Обзор Ауди Q3 2019: чем порадовал новый SUV

Содержание

Audi Q3 2019: второе пришествие компактного премиум-кроссовера

Обзор Audi Q3 2019: экстерьер авто, внешность, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди Q3 2019 года! Обзор Audi Q3 2019: экстерьер авто, внешность, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди Q3 2019 года!

Audi Q3 2019, вид спереди и сбоку слева

Впервые премиальный кроссовер Audi Q3 был показан мировой общественности весной 2011-го в Шанхае. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал экстерьер, улучшил шасси, модернизировал силовые установки и существенно расширил список доступного оборудования.

Ауди Q3 2019 года, вид спереди и сбоку справа

В июле 2018-го немцы презентовали вторую генерацию компакт-кроссовера Q3, публичная премьера которого должна состояться в начале осени нынешнего года в Париже. Тем не менее, уже сегодня можно говорить о том, какие обновления получит новинка и за счёт чего производитель намерен «победит» прямых конкурентов в лице Mercedes GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, а также BMW X1 и Х2 последних поколений.

Тест нового Audi Q3 – европейской сборки, но с российскими нюансами

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Обзор автомобиля Audi Q3 2020 модельного года в кузове Sportback

Фото и обзор Audi Q3 2020 Sportback

Автор: Валерия Филинович 04.08.2020 Время прочтения: 7 минут 7 791 просмотров Комментариев пока нет

Линейка Ауди 2020-го модельного года пополнилась сразу двумя вариациями кроссовера Q3 — Sportback и RS. О последней будет отдельный материал, а сегодня остановимся на купеобразной версии.

Интересным выходит позиционирование модели. Если Q3 2019 года в классической форме кузова относится ко второму поколению, то Спортбэк считается первым. То есть Ингольштадт буквально возносит новинку в отдельную ветвь развития. Так ли это на деле или перед нами всего лишь перелицованная «классика»? Будем разбираться.

Все полезные сведения о линейке автомобилей Ауди Q3

Ауди Q3 и обзор всей линейки

Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 5 минут 6 887 просмотров Комментариев пока нет

Ауди Q3 вышел летом 2011 года и за 9 лет преодолел отметку в 2 миллиона проданных экземпляров. Сегодня компактный SUV считается одним из самых коммерчески успешных автомобилей в модельной линейке Ингольштадта.

В 2019 вышло новое поколение и весь 2020-й Ауди будет радовать российский рынок различными модификациями, которыми Q3 оброс за столь непродолжительную историю. В связи с чем, стоит разобраться: какие технические характеристики у Audi Q3, что снаружи и внутри, чем болеет модель, и что говорят владельцы?

Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Первая генерация данной модели получила широкую популярность на европейском рынке. Автомобиль смог завоевать себе признание за счет отличных настроек шасси, высокой маневренности, бойких двигателей и гармоничного дизайна. Но что приготовил поклонникам ее преемник? Об этом — ниже.

Audi с приставкой Q3 нового поколения была презентована общественности в рамках специального мероприятия 25 июля 2018 года. При этом мировая премьера «паркетника» должна состояться на автовыставке в Париже осенью нынешнего года.

Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве принципиально нового продукта, который сможет вывести продажи марки на иной, более высокий уровень в сравнении с предшественницей. И помогать ей в этом будет иная философия в дизайне, технологичная начинка, новые высокопроизводительные моторы, а также современная платформа.

Если начать по порядку, то относительно предшественника экстерьер модели претерпел значительные преобразования и стал спортивней. Кузов примечателен низкой крышей, широкими арками колес, подтянутой кормой, широкими задними стойками.

При этом агрессии облику придают продолговатые задние фонари в форме клинка, массивные бамперы. Что касается внутреннего убранства, то можно отметить пологую центральную консоль с респектабельной архитектурой, виртуальный щиток приборов с обилием информации.

Список оборудования Ку 3 состоит из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
  • Светодиодной оптики головного освещения с динамическими указателями поворотов (Matrix LED).
  • Виртуального кокпита диагональю 10.25 либо 12.3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса MMI с поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, 4G-интернетом, Wi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, системой навигации, набором фирменных сервисов Audi Connect, функцией распознавания голоса.
  • Камеры заднего вида либо комплекса камер кругового видеообзора.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Аудиокомплекса Bang & Olufsen мощностью в 680 Ватт, с пятнадцатью динамиками.
  • Электрообогрева рулевого колеса.
  • Подогрева заднего дивана.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Кондиционера либо раздельного климат-контроля.
  • Микролифта багажной двери.
  • Фоновой подсветки салона на LED-элементах.
  • Парк-ассиста.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса предупреждения лобовых столкновений.
  • Задних датчиков парковки.

Продажи новинки на рынке Старого Света начнутся уже в нынешнем ноябре. По предварительной информации минимальная цена Audi Q3 2018—2019 составит 31 тысячу евро.

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами; ;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже); .

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

Что нового в модели 2019 года?

Новую модель Audi Q3 отличает изменившийся кузовной дизайн. В частности, следует выделить увеличенную радиаторную решетку, наличие сочетающихся с кузовом наружных зеркал, широкую заднюю дверь. Также, иномарка имеет укороченные свесы кузова, отмечается малая площадь заднего остекления. Высота дорожного просвета составляет 170 мм. Машина хорошо справляется с мелкими неровностями дороги.

Автотранспорт имеет в нижней части крупные воздухозаборники. Передние фары отличаются клиновидной формой. Машина имеет следующие параметры: 4485×1856×1585 мм. Объем багажного отделения равен 530 л. При необходимости, его можно увеличить до 1525 литров. При этом кроссовер отличают объемные колесные арки. Благодаря специальной обработке кузова, риск возникновения коррозии на ЛКП минимален.

Автомобиль создает достойную конкуренцию многим аналогичным немецким маркам авто. Данная генерация привлекает внимание своим шикарным экстерьером. Безопасность транспортного средства реализована на высоком уровне. Интерьер салона отличает улучшенное качество отделочных материалов.

Таким образом, машину характеризует высокая степень проходимости. Отмечается прекрасная аэродинамика, сохраняется устойчивость в поворотах. Кузов наделен яркими и стильными деталями. В частности, это оптика, светораспределение от которой остается на хорошем уровне.

Комплектации и оснащение

В России Ку3 2019 выставлена в 9 комплектациях. 150-сильная установка с передним приводом предлагается в 5 вариантах: Base, Advance, Design, Sport и Sport Edition. Ценник растет по нарастающей. 180-сильная установка с Quatrro-приводом имеет те же комплектации, кроме Sport Edition.

Согласно конфигуратору на официальном сайте, в базовой комплектации Q3 2019 будут:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • кондиционер и иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением (без Safelock);
  • виртуальная приборка;
  • мультимедиа с тачскрином на 10,25”, голосовым управлением и мобильным софтом;
  • акустика на 6 динамиков;
  • сервотроник;
  • комплекс ESС (ABS, EBV, ASR, EDS и ассистент движения на спуске);
  • 6 подушки безопасности с двухступенчатой системой активации;
  • датчики света и дождя, светодиодные фары

Такие функции, как передний и задний парктроники, адаптивный круиз, 3-зонный климат, обогрев посадочных мест и пр. доступны опционально или в топовых комплектациях (оснащение топовой версии ниже).

Опциональный пакет S-Line для Audi Q3 2019 доступен в любой комплектации (на данный момент обойдется в 134 000 руб.).

Audi Q3 2019 в оранжевом цвете

Audi Q3 2019 в оранжевом цвете

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.

В общем, по части электронной «эргономики» — одно удовольствие.

С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь — увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь — выкраивай дополнительное место для ног.

Подвеска нового Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности – компактный кроссовер – это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2

По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.

Разница в габаритах Ауди Q3:

Поколение Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
2011 — 2018 4388 1831 1590 2603
2019 – н.д. 4484 1849 1616 2680

Размеры Audi Q3 в кузове Sportback отличаются по высоте. Заваленные стойки крыши урезали высоту до 1567 мм.

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50; и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3

Габариты новой Ауди Q3

Внутреннее оформление Q3

Внутреннее оформление Q3, руль и панель управления

Салон второго поколения Ауди Кью 3 встречает своих посетителей заметно увеличившимся количеством свободного пространства, более качественными отделочными материалами и огромным количеством современного оборудования.

Архитектура передней торпедо выполнена в лаконичном и консервативном стиле, давно ставшим одной из фишек автомобилей Audi. Водительский кокпит представлен стильным мультирулем на 3 спицы, а также полностью цифровым щитком приборной панели, который уже в базе представлен 10,25-дюймовым ЖК-монитором (опционально с диагональю 12,3”).

Передним седокам предлагаются комфортные кресла с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, не говоря о всевозможных благах современной цивилизации. Между передними креслами проходит широкий трансмиссионный туннель с широким подлокотником, электронным стояночным тормозом, парой подстаканников и рычагом переключения КПП.

Ауди Q3 2019 года, задние сидения

Задний диван может вместить 3-х взрослых седоков, однако максимально комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, т.к. третьему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная центральная сидушка.

Объем багажника в классической компоновке салона равен 530 литров (675 литров с выдвинутым до упора вперёд задним диваном), а с опущенными спинками второго ряда кресел – 1525 литров. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой набор инструмента и малоразмерную «запаску».

Как и в случае с экстерьером, салон Audi Q3 2019 предлагает широкие возможности по персонализации, что касается не только отделочных материалов, но и доступных расцветок.

Прецизионный

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов — и не прогадаете.

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, – но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.

TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback

Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 – 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 – 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 – 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.

В течение года появятся дополнительные двигатели, в том числе более мощный дизель и бензиновый начального уровня, который работает совместно с 48-вольтовой гибридной системой. Во время замедления восстанавливает энергию; во время разгона с низких скоростей он поддерживает двигатель. В реальной жизни он может сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км. В верхних двигателях полноприводная система quattro в стандартной комплектации берет на себя передачу усилия. Его центральным компонентом является гидравлическая многодисковая муфта на задней оси. Его электронное управление сочетает в себе исключительную стабильность и мощную тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения. При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном сотрудничестве с избирательным контролем крутящего момента на колесах, что делает управление еще более динамичным и стабильным за счет плавного торможения внутренних колес с приводом quattro и внутреннего переднего колеса с передним привод.

Системы безопасности нового Audi Q3

Системы безопасности нового Audi Q3

Как и предшественник, новый Audi Q3 предлагает своему обладателю большое количество современного оборудования и электронных ассистентов, среди которых:

С моторами в российской версии поедет еще лучше! Цена понравится немногим

Audi Q3 35 TFSI

Audi Q3 40 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4484/1856/1616/2680 мм

Объем багажника (VDA) 530–1525 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1980 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6700 об/мин; 320 Н·м при 1500–4200 об/мин

Интерьер и оборудование

Базовое оснащение транспортного средства предполагает наличие опций, которые облегчают путь следования. В салоне модели Q3 установлен сенсорный дисплей, посредством которого представляется возможным управлять ими. Навигационная система облегчает передвижение, предоставляет подробную информацию о дорожном движении, обстановке на проезжей части. Стандартно установлена система двухзонного климата-контроля, обеспечивающий максимальный комфорт нахождения в салоне. Крышка багажника дополнена электроприводом.

Audi Q3 2019 второго поколения

Среди дополнительных опций, которыми может воспользоваться водитель, следует выделить: Wi-Fi, радио, возможность осуществления беспроводной зарядки. Кроме того, поддерживается система голосового управления, опция Audi drive select, которая корректирует режим движения, ускорение, работу амортизаторов.

В качестве отделки салона использовались экологически чистые материалы, отличающиеся износоустойчивостью. Органично смотрится внутрисалонное зеркало. Благодаря регулировке сидений, пассажиры смогут удобное положение. Машина поддерживает опцию подогрева передних кресел. Следует отметить наличие мягкого покрытия пола, ремней безопасности. Салон вместителен, подходит комфортного размещения.

Audi Q3 2019 второго поколения

Таким образом, машина впечатляет функциональностью своего салона. Наличие бортового компьютера позволяет управлять иномаркой с наибольшей эффективностью. В салон производитель данного транспортного средства установил удобные сиденья. Многофункциональный руль повышает комфорт вождения.

Концепция интерьера и пространства AUdi Q3

Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2

Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья – с электрорегулировкой и подогревом по запросу – предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.

Конкуренты и аналоги

Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:

  • BMW X . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
  • Mercedes-Benz GLA с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
  • Volvo XC . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.

Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.

Audi Q3 2019 вне города

Audi Q3 2019 вне города

Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback

Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций. Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2

Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.

Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России

Параметр Audi Q3 35 TFSI Audi Q3 40 TFSI quattro
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1395 1984
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (4200-6700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1500-4200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 7РКПП (S tronic)
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4484
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Объем багажника (мин/макс), л 530/1525
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная, кг 1570 1695
Полная, кг 2070 2200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 220
Время разгона до 100 км/ч, с 9.2 7.4

Преимущества и недостатки

Учитывая, что 2 поколение на нашем рынке уже не первый год, в сети достаточно отзывов на Audi Q3 2019 года. Краткая выжимка следующая:

  • шикарный внешний вид;
  • хорошая управляемость;
  • надежная подвеска и отличная динамика;
  • недорогое обслуживание (относительно);
  • быстрая реакция коробки.

Из негатива владельцы отмечают тесный салон, маленький багажник, ест масло, недолговечный опорный подшипник. Главный тезис: «на что рассчитываешь то и получаешь… и даже больше.»

Черный Audi Q3 2019

Черный Audi Q3 2019

Информационно-развлекательная система и Audi connect

Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля. Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.

Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.

Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Также, в тематических ветках по Ауди Q3, отзывы намекают на слабую электрику — горят реле и окисляются разъемы, что чревато поиском «своего» мастера, так как специалистов по машинам из Ингольштадта в России по-прежнему мало.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

Дата выхода в России

Летом 2018 года была продемонстрирована модель второго поколения Audi Q3. Официальная презентация автотранспорта запланирована на осень текущего года в Европе. В России новая Audi Q3 может быть представлена автолюбителям в первой половине (середине) 2019 года.

Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback

В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.

В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий