ли расстраиваться?

Вентиляция пригодилась бы лишь покупателям топ-версии GT Line+, которая единственная обладает полностью кожаным салоном. Рисованной комбинации приборов тоже не особо жалко: аналоговый инструментарий у всех Kia чудо как хорош. И дисплей на 8 дюймов достаточен. Он отныне стоит на всех комплектациях без исключений. Вот это — полезный апгрейд. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А значит, и онлайн-навигация Яндекса, с минувшего лета поддержива­ющаяся этими протоколами.

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км – обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются – ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Характеристики

Модели третьего поколения в России предлагаются с двумя бензиновыми двигателями – объёмом в 1.6 и 2.0 литра, мощностью в 130 и 150 «лошадей» соответственно. Данные моторы доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом».

Ещё была версия «Киа Церато 2.0» в кузове хэтчбек. Она предлагалась с 2-литровым 175-сильный инжекторным двигателем с теми же коробками.

Что по показателям? По паспорту 130-сильные версии разгоняются до 100 км/ч за 11.6 секунды. Максимум при этом равен 195 км/ч. Расходует двигатель (если в паре с МКПП) 5.4 и 9 литра по трассе и по городу соответственно. У версий с «автоматом» потребление топлива больше на 0.5 л.

Модель с 150-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 9.3 секунды, а её максимум равен 205 км/ч. Расход при этом составляет 10.5 и 5.6 литра по городу и по трассе соответственно.

 киа церато цена

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.

Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Ходовые огни сделаны в виде «бровей», если можно так выразиться, расположены они над фарами головного света, которые имеют сложную геометрическую форму. Стоп-фары далеко уходят на задние крылья, постепенно расширяясь на них.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Внешний вид

Если оценивать Киа Церато 2 по фото, то можно понять, почему этот автомобиль востребован. Модель действительно имеет превосходный облик, который способен «зацепить» взгляд.

передний кузов киа церато 2

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Также на Киа Серато во 2 поколении поменялось расположение поворотников. Ранее они были ближе к центральной части, теперь дизайнеры южнокорейского бренда «развели» их по бокам. Это позволяет лучше понять намерения водителя.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Комплектации

Различают 2 сборки «Киа Церато» 2007 года. В базовой модификации (LX) включено:

  • тонированные стекла c обогревом;
  • задние противотуманные фары;
  • передние подушки безопасности;
  • повторители поворотников и вспомогательный стоп-сигнал;
  • регулируемый руль с гидроусилителем;
  • иммобилайзер мотора;
  • стеклоподъемники с электроприводом (только спереди).

В более дорогой комплектации (EX) водительское кресло можно регулировать по высоте. Электроподъемниками были оснащены все стекла. Зеркала получили подогрев.

Безопасность

Что еще из весомых приобретений? Расширенный набор систем активной безопасности — и это очень важно. Автоматики управления дальним светом, систем автоторможения и удержания в полосе прежде не было вообще. Системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом появлялись не в средней комплектации Prestige (как теперь), а в топовой GT Line. Даже с учетом подорожания Cerato с таким набором за 1,63–1,68 млн рублей — интересное предложение.

Ради обретения адаптивного «круиза» придется раскошелиться на максимальный уровень оснащения GT Line+ за 1,83 млн. Недорогие версии Cerato за 1,39–1,52 млн отличаются от дорестайла хорошей медиасистемой. А в целом новичок остался доступнее конкурентов, что и стоит назвать его главным преимуществом.

Не испортили Но и не улучшили

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Объем багажника 502 л
  • Снаряженная / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

KIA Карнивалфото русской сборки Киа Церато: где собирают Киа Цератофото салона Киа Церато: где собирают Киа Церато

Слабые места и характерные «болезни»

Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.

Kia Cerato 1 поколения

Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:

  • Плохая шумоизоляция в салоне.
  • Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
  • Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
  • Частые поломки кондиционера.
  • Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
  • Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
  • Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
  • На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
  • Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.

Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.

Comfort

Изучая описание «Киа Церато», нельзя не обратить внимания на комплектации. Модель предлагается с четырьмя пакетами оснащения. И первый – Comfort. Вот, что в него включено:

  • Галогенные фары.
  • Боковые зеркала в цвет кузова, оснащённые подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов.
  • Тонировка верхней части лобового стекла.
  • Задние брызговики.
  • Телескопическая и вертикальная регулировка руля.
  • Настраиваемые в 4 направлениях кресла.
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Электростеклоподъёмники (спереди и сзади).
  • Подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • ABS, EBD.
  • Кондиционер.
  • Радио, CD-плеер, 4 динамика, AUX/USB/iPod входы и поддержка МР3.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

В такой комплектации цена «Киа Церато» до рестайлинга составляла около 700 000 рублей (версия с 1.6-литровым мотором и МКПП).

Новая версия предлагается с тем же двигателем. С «автоматом» её стоимость на данный момент начинается от 1 020 000 руб. С «механикой» – от 975 000 руб. В данную комплектацию послерестайлинговой модели также входит обогрев заднего стекла с брызговиками, отделанная кожей ручка селектора, боковые подушки безопасности и «шторки», ЭРА-ГЛОНАСС, Hands free, зеркала в противосолнечных козырьках и запасное колесо.

новый киа церато

В эту комплектацию «Киа Церато», кроме всего вышеперечисленного, включаются:

  • Противотуманная оптика.
  • Кожаная оплётка руля. Сам он оснащён подогревом.
  • Управление аудиосистемой на руле.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Очиститель воздуха.
  • 2 дополнительных динамика.
  • Электрообогреватель салона.
  • Помощник, автоматически предотвращающий запотевание лобового стекла.

Модель 1.6 MT в данной комплектации будет стоить 1 020 000 руб. Если есть желание купить версию с «автоматом», придётся заплатить 1 060 000 руб.

Оснащение

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла незначительно — с 1,36 до 1,39 млн рублей. Но, как водится, есть нюанс. Начальной комплектацией вместо версии Comfort стала Classic. А это в иерархии марки уровень оснащения победнее. Так и есть: убрали боковые подушки и шторки безопасности. Зато заменили аудиосистему на медиакомплекс с сенсорным дисплеем. Видимо, таковы приоритеты клиентов.

Если же сопоставить старую и новую машины в комплектации Comfort, то окажется, что Cerato подорожал с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн. За эти 60 тысяч возвращают недостающие надувные подушки и добавляют обогрев руля, которого не было у «комфортного» дорестайла.

Версия Luxe прибавила с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн. Тут никакого нового оборудования не появилось, вся прибавка чисто за рестайлинг.

В исполнении Prestige (было 1,53–1,59 млн, стало 1,63–1,68 млн) новинками стали LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, которые прежде ставили только на GT Line, а также телематика и комплекс систем активной безопасности. Так что доплата хотя и весомая, но оправданная. Что странно: только в этой комплектации Cerato меняет штампованные диски на литые.

Отзывы

Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:

Отзыв Киа Серато 2014 года

Отзыв Киа Серато

Отзыв о Киа Серато

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Техническая сторона авто

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами – седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет – 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

фото движка Киа Церато: где собирают Киа Церато

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь.Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование – от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства. Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

  • Normal
  • Comfort
  • Sport.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Максимальная мощность: 126 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунд на «автомате», 10,3 секунды на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 6,8 литров на «автомате» и 6,5 литров на «механике».

Двигатель на кио церато

На самых «дорогих» вариантах под капотом автомобиля устанавливался силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 156 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд на «автомате», 9,1 секунда на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 7,9 литров на «автомате» и 7,8 литров на «механике».

На Kia Cerato II «автомат», как и «механика», имели 6 скоростей (speed).

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Prestige

В данной комплектации автомобиль имеет всё вышеперечисленное, а также следующие опции и оборудование:

  • Подогрев задних сидений.
  • Вспомогательная система торможения.
  • Система электронного контроля устойчивости.
  • Помощник при старте на подъёме.
  • Передний и задний парктроник.
  • Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
  • Приборная панель Supervision.

О последней опции хотелось бы сказать в отдельности. Многие не знают, в чём разница между обычной панелью и «Супервижн».

Отличия визуальные. У «Супервижн» более приятная подсветка приборов – бело-синяя, не раздражающая. Регулировать её можно как вручную, так и автоматически. В центральном «колодце» находится объёмный дисплей, где отображается информация о суточном и общем пробеге, о передаче (если АКПП), об открытых дверях и функции ECO.

Под ним – шкала прибором и указание скорости в км/ч. Боковые колодцы отделаны хромом. На правом отображается запас топлива и его температура, а на левом – информация об оборотах. Там же размещены индикаторы давления масла, ламп аккумулятора, открытых дверей, пристёгнутых ремней и систем безопасности.

Цена «Киа Церато 1.6 AT» в данной комплектации начинается от 1 140 000 руб.

киа церато 2

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Электрика

Некоторые владельцы Kia Cerato 2 жалуются на электронику автомобиля, хотя она и достаточно простая. Центральная панель, на которой находятся кнопки и регуляторы для медиасистемы и климата, располагается прямо перед водителем, что позволяет управлять функциями машины на ходу.

Из электроники выделяют бортовой компьютер, который позволяет контролировать системы автомобиля. За комфорт отвечает также электропривод рулевого колеса.

Но автомобиль все же относится к категории бюджетных, поэтому самой современной электроники от него ожидать не стоит.

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Крутые виражи

Управляемость автомобиля очень хорошая, машина быстро реагирует на команды водителя, легко входит в повороты на приличных скоростях (выше 100 км/ч). Что касается «болезни» автомобиля этой марки – крены на поворотах и корма, гуляющая в разные стороны, — на Киа Церато третьего поколения этого не наблюдается, возможно, это связано с тем, что подвеску детально проработали.

Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Soul GT – компактный «заряженный» автомобиль с мощным двигателем

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA Cerato 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Процесс производства автомобиля

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Владельцы о версии 1.6

Теперь можно обратить внимание и на отзывы о «Киа Церато». Большинство ездит на версиях с 1.6-литровым двигателем. Люди отмечают его тяговитость и неслабую для 130 «лошадей» мощь, которая проявляет себя даже на обкатке. В то же время мотор ведёт себя спокойно и не шумит – на скорости 120 км/ч количество оборотов не поднимается выше 2 000.

Многие признаются – до покупки «Киа Церато» они думали, что 1.6-литровый мотор с АКПП просто «не едет». И где-то до 10 000 километров пробега оно действительно так. Но потом двигатель «оживает» и демонстрирует неплохую динамику. Особенно если давить на педаль газа уверенно, сразу в пол – такой стиль управления подходит данному автомобилю больше всего. Количество оборотов быстро поднимается до 3500-4500, выполнение обгонов перестаёт напрягать. Но максимальный крутящий момент достигается на 4800 об/ мин.

 киа церато размеры

Комплектация

Минимальная комплектация называется Comfort. В наборе автолюбитель получает:

  • спортивные сиденья спереди;
  • подогрев: сидений спереди, зеркал, зоны дворников;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • регулировка руля по двум осям;
  • системы: ESP, ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик света.

Для бюджетного автомобиля, который можно купить на вторичном рынке за 600 000 рублей с пробегом до 100 000 километров, это приличный набор функций.

Максимальная версия Prestige получила дополнительные опции и оборудование:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка;
  • люк;
  • запуск мотора с кнопки.

Версия Prestige Киа церато 2

Особых отличий владелец автомобиля не получит. Появившиеся опции влияют на комфорт, но не на технические составляющие.

Отдельно рассматривать опции, доступные в средних комплектациях, не стоит. Уникальных функций в них нет.

Комплектации KIA Cerato 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

О моделях с 2-литровым мотором

О данных версиях «Киа Церато» отзывов тоже достаточно. Люди, владеющие автомобилем с 2-литровым двигателем говорят, что это – отличный вариант для любителей «рвать с места». 150 «лошадей» для подобных целей хватает с лихвой. И обгонять гружёные фуры на данной машине легко.

У этих версий отличная динамика на низких оборотах. Люди, которым есть, с чем сравнить, говорят, что он чем-то похож на дизель.

«Киа» очень отзывчив на педаль газа. КПП работает чётко и без долгих «раздумываний». Можно переключать передачи как селектором, так и подрулевыми лепестками. Владельцы не замечают особой разницы, так как в обоих случаях КПП честно раскручивает двигатель на полную.

Кстати, ещё мотор у этой машины издаёт очень приятный звук. Некоторые сравнивают «Церато» по данной причине с маслкарами.

Исторические вехи компании KIA

Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться. При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание.

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Поведение на дороге

Его в своих отзывах о «Киа Церато» отмечают вниманием многие владельцы. Особо хвалят подвеску – ничего не гремит, ход отличный. При этом чувствуется, что она достаточно собранная и жёсткая. А ещё, к тому же, надёжная и износостойкая. По ровной дороге ездить на машине с такой подвеской – одно удовольствие. «Киа» держит путь стабильно, а в поворотах не кренится совсем. Тут ещё сказывается низкий центр тяжести.

Но вот при сильном боковом ветре нужно подруливать. Да и в целом усилить внимание к управлению. Потому что машина может начать жить своей жизнью вместе с ветром.

У машины неплохие тормоза. Педаль мягкая и послушная, колодки цепкие и плавные. Толчков при остановке нет вообще.

О рулевом управлении отзывы неоднозначные. У одних владельцев никаких претензий к нему нет. Другие же уверяют, что при начале движения руль становится неоправданно тяжёлым. Настолько, что даже машины без усилителя начинают казаться легче в управляемости. И границы люфта, порой, не чувствуются.

южнокорейский автомобиль kia cerato

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Автовладельцы считают, что кузов автомобиля прочный. Конструкция действительно хорошо справляется с ударами, и помять ее руками не получится.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Другие достоинства

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato весьма популярен среди российских автомобилистов. И вот какие достоинства большинство из них отмечают вниманием чаще всего:

  • Качественный, отлично работающий «климат» и функция антизапотевания. Данная опция не то, что способствует устранению конденсата – она предупреждает его появление.
  • Подлокотник можно регулировать по длине. А отсек внутри него просто нескончаемо большой. Да ещё и с одним дополнительным, для мелочи.
  • Внутри действительно много пространства. Даже люди поистине высокого роста разместятся за рулём без проблем, и не будут чувствовать при этом, что потолок «давит».
  • «Лепестки» переключения скоростей – невероятно удобная опция на трассе. Выручает при выполнении обгона. С их помощью можно быстро сбросить передачу, и машина пойдёт «на взлёт».
  • Шумоизоляция достойная.
  • Багажник вместительный (от 345 до 482 литров), но иногда мешают дуги от крышки.

Недостатки, конечно, тоже есть. Не весомые минусы – а так, нюансы. Многие говорят, что им маловато 15-сантиметрового клиренса. Но нужно помнить, что это – автомобиль соответствующего класса, и предназначен он для езды по городу, а не по бездорожью.

А ещё многие считают бесполезной 3-режимную функцию усиления на руле («Комфорт», «Норма» и «Спорт»). Автомобилисты говорят, что лучше бы вместо этого установили хороший ЭУР.

 киа церато описание

Отзывы реальных владельцев

Не лишним будет ознакомиться с отзывами реальных владельцев, которые делятся своими впечатлениями от использования автомобиля на тематических сайтах.

Андрей, год выпуска автомобиля – 2010:

«Это отличный автомобиль, который подойдет автолюбителям, приобретающим его для повседневной эксплуатации. Я считаю, что для «корейца» это транспортное средство вполне надежно, в обслуживании он дешевый. Топливо расходует не сильно больше остальных, но и не так много, чтобы из-за этого отказаться от покупки. Немного разочаровал салон, пластик не самый качественный, но при низком начальном бюджете пойдет».

Лариса, год выпуска автомобиля – 2013:

«За все время эксплуатации автомобиля я поняла, что за его стоимость сложно найти что-то лучше. Да, расход по городу иногда превышает отметку в 10 литров, пластик и сама сборка имеют низкое качество. Но плавность хода и переключения передач на автомате – это нечто! У меня двигатель на 156 лошадиных сил, этого хватает и для города, и для трассы. Тянет отлично, на обгоны иду уверенно!»

Виталий, год выпуска автомобиля – 2011:

«Всегда считал «корейцев» надежными, Cerato в этом плане только подтвердил ожидания. Если что и сломается, то отремонтировать можно в каждом сервисе, а сама деталь будет очень дешевой. У меня двухлитровый мотор, поэтому езжу бодро, уверенно. Рулится машина отлично. Всего одна серьезная поломка за 130 000 километров – сцепление, остальное – мелочи, которые возникают на всех машинах, любого производителя».

В отзывах владельцы редко говорят о недостатках автомобиля, так как понимают, что покупают бюджетную машину на вторичном рынке, которая выпускалась в последний раз 6 лет назад.

Kia Cerato 2 поколения – это подходящий автомобиль для повседневного использования, который легко купить на вторичном рынке России.

В заключение

Что ж, если человек имеет бюджет примерно в один миллион рублей, и он хочет потратить его на приобретение шустрого, комфортного и тихого городского автомобиля в стильном кузове – «Киа Церато» станет отличным вариантом.

Кстати, уже даже можно найти в продаже б/у-версии 3-го поколения прошлого года выпуска. Версия с 2-литровым 150-сильным двигателем и минимальным пробегом (30-40 тысяч километров) будет стоить примерно 800 000 руб.

Если хочется стать обладателем «Киа Церато», но оговоренные выше суммы слишком велики, то можно приобрести обкатанный вариант. Это неплохой способ сэкономить. А автомобиль при этом достанется в отличном состоянии.

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер

KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Технические характеристики KIA Cerato поколения III

седан 4-дв.

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato

KIA Оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA Оптима

KIA Оптима

Нынешнее положение и намерения на будущее

Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.

Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.

Весной 2020 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.

Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий