Новый японский кроссовер: крутой! Но – дорогой

Новый японский кроссовер: крутой! Но – дорогой

Новый Subaru Outback — это кроссовер, неожиданно заявил производитель. Это то же самое, если бы Volkswagen сказал, что новый Golf больше не принадлежит гольф-классу. Outback — не просто законодатель, но и один из основателей класса внедорожных универсалов. И в шестом поколении Outback остался именно приподнятым универсалом.

Можно долго спорить о классовой принадлежности. А вот то, что самый большой Subaru в России теперь роскошь, сомнений нет. Базовый Outback стоит почти четыре миллиона рублей. Так что закладывайте плюс десять процентов к транспортному налогу — по действующим ставкам налога на роскошь.

Сила Оппозиции

Разгон под убедительное рычание оппозитника кажется вялым, пока не глянешь на спидометр. Атмосферный мотор FB25 с непосредственным впрыском прибавил силенок: 188 лошадок против 175 у «распределенного» предшественника. Но вариатор Lineartronic настолько плавно и незаметно меняет передаточное отношение, что возникает ложное ощущение неторопливости.

Надо внимательно следить за скоростью: глазом не успеешь моргнуть, как выйдешь за пределы лимита и словишь камеру. А еще надо следить за уровнем топлива — на загородном шоссе Outback берет около 9 л/100 км. Немало!

Жаль, у нас Outback бывает только с этим мотором, хотя на других рынках есть турбомотор FA24 мощностью 260 л.с.

Это шасси может больше! Поначалу я с опаской выехал на извилистый Чуйский тракт, помня «американскую» вальяжность прошлого Аутбека. Но поразился той легкости, с которой универсал пишет траекторию, провоцируя наращивать темп. Никакой раскачки или кренов, новый Outback собран и точен. Словно и нет высокого клиренса!

Еще больше кайфа поймал на грейдере. В отличие от Mitsubishi, подзабывшей свои раллийные заслуги, в Subaru их чтят. Такое ощущение, что умение лететь по «гравийке» было приоритетом при создании машины. Outback азартно перекладывается в связках поворотов и не тушуется на перегибах. Еще не Impreza WRX STI, но очень похоже.

Технические характеристики Субару Аутбек 2016

Представленную линейку силовых агрегатов Субару Аутбек нового поколения нельзя назвать широкой – на сегодняшний день для универсала доступны два оппозитных бензиновых мотора, с дизельным двигателем не поставляются.

Автомобильные новости со всего мира

Летние шины 2016: 10 суперновинок Тест летних шин 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Замена полисов ОСАГО: новый бланк и КБМ Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО 2016 Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Младшим является 4-х цилиндровый, объемом 2,5 л. (175 л.с., 236 Нм), агрегатирующийся с вариатором Lineatronic. Силовой агрегат оснащается 16-ти клапанным ГРМ, также имеет систему последовательного многоточечного впрыска топлива. Данный мотор разгонит универсал до 100 км/ч за 10,4 сек, в комбо-режиме потребление топлива составляет 9,1 л.

SUBARU OUTBACK 2016

Топовый силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, его объем составляет 3,6 л. (256 л.с., 335 Нм), мотор работает исключительно с 5-ти ступ. АКПП. Его структура горизонтально-оппозитная, как и у младшего мотора, силовой агрегат оснащается 24-х клапанным ГРМ, а также обладает системой управления клапанами AVCS.

Оснащенный данным двигателем, универсал разгонится до первых 100 км/ч всего за 7,5 сек. Расход горючего среднестатистический, при движении в смешанном режиме двигатель расходует 10,6 л. Отличные ходовые качества, даже при движении по бездорожью, подтверждаются двумя чемпионскими титулами, полученными во время проведения тест драйва Alcan Rally — от Сиэтла к Полярному кругу, и назад.

SUBARU OUTBACK 2016

При всей скромности внутреннего и внешнего оформления, японцам удалось оснастить автомобиль наиболее передовыми системами, часть из которых будет предлагаться для стандартной комплектации авто, часть – опционально. Базовые комплектации оснащаются 17-ти дюйм. литыми дисками, 6-тью подушками, системой стабилизации, полным электропакетом, подогревом кресел переднего ряда, климат-контролем, мультимедийной системой с управлением на рулевом колесе.

Автомобильные новости со всего мира

Acura MDX 2017 Acura MDX 2017

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Kia Mohave 2016 Kia Mohave 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Maserati Levante 2017 Maserati Levante 2017

Но не только внешность и внутренность (салона) поменялась с обновлением поколения. Новый Subaru Outback 2016 стал также чуть длиннее (в колесной базе), что прибавило полезного пространства для пассажиров (на водителе точно никто не экономит, всё обычно упирается во второй ряд сидений), багажник также незначительно вырос и обзавелся дверью с электроприводом и памятью положения. А благодаря использованию высокотвердых сталей кузов стал жестче при уменьшенных стойках, что в свою очередь улучшило обзорность водителю. И да, боковые зеркала «переехали» непосредственно на двери, не занимая более угол бокового окна.

SUBARU OUTBACK 2016

Обои рабочего стола Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1024×768

Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1280×1024

Subaru Outback

Цена на Subaru Outback в Америке: покупка Субару Аутбек в Украине

Безопасный и надежный автомобиль повышенной проходимости, отличной сборки, с классным функционалом и менее громоздкий, чем большинство SUV, популярен с 1995 года и известен как Subaru Outback. Каждая версия в продаже в любой оснастке полноприводная. Благодаря тому, что многие автолюбители мира по достоинству оценили японское изобретение и хотели купить Subaru Outback, автоконцерн избежал кризиса.

Первое название модификации Subaru Legacy Outback. Также есть еще несколько наименований разных версий:

  • Legacy Grand Wagon,
  • Legacy Lancaster,
  • Subaru Outback Sport (1994-2011гг.). Использована база Subaru Impreza в типе кузова хэтчбек.

Обновлённая внешность

Как говорилось выше, новая внешность досталась только более продаваемому варианту. Изменения получились, хотя и лёгкими, но вполне заметными.

Фото: Subaru Outback после фейслифтинга 2014 года

Субару Аутбек 2014 после фейслифтинга

Спереди на фарах и на решётке радиатора появилось чернение. Это дало передней части авто более вызывающий вид и теперь машина больше обращает на себя внимание.

По периметру, дизайнеры прикрепили накладки на пороги, несколько нового вида. Также обновились колёсные диски, диаметром 17 дюймов.

Явно заметным новшеством нового Субару Аутбек, стали рейлинги на крыше. Рейлинги имеют встроенные поперечники, которые очень быстро можно трансформировать как в поперечные, так и в продольные. Эта деталь даёт возможность перевозить на крыше самые разнообразные грузы, что очень удобно.

Габаритные размеры Субару Аутбек:

  • Длина – 4775 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1605 мм

Комплектации Субару Аутбек:

  • PA – 2.5 CVT
  • IA – 2.5 CVT
  • IQ – 2.5 CVT
  • YQ – 3.6 AT

Carbide Gray Metallic

Crystal Black Silica

Cypress Green Pearl

Deep Indigo Pearl

Ice Silver Metallic

Satin White Pearl

Twilight Blue Metallic

Venetian Red Pearl

На бездорожье можно?

Можно и на оффроуд. Появился новый режим трансмиссии «глубокий снег/грязь», в котором окончательно уходит вариаторная «резина» в управлении тягой. В стандартном режиме движения вне асфальта она мешает. Правда, хорошая работа полного привода и приличный клиренс смазываются большими свесами и выступающей «губой» переднего бампера.

Статистика (динамика) средней цены Subaru Outback 2014 в Москве

График показывает динамику средней цены машины за последние годы.

Купить прибыльно в Украине Subaru Outback из Америки

Купить авто из Америки можно довольно выгодно, сэкономив на растаможке, если правильно подобрать модель, учитывая некоторые нюансы:

  • 2009-2014 годы выпуска. Это IV генерация автомобилей, которые усовершенствованы и функциональны;
  • с 2014 года – машины V поколения, более современные и совершенные;
  • объем движка: 2,5 л бензиновый и 2,0 л дизельный.

Американцы любят большие авто, однако растаможить их в Украине выходит дороже. Поэтому автолюбители ограничивают себя в объеме силового агрегата и подбирают более компактные версии, чтобы пригнать из США домой. За эту модель стоит бороться, поскольку отзывы о Субару Аутбек и фото подтверждают, что в развитие автомобиля серьезно вкладывают и это не остается незамеченным автомобилистами.

Строгий салон

Фото: Салон Subaru Outback 2014 бежевого цвета

Салон Subaru Outback 2014 бежевого цвета

Никаких изменений салона Субару Аутбек 4 не произошло. Интерьер всё также строг и эргономичен.

Передняя панель оснащена цветным дисплеем, куда выводятся показания бортового компьютера, картинки с камеры заднего вида, навигатора, аудио системы, температуры и прочего. Также в авто есть двузонный климат контроль.

Обзор Subaru Outback 2014 просто великолепен, большие зеркала и широкое лобовое стекло отлично показывают обстановку. Это подтверждают многие владельцы Субару Аутбек в своих отзывах.

Фото: Хороший обзор в автомобиле Subaru Outback 2014

Хороший обзор в автомобиле Subaru Outback 2014

Кроме того, стоит сказать о том, что общий настрой большинства отзывов о Subaru Outback, очень положителен.

На заднем сидении можно хорошо устроиться вдвоём, спинка там разделена на две части, каждая из которых повторяет рельеф спины. Третьего тоже можно усадить, однако его ногам будет мешать тоннель.

Шумоизоляция Субару Аутбек 2014 находится на высоком уровне, практически никакие посторонние звуки не проникают в салон этого авто.

Отличительной чертой всех универсалов является большое багажное отделение. Багажник Субару Аутбек только подкрепляет это утверждение. Объём багажника с поднятыми спинками заднего сидения – 526 литров. Если вам нужно больше, то спинки можно опустить, и вы получите емкость с почти ровным полом объёмом 1550 литров.

Фото: Багажник Subaru Outback с частично сложенными спинками задних сидений

Багажник Subaru Outback с частично сложенными спинками задних сидений

Кстати спинки задних сидений опускаются лёгким нажатие на рычажок в багажнике – весьма удобно.

Электроника норм?

При спокойном перемещении Outback хорош. Чем дальше расстояние, тем больше раскрывается суть большого кросс-универсала. Начинаешь ценить и работу, проделанную над шумоизоляцией. И ассистенты движения, которые вместе с монументальной стойкостью шасси ко всяким колеям и ветру, позволяют экономить силы в дальней дороге. Система EyeSight четвертого поколения способна не только подруливать в полосе и останавливаться, когда водитель проморгал тормозящий впереди автомобиль. Она пристально следит за мной: только отвел взгляд на смартфон, EyeSight тут же «маякнет», что надо бы и на дорогу смотреть.

Цена Субару Аутбек 2016

Стоимость базовой комплектации Субару Аутбек 2016 начинается от 2 миллионов 499,9 тысяч рублей.

Средняя комплектация Subaru Outback 2016 — 2 миллиона 694,9 тысячи рублей.

Цена универсала Субару Аутбек 2016, обладающего наиболее мощным мотором, стартует с отметки 3 миллиона 449,9 тысячи рублей.

Однако, ко времени появления авто у официальных дилеров в апреле 2016 стоимость вполне может возрасти.

Сколько стоил новый Субару Аутбек в 2014 году в Москве

По данным нашего архива средняя цена новой Субару Аутбек в Москве в 2014 году была 1 509 415 ₽ , следовательно, по сравнению с нынешней ценой (1 430 000 ₽ ) машина потеряла в цене 5%, что составляет около 1% за каждый год.
Смотрите график ликвидности Субару Аутбек на вторичном рынке.
Непосредственно за Ноябрь 2014 года средняя цена была в размере 1 618 748 рублей, что больше на 12%, чем сейчас.

Хорошая проходимость

Проходимость Subaru Outback 2014 без нареканий, как и во всех остальных моделях, таких как Субару XV. Собственно, благодаря этому у японской марки такое большое количество преданных поклонников.

Фото: На бездорожье Subaru Outback чувствует себя в своей тарелке

На бездорожье Subaru Outback чувствует себя в своей тарелке

Подвеска Subaru Outback 4-го поколения настроена довольно жёстко, получается так что водитель и пассажиры этого авто в большей степени комфортно чувствуют себя на бездорожье, чем на асфальте. Потому как на городских дорогах вы чувствуете почти все неровности, а вот при залихватской езде по ухабам, подвеска сглаживает их.

Технические характеристики Субару Аутбек позволяют путешествовать на этом авто практически по любым типам поверхностей, и хотя поначалу были претензии к раннему уходу в занос и неважной работе системы стабилизации, в каждом новом поколении инженеры Subaru старались исправлять эти недоработки. И можно сказать, что Subaru Outback 2014, практически избавилось от этих недостатков.

Субару Аутбек видео по бездорожью

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми, оппозитными двигателями.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.5 167 11.3 6.7
Бензин 3.6 249 14.4 7.5

Наиболее популярный двигатель, объёмом 2.5 литра разгонят автомобиль до 10 км/ч за 10.4 секунды, довольно быстро для этого авто.

Этот мотор агрегатируется только с вариатором Lineartronic – высококачественной разработкой инженеров Subaru. Плавное и чёткое переключение и экономия топлива, вот то, что отличает этот вариатор от остальных.

Более мощный двигатель Subaru Outback поставляется только с автоматом. Разгон Субару Аутбек до 100 км/ч занимает 7.5 секунды. Это быстро, но такая версия этого авто не очень популярна в России. Для этой модели даже не стали делать обновление внешности, решили, что экономически не выгодно.

Клиренс Субару Аутбек составляет 213 мм, это очень хорошо. По этому показателю машина превосходит даже многие кроссоверы. Такой дорожный просвет позволяет не задумываясь съезжать с асфальтированной дороги и открывать для себя и для вашего авто новые горизонты.

Субару Аутбек тест драйв видео

Сколько стоит?

Всё хорошо (ну, почти), кроме цены. Самый доступный Outback обойдется в 3,8 миллиона рублей, а топовый — в четыре. Японская сборка, большой автомобиль — это всё понятно. Но даже на нашем оскудевшем рынке среди кросс-универсалов есть более доступные альтернативы.

Например, Volkswagen Passat Alltrack таких же габаритов, который стоит почти на двести тысяч дешевле. У него тоже полный привод, а мотор мощнее — 220 л.с.

Можно и в премиум залезть: схоже оснащенный полноприводный Volvo V60 Cross Country стоит те же четыре миллиона. И у него 249 турбосил! Сможет ли культ марки Subaru, до сих пор имеющей преданных поклонников, перебить в их глазах дороговизну?

Удобный «вагон» с прекрасным шасси За удобство много просят

Subaru Outback

  • Длина/ширина/высота/база 4870/1875/1670/2745 мм
  • Снаряженная/полная масса 1757/2200 кг
  • Объем багажника (VDA) 522/1797 л
  • Максимальная скорость 206 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,6 с
  • Двигатель бензиновый, О4, 16 клапанов, 2498 см³; 138 кВт/188 л.с. при 5800 об/мин; 245 Н·м при 3400–4600 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
  • Расход топлива (смешанный режим) 7,3 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод, CVT

Главные автоновинки осени 2021 — тут.
Секрет борьбы с бездорожьем от наших дедов: лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Собрались в поездку за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс.

Безопасность

Как и в большинстве хороших и безопасных автомобилей, тут предусмотрено большое количество активных и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Инженеры предусмотрели многое, но вот системы помощи при съезде на спуске тут недостаёт, HDC могла бы стать хорошим дополнением.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий