Новый Volkswagen T-Cross – обзор, старт продаж и цены

Фольксваген Т-Кросс 2018-2019: цена, характеристики, старт продаж в России

Модельная линейка Volkswagen пополнилась очередным паркетником под названием T-Cross. Это самый маленький и наиболее доступный на сегодняшний день в плане стоимости кроссовер (хотя, если разобраться, то к данному сегменту машин авто имеет весьма относительное отношение).

Фольксваген Т-Кросс

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника со сложенным задним диваном равен 400 литров.

Особенности дизайна

Внешний вид выполнен в присущей всем последним моделям марки стиле: боковины с рельефным выступом по всей длине, низко опущенная решётка радиатора.

Длина кузова автомобиля составляет 4,107 метра, ширина равняется 1,75 м, высота – 1,558 метрам. Размер колёсной базы – 2563 мм. Производитель предусмотрел возможность установки колёс, диаметром от 17 до 19 дюймов.

Фольксваген Т-Кросс вид сбоку

У новинки самый заурядный облик, не позволяющий ей выделиться из потока: отметить, разве что, стоит чёрные накладки на арках и порогах, да и то эту особенность оригинальной никак не назовёшь.

Фольксваген Т-Кросс вид сзади

Экстерьер

Экстерьер Фольксваген Т-Кросс повторяет мотивы современных моделей концерна, обыгрывая их на новый лад. Чего стоит сложной форма задняя оптика в виде прозрачной балки со светодиодами через весь багажник, или прямые линии решетки радиатора, искусно вписанные в световые росчерки фар.

Volkswagen T-Cross: вид сзади

Интерьер салона

Передняя панель в Volkswagen T-Cross во многом схожа с аналогичным элементом в Фольксваген Поло, хотя архитектура всё же различается: в неё встроен большой экран мультимедийной системы, но из-за этого дефлекторы вентиляции опущены до уровня локтей.

Салон Фольксваген Т-Кросс

По сравнению с Polo, посадка сидений в Фольксваген Т-Кросс 2018 выше на 10 см. Задние сиденья сдвигаются на 14 см в двух направлениях (вперед и назад) и расположены они выше передних на 5,5 см.

Объем багажника – 385 литров (больше Polo на 34 литра), если кресла сдвинуть, то эта величина увеличивается до 455 литров, при полностью сложенных сиденьях образуется свободное пространство, объёмом 1281 л.

Багажник Фольксваген Т-Кросс

Благодаря приподнятой передней панели и высокой посадке, на центральной консоли высвободилось свободное место для размещения кнопки включения сигнала аварийной остановки (у Поло она находится в пассажирской зоне).

Дизайн

С любого ракурса T-Cross выглядит гармонично. Дизайнерам удалось подчеркнуть компактные размеры кроссовера, не превратив его еще в один «приподнятый хетчбек». Самобытная внешность новой модели примерила на себя новый образ небольшого автомобиля для города, оставившего в себе черты «старших» братьев в миниатюрной пропорции.

Volkswagen T-Cross: вид сбоку

Технические характеристики Т-Кросс

В основе Volkswagen T-Cross 2018 лежит платформа MQB-A0 с задней балкой и невозможностью полного привода, то есть вне зависимости от комплектации у автомобиля окажется только два ведущих колеса. Почему производитель пошёл на такой шаг, неизвестно, но это довольно странно, поскольку модель позиционируется им как кроссовер.

Фольксваген Т-Кросс 2018

Если сравнивать, опять же, с Поло, то дорожный просвет у нового VW увеличен на 1,5 см: клиренса должно хватить для заезда на бордюр, но всё же для уверенной езды по бездорожью его будет маловато.

В базовой комплектации Фольксваген ТИ-Кросс оснащается 1,0-литровым турбированным 95-сильным двигателем, работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. До сотни компактный кроссовер с таким агрегатом сможет разогнаться за 11,5 секунды, будучи способным на максимальную скорость в 180 км/ч.

Этот же мотор предлагается в форсированной версии: в таком случае его мощность будет равняться 115 л. с, а пару ему составит или 6-ступенчатая МКПП, или 7-ступенчатая роботизированная коробка. Увеличение мощности позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до 9,9 секунды, а максимально возможная скорость выросла до 193 км/ч (тип коробки передач на этот параметр не влияет).

Новый кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Самый мощный двигатель в гамме – это агрегат, объёмом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. с возможностью отключения двух цилиндров, который идёт в комплекте с преселективной коробкой DSG. С таким агрегатом Фольксваген T-Cross наберёт сотню за 7,8 секунды, а его max скорость составит 220 км/ч.

Помимо этого, доступен еще один 1,6-литровый 95-сильный мотор, работающий на дизельном топливе, поставляемый вместе с 5-ступенчатой «механикой или «роботом» (в первом варианте разгон до 100 км/ч займет 12,0 секунды, во втором – 12,4 с).

Оснащение

Фольксваген Т-Кросс можно будет купить в одной из трёх комплектаций.

Стартовая модификация включает электростеклоподъемники на четырёх дверях, мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюймов, регулируемое по высоте водительское сиденье, а также несколько электронных помощников (контроль «слепых» зон, соблюдение полосы движения и предотвращение столкновений). Кондиционер предлагается за дополнительную плату.

Второй ряд сидений Фольксваген Т-Кросс 2018-2019

Список возможных опций обширен: светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, увеличенный до 8 дюймов экран мультимедиа, 300-ваттная аудиосистема и многое другое.

Кроме того, есть два пакета под названиями R-Line и Design, приобретение которых позволяет придать автомобилю индивидуальность за счёт изменения внешнего и внутреннего декора.

Первое время на выбор станут предоставляться 12 возможных вариантов окраски, чуть позже T-Cross будет выпускаться с двухцветным кузовом.

Фольксваген Ти-Кросс

Начало продаж VW T-Cross в России

Изготовлением новинки займется завод, расположенный в Испании. В Европе минимальная цена нового кроссовера составит 17975 €.

Вслед за европейскими странами модель появится в Китае и Южной Америке: для каждой страны предусмотрена своя адаптированная версия, отличающаяся как дизайном, так и техническими параметрами.

Директор бренда Ральф Брандштеттер в своём интервью отметил, что компания планирует начать продажи Т-Кросса и в России, но точной информации по датам пока нет. Что касается Европы, то старт продаж там запланирован на апрель 2019 года. Руководство концерна полагает, что для уверенного выхода на российский выход потребуется локализация производства, так как испанская версия для покупателей из России окажется слишком дорогой, что чревато низким уровнем продаж.

Полезная информация о новинке

Старт продаж новинки немецкого концерна в России запланирован на осень 2019 года. Эксперты авторынка ожидают что, цена и комплектация авто сделают его популярным. В салонах у официальных дилеров предварительная стоимость Фольксваген Т-Кросс составит около 640 000 рублей в базовой комплектации. Производители обещают, что специально для российских автолюбителей разработан зимний пакет. Россияне смогут приобрести новый кроссовер в шести различных комплектациях: базовой Conceptline, оригинальной Trendline, стильной Life, расширенной Comfortline, статусной Highline и заряженной версией GT.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер и комплект подушек безопасности. В топовых версиях опционально доступны круиз-контроль, парктроник и интеллект-система контроля выезда из полосы движения. Ближайшими конкурентами Volkswagen T-Cross на авторынке эксперты называют модели Citroen C4 в вариации Aircross и Nissan Juke.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий